Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Правила депутатской этики, относящиеся к взаимоотношениям депутата с населением
3.1. Поведение депутата во взаимоотношениях с населением должно соответствовать высоким моральным требованиям.
3.2. Взаимоотношения депутата с населением должны строиться на основе вежливости, взаимного уважения и ответственности.
3.3. Депутат обязан своевременно отвечать на обращения граждан, внимательно изучать поступившие от них предложения, заявления и жалобы.
3.4. Депутат не может давать публичные обещания, которые заведомо не могут быть выполнены.
3.5. При проведении личного приема, встреч с населением депутату необходимо учитывать, чтобы дата, время и место встреч для общения были удобны для населения.
3.6. Депутат должен представлять населению полную, объективную и достоверную информацию о своей деятельности, отчитываться перед населением не реже одного раза в год, периодически информируя его о своей работе, через доступные для населения средства массовой информации.
3.7. Депутат проявляет выдержку и корректность, особенно в тех ситуациях, когда собственная позиция депутата расходится с мнением населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.