Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
N 5
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 6 марта 2017 г. N 81-п
"Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 2 февраля 2015 г. N 37-п
Порядок
предоставления государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Новосибирской области за счет средств областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий при осуществлении государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Новосибирской области за счет средств областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на софинансирование соответствующих расходных обязательств (далее - субсидия), порядок возврата субсидий.
2. Целями предоставления субсидии являются:
1) удовлетворение потребностей населения Новосибирской области в продовольственных товарах, произведенных на территории Новосибирской области;
2) повышение эффективности производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной на территории Новосибирской области;
3) содействие развитию производственно-технического обслуживания и материально-технического обеспечения сельскохозяйственного производства;
4) сохранение и воспроизводство природных ресурсов, используемых в сельскохозяйственном производстве;
5) содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса Новосибирской области.
3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям потребительской кооперации, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство (далее - субъекты государственной поддержки), субъектам государственной поддержки в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству сельского хозяйства Новосибирской области (далее - министерство) на соответствующий финансовый год и плановый период за счет средств федерального бюджета на следующие виды расходов:
1) направленные на содействие достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса Новосибирской области:
а) возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам);
б) возмещение части процентной ставки по кредитам (займам), заключенным малыми формами хозяйствования;
в) возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства и (или) животноводства;
г) компенсация части затрат на приобретение оригинальных и элитных семян;
д) возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями;
е) поддержка начинающих фермеров;
ж) поддержка развития семейных животноводческих ферм;
з) поддержка сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
и) поддержка племенного животноводства;
к) поддержка развития товарного мясного скотоводства путем компенсации части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на содержание товарного поголовья коров специализированных мясных пород и помесных коров;
2) в том числе иные:
а) возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам);
б) оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства;
в) поддержка повышения продуктивности в молочном скотоводстве;
г) возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и (или) оборудования на цели предоставления субсидий;
д) мероприятия по развитию мелиорации земель сельскохозяйственного назначения.
4. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Ср = ZxР,
где:
Ср - сумма субсидии субъекту государственной поддержки, руб.;
Z - количественные показатели произведенных затрат (условная посевная площадь, количество приобретенных семян, площадь закладки многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, условная численность поголовья);
Р - размер, ставка согласно приложению к настоящему Порядку.
По направлениям государственной поддержки, предусмотренным абзацами е), ж) подпункта 1 пункта 3 настоящего Порядка размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
F = MAX,
где:
F - сумма субсидии субъекту государственной поддержки, руб.;
MAX - максимальный размер поддержки.
По направлению государственной поддержки, предусмотренному абзацем з) подпункта 1 пункта 3 настоящего Порядка размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
S = PLAN,
где:
PLAN - плановый размер субсидии на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы.
Размеры субсидий на поддержку начинающих фермеров, на развитие семейных животноводческих ферм и поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов подлежат корректировке в соответствии с итогами проведенного конкурсного отбора.
По направлениям государственной поддержки, предусмотренным абзацами а), б) подпункта 1 и абзацем а) подпункта 2 пункта 3 настоящего Порядка размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
P = ,
где:
V - остаток ссудной задолженности по соответствующему кредитному договору;
D - количество дней в текущем году, равное периоду погашения остатка ссудной задолженности по кредитному договору в текущем году;
СВ - ставка рефинансирования Банка России (%).
5. Предоставление субсидий осуществляется министерством при соблюдении субъектами государственной поддержки на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), следующих условий:
1) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в областной бюджет Новосибирской области, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Новосибирской области;
4) субъекты государственной поддержки не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
5) субъекты государственной поддержки не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) субъекты государственной поддержки не должны получать средства из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Новосибирской области по направлениям государственной поддержки, предусмотренным в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Между министерством и субъектом государственной поддержки заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - соглашение).
В соглашение включаются:
1) согласие субъекта государственной поддержки (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектом условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2) запрет приобретения за счет денежных средств, полученных в счет субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком(настоящее требование установлено для направлений государственной поддержки, предусмотренных абзацами е), ж), з) подпункта 1 пункта 3 настоящего Порядка).
В соглашении министерство устанавливает показатели результативности использования субсидий (далее - показатели результативности) и меры ответственности за недостижение показателей результативности.
