Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 15 февраля 2017 г. N 45-п
"Приложение N 9
к государственной программе
Новосибирской области "Жилищно-коммунальное
хозяйство Новосибирской области
в 2015 - 2020 годах"
Методики расчета размеров субсидий
из областного бюджета Новосибирской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию подпрограмм государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015 - 2020 годах"
I. Методика расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию подпрограммы "Газификация"
1. Распределение субсидий муниципальным районам и городским округам Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на софинансирование расходных обязательств на строительство, проектирование объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.
2. Предоставление субсидий муниципальным районам Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на строительство объектов систем газоснабжения низкого давления в сельских населенных пунктах Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", осуществляется в соответствии с методикой определения объема субсидий местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, утвержденной приложением N 5 к государственной программе "Устойчивое развитие сельских территорий в Новосибирской области на 2015 - 2017 годы и на период до 2020 года", в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству сельского хозяйства НСО. Министерство сельского хозяйства НСО организует реализацию и финансирование данного мероприятия в рамках своих полномочий; готовит совместно с министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области предложения об уточнении перечня объектов газификации (газоснабжения) в части строительства объектов систем газоснабжения (низкого давления) в сельских поселениях Новосибирской области, заявки на финансирование данного мероприятия на очередной финансовый год; в рамках своих полномочий заключает соглашения с администрациями муниципальных районов и городских округов Новосибирской области на перечисление денежных средств местным бюджетам, обеспечивает методическое сопровождение реализации данного мероприятия.
3. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области при распределении субсидий из областного бюджета Новосибирской области в рамках подпрограммы "Газификация" руководствуется утвержденным комиссией ранжированным перечнем объектов газификации (газоснабжения). Ранжирование объектов газификации (газоснабжения) осуществляется в соответствии с положением по ранжированию объектов газификации (газоснабжения) (приложение к подпрограмме "Газификация").
4. Доли софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований Новосибирской области составляют:
1) на проектирование объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ, от общих затрат на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации по объектам газификации, участвующим в программных мероприятиях по синхронизации подготовки потребителей к приему природного газа с ПАО "Газпром", не менее пятнадцати процентов для городских (сельских) поселений Новосибирской области;
2) на строительство, реконструкцию объектов систем газоснабжения (высокого и среднего давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ:
не менее шести процентов для муниципальных районов Новосибирской области;
не менее десяти процентов для городских округов Новосибирской области;
не менее пяти процентов для городских (сельских) поселений Новосибирской области;
по объектам газификации (систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), участвующим в программных мероприятиях по синхронизации подготовки потребителей к приему природного газа с ПАО "Газпром" и в рамках федеральных программ, доля софинансирования из местных бюджетов составляет:
пять процентов от ежегодных объемов финансирования до достижения суммарной стоимости финансирования объектов газификации до 150 000,0 тыс. рублей включительно;
один процент от ежегодных объемов финансирования до достижения суммарной стоимости финансирования объектов газификации свыше 150 000,0 тыс. рублей от общих затрат на объекты газификации;
3) на строительство, реконструкцию объектов систем газоснабжения низкого давления для городских округов и городских (сельских) поселений Новосибирской области, не участвующих в программных мероприятиях по синхронизации подготовки потребителей к приему природного газа с ПАО "Газпром": не менее двадцати процентов, с учетом нормативного подхода (на одно домовладение) выделения средств из областного бюджета Новосибирской области.
5. Размер субсидии, предоставляемой на соответствующий финансовый год бюджету муниципального образования Новосибирской области на обеспечение решения задач подпрограммы "Газификация", определяется как разница между стоимостью, обозначенной в представленной соответствующей проектно-сметной документации на соответствующий финансовый год по объектам капитального строительства, и размером обязательств по софинансированию за счет бюджета муниципального образования. Уровень софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований Новосибирской области указаны в пункте 3 настоящей методики. При этом на строительство, реконструкцию объектов систем газоснабжения низкого давления, обеспечивающих подключение к ним домовладений, размер субсидии, предоставляемой на соответствующий финансовый год бюджету муниципального образования Новосибирской области, выделяется из расчета:
35 тыс. руб. на 1 подключаемое домовладение в сельских поселениях;
20 тыс. руб. на 1 подключаемое домовладение в городских поселениях;
15 тыс. руб. на 1 подключаемое домовладение в городских округах.
