Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства
жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики
Новосибирской области
от 8 февраля 2017 г. N 34
"Таблица N 2
Информация о порядке сбора информации для определения (расчета) плановых и фактических значений целевых индикаторов государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы"
N |
Наименование целевого индикатора |
Периодичность сбора |
Вид временной характеристики |
Методика расчета (плановых и фактических значений) |
Источник получения данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Энергоемкость ВРП Новосибирской области (к уровню 2014 года), % |
ежеквартальная |
на конец периода |
Ожидаемые плановые значения представлены исходя их требований Указа Президента Российской Федерации от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности Российской экономики" о снижении показателя с 2007 года к 2020 году не менее чем на 40%. В целях исполнения данного требования по Новосибирской области в 2012 году принимается снижение показателя не менее чем на 1% ежегодно. Расчет фактических значений: (сумма потребляемых энергоресурсов на территории Новосибирской области (потребление электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал и газа в куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут) в году п / ВРП в году п /энергоемкость 2014 года) х 100%. |
Данные по ВРИ (поквартально - оперативные данные), - МЭР, с последующим уточнением годовых значений по данным статистики; данные по газу - ООО "Газпром межрегионгаз Новосибирск"; данные по потреблению электрической и тепловой энергии - статистические данные (каталоги f-05-3,1-04-7). |
2 |
Удельное потребление энергетических ресурсов государственными учреждениями Новосибирской области* (к уровню 2014 г.), % |
ежеквартальная |
на конец периода |
Ожидаемые плановые значения представлены исходя их требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ о снижении с 2010 года в течение пяти лет бюджетными учреждениями Новосибирской области объема потребления энергетических ресурсов не менее чем на 15%. В государственных учреждениях Новосибирской области к 2015 году достигнута экономия на 15%. Учитывая ранее проведенные в рамках ДЦП мероприятия, а также меры, планируемые в рамках реализации государственной программы, принимается снижение показателя не менее чем на 1% ежегодно. Расчет фактических значений: (потребление энергетических ресурсов (электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал, воды в куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут) государственными учреждениями Новосибирской области в году п / площадь, занимаемая государственными учреждениями Новосибирской области в году n) / (потребление энергетических ресурсов (электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал, воды в куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут) государственными учреждениями Новосибирской области в 2014 году / площадь, занимаемая государственными учреждениями в 2014 году) х100%. * - государственные учреждения Новосибирской области за исключением государственных учреждений, которые арендуют помещения. |
Областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, имеющие подведомственные государственные учреждения |
3 |
Удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде (к уровню 2014 г.), % |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения приняты с учетом перечня запланированных в рамках государственной Программы мероприятий. Расчет фактических значений: (сумма потребляемых энергоресурсов (электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал, переведенные в тонны условного топлива - тут) многоквартирных домов с транзитными инженерными сетями, в том числе с модернизированными (реконструированными), включая установку общедомовых приборов учета потребляемых ресурсов в рамках государственной программы (далее - МКД2), в отчетном периоде / площадь (кв. м) МКД2) / (сумма потребляемых энергоресурсов (электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал, переведенные в тонны условного топлива тут) многоквартирных домов с транзитными инженерными сетями, в том числе с модернизированными (реконструированными), включая установку общедомовых приборов учета потребляемых ресурсов за соответствующий период 2014 года (далее - МКД1) / площадь (кв. м) МКД1) х 100%. |
Данные МО, на территории которых имеются многоквартирные дома с транзитными инженерными сетями. |
4 |
Количество многоквартирных домов, в которых модернизированы (реконструированы) транзитные инженерные сети, включая установку общедомовых приборов учета потребляемых ресурсов |
ежеквартальная |
на конец периода |
Плановое значение определяется исходя из: - запланированного объема финансирования мероприятия, - предполагаемых заявок муниципальных образований Новосибирской области. Фактическое значение определяется нарастающим итогом с начала реализации программы исходя из фактически установленных приборов учета в многоквартирных домах ресурсов в результате модернизации (реконструкции) транзитных сетей, в рамках государственной программы, в соответствии с поданными заявками муниципальных образований Новосибирской области на предоставление субсидии из областного бюджета Новосибирской области. |
МЖКХиЭ |
5 |
Доля муниципальных котельных, оснащенных источником резервного электроснабжения, от установленной потребности, % |
полугодовая |
на конец периода |
Ожидаемые плановые значения представлены исходя: 1) из требований Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих электросетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861, и поручением Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 27.11.2013 N ДМ-П9-88пр; 2) из лимитов финансирования мероприятия 3.1 государственной программы. Фактическое значение определяется по формуле: количество муниципальных котельных, в которых установлен источник резервного электроснабжения с начала реализации государственной программы/375 (количество муниципальных котельных, подлежащих оснащению источником резервного электроснабжения) х 100%. |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы |
6 |
Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, от установленной потребности, % |
