Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 24 августа 2017 г. N 329-п
"Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 28 июля 2015 г. N 291-п
Порядок
предоставления субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в рамках подпрограммы "Техническое перевооружение промышленности Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и устанавливает общие правила предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - субсидии) субъектам деятельности в сфере промышленности, признанным таковыми в соответствии с Федеральным законом от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" (далее - субъекты деятельности в сфере промышленности) в рамках подпрограммы "Техническое перевооружение промышленности Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" (далее соответственно - подпрограмма, государственная программа).
2. Цель предоставления субсидий - содействие развитию производственно-технологического потенциала субъектов деятельности в сфере промышленности Новосибирской области.
3. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета Новосибирской области - министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министерство) на возмещение части затрат:
1) на приобретенное новое основное технологическое оборудование (далее - приобретенное оборудование);
2) на проведенные научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы (далее - проведенные работы).
4. Субсидии предоставляются субъектам деятельности в сфере промышленности, прошедшим конкурсный отбор.
5. К участию в конкурсном отборе допускаются следующие категории субъектов деятельности в сфере промышленности:
1) являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории Новосибирской области, осуществляющими свою деятельность более чем один календарный год на территории Новосибирской области, и применяющие общий режим налогообложения;
2) не являющиеся производителями подакцизных товаров;
3) осуществляющие свою основную деятельность, относящуюся к виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).
Критериями отбора субъектов деятельности в сфере промышленности, имеющих право на получение субсидий, являются:
1) обеспечение уровня рентабельности реализованной продукции, определяемого как отношение прибыли от продаж к себестоимости продаж, за последний отчетный период текущего года не ниже 1 процента;
2) превышение уровня среднемесячной заработной платы одного работника за каждый квартал текущего календарного года по отношению к установленной величине прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за соответствующий квартал:
для субъектов деятельности в сфере промышленности, осуществляющих свою деятельность в городе Новосибирске, - не менее чем в 2 раза;
для субъектов деятельности в сфере промышленности, осуществляющих свою деятельность в городах Бердске, Барабинске, Искитиме, Куйбышеве, Оби, Татарске, р.п. Кольцово, - не менее чем в 1,4 раза.
Для субъектов деятельности в сфере промышленности, осуществляющих свою деятельность в иных населенных пунктах Новосибирской области, допускается уровень среднемесячной заработной платы одного работника не менее установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области.
По состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка о предоставлении субсидии, субъект деятельности в сфере промышленности должен соответствовать следующим требованиям:
1) у субъекта деятельности в сфере промышленности должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у субъекта деятельности в сфере промышленности должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Новосибирской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Новосибирской области;
3) субъект деятельности в сфере промышленности не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
4) субъект деятельности в сфере промышленности не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) субъект деятельности в сфере промышленности не должен получать средства из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Новосибирской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Организационно-техническое обеспечение проведения конкурсного отбора, взаимодействие с субъектами деятельности в сфере промышленности осуществляет министерство.
7. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией по рассмотрению заявок субъектов деятельности в сфере промышленности о предоставлении субсидий (далее - комиссия), созданной приказом министерства.
8. В целях проведения конкурсного отбора министерство издает приказ, в котором устанавливаются:дата начала и дата окончания приема заявок субъектов деятельности в сфере промышленности о предоставлении субсидии, место приема заявок о предоставлении субсидии и проведения конкурсного отбора, дата и время проведения конкурсного отбора.
Извещение о проведении конкурсного отбора размещается министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Правительства Новосибирской области и министерства не позднее чем за 15 календарных дней до начала приема заявок о предоставлении субсидии и включает в себя:
сроки и место приема заявок субъектов деятельности в сфере промышленности о предоставлении субсидии;
требования к заявке о предоставлении субсидии;
порядок организации и проведения конкурсного отбора;
место, дату и время проведения конкурсного отбора.
9. Конкурсный отбор базируется на принципах равенства и объективности и является открытым.
10. Субъекты деятельности в сфере промышленности самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей документов для участия в конкурсном отборе.
11. Представленные на конкурсный отбор документы не возвращаются.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
12. Для участия в конкурсном отборе субъекты деятельности в сфере промышленности представляют в министерство заявку о предоставлении субсидии, включающую в себя перечень документов в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка).
