Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справки об использовании
(неиспользовании) гражданином права
на приватизацию жилых помещений"
Заявление (рекомендованное)
о выдаче справки об использовании (неиспользовании) гражданином права на приватизацию жилых помещений
Примерная форма
Главе города Бердска
от ________________________________
__________________________________,
проживающего (ей) по адресу:
___________________________________
___________________________________
Контактная информация:
___________________________________
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
N ________________ от "____" _____________ 20 __ г.
Прошу Вас выдать справку об использовании (неиспользовании) гражданином права на
приватизацию жилых помещений:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Я даю согласие на проверку указанных в заявлении и документах сведений.
________________________ ____________________________________________
(число, месяц, год) (личная подпись заявителя)
Документы получил (а) ___________________________________________________________________
________________________ ____________________________________________
(число, месяц, год) (личная подпись заявителя)
1. Персональные данные заявителей обрабатываются с целью принятия решения о выдаче
справки об использовании (неиспользовании) гражданином права приватизации жилых
помещений. Обработка персональных данных осуществляется в администрации города Бердска и
включает в себя сбор, накопление, передачу, и хранение персональных данных, обработка
осуществляется как автоматизированным, так и неавтоматизированным способом. Персональные
данные заявителей подлежат хранению в течение 75 лет в архиве администрации города
Бердска по адресу: г. Бердск к, ул. Горького, д. 9
Прошу уведомить о получении заявления о предоставлении муниципальной услуги, о
результате предоставления муниципальной услуги:
по телефону;
сообщением на электронную почту;
в личный кабинет ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)";
почтовым сообщением.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, результат:
выдать в (указывается наименование местной администрации);
выдать в филиале ГАУ НСО "МФЦ" (указывается в случае направления заявления
посредством МФЦ);
направить почтовым сообщением.
К заявлению прилагаются следующие документы (заполняется по желанию заявителя):
N |
Наименование документа |
Кол-во экз. |
Кол-во листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"___" __________ 20___ г. ______________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.