Порядок, сроки и формы представления субъектами государственной поддержки отчетности о достижении показателей результативности, устанавливаемых министерством, а также иных отчетов определяются министерством в соглашении.
В случае отказа субъекта государственной поддержки от подписания соглашения или нарушения срока его подписания министерство аннулирует решение о предоставлении субсидии, в связи с чем министерство в течение 5 рабочих дней субъекту государственной поддержки направляет письменное уведомление.
7. Субсидии по направлению государственной поддержки, предусмотренному абзацами а), б) подпункта 1, абзацем а) подпункта 2 пункта 3 настоящего Порядка, не должны превышать фактические затраты заемщиков на уплату процентов по кредитам (займам).
Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов предоставляются заемщикам при условии выполнения ими обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов. Средства на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются.
Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимся производством молока и (или) мяса крупного рогатого скота, развитием мясного скотоводства, предоставляются при наличии поголовья крупного рогатого скота, подтвержденного информацией администрации муниципального района Новосибирской области об основных показателях по животноводству на 1 число каждого месяца по сельскохозяйственным товаропроизводителям муниципального района по форме, утвержденной приказом министерства.
8. Субсидии по направлениям государственной поддержки, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, предоставляются субъектам государственной поддержки (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на основании информации об отсутствии у субъектов государственной поддержки задолженности по налогам, задолженности по страховым взносам на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
В случае наличия задолженности по налогам и страховым взносам на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, субъекту государственной поддержки не предоставляются субсидии до момента погашения задолженности.
С момента погашения задолженности по налогам и страховым взносам право субъекта государственной поддержки на получение субсидии по правилам, установленным настоящим Порядком, возобновляется.
Отсутствие задолженности по налогам и страховым взносам (погашение задолженности) определяется министерством на дату позднее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения на основании информации, запрашиваемой МФЦ (при наличии соответствующего соглашения с МФЦ) либо министерством в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области, Пенсионном фонде Российской Федерации и Фонде социального страхования Российской Федерации с использованием межведомственной автоматизированной информационной системы по межведомственному запросу.
Субъект государственной поддержки вправе самостоятельно представить документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам и страховым взносам.
9. Субсидии по направлению государственной поддержки, предусмотренному абзацем г) подпункта 2 пункта 3 настоящего Порядка предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, строительство и (или) модернизация которых начаты не более чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.
Субсидии по направлению государственной поддержки, предусмотренной абзацем г) подпункта 2 пункта 3 настоящего Порядка, предоставляются при наличии акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.
10. Субсидии предоставляются субъектам государственной поддержки по видам расходов, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, в соответствии с перечнем документов согласно приложению к настоящему Порядку и в пределах лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета, доведенных бюджету Новосибирской области Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Формы заявлений на предоставление субсидии и справок-расчетов размера субсидии разрабатываются и утверждаются приказом министерства.
Субсидии по видам расходов, предусмотренным абзацами и), к) подпункта 1, абзацем б), в) подпункта 2 пункта 3 настоящего Порядка, предоставляются субъектам государственной поддержки по ставкам, определяемым приказом министерства.
11. Субсидии по направлениям государственной поддержки, предусмотренным абзацами е), ж) подпункта 1 пункта 3 настоящего Порядка предоставляются в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 5 настоящего Порядка, по результатам конкурсного отбора на право предоставления государственной поддержки, организатором которого является министерство.
Предоставление поддержки по указанным направлениям осуществляется на основании:
заявления главы К(Ф)Хо предоставлении поддержки по форме, установленной министерством;
протокола конкурсной комиссии, состав которой утвержден постановлением Правительства Новосибирской области (далее - конкурсная комиссия), согласно которому глава К(Ф)Х признан победителем конкурсного отбора на право предоставления государственной поддержки в размере, определенном конкурсной комиссией;
соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, заключенного между министерством и главой К(Ф)Х, по типовой форме, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области(далее - соглашение на финансовое обеспечение затрат).
Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления, проверяет соблюдение условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, и в случае несоблюдения указанных условий в течение 10 рабочих дней направляет главе К(Ф)Х уведомление об отказе в предоставлении поддержки.
Отказ в предоставлении поддержки не является препятствием для повторного обращения в случае устранения причин отказа.