Заявка представляется на бумажном носителе. Все страницы представляемых документов должны быть четкими и читаемыми.
13. Заявка представляется субъектом деятельности в сфере промышленности в министерство по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 502.
14. Заявка регистрируется в министерстве в день ее подачи с указанием номера и даты регистрации. Субъект деятельности в сфере промышленности получает второй экземпляр заявки с отметкой министерства о ее принятии.
15. Министерство в течение семи рабочих дней после получения заявки рассматривает заявку на соответствие категориям, критериям и требованиям, указанным в пунктах 5, 12 настоящего Порядка, принимает решение и с использованием средств факсимильной связи либо по адресу электронной почты (с последующим направлением оригинала почтовым отправлением по адресу, указанному в заявке) направляет письменное уведомление субъекту деятельности в сфере промышленности:
1) о допуске к участию в конкурсном отборе;
2) о необходимости устранения недостатков заявки в соответствии с требованиями, определенными приложением N 1 к настоящему Порядку, и представлении в министерство доработанной заявки в течение пяти рабочих дней с даты направления письменного уведомления субъекту деятельности в сфере промышленности о принятом решении;
3) об отказе в участии в конкурсном отборе в случае:
несоответствия субъекта деятельности в сфере промышленности категориям, критериями (или) требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
несоответствия представленных субъектом деятельности в сфере промышленности документов требованиям, определенным приложением N 1 к настоящему Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов по истечении срока, установленного в подпункте 2 настоящего пункта;
недостоверности представленной информации.
Не подлежат субсидированию затраты, на возмещение которых ранее были предоставлены субсидии в рамках государственной программы или мероприятий иных государственных или муниципальных программ.
Допущенные к участию в конкурсном отборе заявки выносятся на рассмотрение комиссии.
16. Заседания комиссии проводятся согласно датам, утвержденным приказами министерства.
17. Министерство готовит членам комиссии анкеты расчета эффекта, получаемого в результате внедрения приобретенного оборудования и (или) проведенных работ в производство субъектом деятельности в сфере промышленности, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - анкета) и копии пояснительных записок на приобретенное оборудование и (или) на проведенные работы, представляемых субъектами деятельности в сфере промышленности в составе заявки (далее - пояснительная записка).
18. Члены комиссии самостоятельно оценивают эффект, получаемый в результате внедрения приобретенного оборудования и (или) проведенных работ в производство субъектом деятельности в сфере промышленности, путем внесения баллов в анкету в соответствии с пояснительными записками и предложенными баллами.
Анкета заполняется по каждой единице приобретенного оборудования либо проведенных работ.
Итоговое количество баллов анкеты по каждой единице приобретенного оборудования и (или) проведенных работ заверяется подписью каждого члена комиссии. Секретарь комиссии обобщает баллы членов комиссии и определяет средний балл по каждой заявке.
19. В случае если объем заявленных субсидий победителям конкурсного отбора превышает объем лимитов бюджетных обязательств на данный вид субсидии, субсидии предоставляются субъектам деятельности в сфере промышленности, набравшим наибольший средний балл.
В случае получения одинакового среднего балла по заявкам несколькими субъектами деятельности в сфере промышленности и при недостатке объемов лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы на соответствующий финансовый год, критериями приоритетности при определении победителей конкурсного отбора являются:
участие субъекта деятельности в сфере промышленности в реализации проектов, включенных в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года/реестр инвестиционных проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п;
темп роста производительности (выработки) на одного работающего субъекта деятельности в сфере промышленности при предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретенное оборудование;
фактическое увеличение объемов производства субъекта деятельности в сфере промышленности за счет внедрения нового изделия или новой технологии при предоставлении субсидии на возмещение части затрат на проведенные работы.
20. Решение комиссии в день заседания комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.
21. Победителям конкурсного отбора предоставляются субсидии в размерах, установленных в приложении N 3 к настоящему Порядку.
Общий годовой объем субсидий, предоставляемых субъекту деятельности в сфере промышленности из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с настоящим Порядком, не может превышать суммарного прироста налоговых платежей по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций и налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Новосибирской области в год предоставления субсидий и последующий год, по сравнению с годом, предшествующим их предоставлению.