6. Перечень объектов газификации (газоснабжения) в рамках подпрограммы с учетом объемов средств, выделенных на реализацию программных мероприятий из областного бюджета Новосибирской области, утверждается распоряжением Правительства Новосибирской области. Утвержденный Правительством Новосибирской области к реализации перечень объектов публикуется на официальном сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области в сети "Интернет". Объекты, вошедшие в суммирование нарастающим итогом, включаются в перечень объектов подпрограммы "Газификация" и подлежат финансированию в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015 - 2020 годах" на очередной финансовый год.
Размер субсидии, предоставляемой на соответствующий финансовый год бюджету муниципального образования Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 4 настоящего раздела, определяется как разница между стоимостью, обозначенной в представленной соответствующей проектно-сметной документации на соответствующий финансовый год по объектам капитального строительства, и размером обязательств по софинансированию за счет бюджета муниципального образования. При этом максимальный размер субсидии, предоставляемой одному бюджету муниципального района (городского округа) Новосибирской области, за исключением муниципальных образований Новосибирской области, участвующих в программных мероприятиях "Плана-графика синхронизации выполнения программ газификации регионов Российской Федерации. Новосибирская область" на софинансирование строительства, реконструкции, проектирования и приобретения объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ, не может превышать 15% от общей суммы расходов областного бюджета Новосибирской области, запланированных в программе на софинансирование указанных расходов в расчетном году.
II. Методика расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию подпрограммы "Чистая вода"
7. Распределение субсидий между объектами строительства, реконструкции систем водоснабжения и водоотведения осуществляется в рамках мероприятий подпрограммы "Чистая вода" на очередной финансовый год исходя из объемов средств, выделенных на реализацию программных мероприятий из областного бюджета.
8. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области при формировании перечня объектов, реализуемых в рамках подпрограммы "Чистая вода", руководствуется утвержденным комиссией ранжированным перечнем объектов водоснабжения и водоотведения. Ранжирование объектов водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии с положением по ранжированию объектов водоснабжения и водоотведения для определения ежегодного перечня объектов водоснабжения и водоотведения, утвержденного приложением к подпрограмме "Чистая вода".
9. Доли софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований Новосибирской области составляют:
на мероприятие по строительству и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения из средств местных бюджетов в размере не менее 5%.
10. Объем субсидий местным бюджетам в расчетном году на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения определяется как разница между стоимостью, обозначенной в представленной проектно-сметной документации на строительство объектов (или муниципальном контракте) в расчетном году, и размером софинансирования из местного бюджета, с учетом физической возможности строительства в текущем году.
11. Перечень объектов водоснабжения и водоотведения в рамках подпрограммы с учетом объемов средств, выделенных на реализацию программных мероприятий из областного бюджета Новосибирской области, утверждается распоряжением Правительства Новосибирской области. Утвержденный Правительством Новосибирской области к реализации перечень объектов публикуется на официальном сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области в сети "Интернет".
При распределении субсидий учитывается наличие финансирования мероприятия по строительству объектов водоснабжения и водоотведения из средств местных бюджетов в размере не менее 5%.
Невыполнение муниципальным образованием Новосибирской области обязательств, предусмотренных соглашением, заключенным между министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области и муниципальным образованием в целях реализации мероприятий подпрограммы "Чистая вода", является основанием для отказа в участии муниципального образования в подпрограмме "Чистая вода" следующего года.
III. Методика расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию подпрограммы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства"
12. Методика расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятия по подготовке объектов коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации в рамках подпрограммы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства":
Бюджетам городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) субсидия предоставляется на основании заявок городских округов в соответствии со следующими положениями:
городскому округу с численностью населения более 40 тыс. человек субсидии выделяются для реализации всей поступившей заявки, но не более 5% средств, запланированных на расчетный год в плане реализации государственной программы в рамках соответствующего основного мероприятия;
городскому округу с численностью населения менее 40 тыс. человек субсидии выделяются для реализации всей поступившей заявки, но не более 6% средств, запланированных на расчетный год в плане реализации государственной программы в рамках соответствующего основного мероприятия.
