Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 27 июля 2017 г. N 295-п
"Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19 января 2015 г. N 9-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета Новосибирской области в рамках мероприятий государственной программы Новосибирской области "Государственная поддержка общественных инициатив, социально ориентированных некоммерческих организаций и развития институтов гражданского общества в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее - конкурс) в соответствии с частью 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Государственная поддержка общественных инициатив, социально ориентированных некоммерческих организаций и развития институтов гражданского общества в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы".
2. В целях настоящего Порядка под программой социально ориентированной некоммерческой организации (далее - программа) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации.
3. Субсидии предоставляются на реализацию программ в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, установленных министерству региональной политики Новосибирской области на текущий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет).
II. Организация проведения конкурса
4. Министерство региональной политики Новосибирской области (далее - организатор конкурса):
1) издает приказ об объявлении конкурса, сроках приема заявок на участие в конкурсе, утверждает формы документов, требуемых от заявителя для участия в конкурсе, утверждает положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии;
2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
3) размещает информацию о проведении конкурса на официальном сайте организатора конкурса в сети Интернет;
4) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
5) организует прием, регистрацию и передачу на рассмотрение конкурсной комиссии заявок на участие в конкурсе;
6) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
7) на основании решения конкурсной комиссии готовит проект распоряжения Правительства Новосибирской области (далее - распоряжение о результатах конкурса), содержащий перечень социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса, наименования программ с указанием размеров предоставляемых субсидий и сроков заключения договоров о предоставлении субсидий с победителями конкурса (далее - договор).
5. Срок реализации проектов организаций, ставших победителями конкурса, определяется организатором конкурса.
III. Участники конкурса
6. Участниками конкурса являются социально ориентированные некоммерческие организации, подавшие заявку для участия в конкурсе (далее - организации), при соблюдении следующих условий:
1) государственная регистрация социально ориентированной некоммерческой организации в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществление уставной деятельности, предусмотренной пунктами 1, 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 5 Закона Новосибирской области от 07.11.2011 N 139-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области", на территории Новосибирской области, на дату подачи заявки;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявки;
Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если:
организация обжалует наличие задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято;
общая сумма излишне уплаченных и излишне взысканных с организации налогов, сборов и иных обязательных платежей равна или превышает сумму просроченной задолженности организации по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам;
организация в установленный законодательством о налогах и сборах срок перечислила налог в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства с ошибкой в оформлении поручения на перечисление налога, вследствие которой соответствующая сумма налога, по данным налогового органа, числится за организацией как недоимка;
3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом на дату подачи заявки;
4) отсутствие процесса реорганизации, ликвидации на дату подачи заявки;
5) согласие организации на осуществление организатором конкурса и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
7. Участниками конкурса не могут быть:
1) коммерческие организации;
2) государственные корпорации;
3) государственные компании;
4) политические партии;
5) государственные учреждения;
6) муниципальные учреждения;
7) некоммерческие организации, не зарегистрированные в качестве юридического лица;
8) некоммерческие организации, не попадающие под определение социально ориентированной некоммерческой организации в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
9) социально ориентированные некоммерческие организации, руководители которых являются членами конкурсной комиссии.
8. Для участия в конкурсе принимаются проекты организаций, объем дополнительного софинансирования за счет собственных средств, средств муниципальных образований и внебюджетных источников которых составляет не менее 25%. Для зачисления в качестве софинансирования программы к смете прилагается информация об имуществе, имущественных правах.
IV. Порядок проведения конкурса
9. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте организатора конкурса в сети Интернет не позднее 30 дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
1) требования к документам, необходимым для участия в конкурсе;
2) порядок и условия проведения конкурса;
3) сроки приема заявок на участие в конкурсе;
4) время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
5) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
10. Для участия в конкурсе организация направляет организатору конкурса заявку через официальный интернет-портал государственных услуг.
Одна организация в рамках конкурса может подать не более одной заявки с одной программой.
11. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее двадцати одного дня.
12. После получения от организатора конкурса сообщения о приеме и регистрации заявки через официальный интернет-портал государственных услуг заявка вместе с пакетом документов, предусмотренным пунктом 20 Порядка, представляется организатору конкурса на бумажном носителе непосредственно или направляется по почте.
Все документы, представляемые организацией на бумажном носителе, должны быть прошиты в единый пакет документов, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) организации и удостоверены подписью руководителя организации.
13. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана организацией до окончания срока приема заявок. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только в случае представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
14. Поданные на участие в конкурсе заявки в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок проверяются организатором конкурса на соответствие требованиям раздела VI Порядка.
15. Организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если:
1) организация не соответствует требованиям раздела III Порядка;
2) организацией представлено более одной заявки;
3) представленная организацией заявка не соответствует требованиям пункта 20 Порядка;
4) подготовленная организацией заявка поступила организатору конкурса после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);
При наличии оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе, организатор конкурса в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок направляет организации письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов.
В случаях отзыва организацией заявки от участия в конкурсе, решения в отношении организации о недопуске к участию в конкурсе, а также в случае, если организация не признана победителем конкурса, представленные к конкурсу материалы организации не возвращаются.
16. Заявки на участие в конкурсе оцениваются конкурсной комиссией по критериям и коэффициентам их значимости в соответствии с разделом V Порядка не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
17. По каждому критерию каждой заявке выставляются баллы от 0 до 5.
Рейтинг заявки на участие в конкурсе рассчитывается конкурсной комиссией путем сложения баллов по каждому критерию, умноженных на коэффициент значимости этого критерия, установленный разделом V настоящего Порядка.
Далее члены комиссии рассчитывают размер предоставляемой субсидии, начиная с участников, набравших наибольшее количество баллов, по формуле:
Рсуб = Зпр - Соф, руб.,
где:
Рсуб - размер предоставляемой субсидии, руб.;
Зпр - затраты на реализацию программы, руб.;
Соф - сумма софинансирования за счет собственных средств, средств муниципальных образований и внебюджетных источников, подтвержденных соответствующими документами, руб.
Сумма субсидии не может превышать 600 000 (шестьсот тысяч) рублей.
Победители конкурса определяются членами комиссии исходя из наибольшего количества набранных заявкой баллов и общего объема средств, предусмотренных организатору конкурса в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий.
Результаты работы конкурсной комиссии оформляются протоколом, в котором указывается рейтинг заявок, поданных участниками конкурса, список победителей и размеры субсидий.
18. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также на официальном сайте организатора конкурса в сети Интернет в течение трех дней со дня принятия распоряжения о результатах конкурса.
19. Организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за 10 календарных дней до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе. Решение о прекращении проведения конкурса оформляется приказом организатора конкурса.
V. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
N п\п |
Критерии |
Коэффициент значимости |
Оценка |
1 |
Численность граждан, которые будут принимать участие в реализации программы с учетом добровольцев |
0,1 |
от 1 до 10 человек - 0 баллов; от 10 до 20 человек - 1 балл; от 20 до 30 человек - 2 балла; от 30 до 50 человек - 3 балла; от 50 до 100 человек - 4 балла; свыше 100 человек - 5 баллов |
2 |
Численность граждан, в интересах которых осуществляется программа |
0,3 |
от 1 до 30 человек - 0 баллов; от 30 до 50 человек - 1 балл; от 50 до 80 человек - 2 балла; от 80 до 100 человек - 3 балла; от 100 до 200 человек - 4 балла; свыше 200 человек - 5 баллов |
3 |
Соответствие затрат, указанных в смете, затратам, направленным на достижение результата от реализации программы |
0,3 |
затраты, указанные в смете программы, не соответствуют затратам, направленным на достижение результата от ее реализации, - 0 баллов; затраты, указанные в смете программы, соответствуют достижению результата от ее реализации - 5 баллов |
4 |
Наличие опыта успешной деятельности организации в управлении программами, свидетельствующего о способности выполнить заявленные мероприятия в запланированном масштабе с запланированным бюджетом (подтверждается копиями отчетов по проектам и программам, получившим муниципальную и государственную поддержку, за последние 3 года) |
0,1 |
при отсутствии копий подтверждающих документов - 0 баллов; от 1 до 2 проектов - 3 балла; от 3 и более проектов - 5 баллов |
5 |
Наличие квалифицированного кадрового потенциала, подтвержденного списками специалистов, привлекаемых для реализации программы (на усмотрение участника конкурса с согласия субъекта персональных данных к списку могут быть приложены копии дипломов об образовании с указанием специальности и иные документы, подтверждающие квалификацию) |
0,1 |
При отсутствии подтверждающих документов - 0 баллов; от 3 до 5 специалистов - 3 балла; от 5 специалистов и более - 5 баллов |
6 |
Объем дополнительного софинансирования программы за счет собственных средств, средств муниципальных образований и внебюджетных источников, подтвержденных соответствующими документами |
0,1 |
25% - 1 балл; более 25% - 5 баллов |
VI. Требования к заявке на участие в конкурсном отборе
20. Заявка на участие в конкурсе должна включать:
1) заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной приказом организатора конкурса, с указанием полного, сокращенного наименования организации, юридического и почтового адресов, контактных телефонов;
2) программу, направленную на осуществление мероприятий, в рамках направлений государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области, с информацией о запрашиваемом размере субсидии из областного бюджета с учетом субсидий из федерального бюджета;
3) копии учредительных документов организации (устав организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица), заверенные печатью (при наличии) организации и подписью руководителя организации;
4) копию документа, подтверждающего предоставление отчетности за предыдущий финансовый год в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области (копия заверяется лицом, действующим без доверенности от имени организации);
5) документ, подтверждающий отсутствие задолженности у организации перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами;
6) сведения о банковских реквизитах организации.
