Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 25 июля 2017 г. N 651
"О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 29.12.2011 N 984"
В целях приведения административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 29.12.2011 N 984 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче сертификата на областной семейный капитал" следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "исполнительными органами" заменить словами "областными исполнительными органами".
1.2. В Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче сертификата на областной семейный капитал, утвержденный приказом министерства социального развития Новосибирской области от 29.12.2011 N 984 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче сертификата на областной семейный капитал" (далее - Административный регламент):
1) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"многодетные семьи - семьи, постоянно проживающие на территории Новосибирской области, в том числе приемные семьи, в которых хотя бы один из родителей (опекунов, попечителей) является гражданином Российской Федерации и имеют трех и более детей (родных, усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), пасынков и падчериц) в возрасте до восемнадцати лет или старше восемнадцати лет, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях независимо от их организационно-правовых форм до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста двадцати трех лет.";
2) абзац восьмой пункта 2 изложить в следующей редакции:
"законные представители или представители вышеуказанных лиц по доверенности (далее - представители).";
3) в пункте 3:
в абзаце первом слова "отделов пособий и социальных выплат" заменить словами "территориальных органов министерства социального развития Новосибирской области - отделов пособий и социальных выплат (далее - отделы пособий и социальных выплат) и филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ)";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, адресах электронной почты отделов пособий и социальных выплат, МФЦ, официальном интернет-сайте МФЦ размещаются:";
в абзаце третьем слова "obladm." исключить;
абзац пятый после слова "выплат" дополнить словами ", МФЦ";
в абзаце шестом слова "стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека" заменить аббревиатурой "МФЦ";
4) в пункте 5:
в абзаце втором слова ", предоставляющих государственную услугу" заменить словами "и в МФЦ";
в абзаце третьем слова "(в том числе на интернет-сайте министерства)" заменить словами ", в том числе на интернет-сайте министерства (http://msr.nso.ru) и МФЦ (http://mfc-nso.ru)";
в абзаце четвертом слова ", на региональном портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области (далее - РПГУ) - http://54.gosuslugi.ru" исключить;
5) в пункте 6:
в абзаце первом слова ", РПГУ" исключить;
в абзаце пятом слова ", РПГУ" исключить;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ заявителю необходимо:";
в абзаце седьмом слова ", РПГУ" исключить;
абзац девятый после слов "о ходе" дополнить словами "и результате";
6) в наименовании подраздела, следующего за пунктом 7, слово "органа" заменить словами "областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области";
7) в пункте 8:
в абзаце первом слова "территориальными органами министерства социального развития Новосибирской области - отделами пособий и социальных выплат (далее - отделы пособий и социальных выплат)" заменить словами "отделами пособий и социальных выплат", предложение "Предоставление данной услуги возможно и на базе многофункциональных центров (далее - МФЦ)." исключить;
Абзац двадцать седьмого подпункта 1.2 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2018 г.
абзац третий признать утратившим силу;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"образовательные организации;";
Абзацы тридцатый, тридцать первый подпункта 1.2 пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 1 января 2018 г.
после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"компетентный орган иностранного государства (в случае, если свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния выданы компетентными органами иностранного государства за пределами Российской Федерации) и нотариус в Российской Федерации.";
8) в наименовании подраздела, следующего за пунктом 8, слово "Результат" заменить словами "Описание результата";
9) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и внесения соответствующей записи в день приема (регистрации) заявления в журнал регистрации заявлений до дня выдачи сертификата на областной семейный капитал заявителю и составляет не более 1 месяца.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет не более 1 месяца со дня приема заявления с прилагаемыми документами и внесения соответствующей записи в день приема (регистрации) заявления в журнал регистрации заявлений.