Срок использования средств государственной поддержки начинающим фермером составляет не более 18 месяцев с даты ее получения, поддержки семейной животноводческой фермой составляет не более 24 месяцев с даты ее получения.
Главы К(Ф)Х, получившие поддержку, в случае болезни, призыва в Вооруженные силы Российской Федерации или иных непредвиденных обстоятельств, связанных с отсутствием в хозяйстве или с невозможностью осуществления хозяйственной деятельности лично, обязаны по согласованию с министерством передать руководство хозяйством и исполнение обязательств по полученной поддержке в доверительное управление своему родственнику при предоставлении документов, подтверждающих родство, без права продажи имущества, приобретенного за счет поддержки, либо осуществить возврат полученных денежных средств в областной бюджет Новосибирской области в течении 30 календарных дней с момента возникновения вышеуказанных обстоятельств.
12. Субсидия по направлению государственной поддержки, предусмотренной абзацем з) подпункта 1 пункта 3 настоящего Порядка предоставляется в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 5 настоящего Порядка, по результатам конкурсного отбора на право предоставления государственной поддержки, организатором которого является министерство.
Предоставление поддержки по указанному направлению осуществляется на основании:
заявления руководителя о предоставлении поддержки по форме, установленной министерством;
протокола конкурсной комиссии, согласно которому сельскохозяйственный потребительский кооператив признан победителем конкурсного отбора на право предоставления государственной поддержки, в размере, определенном конкурсной комиссией;
соглашения на финансовое обеспечение затрат, заключенного между министерством и руководителем сельскохозяйственного потребительского кооператива.
Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления, проверяет соблюдение условий, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, и в случае несоблюдения указанных условий в течение 10 рабочих дней направляет руководителю сельскохозяйственного потребительского кооператива уведомление об отказе в предоставлении поддержки.
Отказ в предоставлении поддержки не является препятствием для повторного обращения в случае устранения причин отказа.
Срок использования средств государственной поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативом составляет не более 18 месяцев с даты ее получения.
13. Порядок распределения средств, предусмотренных в бюджете Новосибирской области, включая средства, предоставляемые бюджету Новосибирской области на содействие достижению целевых показателей, определяется в соответствии с "Методикой распределения субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса в Новосибирской области по направлениям предоставления субсидий".
14. Субсидии по направлению государственной поддержки, предусмотренному абзацем б) подпункта 2 пункта 3 настоящего Порядка, предоставляются субъектам государственной поддержки на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, обеспечивающих увеличение производства овощей открытого грунта, семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта в соответствии с перечнем и ставкой, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в расчете на 1 гектар посевной площади.
Субсидии по направлению государственной поддержки, предусмотренному абзацем б) подпункта 2 пункта 3 настоящего Порядка, предоставляются субъектам государственной поддержки (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на основании документа о высеве семян сельскохозяйственных культур, сортовые и посевные качества которых соответствуют требованиям государственных стандартов.
Субсидии по направлению государственной поддержки, предусмотренному абзацем б) подпункта 2 пункта 3 настоящего Порядка, на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ в расчете на 1 гектар посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами, рассчитывается по ставкам на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур для каждого муниципального района Новосибирской области*.
При условии сохранения посевных площадей в текущем году не менее уровня предыдущего периода.
Субсидии по направлению государственной поддержки, предусмотренному абзацем б) подпункта 2 пункта 3 настоящего Порядка, на 1 гектар посевной площади кормовых культур предоставляются при условии наличия у сельскохозяйственных товаропроизводителей поголовья крупного рогатого скота и (или) мелкого рогатого скота и (или) лошадей на первое число месяца предоставления государственной поддержки из расчета не более 5 гектар кормовых культур на 1 условную голову (крупного рогатого скота и (или) мелкого рогатого скота и (или) лошадей).
Перерасчет поголовья крупного рогатого скота, мелкого рогатого скота, лошадей в условные головы крупного рогатого скота осуществляется в соответствии с коэффициентами, утверждаемыми приказом министерства сельского хозяйства Новосибирской области, по согласованию с профильным комитетом Законодательного Собрания Новосибирской области.
