Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Искитимского района
Новосибирской области
от 11 июля 2017 г. N 849
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Искитимского района Новосибирской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Искитимского района Новосибирской области, содержанию, обеспечению исполнения (далее - Требования) постановлений администрации Искитимского района Новосибирской области (далее - администрация района) правовых актов:
1.1. Правила определения требований к закупаемым муниципальными органами Искитимского района Новосибирской области (далее - муниципальный органы) и подведомственными им муниципальными казенными учреждениями Искитимского района (далее - казенные учреждения), муниципальными бюджетными учреждениями Искитимского района (далее - бюджетные учреждения) и муниципальными унитарными предприятиями Искитимского района (далее - унитарные предприятия) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
1.2. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения);
1.3. Нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения);
1.4. Требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в подпунктах 1.1., 1.2. пункта 1 Требований, разрабатываются управлением экономического развития, промышленности и торговли администрации района (далее - УЭРПи Т) с учетом предложений, поступивших от главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС).
Правовые акты, указанные в подпунктах 1.3., 1.4. пункта 1 Требований, разрабатываются финансовым органом ГРБС.
3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований УЭРПиТ, финансовый орган ГРБС - разработчики правовых актов размещают проекты этих правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок с указанием адреса электронной почты и почтового адреса, на который принимаются предложения юридических лиц, физических лиц и общественных объединений.
4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля составляет не менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в 3 Требований, в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации Искитимского района.
5. Разработчики проектов правовых актов рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный в пункте 4 Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
6. Разработчики проектов правовых актов не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации Искитимского района.
7. По результатам обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, Разработчики проектов правовых актов, при необходимости, принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц на заседании общественного совета при администрации района (далее - общественный совет).
8. Проекты правовых актов, указанные в подпунктах 1.1. и 1.4. пункта 1 Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественного совета.
9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о принятии правового акта без изменений.
10. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписанным всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается разработчиками в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации Искитимского района.
11. Правовые акты, указанные в подпункте 1.3. пункта 1 Требований принимаются до 1 июня текущего финансового года.
12. Правовые акты, указанные в подпунктах 1.3., 1.4. пункта 1 Требований пересматриваются финансовым органом ГРБС не реже 1 раза в год.
13. В случае принятия решения о необходимости доработки проекта правового акта, правовые акты утверждаются после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
14. Разработчики в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, размещают эти правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации Искитимского района.
15. Правовой акт, утверждающий правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд Искитимского района, должен содержать сведения, предусмотренные общими правилами определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), а также:
значения характеристик (свойства) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг; порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых администрацией района и подведомственными ей казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями (далее - ведомственный перечень); форму ведомственного перечня.
16. Правовой акт, утверждающий правила определения нормативных затрат, должен соответствовать общим правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) и должен содержать: порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета; обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен; требование об определении муниципальных органов власти нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
17. Внесение изменений в правовые акты, предусмотренные подпунктами 1.1. и 1.2. пункта 1 Требований, осуществляется в случае внесения изменений в обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, установленный муниципальным органом, изменений порядка расчета нормативных затрат, в том числе формул расчета, изменений нормативов количества и (или) нормативов цены товаров, работ, услуг, определенных муниципальным органом.
18. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным органом, подведомственными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:
1) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
19. Органы муниципальной власти, разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям.
20. Правовые акты органов муниципальной власти, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
1) порядок расчета нормативных затрат, для которых не установлен порядок расчета;
2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
21. Внесение изменений в правовые акты, предусмотренные Требованиями, осуществляется в следующих случаях:
1) изменение формул расчета нормативных затрат и порядка их применения в случае, если правовым актом муниципального органа, утверждающим правила определения нормативных затрат, предоставлено право при утверждении нормативных затрат устанавливать иные формулы расчета и порядок их применения;
2) изменение порядка расчета нормативных затрат, определенным муниципальным органом;
3) изменение требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом, подведомственными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями;
4) изменение нормативов количества и (или) нормативов цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников;
5) необходимость приведения указанных правовых актов в соответствие с действующим законодательством.
Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
22. Правовые акты, указанные в подпунктах 1.3., 1.4. пункта 1 Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, и (или) одного или нескольких его подразделений, и (или) подведомственных казенных учреждений.
23. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
24. В соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов органов муниципальной власти Искитимского района, утверждающих требования к закупаемым муниципальными органами, подведомственными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов, подведомственных казенных учреждений.
25. За неисполнение требований, установленных правовыми актами, указанными в пункте 1 Требований, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Искитимского района Новосибирской области от 11 июля 2017 г. N 849 "Об утверждении требований... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.