Решение о предоставлении государственной услуги направляется заявителю не позднее 5 дней со дня принятия решения о выдаче сертификата на областной семейный капитал.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю не позднее 5 дней со дня принятия решения и уведомления об отказе в выдаче сертификата на областной семейный капитал с приведением оснований, в соответствии с которыми было принято решение об отказе в выдаче сертификата на областной семейный капитал и порядка его обжалования.";
10) в пункте 11:
после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168; 08.04.2011, N 75; 30.06.2011, N 139; 04.07.2011, N 142; 15.07.2011, N 153; 21.07.2011, N 157; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.12.2011; 30.07.2012; 08.04.2013; 08.07.2013; 03.07.2013; 24.07.2013; 23.12.2013; 30.12.2013; 24.06.2014; 22.07.2014; 02.12.2014; 31.12.2014; 09.03.2015; 13.07.2015; 15.02.2016; 04.07.2016; 29.12.2016);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, N 75; 04.07.2011, N 142; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.07.2012; 08.04.2013; 03.07.2013; 08.07.2013; 12.03.2014; 30.06.2014; 30.12.2015; 23.06.2016);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 02.07.2012, N 148; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.11.2013);";
абзац второй после слов "N 35" дополнить словами "; 04.07.2014 N 33; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2016; 19.12.2016";
абзац третий признать утратившим силу;
абзац четвертый после слов "N 183" дополнить словами "Официальный сайт Правительства Новосибирской области http://www.nso.ru, 01.03.2016; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.02.2017";
после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Советская Сибирь", 02.11.2010, N 213; 28.12.2011, N 246; 20.03.2012, N 48; Официальный сайт Правительства Новосибирской области http://www.adm.nso.ru, 27.09.2012; 07.04.2015; 22.06.2016);
постановлением Правительства Новосибирской области от 01.08.2012 N 367-п "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц, государственных гражданских служащих областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги" (Официальный сайт Правительства Новосибирской области http://www.adm.nso.ru, 02.08.2012; 18.07.2016);
постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2015 N 490-п "Об утверждении Положения о министерстве социального развития Новосибирской области" (Официальный сайт Правительства Новосибирской области, 31.12.2015; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.01.2017);";
11) наименование подраздела, следующего за пунктом 11, изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме";
12) в пункте 12:
абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:
"12. Для получения государственной услуги по выбору заявителя лично, по почте или через личный кабинет ЕПГУ представляются:
заявление о выдаче сертификата на областной семейный капитал по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в отделе пособий и социальных выплат или в МФЦ, а также размещается в электронной форме на официальном интернет-сайте министерства, на ЕПГУ);";
в абзаце третьем слово "удостоверяющие" заменить словами "документы, удостоверяющие";
Абзац пятьдесят восьмой, пятьдесят девятый подпункта 1.2 пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 1 января 2018 г.
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"копии свидетельств о рождении детей и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (если свидетельства о рождении (усыновлении) детей выдано компетентным органом иностранного государства), либо копия решения суда об усыновлении (удочерении);";
в абзаце пятом слово "подтверждающие" заменить словами "документы, удостоверяющие";
Абзац шестьдесят первый, шестьдесят второй подпункта 1.2 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2018 г.
абзац седьмой после слов "смерть женщины, родившей (усыновившей) детей," дополнить словами "и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (если документ выдан компетентным органом иностранного государства),";
абзац девятый после слов "смерть родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя)" дополнить словами "и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (если свидетельства о рождении (усыновлении) детей выдано компетентным органом иностранного государства),";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"- справку (иной документ), подтверждающую обучение по очной форме обучения в образовательной организации (за исключением образовательной организации, реализующей дополнительные образовательные программы).";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"В случае представления документов представителем дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством "Личного кабинета" ЕПГУ, к заявке прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных настоящим пунктом. Оригиналы указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении компенсации взноса при личной явке заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством "Личного кабинета" ЕПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса.";
13) наименование подраздела, следующего за пунктом 12, исключить;
14) наименование подраздела "Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и пункт 14 изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
Абзацы семьдесят второй - семьдесят шестой подпункта 1.2 пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 1 января 2018 г.
14. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
свидетельства о рождении детей (за исключением свидетельств о рождении детей, выданных компетентным органом иностранного государства);
документ, подтверждающий смерть женщины, родившей (усыновившей) детей, родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя) (за исключением документа, выданного компетентным органом иностранного государства) (для заявителей, перечисленных в подпунктах "г", "д", "е" пункта 2 Административного регламента).