полугодовая |
на конец периода |
Ожидаемые плановые значения представлены во исполнение ч. 1 п. 2 Поручений Президента РФ от 13 февраля 2014 года N Пр-229. Принято, что к концу 2015 г. обеспеченность схемами достигнет 100%. Фактическое значение определяется по формуле: количество МО, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, на 01.01.2015 (290) + количество МО, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, с начала реализации государственной программы)/ количество МО, в которых должны быть разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (373) х 100%. |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы |
7 |
Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) |
полугодовая |
На конец периода |
Плановое значение определяется исходя из: - запланированного объема финансирования мероприятия 3.1 государственной программы: - предполагаемых заявок муниципальных образований Новосибирской области. Фактическое значение определяется нарастающим итогом с начала реализации программы, исходя из фактически выполненных работ, по формуле: (Количество муниципальных образований Новосибирской области (городских и сельских поселений и городских округов Новосибирской области), в которых модернизированы, построены и реконструированы котельные и тепловые сети согласно акту приемки на конец отчетного периода / 460 муниципальных образований Новосибирской области) х 100%. |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО участники государственной программы |
8 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии требованиям энергетической эффективности при работе на угле |
полугодовая |
на конец периода |
По данным государственной статистической отчетности за 2015 год удельный расход топлива на котельных в среднем по Новосибирской области составляет 255,3 кг у.т./Гкал. Планируется, что на муниципальных котельных, работающих на угле, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, удельный расход топлива на выработку тепловой энергии составит не более 208,8 кг у.т./Гкал, что соответствует результатам мониторинга котельных, модернизированных до 2016 года. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции котельных в рамках государственной программы: Удельный расход топлива = объем потребленного топлива за отчетный период котельной, работающей на угле (в кг у.т.) / объем выработанной тепловой энергии за отчетный период котельной, работающей на угле (в Гкал). |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы. Формы статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за 2015 год Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 17.07.2015 N 327 |
9 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии требованиям энергетической эффективности при работе на газе |
полугодовая |
на конец периода |
По данным государственной статистической отчетности за 2015 год удельный расход топлива на котельных в среднем по Новосибирской области составляет 255.3 кг у.т./Гкал. Планируется, что на муниципальных котельных, работающих на газе, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, удельный расход топлива на выработку тепловой энергии составит не более 162.8 кг у.т./Гкал, что соответствует результатам мониторинга котельных, модернизированных до 2016 года. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции котельных в рамках государственной программы. Удельный расход топлива = объем потребленного топлива за отчетный период котельной, работающей на газе (в кг у.т.) / объем выработанной тепловой энергии за отчетный период котельной, работающей на газе (в Гкал). |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО участники государственной программы. Формы статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за 2015 год Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 17.07.2015 N 327 |
10 |
Удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии требованиям энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
По данным государственной статистической отчетности за 2015 год удельный расход электрической энергии на котельных в среднем по Новосибирской области составляет 45,4 кВт/Гкал, Планируется, что на муниципальных котельных, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии составит не более 33 кВтч/Гкал, что соответствует результатам мониторинга котельных, модернизированных до 2016 года. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции котельных в рамках государственной программы: Удельный расход электрической энергии = объем потребленной электрической энергии за отчетный период котельной (в кВтч) / объем выработанной тепловой энергии за отчетный период котельной (в Гкал). |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы. Формы статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за 2015 год Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 17.07.2015 N 327 |
11 |
Потери тепловой энергии в муниципальных тепловых сетях, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
По данным государственной статистической отчетности за 2015 год потери тепловой энергии на тепловых сетях в среднем по Новосибирской области составляли 16,1%. Планируется, что в муниципальных тепловых сетях, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, потери тепловой энергии составят не более 6,8%, что соответствует результатам мониторинга тепловых сетей, модернизированных до 2016 года. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции тепловых сетей в рамках государственной программы. Процент потерь тепловой энергии определяется: (объем потерь тепловой энергии за отчетный период в тепловых сетях (в Гкал/час)/объем тепловой энергии, отпущенной за отчетный период с коллектора источника тепловой энергии (в Гкал)) х 100%. Объем потерь тепловой энергии за отчетный период в тепловых сетях = (объем тепловой энергии, отпущенной с коллектора источника тепловой энергии в тепловую сеть, за отчетный период - объем тепловой энергии, реализованной потребителями за отчетный период (в Гкал))/объем тепловой энергии, отпущенной с коллектора источника тепловой энергии в тепловую сеть, за отчетный период |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы. Формы статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за 2015 год Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 17.07.2015 N 327 |