Ответственность за достоверность документов, представленных в составе заявки, несет организация, представившая документы, в соответствии с действующим законодательством.
В состав заявки на участие в конкурсе может быть включена только одна программа.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные физических лиц, в состав заявки должно быть включено согласие субъектов этих данных на их обработку. В случае отсутствия согласия хотя бы одного субъекта на обработку персональных данных, заявка не регистрируется и к участию в конкурсном отборе не допускается.
21. Программа должна включать:
1) общую характеристику ситуации на начало реализации программы, описание соответствия программы направлениям государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области;
2) цель (цели) и задачи программы. Задачи программы должны подкрепляться показателями результативности реализации программы;
3) описание основных мероприятий, их исполнителей, этапы и сроки реализации программы с указанием логической связи между мероприятиями и связи мероприятий с ожидаемыми результатами реализации программы, а также степени влияния мероприятий программы на изменение состояния целевой группы;
4) смету планируемых расходов и предполагаемых поступлений с указанием источников финансирования, в том числе внебюджетных, в размере не менее двадцати пяти процентов от общей суммы расходов на реализацию программы, ее обоснование. Для зачисления в качестве софинансирования программы к смете прилагается информация об имуществе, имущественных правах;
5) механизм управления реализацией программы с указанием опыта организации в осуществлении деятельности, предполагаемой по программе, опыта использования целевых поступлений, наличие квалифицированного кадрового потенциала, подтвержденного необходимыми документами, а также материально-технической базы, необходимой для реализации программы;
6) ожидаемые результаты реализации программы, описывающие изменение ситуации по отношению к началу реализации программы, планируемые расходы на реализацию программы и ожидаемые результаты. Ожидаемые результаты должны содержать оценку бюджетной эффективности, описание социальных, экономических и экологических последствий. В ожидаемых результатах указывается количество новых или сохраняемых в случае реализации программы рабочих мест, количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы.
VII. Порядок предоставления субсидий
22. Организатор конкурса на основании распоряжения о результатах конкурса заключает с каждым победителем конкурса - получателем субсидии отдельный договор, в котором предусматривается:
1) целевое назначение субсидии;
2) сроки предоставления субсидии;
3) размеры субсидии;
4) сроки использования субсидии;
5) порядок, форма и сроки представления отчетности об использовании субсидии;
6) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
7) форма отчета получателя субсидии об использовании субсидии с приложением документов, подтверждающих расходы;
8) ответственность сторон за нарушение условий договора;
9) согласие получателя субсидии на осуществление организатором конкурса и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
10) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
Срок заключения договора с каждым победителем конкурса - получателем субсидии определяется в распоряжении о результатах конкурса.
23. После заключения договоров организатор конкурса в течение 20 рабочих дней перечисляет субсидии на банковские счета соответствующих получателей субсидий.
24. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договорами. Сроки использования субсидий определяются с учетом сроков реализации программ.
25. Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
26. Основание для отказа в предоставлении субсидии:
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
При наличии основания для отказа в предоставлении субсидии организатор конкурса в течение 10 рабочих дней со дня установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации направляет организации письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.
27. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в договоре значение показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии.
VIII. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
28. Организатор конкурса и орган государственного финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
29. Получатели субсидий несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.
30. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля, организатор конкурса в течение 30 дней со дня установления указанного факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет.
31. Получатель субсидии обязан в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления от организатора конкурса перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет. В случае если получатель субсидии добровольно не возвратил средства субсидии, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
32. Субсидии, не использованные получателями субсидий в сроки, предусмотренные договором, должны быть возвращены в областной бюджет в трехдневный срок с даты окончания срока использования субсидии, установленного договором.".
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 27 июля 2017 г. N 295-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.