Если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе, информация (сведения) о них запрашивается отделом пособий и социальных выплат в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Для направления запросов о предоставлении этих документов, информации заявитель обязан представить в отдел пособий и социальных выплат сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для предоставления этих документов (информации).";
15) после пункта 14 дополнить наименованием подраздела и пунктом 14.1 следующего содержания:
"Указание на запрет требовать от заявителя
14.1. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.";
16) наименование подраздела "Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
17) наименование подраздела "Перечень оснований для отказа или приостановления предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги";
18) в пункте 16:
в абзаце третьем слова "отсутствие у заявителя" заменить словами "непредставление или представление не в полном объеме";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные неоговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.";
19) наименование подраздела, следующего за пунктом 17 изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги";
20) наименование подраздела, следующего за пунктом 18, изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";
21) наименование подраздела, следующего за пунктом 19, изложить в следующей редакции:
"Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
22) в пункте 20:
в абзаце первом слова "и документов, необходимых для предоставления государственной услуги" заменить словами "и прилагаемых к нему документов";
в абзаце втором аббревиатуру "РПГУ" заменить аббревиатурой "МФЦ";
23) наименование подраздела, следующего за пунктом 20 изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги";
24) в пункте 21:
в абзаце первом слова "предоставляющих государственную услугу" заменить аббревиатурой "МФЦ";
в абзаце втором слова "предоставляющих государственную услугу," заменить аббревиатурой "МФЦ";
абзац четвертый после слов "и социальных выплат" дополнить словами ", МФЦ";
после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"беспрепятственный доступ для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников).";
25) абзац третий пункта 22 после слов "специалиста," дополнить словами "специалиста МФЦ,";
26) в пункте 23:
абзац второй после слов "и социальных выплат" дополнить словами ", МФЦ";
абзац третий после слов "специалистов," дополнить словами "специалистов МФЦ," после слова "специалиста" дополнить словами ", специалиста МФЦ";
абзац шестой после слова "специалиста" дополнить словами ", специалиста МФЦ";
абзац восьмой после слова "специалиста" дополнить словами ", специалиста МФЦ";
абзац девятый после слова "Специалисты" дополнить словами ", специалисты МФЦ";
абзац одиннадцатый после слова "специалистом" дополнить словами ", специалистом МФЦ";
27) абзац четвертый пункта 24 изложить в следующей редакции:
"Размещение мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется исходя из финансовых возможностей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, организаций.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац четвертый пункта 25"
28) в пункте 26:
абзац второй после слов "и социальных выплат" дополнить словами ", МФЦ (далее - место предоставления государственной услуги)";
в абзаце третьем слова "к местам" заменить словами "к месту", после слов "кресла-коляски" дополнить словами ", собак-проводников";
после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям, дополнительно для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривается дублирование необходимой звуковой и зрительной информации;
оказание работниками отдела пособий и социальных выплат помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;";
в абзаце четвертом слова "до отделов пособий и социальных выплат" заменить словами "до места предоставления государственной услуги";
в абзаце шестом слова "к месторасположению отделов пособий и социальных выплат" заменить словами "к месту предоставления государственной услуги";
абзац седьмой после слов "об услуге" дополнить словами "в месте предоставления государственной услуги,", слова ", РПГУ" исключить;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги предоставлять заявку в электронной форме через личный кабинет ЕПГУ;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги предоставлять электронные образы документов, требующихся для предоставления государственной услуги;
обеспечение возможности для заявителей просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ;
обеспечение возможности для заявителей получения приглашения на прием в отдел пособий и социальных выплат для предъявления подлинников документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных им ранее в электронной форме, с указанием даты и времени приема, для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (за исключением случая представления заявителем документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса);
обеспечение возможности для заявителей получения уведомления об отсутствии оснований для получения государственной услуги с указанием причин;
обеспечение возможности для заявителей получения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ (в случае представления заявителем документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса).";
29) наименование подраздела, следующего за пунктом 27, и пункт 27.1 изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
27.1. Предоставление государственной услуги возможно и на базе МФЦ.
