Решение Совета депутатов города Бердска Новосибирской области от 27 апреля 2017 г. N 68
"О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате города Бердска, утвержденное решением Совета депутатов города Бердска от 19.06.2008 N 408"
В целях приведения муниципального правового акта города Бердска в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 30.12.2001 N 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", Законом Новосибирской области от 14.02.2003 N 99-ОЗ "Об административных правонарушениях в Новосибирской области", руководствуясь статьей 37 Устава города Бердска, Совет депутатов города Бердска решил:
1. Внести в Положение о Контрольно-счетной палате города Бердска, утвержденное решением Совета депутатов города Бердска от 19.06.2008 N 408 (в редакции решений Совета депутатов города Бердска от 10.11.2011 N 94, от 20.09.2012 N 216), следующие изменения:
1.1. Статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета города Бердска, соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета города Бердска;
2) экспертиза проектов решений Совета депутатов о бюджете города Бердска, иных нормативных правовых актов города Бердска, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета города Бердска;
3) экспертиза муниципальных программ города Бердска;
4) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Бердска, контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств города Бердска, годового отчета об исполнении бюджета города Бердска;
5) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств города Бердска, организация и осуществление контроля за законностью использования бюджетных средств города Бердска, а также средств, получаемых бюджетом города Бердска из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) проведение экспертизы проектов муниципальных правовых актов города Бердска по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью города Бердска;
7) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Бердска, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Бердску;
8) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Бердска, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Бердска и имущества, находящегося в муниципальной собственности города Бердска;
9) осуществление контроля за управлением и обслуживанием муниципального внутреннего долга города Бердска, за привлечением и использованием кредитов, получаемых администрацией, использованием заемных средств, получаемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
10) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов города Бердска (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Бердска;
11) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городе Бердске, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе в городе Бердске и совершенствованию муниципальных правовых актов города Бердска, регулирующих бюджетные правоотношения;
12) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города Бердска, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе города;
13) подготовка предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
15) анализ данных реестра расходных обязательств города Бердска на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города Бердска, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом решения Совета депутатов о бюджете города Бердска;
16) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств города Бердска внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
17) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.
18) возбуждение дел об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Новосибирской области, Уставом города Бердска, настоящим Положением и иными нормативными правовыми решениями Совета депутатов города Бердска.".
1.2. Часть 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в отношении следующих объектов (объекты контроля):
1) органы местного самоуправления города Бердска;
2) главные распорядители (распорядители, получатели) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города Бердска;
3) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, которым предоставлены межбюджетные трансферты в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;
4) муниципальные учреждения города Бердска;
5) муниципальные унитарные предприятия города Бердска;
6) юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Бердска, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
7) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами города Бердска, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Бердска;
8) организации, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Бердска.".
1.3. Статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольная деятельность осуществляется в форме контрольных мероприятий, проводимых в целях осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Положения.
2. О результатах проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата информирует Совет депутатов и Главу города Бердска, направляет их объекту контроля (руководителю объекта контроля).".
1.4. Статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Экспертно-аналитические полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Экспертно-аналитическая деятельность осуществляются в форме экспертно-аналитических мероприятий, проводимых в целях осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Положения.
2. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по: проектам решений Совета депутатов о бюджете города Бердска;
годовому отчету об исполнении бюджета города Бердска;
муниципальным программам города Бердска и по другим вопросам, входящим в ее полномочия.
3. Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений на основании запросов депутатов Совета депутатов, комитетов Совета депутатов, Главы города Бердска.
4. Контрольно-счетная палата систематически анализирует полученную в результате проводимой контрольной и экспертно-аналитической деятельности информацию, обобщает и исследует причины и последствия выявленных нарушений.
5. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает и направляет в Совет депутатов предложения по устранению выявленных недостатков, совершенствованию бюджетного процесса в городе Бердске.".
2. Решение опубликовать в газете "Бердские новости" и разместить на официальном сайте администрации города Бердска.
3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по законности, правопорядку и местному самоуправлению, работе с общественными организациями и СМИ.
Глава города Бердска |
Е.А. Шестернин |
Председатель Совета депутатов |
В.Г. Бадьин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов города Бердска Новосибирской области от 27 апреля 2017 г. N 68 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате города Бердска, утвержденное решением Совета депутатов города Бердска от 19.06.2008 N 408"
Текст решения опубликован в газете "Бердские новости" от 10 мая 2017 г. N 19
Решением Совета депутатов города Бердска от 16 июня 2022 г. N 88 настоящий документ признан утратившим силу