Предоставление субсидии местным бюджетам городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на плановую подготовку объектов коммунального хозяйства населенных пунктов к работе в осенне-зимний период допускается при наличии в ней потребности и обоснования органами местного самоуправления городских округов Новосибирской области необходимости проведения мероприятий для удовлетворения данной потребности на объектах коммунального хозяйства, перечень которых должен быть обязательно согласован с министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области. Размер субсидии местным бюджетам городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) для очередного планового года формируется в текущем году на основании заявки, представленной в министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области в срок до 1 июля текущего года, с учетом выполнения вышеуказанных требований.
Распределение субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района Новосибирской области, осуществляется в зависимости от объема отпущенной тепловой энергии потребителям (в том числе с использованием приборов учета), без учета полученной со стороны (покупной) в муниципальных районах Новосибирской области (согласно статистической форме N 1-ТЕП, утвержденной приказом Росстата от 04.09.2014 N 548).
Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района Новосибирской области на подготовку объектов коммунального хозяйства населенных пунктов к работе в осенне-зимний период, рассчитывается по формуле:
C= ((С С) x Q*) / Q, где:
C - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района Новосибирской области на подготовку его объектов коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период в расчетном году;
C - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный на предоставление субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Новосибирской области на подготовку объектов коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период в расчетном году;
С - сумма субсидий, предоставляемых в плановом году местным бюджетам городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на подготовку объектов коммунального хозяйства населенных пунктов к работе в осенне-зимний период на основании потребности и обоснования органами местного самоуправления городских округов Новосибирской области необходимости проведения мероприятий для удовлетворения данной потребности;
Q общий объем отпущенной тепловой энергии потребителям (в том числе с использованием приборов учета), без учета полученной со стороны (покупной) в i-м муниципальном районе Новосибирской области (определяется по данным отчетности муниципальных районов по состоянию на 1 января текущего года);
Q сумма всей отпущенной тепловой энергии потребителям (в том числе с использованием приборов учета), без учета полученной со стороны (покупной) в муниципальных районах Новосибирской области по состоянию на 1 января текущего года.
Корректировка размера субсидии местным бюджетам осуществляется исходя из решений межведомственной комиссии по вопросам подготовки объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период, состав и положение о которой ежегодно утверждаются приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, с учетом:
1) наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области шестого созыва на 2016 - 2020 годы (при наличии данных наказов);
2) информации, представленной органами местного самоуправления;
3) результатов выездных заседаний членов межведомственной комиссии по вопросам подготовки объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период;
4) информации Главного управления Министерства Российской Федерации по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности по Новосибирской области;
5) ненормативных правовых актов (предписаний) Сибирского управления Ростехнадзора;
6) поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и энергетики;
7) поручений Губернатора Новосибирской области;
8) информации, представленной областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность и нормативное правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и ценообразования;
9) изменения цены (стоимости) топливно-энергетических ресурсов.
Доля софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований Новосибирской области на мероприятия по подготовке объектов коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации в рамках подпрограммы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства" составляет не менее 5% от общей стоимости мероприятий.