Иные требования предоставления государственной услуги в МФЦ отсутствуют.
Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в отдел пособий и социальных выплат в форме электронного документа через ЕПГУ (если заявитель имеет доступ к личному кабинету).
Электронные образы документов, требующихся для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в отдел пособий и социальных выплат через личный кабинет ЕПГУ.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена через личный кабинет ЕПГУ.";
30) в разделе III:
наименование после слов "в электронной форме" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
наименование подраздела "Порядок осуществления отдельных административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ" и пункт 27.2 признать утратившими силу;
31) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично или по почте) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 12 Административного регламента.
При принятии документов специалист проверяет:
1) наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и правильность оформления заявления;
2) соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии);
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя (заявителей), адрес места жительства написаны полностью;
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При принятии документов, представленных заявителем (заявителями) лично, специалист:
1) сверяет оригиналы и копии документов, если их верность не засвидетельствована в установленном порядке, заверяет копии документов своей подписью, заверяет у начальника отдела пособий и социальных выплат подписью и печатью отдела пособий и социальных выплат, оригиналы документов возвращает заявителю (заявителям);
2) оказывает помощь заявителю (заявителям) в оформлении нового заявления, в случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги;
3) информирует заявителя (заявителей) о возможности принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в случае неустранения обнаруженных несоответствий по основанию "непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12 Административного регламента", в случае обнаружения несоответствия представленных документов вышеперечисленным требованиям либо представления документов не в полном объеме. Если заявитель (заявители) изъявляет (изъявляют) желание устранить обнаруженные несоответствия, процедура приема документов прерывается;
4) заполняет и передает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления заявителя (далее - расписка) по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
При поступлении документов заявителя по почте, специалист направляет расписку заявителю по почте.
Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений на выдачу сертификата на областной семейный капитал (далее - журнал регистрации заявлений) по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 45 минут.";
32) наименование подраздела, следующего за пунктом 28, исключить;
33) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Возможность оформления заявки на ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрировавшим личный кабинет ЕПГУ.
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации личного кабинета в соответствии с правилами регистрации граждан на ЕПГУ.
Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги через ЕПГУ заявителю необходимо:
1) авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет);
2) из списка государственных услуг министерства выбрать соответствующую государственную услугу;
3) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявки;
4) заполнить электронную форму заявки, внести в личный кабинет сведения и электронные образы документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 12 Административного регламента;
5) отправить электронную форму заявки в отдел пособий и социальных выплат.
После поступления электронной формы заявки в отдел пособий и социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:
1) находит в ведомственной информационной системе соответствующую заявку, поступившую с ЕПГУ;
2) рассматривает заявку, сведения и электронные образы документов, необходимые для предоставления государственной услуги, и проверяет:
а) наличие сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии печати);
в документах заполнены все необходимые реквизиты;
3) отправляет заявителю в личный кабинет на ЕПГУ информацию о том, что заявка гражданина принята в обработку отделом пособий и социальных выплат.
Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через ЕПГУ, составляет 1 рабочий день.";
34) в пункте 30:
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"вводит в ведомственную информационную систему сведения о заявителе (в случае если заявитель представил документы лично, либо документы в электронной форме, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса);";
в абзаце седьмом слова "представленные сведения достоверны, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным абзацами 7 - 9 пункта 28 Административного регламента" заменить словами "в представленных документах отсутствуют подчистки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание";
в абзаце двенадцатом слова "у заявителя отсутствуют" заменить словами "не представлены или представлены не в полном объеме", слова "представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным абзацами 7 - 9 пункта 28 Административного регламента" заменить словами "представленные документы содержат подчистки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание";
после абзаца шестнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если заявка на предоставление государственной услуги была отправлена с использованием ЕПГУ, то специалист в течение 7 рабочих дней:
а) в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги, направленные заявителем посредством личного кабинета ЕПГУ для получения государственной услуги, позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги, направляет заявителю в личный кабинет приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для предъявления подлинников документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных им ранее в электронной форме. В данном сообщении, направленном специалистом в личный кабинет ЕПГУ заявителя, также указывается дата и время, когда заявитель записан на прием. Решение о предоставлении заявителю государственной услуги подписывается начальником отдела пособий и социальных выплат только в случае соответствия представленных заявителем подлинников документов их электронным копиям, направленным через личный кабинет ЕПГУ;
б) в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесенные заявителем в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги, уведомляет заявителя об отсутствии оснований для получения государственной услуги с указанием причин.
