Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу управления по государственной
охране объектов культурного наследия
Новосибирской области
от 21 апреля 2017 г. N 70
Порядок
разработки перечня актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (надзору), осуществляемых управлением по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки перечня актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (надзору), осуществляемых управлением по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - Управление, Перечень актов).
2. Перечень актов разрабатывается рабочей группой Управления по отношению к каждому виду государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которых наделено Управление. При разработке Перечня актов учитываются требования законодательства Российской Федерации в области государственной тайны и иной информации ограниченного доступа.
3. Рабочая группа по разработке Перечня актов (далее - Рабочая группа) создается приказом Управления.
В состав рабочей группы включаются:
- должностные лица структурных подразделений Управления;
- представители общественного совета при Управлении;
- представители научных и экспертных организаций;
Рабочую группу возглавляет заместитель начальника Управления - начальник отдела государственного контроля в сфере охраны объектов культурного наследия.
4. При рабочей группе могут создаваться секции по разработке Перечня актов по отдельным видам контроля (надзора), осуществляемым Управлением, образованные для обеспечения реализации соответствующего вида государственного контроля (надзора), которые возглавляют должностные лица структурных подразделений Управления.
Перечень актов формируется структурным подразделением Управления, образованным для обеспечения реализации соответствующего вида государственного контроля (надзора).
5. Календарный план разработки Перечня актов утверждается Рабочей группой на ее первом заседании.
6. В Перечень актов включаются акты, содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (надзору), осуществляемых Управлением, в том числе:
1) международные договоры Российской Федерации;
2) акты органов Евразийского экономического союза;
3) федеральные законы;
4) указы Президента Российской Федерации;
5) постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации;
6) нормативные правовые акты и нормативные документы федеральных органов исполнительной власти;
7) нормативные правовые акты органов государственной власти СССР и РСФСР, нормативные правовые акты органов исполнительной власти СССР и РСФСР (до 1 июля 2017 г.);
8) законы и иные правовые акты Новосибирской области;
9) иные документы, обязательность соблюдения которых установлена законодательством Российской Федерации.
7. В Перечень актов включаются:
1) акты, содержащие обязательные требования, касающиеся соблюдения различных административно-правовых и разрешительных режимов;
2) акты, содержащие обязательные требования технического характера.
8. Не подлежат включению в Перечень актов акты, формально относящиеся к сфере ведения Управления, в том числе нормативные документы с неясным правовым статусом, информация об отмене (прекращении действия) которых отсутствует, если в отношении них сложилась практика их неприменения при осуществлении соответствующего вида государственного контроля (надзора).
9. В целях составления первоначальной версии Перечня актов используются следующие источники:
1) нормативные правовые акты и нормативные документы в сфере осуществления государственного контроля (надзора), в том числе содержащиеся в справочно-правовых системах;
2) источники, полученные в результате затребования информации о применяемых актах, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (надзору), в Управлении;
3) документы, полученные в ходе выборочного или сплошного изучения материалов проверок, актов проверок, выданных предписаний, а также материалов дел об административных правонарушениях за определенный период;
4) материалы, содержащиеся в ведомственных информационных системах в сфере государственного контроля (надзора);
5) иные источники.
10. При наличии возможности, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, для оказания консультационных услуг по составлению первоначальной версии Перечня актов могут привлекаться сторонние организации.
11. При выявлении актов с неясным правовым статусом, содержащих проверяемые обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (надзору), информация об отмене или прекращении действия которых отсутствует и правоприменительная практика которых является несистематичной, на основании решения Рабочей группы проводится правовая экспертиза.
При невозможности определения правового статуса акта по результатам правовой экспертизы председателем Рабочей группы направляется запрос о рассмотрении статуса указанного акта в орган, принявший его или являющийся правопреемником такого органа.
12. Выявленные структурным подразделением Управления, образованным для обеспечения реализации соответствующего вида государственного контроля (надзора), акты, содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (надзору), формируются в перечень, форма которого приведена в Приложении к настоящему Порядку.
13. Подготовленная версия Перечня актов по отношению к каждому виду государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которых наделено Управление, рассматривается на соответствующей секции при Рабочей группе (при наличии), которая принимает решение о направлении ее на рассмотрение Рабочей группы, либо непосредственно на Рабочей группе.
Рабочая группа рассматривает на заседании представленную версию Перечня актов и принимает одно из следующих решений:
1) о направлении перечня актов на доработку;
2) об одобрении проекта Перечня актов.
14. В случае одобрения Рабочей группой проекта Перечня актов он направляется начальнику Управления для принятия решения о его передаче на апробацию.
Одновременно направляется перечень актов, формально продолжающих действовать, но не применяемых на практике и рекомендуемых к отмене, для принятия решения о направлении соответствующих предложений в уполномоченные органы.
15. Апробация проекта Перечня актов проводится на основании решения начальника Управления с учетом предложений Рабочей группы в течение одного месяца путем ознакомления с ним практикующих работников Управления и применением в конкретных текущих проверочных мероприятиях.
16. Апробация проекта Перечня актов организуется структурными подразделениями Управления, образованными для обеспечения реализации соответствующего вида государственного контроля (надзора).
17. По результатам апробации проекта Перечня актов структурными подразделениями Управления, образованными для обеспечения реализации соответствующего вида государственного контроля (надзора), формируются предложения по Проекту перечня и вносятся на рассмотрение Рабочей группы с заключением о целесообразности их учета.
18. Результаты апробации рассматриваются на заседании Рабочей группы.
19. В отношении проекта Перечня актов проводится общественное обсуждение, в том числе:
1) обсуждение на заседании общественного совета при Управлении;
2) направление на отзывы:
- Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Новосибирской области;
- общероссийским объединениям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
3) размещение на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
20. Проведение общественного обсуждения проекта Перечня актов может проводиться одновременно с его апробацией.
21. Результаты общественного обсуждения проекта Перечня актов рассматриваются на заседании Рабочей группы.
22. После завершения апробации (при ее проведении) и общественного обсуждения проекта Перечня актов Рабочая группа одобряет окончательную версию проекта Перечня актов и направляет ее начальнику Управления с проектом соответствующего приказа Управления.
23. Перечень актов утверждается приказом Управления и размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
24. Ведение Перечня актов осуществляется структурными подразделениями Управления, образованными для обеспечения реализации соответствующего вида государственного контроля (надзора), в порядке, установленном приказом Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.