13. Методика расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках подпрограммы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства":
Субсидия на софинансирование программ муниципальных образований Новосибирской области (далее - субсидия) по переселению граждан из аварийного жилищного фонда подпрограммы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015 - 2020 годах" распределяется между муниципальными образованиями, на территории которых расположены аварийные многоквартирные дома, признанные таковыми в установленном законодательством порядке, с учетом следующих показателей:
общей площади жилых помещений в многоквартирных домах;
стоимости 1 кв. м жилых помещений, определенной из расчета средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по каждому муниципальному образованию, но не более 35 980 рублей (в соответствии с частью 4 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства");
наличия утвержденных муниципальных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - программа);
наличия наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области шестого созыва на 2016 - 2020 годы;
в 2015 году софинансирование за счет средств местных бюджетов городских округов не менее 30%, городских и сельских поселений - не менее 10% от стоимости мероприятий программ;
в 2016 году софинансирование за счет средств местных бюджетов городских округов не менее 15%, городских и сельских поселений - не менее 10% от стоимости мероприятий программ;
в период с 2017 по 2020 годы софинансирование за счет средств местных бюджетов городских округов не менее 15%, городских и сельских поселений - не менее 5% от стоимости мероприятий программ.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями на реализацию программ осуществляется в соответствии с заявками, поданными муниципальными образованиями Новосибирской области в министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.
Порядок рассмотрения заявок муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год, в котором в том числе определяются сроки подачи заявок на предоставление субсидии, устанавливается ежегодно отдельным приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области. Приказ, утвержденный министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, доводится письмом до муниципальных образований Новосибирской области и размещается на официальном сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.
Приобретение жилых помещений для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, на вторичном рынке жилья допускается только в жилых домах, имеющих износ не более 40 процентов. При предоставлении жилья взамен сносимого в строящихся жилых домах предпочтительно приобретать жилые помещения в домах с высокой степенью строительной готовности. В малых городах и сельских населенных пунктах органам местного самоуправления рекомендуется средства направлять преимущественно на развитие малоэтажного жилищного строительства.
В целях рационального и эффективного использования бюджетных средств, выделяемых в рамках настоящей подпрограммы, органам местного самоуправления рекомендуется при строительстве домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проводить экспертизу проектной документации.
Объемы затрат на выполнение мероприятий по приобретению жилых помещений для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, ежегодно определяются из расчета средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по каждому муниципальному образованию, но не более 35 980 рублей (в соответствии с частью 4 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства").
Стоимость одного квадратного метра строительства (приобретения) общей площади жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда ежегодно уточняется с учетом изменения рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по муниципальным образованиям Новосибирской области.
В случае приобретения органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей цену приобретения жилых помещений, рассчитанную исходя из предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местных бюджетов.
С 01.01.2016 в случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.
В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.
14. Методика расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятия по защите территорий населенных пунктов Новосибирской области от подтопления и затопления в рамках подпрограммы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства":
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, отвечающих критериям, установленным Условиями предоставления и расходования местным бюджетам из бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015 - 2020 годах".
Объем субсидий местным бюджетам (кроме города Новосибирска) в расчетном году на строительство объектов инженерной защиты определяется как разница между стоимостью, обозначенной в представленной проектно-сметной документации на строительство (или муниципальном контракте) в расчетном году, и размером софинансирования из местного бюджета, с учетом физической возможности строительства в текущем году.
При распределении субсидий учитывается наличие финансирования мероприятия по строительству объектов инженерной защиты из средств местных бюджетов в размере не менее 5%.
Приоритетными для получения субсидий являются муниципальные районы (городские округа) Новосибирской области, предусматривающие строительство объектов инженерной защиты с более ранними сроками ввода в эксплуатацию.
Распределение субсидий осуществляется в следующем порядке:
1) в первую очередь субсидии распределяются муниципальным районам (городским округам) (кроме города Новосибирска) Новосибирской области, планирующим ввод объектов инженерной защиты в эксплуатацию в расчетном году согласно графику производства работ;
2) в случае остатка средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных государственной программой на строительство объектов инженерной защиты в расчетном году, после распределения субсидий в соответствии с подпунктом 1 субсидии распределяются между муниципальными районами (городскими округами) Новосибирской области, имеющими объекты незавершенного строительства;
3) в случае остатка средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных государственной программой на строительство объектов инженерной защиты в расчетном году, после распределения субсидий в соответствии с абзацами седьмым-восьмым настоящего пункта 3.3 субсидии распределяются между муниципальными районами (городскими округами) Новосибирской области, планирующими в расчетном году начало строительства объектов инженерной защиты.