При представлении документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса, решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю через личный кабинет ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного электронной подписью начальника отдела пособий и социальных выплат (уполномоченного лица).";
35) после пункта 30 дополнить наименованием подраздела и пунктом 30.1 следующего содержания:
"Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, а также в МФЦ
30.1. С использованием личного кабинета ЕПГУ заявителям обеспечивается возможность:
1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в электронном виде;
3) направления электронных образов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) просмотра информации о ходе предоставления государственной услуги;
5) получения приглашения на прием в отдел пособий и социальных выплат для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных им ранее в электронной форме, с указанием даты и времени приема, для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) получения уведомления об отсутствии оснований для получения государственной услуги с указанием причин;
7) получения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ (в случае представления заявителем документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса);
8) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
9) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа опеки и попечительства, должностного лица органа опеки и попечительства.
При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ особенности выполнения административных процедур отсутствуют.";
36) в абзаце первом пункта 32 слова "и Новосибирской области" заменить словами ", нормативных правовых актов Новосибирской области";
37) наименование подраздела, следующего за пунктом 42, изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 35
"Ответственность государственных гражданских служащих исполнительного органа и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги";
38) в пункте 37 слова "и Новосибирской области" заменить словами ", нормативных правовых актов Новосибирской области";
39) в наименовании подраздела, следующего за пунктом 37, слова "Порядок и формы" заменить словами "Положения, характеризующие требования к порядку и формам";
40) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих";
41) пункт 38.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
42) в пункте 39:
абзац первый после слова "государственного" дополнить словом "гражданского";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;";
43) в пункте 41:
в абзаце первом слова ", официального сайта министерства, РПГУ" заменить словами "- официального сайта министерства (https://msr.nso.ru), официального сайта Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (https://www.nso.ru), ЕПГУ (https://do.gosuslugi.ru)";
в абзаце втором слова "e-mail: uszn@obladm.nso.ru" заменить словами "e-mail: uszn@nso.ru";
44) в пункте 42:
в абзаце втором слово "полное" исключить, после слова "государственного" дополнить словом "гражданского";
абзац третий после слов "о месте жительства" дополнить словами "(пребывания)";
абзацы четвертый, пятый после слова "государственного" дополнить словом "гражданского";
45) в пункте 44:
в абзаце четвертом слово "обращения" заменить словом "жалобы";
в абзаце пятом слова "очередного обращения" заменить словами "очередной жалобы";
46) приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче сертификата на
областной семейный капитал
Информация
о местах нахождения и контактных телефонах отделов пособий и социальных выплат и филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области"
N п/п |
Наименование отделов пособий и социальных выплат и филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" |
Телефон, график приема заявителей |
Почтовый адрес |
1. |
Отдел пособий и социальных выплат Баганского района Новосибирской области
|
8-38353-21-408 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632770, НСО, с. Баган, ул. М. Горького, 21
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Баганского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru |
632770, НСО, с. Баган, ул. Строителей, 3в/2 |
2. |
Отдел пособий и социальных выплат Барабинского района Новосибирской области
|
8-38361-291-21 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632334, НСО, г. Барабинск, ул. Ульяновская, 149а
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Барабинского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632334, НСО, Барабинский р-н, г. Барабинск, ул. Карла Маркса, 106 |
3. |
Отдел пособий и социальных выплат Болотнинского района Новосибирской области
|
8-38349-22-886 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
633340, НСО, г. Болотное, ул. Ленина, 19
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Болотнинского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru |
633340, НСО, г. Болотное, ул. Максима Горького, 33 |
4. |
Отдел пособий и социальных выплат г. Бердска Новосибирской области
|
8-38341-50-051 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
633004, НСО, г. Бердск, ул. К. Маркса, 55
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" г. Бердска |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633011, НСО, г. Бердск, микрорайон Радужный, 7, корп. 1 |
