Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Краснозерского района
Новосибирской области
от 11 мая 2017 г. N 184
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов администрации Краснозерского района Новосибирской области
I. Общие положения
1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее-муниципальных актов) Краснозерского района Новосибирской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 24.11.2014 N 485-ОЗ "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности", Законом Новосибирской области от 05.12.2016 N 104-ОЗ "О внесении изменений в Закон Новосибирской области "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности",
2. Порядок устанавливает процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов Краснозерского района Новосибирской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проект муниципального акта), предусматривающую размещение субъектом правотворческой инициативы (далее - разработчик акта) уведомления о подготовке проекта муниципального акта, подготовку проекта муниципального акта, составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального акта (далее - сводный отчет) и подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта.
3. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных актов Краснозерского района Новосибирской области проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Краснозерского района Новосибирской области.
Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты муниципальных актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением:
1) проектов муниципальных актов Совета депутатов Краснозерского района Новосибирской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов муниципальных актов Совета депутатов Краснозерского района Новосибирской области, регулирующие бюджетные правоотношения.
4. В отношении проектов муниципальных актов, разрабатываемых исключительно в целях приведения отдельных положений муниципальных актов Краснозерского района Новосибирской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствие с требованиями федерального законодательства либо не предусматривающих введение, исключение или изменение прав и обязанностей участников регулируемых правоотношений, положения разделов II и III Порядка не применяются.
Для указанных проектов муниципальных нормативных правовых актов применяются положения раздела IV настоящего Порядка.
II. Размещение уведомления о подготовке проекта муниципального акта
5. В случае принятия решения о подготовке проекта муниципального акта разработчик акта размещает на официальном сайте администрации Краснозерского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://krasnozerskoe.nso.ru/page/2906, в разделе "Деятельность", "Оценка регулирующего воздействия", информационные материалы.
6. Уведомление должно содержать следующую информацию:
вид, наименование и планируемый срок вступления в силу муниципального акта;
сведения о разработчике акта;
описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, обоснование необходимости разработки проекта муниципального акта и цели предлагаемого регулирования;
круг лиц, на которых будет распространено регулирование;
сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода;
срок, в течение которого разработчиком акта принимаются предложения в связи с размещением уведомления, который должен составлять не менее десяти рабочих дней со дня размещения уведомления, и способ их представления.
7. Разработчик акта в течение одного рабочего дня со дня размещения уведомления на официальном сайте администрации Краснозерского района Новосибирской области представляет Координационному Совету по содействию развитию малого и среднего предпринимательства в Краснозерском районе Новосибирской области (далее Совет) копию уведомления с указанием информации о его размещении на официальном сайте администрации Краснозерского района Новосибирской области.
8. Предложения, поступившие в указанный в уведомлении срок, подлежат рассмотрению разработчиком акта.
В случае отказа от подготовки проекта муниципального акта по итогам рассмотрения поступивших предложений разработчик акта размещает соответствующую информацию на официальном сайте администрации Краснозерского района Новосибирской области, а также уведомляет Совет в течение двух рабочих дней со дня размещения информации об отказе в разработке проекта муниципального нормативного правового акта.
Совет в течение одного рабочего дня со дня регистрации документа, содержащего информацию, указанную в абзаце втором настоящего пункта, размещает ее на официальном сайте администрации Краснозерского района Новосибирской области.
III. Подготовка проекта муниципального акта, проведение публичных консультаций, составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального акта
9. В целях обсуждения проекта муниципального акта разработчиком акта проводятся публичные консультации путем открытого обсуждения проекта муниципального акта, в рамках которых разработчику акта направляются предложения по проекту муниципального акта.
К представителям общественности относятся граждане и организации, в том числе образующие инфраструктуру поддержки субъектов предпринимательской и иной деятельности, а также представители некоммерческих организаций, образованных указанными субъектами для защиты своих интересов.
10. Информационное сообщение о начале публичных консультаций и проект муниципального акта размещаются разработчиком акта на официальном сайте администрации Краснозерского района Новосибирской области не позднее десяти рабочих дней со дня окончания приема предложений, поступивших в связи с размещением уведомления.
В информационном сообщении указывается срок проведения публичных консультаций, который должен составлять не менее десяти рабочих дней с даты размещения информационного сообщения о начале публичных консультаций, а также способ направления участниками публичных консультаций предложений по проекту муниципального акта.
Разработчик акта в течение одного рабочего дня со дня размещения материалов для публичных консультаций на официальном сайте администрации Краснозерского района Новосибирской области направляет в Совет копии документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, которые размещаются Советом на сайте администрации Краснозерского района Новосибирской области в течение трех рабочих дней со дня их регистрации.
Предложения могут быть получены разработчиком муниципального акта также посредством проведения совещаний, заседаний экспертных групп, общественных советов и других совещательных и консультационных органов Краснозерского района Новосибирской области, опросов представителей групп заинтересованных лиц, организаций представляющих интересы предпринимательского сообщества, а также с использованием иных форм и источников получения информации.
11. Разработчик акта в течение пятнадцати рабочих дней со дня завершения публичных консультаций дорабатывает проект муниципального акта и составляет сводный отчет.
12. Сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального акта должен содержать результаты публичных консультаций по проекту муниципального акта, проведенных в порядке, установленном настоящим Порядком, а также результаты размещения уведомления о подготовке проекта муниципального акта на официальном сайте администрации Краснозерского района Новосибирской области (за исключением случаев, когда проведение этапов оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов не требуется в случаях, установленных настоящим Порядком.
13. В случае отказа по итогам проведения публичных консультаций от реализации правотворческой инициативы разработчик акта размещает соответствующую информацию на официальном сайте администрации Краснозерского района Новосибирской области, а также уведомляет Совет о принятом решении в течение двух рабочих дней со дня размещения информации об отказе от реализации правотворческой инициативы.
Совет в течение трех рабочих дней со дня регистрации документа, содержащего информацию, предусмотренную абзацем первым настоящего пункта, размещает ее на официальном сайте администрации Краснозерского района Новосибирской области.
IV. Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта
14. Разработчик акта в течение пятнадцати рабочих дней со дня завершения публичных консультаций направляет проект муниципального акта и сводный отчет в Совет для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта (далее - заключение).
15. В случае несоответствия сводного отчета пункту 12 Порядка, Совет в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 14 Порядка, возвращает представленные документы разработчику акта для доработки.
16. Совет в течение десяти рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 14 Порядка, готовит заключение и направляет его разработчику акта.
В заключении должны содержаться выводы о соблюдении разработчиком акта Порядка, о наличии либо отсутствии в проекте муниципального акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Краснозерского района Новосибирской области.
17. В случае если в заключении сделан вывод о том, что разработчиком акта при подготовке проекта муниципального акта не соблюдены требования, предусмотренные разделами II и III Порядка, разработчик акта проводит процедуры, предусмотренные указанными разделами (начиная с невыполненной процедуры), после чего повторно направляет проект муниципального акта в Совет для подготовки заключения.
18. Подписанное заключение, проект муниципального акта и сводный отчет размещаются Советом на сайте администрации Краснозерского района Новосибирской области в течение трех рабочих дней со дня подписания заключения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Краснозерского района Новосибирской области от 11 мая 2017 г. N 184 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.