12 |
количество принятых актов по выполненным инженерно-изыскательским работам и разработанной проектно-сметной документации для муниципальных котельных и тепловых сетей, ежегодно |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения рассчитаны исходя из стоимости инженерно-изыскательских работ и проектно-сметной документации с учетом запланированного объема финансирования мероприятия 3.1.1 государственной программы, предполагаемых заявок муниципальных образований Новосибирской области. Фактические значения - согласно принятым актам по выполненным инженерно-изыскательским работам и разработанной проектно-сметной документации для муниципальных котельных и тепловых сетей на конец отчетного периода. |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы |
13 |
Количество муниципальных котельных, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, ежегодно |
ежеквартальная |
на конец периода |
Плановые значения рассчитаны исходя из стоимости строительно-монтажных работ по строительству, модернизации, реконструкции котельных с учетом запланированного объема финансирования мероприятия 3.1 государственной программы, предполагаемых заявок муниципальных образований Новосибирской области. Фактические значения - согласно акту приемки объекта на конец отчетного периода. |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации. МО участники государственной программы |
14 |
Протяженность муниципальных тепловых сетей, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, ежегодно |
ежеквартальная |
на конец периода |
Плановые значения рассчитаны исходя из стоимости строительно-монтажных работ по строительству, модернизации, реконструкции тепловых сетей с учетом запланированного объема финансирования мероприятия 3.1 государственной программы, предполагаемых заявок муниципальных образований Новосибирской области. Фактические значения - согласно акту приемки объекта на конец отчетного периода. |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы |
15 |
Количество юридических лиц, осуществляющих деятельность в области энергосбережения, в том числе по энергосервисным контрактам, при поддержке из областного бюджета Новосибирской области в рамках государственной программы, ежегодно |
ежеквартальная |
на конец периода |
Плановые значения приняты, исходя из лимитов финансирования мероприятия 4.1 государственной программы. Фактическое значение определяется ежегодно по итогам результатов конкурса на оказание государственной поддержки предприятиям. |
МЖКХиЭ |
16 |
Количество предприятий, заключивших с МЖКХиЭ соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения приведены на основании заключенных соглашений о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности в 2012 - 2014 годах и оценки планируемых действий МЖКХиЭ по привлечению предприятий, осуществляющих деятельность на территории Новосибирской области, к заключению данных соглашений. Фактическое значение определяется ежегодно по факту заключенных соглашений на текущий год и как результат мероприятий 4.2 и 4.3 государственной программы. |
МЖКХиЭ |
17 |
Доля оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в г. Новосибирске |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения на 2016 - 2020 годы с учетом плана муниципального казенного предприятия г. Новосибирска "Горэлектротранспорт" Фактическое значение показателя определено как: |
Мэрия г. Новосибирска, муниципальное казенное предприятие г. Новосибирска "Горэлектротранспорт" |
18 |
Количество реализуемых предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, проектов по использованию возобновляемых источников энергии (нарастающим итогом с начата реализации государственной программы) |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения приняты исходя из мониторинга, опроса муниципальных образований Новосибирской области. Фактические значения определяются нарастающим итогом с начата реализации программы по результатам рассмотрения представленных проектов МЖКХиЭ, оказания государственной поддержки на реализацию проектов и заключения соглашений о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности МЖКХиЭ и МО с инвесторами |
МЖКХиЭ во взаимодействии с МО |
19 |
Удельное потребление электроэнергии (на единицу товарной продукции) на собственные нужды в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области, к уровню 2014 года |
полугодовая |
на конец периода |
Значения приняты в соответствии с плановыми значениями организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере энергетики. Расчет фактических значений: |
Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, с которыми МЖКХиЭ заключены соглашения о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности. |
20 |
Количество мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения приведены на основании опыта организации проведения мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности в 2013 - 2016 годы. Фактическое значение - ежегодно по факту проведенных мероприятий |
МЖКХиЭ |
Примечание: n - текущий год;
ДЦП - долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года", утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 30.09.2010 N 158-п:
МЖКХиЭ - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МО - муниципальные образования Новосибирской области;
МЭР - министерство экономического развития Новосибирской области;
Фонд модернизации - некоммерческая организация "Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области".
При пересчете топлива и энергии в тонны условного топлива следует руководствоваться следующими коэффициентами пересчета (путем умножения объема энергии и топлива на коэффициент пересчета):
Наименование энергии, топлива |
Ед. измерения |
Коэффициент перерасчета в условное топливо по угольному эквиваленту |
Электроэнергия |
тыс. кВтч |
0,3445 |
Теплоэнергия |
Гкал |
0,1486 |
Газ горючий (естественный) |
тыс. куб. м |
1,154 |
|
|
" |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 8 февраля 2017 г. N 34 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.