5. |
Отдел пособий и социальных выплат Венгеровского района Новосибирской области
|
8-38369-21-188 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632241, НСО, с. Венгерово, ул. Ленина, 68
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Венгеровского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632241, НСО, с. Венгерово, ул. Добролюбова, 4 |
6. |
Отдел пособий и социальных выплат Доволенского района Новосибирской области
|
8-38354-20-311 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632451, НСО, с. Довольное, ул. Ленина, 86
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Доволенского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632451, НСО, с. Довольное, ул. Мичурина, 10 |
7. |
Отдел пособий и социальных выплат Здвинского района Новосибирской области
|
8-38363-22-138 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632951, НСО, с. Здвинск, ул. М. Горького, 51
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Здвинского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632951, НСО, с. Здвинск, ул. Мира, 4 |
8. |
Отдел пособий и социальных выплат Искитимского района Новосибирской области
|
8-38343-24-648 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
633209, НСО, г. Искитим, ул. Пушкина, 57а
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Искитимского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
9. |
Отдел пособий и социальных выплат г. Искитима Новосибирской области
|
8-38343-29-488 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
633209, НСО, г. Искитим, ул. Вокзальная, 1
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" г. Искитима |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633209, НСО, г. Искитим, ул. Пушкина, 43 |
10. |
Отдел пособий и социальных выплат Карасукского района Новосибирской области
|
8-38355-33-296 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632868, НСО, г. Карасук, ул. С. Лазо, 1
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Карасукского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632868, НСО, г. Карасук, ул. Октябрьская, 65а |
11. |
Отдел пособий и социальных выплат Каргатского района Новосибирской области
|
8-38365-23-584 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632402, НСО, г. Каргат, ул. Транспортная, 14
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Каргатского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632402, НСО, г. Каргат, ул. Транспортная, 14 |
12. |
Отдел пособий и социальных выплат Колыванского района Новосибирской области
|
8-38352-51-907 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
633162, НСО, р.п. Колывань, ул. М. Горького, 49
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Колыванского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633161, НСО, р.п. Колывань, ул. Ленина, 73 |
13. |
Отдел пособий и социальных выплат Коченевского района Новосибирской области
|
8-38351-255-86 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632640, НСО, р.п. Коченево, ул. Советская, 32
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Коченевского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632640, НСО, р.п. Коченево, ул. Октябрьская, 51 |
14. |
Отдел пособий и социальных выплат Кочковского района Новосибирской области
|
8-38356-22-234 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632491, НСО, с. Кочки, ул. Коммунальная, 4
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Кочковского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru |
632491, НСО, с. Кочки, ул. Советская, 22 |
15. |
Отдел пособий и социальных выплат Краснозерского района Новосибирской области
|
8-38357-42-558 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632902, НСО, р.п. Краснозерское, ул. Ленина, 32
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Краснозерского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru |
632902, НСО, р.п. Краснозерское, ул. Ленина, 109 |
16. |
Отдел пособий и социальных выплат Куйбышевского района Новосибирской области
|
8-38362-62-706 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632383, НСО, г. Куйбышев, квартал 7, 15
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Куйбышевского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632387, НСО, г. Куйбышев, ул. К. Либкнехта, 1 |
17. |
Отдел пособий и социальных выплат Купинского района Новосибирской области
|
8-38358-23-776 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632735, НСО, г. Купино, ул. Кирова, 30а
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Купинского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632735, НСО, г. Купино, ул. Советов, 2а |
18. |
Отдел пособий и социальных выплат Кыштовского района Новосибирской области
|
8-38371-21-251 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632270, НСО, с. Кыштовка, ул. Садовая, 4
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Кыштовского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632270, НСО, с. Кыштовка, ул. Кооперативная, 11 |
19. |
Отдел пособий и социальных выплат Маслянинского района Новосибирской области
|
8-38347-21-042
|
633564, НСО, р.п. Маслянино, ул. Коммунистическая, 2а |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Маслянинского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
