Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению Правительства
Новосибирской области
от 20 февраля 2017 г. N 52-рп
"Приложение N 4
к плану мероприятий ("дорожной карте")
"Изменения в отраслях социальной
сферы, направленные на повышение
эффективности здравоохранения
в Новосибирской области"
Показатели повышения оплаты труда отдельных категорий работников
|
Субъект Российской Федерации: |
Новосибирская область |
|
|
|
|||||
|
За счет средств: |
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации |
||||||||
|
Категория работников: |
Средний медицинский персонал
|
||||||||
|
|
(наименование категории) |
||||||||
N |
Наименование показателей |
2013 г. факт |
2014 г. факт |
2015 г. 1 факт |
2016 г. 1 |
2017 г. 1 |
2018 г. 1 |
|||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
25 528,0 |
27 214,0 |
26 312,0 |
27 917,0 |
29 648,0 |
31 545,0 |
|||
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
21 333,2 |
23 218,2 |
24 389,0 |
24 389,0 |
26 683,2 |
31 545,0 |
|||
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
113,5 |
108,8 |
100,0 |
100,0 |
109,4 |
118,2 |
|||
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строка 1 * 100%) |
83,6 |
85,3 |
92,7 |
87,4 |
90,0 |
100,0 |
|||
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
|||
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
3 709,0 |
3 773,0 |
3 699,0 |
3 684,0 |
3 684,0 |
3 684,0 |
|||
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев /1000000) =(строка 8+строка 9+строка 10+строка 11) |
1236,2 |
1368,7 |
1409,5 |
1403,8 |
1535,9 |
1815,7 |
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
8 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
1195,3 |
1276,4 |
1294,9 |
1245,9 |
1378,0 |
1657,8 |
|||
9 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
40,9 |
92,3 |
114,6 |
157,9 |
157,9 |
157,9 |
|||
10 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
12 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году) 2 |
275,1 |
132,5 |
173,3 |
167,6 |
299,7 |
579,5 |
|||
13 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12): |
275,1 |
132,5 |
173,3 |
167,6 |
299,7 |
579,5 |
|||
14 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей |
269,6 |
81,1 |
99,6 |
50,6 |
182,7 |
462,5 |
|||
15 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
5,5 |
51,4 |
73,7 |
117,0 |
117,0 |
117,0 |
|||
16 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
17 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
18 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн. рублей |
- |
2,5 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
15,7 |
|||
19 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 * 100%), % |
0,0 |
0,7 |
0,7 |
2,2 |
1,2 |
2,7 |
1 - с 2015 года используется среднемесячная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности);
2 - прирост фонда оплаты труда с начислениями в 2013 году к 2012 году, в 2014 - 2018 годах к 2013 году.".
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Распоряжение Правительства Новосибирской области от 20 февраля 2017 г. N 52-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.