15. Методика расчета размера субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятия по замене и модернизации лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок эксплуатации, в рамках подпрограммы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства":
Размер субсидии, предоставляемой в расчетном году бюджету муниципального образования Новосибирской области на реализацию мероприятий по замене и модернизации лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок эксплуатации, определяется в размере не более 20% от общих расходов, указанных в заявке от муниципальных районов и городских округов Новосибирской области. Заявки на участие в мероприятии по замене и модернизации лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок эксплуатации, подпрограммы принимаются от муниципальных районов и городских округов Новосибирской области министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области не позднее 1 июля года, предшествующего году реализации мероприятия, по форме, принятой министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области и доведенной письмом до муниципальных образований Новосибирской области.
Расчет предельного объема субсидии, предоставляемой в расчетном году бюджету муниципального образования Новосибирской области на реализацию мероприятий по замене и модернизации лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок эксплуатации, определяется по следующей формуле:
Sgn = (W x N + V x N) x 20%, где:
W - стоимость замены лифта, у которого превышен нормативный срок эксплуатации, в n-м муниципальном образовании, являющемся участником подпрограммы, в g-ом году;
V - стоимость модернизации лифта, у которого превышен нормативный срок эксплуатации, в n-м муниципальном образовании, являющемся участником подпрограммы, в g-ом году;
N - количество лифтов, подлежащих замене в n-м муниципальном образовании, являющемся участником подпрограммы, в g-ом году;
N - количество лифтов, подлежащих модернизации в n-м муниципальном образовании, являющемся участником подпрограммы, в g-ом году;
n - количество муниципальных образований - участников подпрограммы;
g - год подпрограммы (2015, ...2020);
20% - доля софинансирования за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
Приоритетными для получения субсидий являются муниципальные районы (городские округа) Новосибирской области, на территории которых срок эксплуатации лифтов превысил нормативный срок эксплуатации, что подтверждено экспертными заключениями о необходимости замены (модернизации) лифтов, обеспечивающие обязательства по софинансированию за счет бюджетов муниципальных образований Новосибирской области в размере не менее 50% и за счет средств внебюджетных источников не более 30% от общей стоимости замены и модернизации лифтов, превысивших нормативный срок эксплуатации.
IV. Методика расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию подпрограммы "Благоустройство территорий населенных пунктов"
16. Механизмом реализации подпрограммы является предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) (далее - местные бюджеты) из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по благоустройству общественных пространств территорий населенных пунктов Новосибирской области (далее - субсидии) в соответствии с заявками администраций муниципальных районов и городских округов Новосибирской области на участие в подпрограмме.
17. Формирование распределения денежных средств местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на реализацию мероприятий по благоустройству территорий населенных пунктов Новосибирской области осуществляется в зависимости от численности населения муниципальных образований Новосибирской области.
18. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на реализацию мероприятий по благоустройству территорий населенных пунктов Новосибирской области, рассчитывается по следующей формуле:
Сiмо = (((С - Спр Снак) x Нi)/ SUM Нi) + (Спрi + Снакi), где:
Сiмо - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Новосибирской области (кроме города Новосибирска) для благоустройства его территории в расчетном году реализации подпрограммы;
С - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на благоустройство городских, сельских поселений и городских округов в расчетном году реализации подпрограммы;
Cнак - общий размер потребности бюджетных ассигнований муниципальными образованиями Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на благоустройство общественных пространств муниципальных образований Новосибирской области в рамках реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области шестого созыва на 2016 - 2020 годы (при наличии данных наказов) в расчетном году реализации подпрограммы рассчитывается как сумма Снакi в расчетном году реализации подпрограммы;
Нi - общая численность населения i-го муниципального образования Новосибирской области;
SUM Hi - сумма численности населения муниципальных образований Новосибирской области (кроме города Новосибирска), подавших заявку;
Спр - общий размер потребности бюджетных ассигнований муниципальными образованиями Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на благоустройство общественных пространств муниципальных образований Новосибирской области к празднованию памятной даты в расчетном году реализации подпрограммы рассчитывается как сумма Спрi в расчетном году реализации подпрограммы;