|
20. |
Отдел пособий и социальных выплат Мошковского района Новосибирской области
|
8-38348-21-965 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
633131, НСО, р.п. Мошково, ул. Пушкина, 7а
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Мошковского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633131, НСО, р.п. Мошково, ул. Советская, 19 |
21. |
Отдел пособий и социальных выплат Новосибирского района Новосибирской области
|
348-18-72 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
630501, НСО, р.п. Краснообск, а/я 474
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" р.п. Краснообска |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
630501, НСО, р.п. Краснообск, здание магазин - Торговый центр |
22. |
Отдел пособий и социальных выплат г. Оби Новосибирской области
|
325-12-82 Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00. Пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
633103, НСО, г. Обь, ул. ЖКО Аэропорта, 24 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" г. Оби |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
|
23. |
Отдел пособий и социальных выплат Ордынского района Новосибирской области
|
8-38359-21-658 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
633261, НСО, р.п. Ордынское, пр. Сибирская, 2а
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Ордынского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633261, НСО, р.п. Ордынское, ул. Мира, 45 |
24. |
Отдел пособий и социальных выплат Северного района Новосибирской области
|
8-38360-22-554 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632080, НСО, с. Северное, ул. Ленина, 14
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Северного района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632080, НСО, с. Северное, пер. Ленина, 3а |
25. |
Отдел пособий и социальных выплат Сузунского района Новосибирской области
|
8-38346-22-421 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
633623, НСО, р.п. Сузун, ул. Коммунистическая,3
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Сузунского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633623, НСО, р.п. Сузун, ул. Ленина, 24 |
26. |
Отдел пособий и социальных выплат Татарского района Новосибирской области
|
8-38364-63-633 Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00. Пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632122, НСО, г. Татарск, ул. Ленина, 108е |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Татарского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
|
27. |
Отдел пособий и социальных выплат Тогучинского района Новосибирской области
|
8-38340-22-200 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
633456, НСО, г. Тогучин, ул. Садовая, 9б
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Тогучинского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633456, НСО г. Тогучин, ул. Театральная, 7 |
28. |
Отдел пособий и социальных выплат Убинского района Новосибирской области
|
8-38366-21-591 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632520, НСО, с. Убинское, пл. 50 лет Октября, 4 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Убинского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
|
29. |
Отдел пособий и социальных выплат Усть-Таркского района Новосибирской области
|
8-38372-22-734 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632160, НСО, с. Усть-Тарка, ул. Дзержинского, 18в, кв. 1
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Усть-Таркского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632160, НСО, с. Усть-Тарка, ул. Дзержинского, 4 |
30. |
Отдел пособий и социальных выплат Чановского района Новосибирской области
|
8-38367-21-610 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632201, НСО, р.п. Чаны, ул. Чехова, 13
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Чановского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632200, НСО, р.п. Чаны, ул. Комсомольская, 12 |
31. |
Отдел пособий и социальных выплат Черепановского района Новосибирской области
|
8-38345-24-113 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632520, НСО, г. Черепаново, ул. Кирова, 1б
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Черепановского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633520, НСО, г. Черепаново, ул. Интернациональная, 5б |
32. |
Отдел пособий и социальных выплат Чистоозерного района Новосибирской области
|
8-38368-91-114 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632720, НСО, р.п. Чистоозерное, ул. 50 лет Октября, 10
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Чистоозерного района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632720, НСО, р.п. Чистоозерное, ул. Победы, 8 |
33. |
Отдел пособий и социальных выплат Чулымского района Новосибирской области
|
8-38350-22-566 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632551, НСО, г. Чулым, ул. Трудовая, 1
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Чулымского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632551, НСО, г. Чулым, ул. Ленина, 34 |
34. |
Отдел пособий и социальных выплат р.п. Кольцово Новосибирской области
|
306-11-01 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
