Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Изменение договора социального
найма жилого помещения
муниципального жилищного фонда
социального использования"
Заявление (рекомендованное)
о заключении договора социального найма жилого помещения
Примерная форма
Главе города Бердска
от ________________________________
__________________________________,
проживающего (ей) по адресу:
___________________________________
___________________________________
Контактная информация:
___________________________________
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о заключении договора социального найма
В связи с _______________________________________________________________________________
(указать основания)
_________________________________________________________________________________________
Прошу заключить договор социального найма.
Я ______________________ с семьей из __ человек занимаю __ комнатную квартиру на __ этаже
(фамилия, имя, отчество)
__ этажного жилого дома по адресу: ______________________, общей площадью ______ кв. м.
Квартира относится к ______________________________________________________ жилищному
фонду социального использования.
Сведения о членах семьи, проживающих со мной:
Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя, членов семьи |
Год рождения |
Родственные отношения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я и проживающие со мной члены семьи даем согласие на проверку указанных в заявлении и
документах сведений.
______________________ ________________________________________
(число, месяц, год) (личная подпись заявителя)
1. В заявлении указаны все лица, зарегистрированные в данном жилом помещении,
включая лиц, временно отсутствующих, но сохраняющих право на жилую площадь в соответствии
с действующим законодательством (на учебе, в местах лишения свободы, в армии и т.д.);
2. Персональные данные заявителей обрабатываются с целью принятия решения о
заключении договора социального найма. Обработка персональных данных осуществляется в
администрации города Бердска и включает в себя сбор, накопление, передачу, и хранение
персональных данных, обработка осуществляется как автоматизированным, так и
неавтоматизированным способом. Персональные данные заявителей подлежат хранению в течение
75 лет в архиве администрации города Бердска по адресу: г. Бердск к, ул. Горького, д. 9
Прошу уведомить о получении заявления о предоставлении муниципальной услуги, о
результате предоставления муниципальной услуги:
по телефону;
сообщением на электронную почту;
в личный кабинет ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)";
почтовым сообщением.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, результат:
выдать в (указывается наименование местной администрации);
выдать в филиале ГАУ НСО "МФЦ" (указывается в случае направления заявления
посредством МФЦ);
направить почтовым сообщением.
К заявлению прилагаются следующие документы (заполняется по желанию заявителя):
N |
Наименование документа |
Кол-во экз. |
Кол-во листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"___" __________ 20___ г. _____________ _____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.