15. Для получения субсидий субъектами государственной поддержки представляются в МФЦ (при наличии соответствующего соглашения) либо в министерство документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка, и подтверждающие соблюдение условий предоставления субсидий в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка (далее - документы для установления права на получение субсидий):
до 27 числа каждого месяца - по направлению государственной поддержки, определенному абзацами а), б) подпункта 1 пункта 3, абзацем а) подпункта 2 пункта 3 настоящего Порядка;
до 25 числа каждого месяца, а в декабре - не позднее 15 декабря текущего года - по остальным видам расходов.
16. Министерство, МФЦ (при представлении документов для установления права на получение субсидий в МФЦ) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления субъектами государственной поддержки документов для установления права на получение субсидий, направляет субъекту государственной поддержки письменное уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа.
Причины отказа в приеме документов:
представление неполного пакета документов;
представление документов, содержащих неполные или недостоверные сведения;
не соблюдение заявителем сроков предоставления документов;
отсутствие объекта мероприятий по развитию мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Перечне объектов и работ для предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на компенсацию части понесенных затрат на мероприятия по развитию мелиорации земель сельскохозяйственного назначения, утверждаемом приказом министерства на соответствующий год, по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 5 пункта 3 настоящего Порядка;
непрохождение процедуры отбора инвестиционных проектов, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2015 N 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования", по направлению государственной поддержки, предусмотренному абзацем г) подпункта 2 пункта 3 настоящего Порядка.
Рассмотрение министерством документов для установления права на получение субсидий осуществляется в течение 15 рабочих дней:
со дня письменного уведомления субъектов государственной поддержки о приеме документов к рассмотрению - при представлении субъектами государственной поддержки документов для установления права на получение субсидий в министерство;
со дня поступления документов в министерство - при представлении субъектами государственной поддержки документов для установления права на получение субсидий в МФЦ.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным перечнем документов согласно приложению к настоящему Порядку, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
отсутствие в представленных документах сведений либо наличие недостоверных сведений, подтверждающих право субъекта государственной поддержки на получение субсидии;
письменное заявление субъекта государственной поддержки об отказе в предоставлении субсидий;
невыполнение субъектом государственной поддержки условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
В случае принятия решения о включении данных заявителя в реестр заявителей, имеющих право на получение субсидий, министерством осуществляется предоставление субсидии субъекту государственной поддержки с требованиями, предусмотренными пунктом 17 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии субъекту государственной поддержки в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня уведомления о приеме документов в министерство, направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий.
17. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на соответствующий финансовый год и плановый период по видам расходов, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка за счет средств федерального бюджета.
18. Перечисление субсидий осуществляется министерством в установленном порядке на расчетные счета субъектов государственной поддержки, открытые ими в кредитных организациях, для сельскохозяйственных потребительских кооперативов - на лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства.
Перечисление субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии осуществляется министерством на расчетный счет страховой организации на основании заявления сельскохозяйственного товаропроизводителя.
Предоставление субсидий по направлению государственной поддержки, предусмотренному абзацем б) подпункта 1 пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется министерством через кредитные организации при наличии соглашений, заключенных между министерством и кредитными организациями.
Перечисление субсидии министерством осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия министерством по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 16 настоящего Порядка, решения.
19. Министерство ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчеты об использовании субсидий:
1) Министерству сельского хозяйства Российской Федерации по формам, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
2) министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области по форме, согласованной с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
20. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектами государственной поддержки.
21. Субъект государственной поддержки несет ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
22. За нарушение условий, целей, порядка предоставления субсидий и сроков использования субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субъект государственной поддержки несет следующую ответственность:
1) в случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии субъект государственной поддержки возвращает денежные средства, полученные в счет субсидии, в полном объеме;
2) за недостижение в соглашении указанных показателей результативности к субъектам государственной поддержки применяются штрафные санкции, размер которых определяется соглашением, за исключением случаев, когда показатели результативности не достигнуты вследствие чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, действия обстоятельств непреодолимой силы;
3) в случае неиспользования субсидии в установленные сроки, предусмотренные пунктами 11, 12 настоящего Положения, субъект возвращает остатки субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных в настоящем пункте нарушений направляет субъекту государственной поддержки уведомление о возврате полученных денежных средств и (или) уведомление о выплате штрафа.
Субъект государственной поддержки обязан в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате полученных денежных средств и (или) уведомления о выплате штрафа перечислить указанные средства в областной бюджет Новосибирской области. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
23. Министерство несет ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства подлежат взысканию в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.