22. Министерство в течение двух рабочих дней со дня заседания комиссии направляет письменные уведомления субъектам деятельности в сфере промышленности - участникам конкурсного отбора с использованием средств факсимильной связи либо по адресу электронной почты (с последующим направлением оригинала почтовым отправлением по адресу, указанному в заявке) о результатах заседания комиссии и размещает решение комиссии на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
23. На основании решения комиссии в течение пяти рабочих дней с даты заседания комиссии министерство подписывает договоры о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области (далее - договор) с субъектами деятельности в сфере промышленности - победителями конкурсного отбора в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области для соответствующего вида субсидии.
24. Показателем результативности использования субсидий является обеспечение субъектом деятельности в сфере промышленности суммарного прироста налоговых платежей по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций и налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Новосибирской области в год предоставления субсидий и последующий год, по сравнению с годом, предшествующим их предоставлению, не менее общего годового объема субсидий, полученных субъектом деятельности в сфере промышленности из областного бюджета Новосибирской области (далее - показатель результативности) в соответствии с настоящим Порядком.
25. Субсидии в соответствии с настоящим Порядком предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству, на реализацию мероприятий подпрограммы.
Решение о предоставлении субсидии принимается в рамках утвержденных предельных объемов финансирования на соответствующий месяц на реализацию мероприятий подпрограммы.
Перечисление субсидии осуществляется единовременно не позднее десятого рабочего дня с даты заседания комиссии.
Субсидии предоставляются путем перечисления денежных средств с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, на расчетный или корреспондентский счет субъекта деятельности в сфере промышленности, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
Субсидия не предоставляется в случае наличия у субъекта деятельности в сфере промышленности задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии.
III. Требования к отчетности
26. Субъекты деятельности в сфере промышленности, получившие субсидии, представляют в министерство отчеты о достижении показателя результативности (далее - отчеты) в порядке, сроки и по форме, установленные договором.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
27. Министерством и органом государственного финансового контроля проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектами деятельности в сфере промышленности.
28. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня представления субъектами деятельности в сфере промышленности отчетов осуществляет их проверку на полноту и достоверность представленных в отчетах сведений и достижение показателя результативности, указанного в пункте 24 настоящего Порядка.
29. Субсидии подлежат возврату субъектом деятельности в сфере промышленности в доход областного бюджета Новосибирской области в следующих случаях:
1) нарушения субъектом деятельности в сфере промышленности условий предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля;
2) недостижения показателя результативности, установленного пунктом 24 настоящего Порядка.
30. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушения субъектом деятельности в сфере промышленности условий предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, направляет субъекту деятельности в сфере промышленности письменное требование о возврате в доход областного бюджета Новосибирской области суммы денежных средств в размере общего годового объема субсидий, полученных субъектом деятельности в сфере промышленности из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с настоящим Порядком.
31. При недостижении показателя результативности, установленного пунктом 24 настоящего Порядка, министерство в течение десяти рабочих дней со дня выявления факта недостижения показателя результативности направляет субъекту деятельности в сфере промышленности письменное уведомление о необходимости уплаты штрафных санкций в доход областного бюджета Новосибирской области (далее - штрафные санкции).
Расчет размера штрафных санкций устанавливается договором.
При расчете размера штрафных санкций учитывается общий годовой объем субсидий, полученных субъектом деятельности в сфере промышленности из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с настоящим Порядком.
В случае отсутствия положительного суммарного прироста налоговых платежей по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций и налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Новосибирской области в год предоставления субсидий и последующий год, по сравнению с годом, предшествующим их предоставлению, размер штрафных санкций равен общему годовому объему субсидий, полученных субъектом деятельности в сфере промышленности из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с настоящим Порядком.
32. Субъект деятельности в сфере промышленности обязан не позднее 20 рабочих дней со дня получения соответствующего письменного требования (уведомления) перечислить денежные средства в доход областного бюджета Новосибирской области.
В случае отказа от добровольного возврата взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. В случае, установленном подпунктом 1 пункта 29 настоящего Порядка, субъект деятельности в сфере промышленности имеет право на дальнейшее получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком не ранее чем по истечении двух календарных лет с даты возврата в доход областного бюджета Новосибирской области суммы денежных средств в размере общего годового объема субсидий, полученных субъектом деятельности в сфере промышленности из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с настоящим Порядком.
