Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Бердска
от 1 июня 2017 г. N 1509
Положение
о Комиссии по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальных программ предоставления социальных услуг
I. Общие положения
1. Настоящее положение разработано в целях организации деятельности комиссии по рассмотрению вопросов признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составления индивидуальных программ предоставления социальных услуг (далее -индивидуальная программа) на территории города Бердска (далее - Комиссия).
2. Целью деятельности Комиссии является принятие коллегиального решения о нуждаемости гражданина в социальном обслуживании, объемах и видах предоставления социальных услуг для улучшения условий его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.
3. Задачи деятельности Комиссии:
- информирование граждан об их правах на социальное обслуживание;
- сопоставление требований действующего законодательства и предоставленных гражданином документов, а также документов, полученных путем межведомственного взаимодействия, для принятия решения о нуждаемости гражданина в социальных услугах;
- определение форм, видов, сроков, объемов, периодичности предоставления социальных услуг.
4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, ведомственными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами администрации города Бердска, настоящим Положением.
5. Решения Комиссии обязательны для исполнения поставщиками социальных услуг.
II. Порядок образования и состав Комиссии
1. Состав Комиссии формируется из специалистов, имеющих опыт работы в системе социального обслуживания населения, органов опеки и попечительства, правоохранительных органов, общественных организаций. При наличии необходимости для участия в комиссии могут быть приглашены специалисты в области здравоохранения, образования, представители общественных организаций.
2. В состав Комиссии входит Председатель комиссии, заместители председателя Комиссии, члены Комиссии и секретарь Комиссии.
3. Заместители председателя Комиссии замещают Председателя Комиссии в его отсутствие или по его поручению.
4. Количество членов Комиссии не может быть менее 5 человек.
III. Функции Комиссии
1. Основными функциями Комиссии являются:
- рассмотрение представленных гражданами (их представителями) документов и сведений, необходимых для признания их нуждающимися в социальном обслуживании, а также результатов комплексной оценки условий жизнедеятельности граждан;
- принятие решений о признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании (далее именуется -решение комиссии);
- определение индивидуальной потребности в социальных услугах граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, в том числе определение необходимых форм социального обслуживания, а также видов, объемов, периодичности, условий и сроков предоставления социальных услуг (социального обслуживания);
- определение мероприятий по социальному сопровождению граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании (при их желании);
- составление и утверждение для граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, индивидуальных программ предоставления социальных услуг по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее именуется - индивидуальная программа);
- пересмотр индивидуальной программы в зависимости от изменения индивидуальной потребности в социальных услугах граждан, получающих социальное обслуживание (социальные услуги), в том числе изменения формы социального обслуживания, объема рекомендуемого социального обслуживания (социальных услуг), продолжительности предоставления социального обслуживания (не реже одного раза в три года с учетом результатов реализованной индивидуальной программы).
2. Рассмотрение иных вопросов, связанных с признанием граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлением индивидуальных программ предоставления социальных услуг.
IV. Порядок работы Комиссии
1. Распределение обязанностей членов комиссии осуществляется председателем комиссии.
2. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания.
3. Периодичность проведения заседаний комиссии устанавливается председателем комиссии.
4. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые составляются в одном экземпляре и подписываются лицом, под председательством которого проводилось заседание комиссии (председателем Комиссии либо заместителем председателя Комиссии) и секретарем Комиссии.
5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
6. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае, если голоса членов Комиссии распределились поровну, голос лица, председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
7. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
8. Приглашенные специалисты дают заключение в соответствии с видом своей профессиональной деятельности.
9. Порядок организации работы комиссии:
1) Прием и регистрация поданного в письменной или электронной форме заявления граждани
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.