Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 1 августа 2017 г. N 956
Правила определения требований к закупаемым муниципальными органами Искитимского района Новосибирской области и подведомственным им казенными, бюджетными учреждениями Искитимского района Новосибирской области и муниципальными унитарными предприятиями Искитимского района Новосибирской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)
1. Данные Правила устанавливают порядок определения требований к закупаемым муниципальными органами Искитимского района Новосибирской области (далее - муниципальные органы) и подведомственными им муниципальными казенными, бюджетными учреждениями Искитимского района Новосибирской области (далее - казенные, бюджетные учреждения) и муниципальными унитарными предприятиями Искитимского района Новосибирской области (далее - унитарные предприятия) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) (далее - Правила).
2. В соответствии с Правилами муниципальные органы утверждают требования к закупаемым самими муниципальными органами и подведомственными им казенными, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) в форме перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг (далее - ведомственный перечень).
3. Ведомственный перечень формируется субъектом бюджетного планирования с учетом функционального назначения товара и должен содержать одну или несколько следующих характеристик в отношении каждого отдельного вида товаров, работ, услуг:
1) потребительские свойства (в том числе качество и иные характеристики);
2) иные характеристики (свойства), не являющиеся потребительскими свойствами;
3) предельные цены товаров, работ, услуг.
4. Утвержденный муниципальными органами ведомственный перечень должен позволять обеспечить муниципальные нужды, но не приводить к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства (функциональные, эргономические, эстетические, технологические, экологические свойства, свойства надежности и безопасности, значения которых не обусловлены их пригодностью для эксплуатации и потребления в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и реализации муниципальных функций) или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Ведомственный перечень формируются с учетом:
1) положений технических регламентов, стандартов и иных положений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды;
2) положений статьи 33 Закона о контрактной системе;
3) принципа, обеспечения конкуренции, определенного статьей 8 Закона о контрактной системе.
6. Ведомственный перечень составляется по форме согласно приложению 1 к Правилам на основании обязательного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), предусмотренного приложением 2 к Правилам (далее - обязательный перечень).
7. В отношении отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в обязательный перечень, в ведомственном перечне определяются их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены указанных товаров, работ, услуг), если указанные свойства и характеристики не определены в обязательном перечне.
8. Муниципальные органы в ведомственном перечне определяют значения характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), включенных в обязательный перечень, в случае, если в обязательном перечне не определены значения таких характеристик (свойств) (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
9. Отдельные виды товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень, подлежат включению в ведомственный перечень при условии, если средняя арифметическая сумма значений следующих критериев превышает 20 процентов:
1) доля оплаты по отдельному виду товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год (в соответствии с графиками платежей) по контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов, заключенных заказчиками, и реестр контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, муниципальным органом и подведомственными ему казенными, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями в общем объеме оплаты по контрактам, включенным в указанные реестры (по графикам платежей), заключенным муниципальным органом и подведомственными ему казенными, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями на приобретение товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год;
2) доля контрактов муниципального органа и подведомственных ему муниципальных казенных, бюджетных учреждений и унитарных предприятий на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Искитимского района Новосибирской области, заключенных в отчетном финансовом году, в общем количестве контрактов этого муниципального органа и подведомственных ему казенных, бюджетных учреждений и унитарных предприятий на приобретение товаров, работ, услуг, заключенных в отчетном финансовом году.
10. Муниципальные органы при включении в ведомственный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, не указанных в обязательном перечне, применяют установленные пунктом 9 Правил критерии исходя из определения их значений в процентном отношении к объему осуществляемых муниципальными органами и подведомственными им казенными, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями закупок.
11. В целях формирования ведомственного перечня муниципальные органы вправе определять дополнительные критерии отбора отдельных видов товаров, работ, услуг и порядок их применения, не приводящие к сокращению значения критериев, установленных пунктом 9 Правил.
12. Муниципальные органы при формировании ведомственного перечня вправе включить в него дополнительно:
1) отдельные виды товаров, работ, услуг, не указанные в обязательном перечне и не соответствующие критериям, указанным в пункте 9 Правил;
2) характеристики (свойства) товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень и не приводящие к необоснованным ограничениям количества участников закупки;
3) значения количественных и (или) качественных показателей характеристик (свойств) товаров, работ, услуг, которые отличаются от значений, предусмотренных обязательным перечнем, и обоснование которых содержится в соответствующей графе ведомственного перечня, в том числе с учетом функционального назначения товара, под которым для целей Правил понимается цель и условия использования (применения) товара, позволяющие товару выполнять свое основное назначение, вспомогательные функции или определяющие универсальность применения товара (выполнение соответствующих функций, работ, оказание соответствующих услуг, территориальные, климатические факторы и другое).
13. Значения потребительских свойств и иных характеристик (в том числе предельные цены) отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в ведомственный перечень, устанавливаются:
1) с учетом категорий и (или) групп должностей работников муниципальных органов и подведомственных им казенных, бюджетных учреждений и унитарных предприятий, если затраты на их приобретение в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения), утвержденные постановлением (далее - Правила определения нормативных затрат), определяются с учетом категорий и (или) групп должностей работников;
2) с учетом категорий и (или) групп должностей работников, если затраты на их приобретение в соответствии с Правилами определения нормативных затрат не определяются с учетом категорий и (или) групп должностей работников, - в случае принятия соответствующего решения муниципальным органом.
Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым казенными, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, разграничиваются по категориям и (или) группам должностей работников указанных учреждений согласно штатному расписанию.
14. Дополнительно включаемые в ведомственный перечень отдельные виды товаров, работ, услуг должны отличаться от указанных в обязательном перечне отдельных видов товаров, работ, услуг кодом товара, работы, услуги в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.