Спрi - размер потребности бюджетных ассигнований муниципальному образованию Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на благоустройство общественных пространств муниципального образования Новосибирской области к празднованию памятной даты в расчетном году реализации подпрограммы определяется на основании заявок, поданных муниципальными образованиями Новосибирской области в министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, следующим образом:
в случае если сумма заявки составляет менее 10% от общего размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на благоустройство городских, сельских поселений и городских округов в расчетном году реализации подпрограммы, то заявка удовлетворяется в полном объеме;
в случае если сумма заявки составляет более 10% от общего размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на благоустройство городских, сельских поселений и городских округов в расчетном году реализации подпрограммы, то заявка удовлетворяется в объеме, соответствующем 10% от общего размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на благоустройство городских, сельских поселений и городских округов в расчетном году реализации подпрограммы;
Снакi - размер потребности бюджетных ассигнований муниципальному образованию Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на благоустройство общественных пространств муниципального образования Новосибирской области в рамках реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области шестого созыва на 2016 - 2020 годы в расчетном году реализации подпрограммы определяется на основании заявок, поданных муниципальными образованиями Новосибирской области в министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, следующим образом:
в случае если сумма заявки составляет менее 20% от общего размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на благоустройство городских, сельских поселений и городских округов в расчетном году реализации подпрограммы, то заявка удовлетворяется в полном объеме;
в случае если сумма заявки составляет более 20% от общего размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на благоустройство городских, сельских поселений и городских округов в расчетном году реализации подпрограммы, то заявка удовлетворяется в объеме, соответствующем 20% от общего размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на благоустройство городских, сельских поселений и городских округов в расчетном году реализации подпрограммы.
Показатель численности населения, используемый при расчетах, определяется по данным статистики Новосибирской области.
При рассмотрении заявок преимущество первоочередного включения заявки при формировании ежегодного распределения денежных средств между бюджетами муниципальных образований Новосибирской области (кроме города Новосибирска) отдается:
муниципальным образованиям по важности памятных дат (дата основания муниципального образования, иные события, имеющие особое историческое значение для становления и развития муниципального образования), с большим обеспечением софинансирования мероприятий из местного бюджета;
муниципальным образования, на территории которых предусмотрена реализация мероприятий с учетом наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области шестого созыва на 2016 - 2020 годы (при наличии данных наказов).
В условиях ограниченности средств областного бюджета Новосибирской области при наличии потребности бюджетных ассигнований муниципальным образованиям Новосибирской области (кроме города Новосибирска) распределение субсидии осуществляется только:
на благоустройство общественных пространств к празднованию памятной даты в расчетном году реализации подпрограммы муниципальным образованиям (кроме города Новосибирска), подавшим соответствующую заявку;
на реализацию мероприятий с учетом наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области шестого созыва на 2016 - 2020 годы (при наличии данных наказов),
следуя следующей методике:
если сумма заявки составляет менее 10% от общего размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на благоустройство городских, сельских поселений и городских округов в расчетном году реализации подпрограммы, то заявка удовлетворяется в полном объеме;
если сумма заявки составляет более 10% от общего размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на благоустройство городских, сельских поселений и городских округов в расчетном году реализации подпрограммы, то заявка удовлетворяется исходя из возможностей бюджета на заявки по объектам первоочередного включения при формировании ежегодного распределения денежных средств (благоустройство общественных пространств к празднованию памятной даты, реализация мероприятий с учетом наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области шестого созыва на 2016 - 2020 годы) в объеме не более 20% от общего размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на благоустройство городских, сельских поселений и городских округов в расчетном году реализации подпрограммы.
При отсутствии заявок от муниципальных образований Новосибирской области на проведение мероприятий по благоустройству общественных пространств к празднованию памятных дат показатели Спр, Нiпр, SUM Нiпр в расчете не учитываются.
19. Формы, порядок и сроки представления отчетности администрациями муниципальных районов и городских округов Новосибирской области в министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области устанавливаются соглашениями о предоставлении субсидий, заключенными между министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области и администрациями муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска).".
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 15 февраля 2017 г. N 45-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.