34. В случае, установленном подпунктом 2 пункта 29 настоящего Порядка, субъект деятельности в сфере промышленности имеет право на дальнейшее получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком при условии уплаты в полном объеме штрафных санкций в срок, установленный пунктом 32 настоящего Порядка, и по истечении одного календарного года с даты направления субъекту деятельности в сфере промышленности письменного уведомления о необходимости уплаты штрафных санкций.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
субъектам деятельности в сфере
промышленности в рамках подпрограммы
"Техническое перевооружение
промышленности Новосибирской области"
государственной программы Новосибирской
области "Развитие промышленности
и повышение ее конкурентоспособности
в Новосибирской области
на 2015 - 2020 годы"
Перечень документов,
представляемых субъектами деятельности в сфере промышленности, претендующими на предоставление им субсидий из областного бюджета Новосибирской области в рамках подпрограммы "Техническое перевооружение промышленности Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы", и требования к ним
(далее - перечень документов)
1. Заявка о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области в рамках подпрограммы "Техническое перевооружение промышленности Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему перечню документов в двух экземплярах.
2. Копия отчета о финансовых результатах за календарный год, предшествующий году подачи заявки, и последний отчетный период с начала текущего года.
3. Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка.
4. Акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам (раздел 2) по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Новосибирской области за финансовый год, предшествующий году подачи заявки, и последний отчетный период с начала текущего года.
5. Копия документа о численности и заработной плате работников (форма федерального статистического наблюдения N П-4, для малых предприятий - форма федерального статистического наблюдения N ПМ) за календарный год, предшествующий году подачи заявки, и последний отчетный период с начала текущего года.
6. Справка о планируемом достижении показателя результативности использования субсидии согласно приложению N 2 к настоящему перечню документов.
7. Информация по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка, подтверждающая:
отсутствие у субъекта деятельности в сфере промышленности просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Новосибирской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области по форме согласно приложению N 3 к настоящему перечню документов;
что субъект деятельности в сфере промышленности не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (информация представляется в свободной форме на бланке субъекта деятельности в сфере промышленности);
что субъект деятельности в сфере промышленности не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (информация представляется в свободной форме на бланке субъекта деятельности в сфере промышленности);
что субъект деятельности в сфере промышленности не получает средства из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Новосибирской области на цели, указанные в пункте 2 Порядка предоставления субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в рамках подпрограммы "Техническое перевооружение промышленности Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы"(информация представляется в свободной форме на бланке субъекта деятельности в сфере промышленности).
8. При подаче заявки субъектом деятельности в сфере промышленности о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретенное новое основное технологическое оборудование (далее - оборудование), кроме документов, указанных в пунктах 1 - 7 настоящего перечня документов, представляются копии следующих документов (далее - пакет документов):
1) договоры (контракты), являющиеся основанием приобретения субъектом деятельности в сфере промышленности права собственности на оборудование, за исключением государственных контрактов;
2) платежные поручения на оплату оборудования;
3) первичная документация по учету основных средств на оборудование по унифицированной форме (N ОС-1, N ОС-14, N ОС-15) либо по утвержденной руководителем субъекта деятельности в сфере промышленности форме первичных учетных документов;
4) товарные накладные (унифицированная форма по учету торговых операций N ТОРГ-12; универсальный передаточный документ; утвержденная руководителем субъекта деятельности в сфере промышленности форма первичных учетных документов);
5) счета-фактуры;
6) для импортируемого оборудования: таможенные декларации, счета-фактуры (инвойсы) или счета-проформы;
7) раздел "Основные средства" пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах за год, предшествующий году подачи заявки;
8) планы (выписки из планов) технического перевооружения (внедрения новой техники, технологий), в рамках реализации которых приобретено оборудование (при наличии).
К пакету документов по каждой единице оборудования представляется пояснительная записка, отражающая:
а) информацию об участии субъекта деятельности в сфере промышленности в реализации проектов, включенных в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года/реестр инвестиционных проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п;
б) позиционирование места оборудования в основном технологическом процессе;
в) темп роста производительности (выработки) на одного работающего, определенный по выручке, по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года, в процентном отношении;
г) месяц и год выпуска оборудования;
д) страну происхождения оборудования;
е) информацию о расширении ассортимента и (или) повышении качества выпускаемой продукции в результате внедрения в производство оборудования;
ж) описание динамики коэффициента обновления основных производственных фондов (в части машин и оборудования) за два года, предшествующих году подачи заявки о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретенное новое основное технологическое оборудование;
з) наличие (отсутствие) планов технического перевооружения (внедрения новой техники, технологий), в рамках реализации которых приобретено оборудование;
и) сокращение (сохранение, увеличение) численности работающих, занятых на обслуживании оборудования.