630559, НСО, р.п. Кольцово, 20 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" р.п. Кольцово |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
|
35. |
Отдел пособий и социальных выплат Дзержинского района города Новосибирска
|
279-41-25 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
630015, г. Новосибирск, пр. Дзержинского, 16 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" г. Новосибирска "Дзержинский" |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
|
36. |
Отдел пособий и социальных выплат Железнодорожного района города Новосибирска
|
221-74-41 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
630004, г. Новосибирск, ул. Ленина, 57
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиалах ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" г. Новосибирска "Железнодорожный" |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
|
37. |
Отдел пособий и социальных выплат Заельцовского района города Новосибирска
|
203-37-46 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
630082, г. Новосибирск, ул. Д. Ковальчук, 179
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" г. Новосибирска "Зыряновский" |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
630102, г. Новосибирск, ул. Зыряновская, 63 |
38. |
Отдел пособий и социальных выплат Калининского района города Новосибирска
|
276-08-37 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
630075, г. Новосибирск, Юридический адрес: ул. Б.Хмельницкого, 14/3 Фактический адрес: ул. Б.Хмельницкого, 11/1
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" г. Новосибирска "Родники" |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
630129, г. Новосибирск, ул. Красных Зорь, 1/2 |
39. |
Отдел пособий и социальных выплат Кировского района города Новосибирска |
227-48-53 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630088, г. Новосибирск, ул. Петухова, 18 |
40. |
Отдел пособий и социальных выплат Ленинского района города Новосибирска
|
343-55-83 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
630077, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 29
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" г. Новосибирска "Горский" |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
630108, г. Новосибирск, Площадь Труда, 1
630073 г. Новосибирск, мкр. Горский, 8 а |
41. |
Отдел пособий и социальных выплат Октябрьского района города Новосибирска
|
266-80-75 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
630009, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 14
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" г. Новосибирска "Зыряновский" |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
630102, г. Новосибирск, ул. Зыряновская, 63 |
42. |
Отдел пособий и социальных выплат Первомайского района города Новосибирска
|
337-53-48 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
630037, г. Новосибирск, ул. Маяковского, 4
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" г. Новосибирска "Первомайский" |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
630037, г. Новосибирск, ул. Марата, 2 |
43. |
Отдел пособий и социальных выплат Советского района города Новосибирска
|
333-32-80 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
630090, г. Новосибирск, пр. Академика Лаврентьева, 14
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" г. Новосибирска "Советский" |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
630117, г. Новосибирск, ул. Арбузова, 6 |
44. |
Отдел пособий и социальных выплат Центрального района города Новосибирска |
223-95-73 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
630007, г. Новосибирск, ул. Каменская, 3 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" г. Новосибирска "Зыряновский" |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
630102, г. Новосибирск, ул. Зыряновская, 63 |
|
|
|
"; |
47) приложения N 2, N 2.1 после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)";
48) приложения N 5 - 7 после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)".
2. Управлению организации социальных выплат (Ануфриева Р.В.) довести до сведения территориальных органов министерства социального развития Новосибирской области - отделов пособий и социальных выплат изменения в Административный регламент, утвержденные настоящим приказом.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением абзацев двадцать седьмого, тридцатого, тридцать первого, пятьдесят восьмого, пятьдесят девятого, шестьдесят первого, шестьдесят второго, семьдесят второго - семьдесят шестого подпункта 1.2 пункта 1 настоящего приказа, вступающих в силу с 01.01.2018.
И.о. министра |
Е.В. Бахарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 25 июля 2017 г. N 651 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 29.12.2011 N 984"
Настоящий приказ вступает в силу с 5 августа 2017 г., за исключением абзацев двадцать седьмого, тридцатого, тридцать первого, пятьдесят восьмого, пятьдесят девятого, шестьдесят первого, шестьдесят второго, семьдесят второго - семьдесят шестого подпункта 1.2 пункта 1 настоящего приказа, вступающих в силу с 1 января 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.nsopravo.ru 25 июля 2017 г.
Приказом Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 6 февраля 2023 г. N 148-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 17 февраля 2023 г.