9. При подаче заявки субъектом деятельности в сфере промышленности о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на проведенные научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы (далее - работы), кроме документов, указанных в пунктах 1 - 7, представляются копии следующих документов (далее - пакет документов):
1) документы, подтверждающие проведение работ (договоры, планы, калькуляции, сметы), за исключением государственных контрактов;
2) платежные поручения на оплату работ;
3) счета-фактуры;
4) акты приемки работ.
К пакету документов по каждому виду работ представляется пояснительная записка, отражающая:
а) информацию об участии субъекта деятельности в сфере промышленности в реализации проектов, включенных в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года/реестр инвестиционных проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п;
б) научную и прикладную значимость целей работ на основе прогнозируемых конечных результатов и потребности в них;
в) принципиальную новизну и технологическую прогрессивность работ;
г) масштаб применения результатов работ, эффективность их использования для дальнейшего развития субъекта деятельности в сфере промышленности;
д) описание образцов нового изделия, конструкторской документации или новой технологии;
е) наличие (отсутствие) у субъекта деятельности в сфере промышленности планов проведения работ с указанием сроков проведения работ;
ж) дату завершения работ, указанных в заявке о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на проведенные научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы;
з) увеличение объемов производства (фактическое или планируемое) за счет внедрения нового изделия или новой технологии в процентном отношении от существующих объемов производства субъекта деятельности в сфере промышленности;
и) изменение номенклатуры выпускаемой продукции за счет внедрения нового изделия, конструкторской документации или новой технологии;
к) наличие договоров об использовании образцов нового изделия, конструкторской документации или новой технологии.
10. Документы, представляемые субъектами деятельности в сфере промышленности согласно пунктам 1, 6, 7 настоящего перечня документов, подписываются руководителем субъекта деятельности в сфере промышленности и заверяются печатью субъекта деятельности в сфере промышленности (при наличии печати).
11. Документы представляются субъектами деятельности в сфере промышленности согласно пункту 2 настоящего перечня документов при наличии отметки инспекции Федеральной налоговой службы России при представлении годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, подписываются руководителем субъекта деятельности в сфере промышленности при представлении квартальной бухгалтерской (финансовой) отчетности.
12. Документы представляются субъектами деятельности в сфере промышленности согласно пунктам 3, 4 настоящего перечня документов при наличии отметки инспекции Федеральной налоговой службы России по Новосибирской области или при наличии усиленной квалифицированной электронной подписи, позволяющей идентифицировать выдавший налоговый орган, при получении документов из инспекции Федеральной налоговой службы России по Новосибирской области в электронной форме.
13. Документы, представляемые субъектами деятельности в сфере промышленности согласно пунктам 5, 8, 9 настоящего перечня документов, заверяются печатью промышленного предприятия (при наличии печати) и имеют записи "копия верна" и дату заверения.
Приложение N 1
к Перечню документов, представляемых
субъектами деятельности в сфере
промышленности, претендующими на
предоставление им субсидий из областного
бюджета Новосибирской области в рамках
подпрограммы "Техническое перевооружение
промышленности Новосибирской области"
государственной программы Новосибирской
области "Развитие промышленности и
повышение ее конкурентоспособности
в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы",
и требованиям к ним
В министерство промышленности,
торговли и развития предпринимательства
Новосибирской области
ЗАЯВКА
о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области в рамках подпрограммы "Техническое перевооружение промышленности Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы"
_________________________________________________________________________________________
(указывается полное наименование субъекта деятельности в сфере промышленности, ИНН, КПП,
адрес, тел./факс, Е-mail)
В соответствии с Порядком предоставления субсидий субъектам деятельности в сфере
промышленности в рамках подпрограммы "Техническое перевооружение промышленности
Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие
промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области на
2015 - 2020 годы"(приложение N 2 к постановлению Правительства Новосибирской области от
28.07.2015 N 291-п) (далее - Порядок) просит предоставить субсидию в размере
__________________________ рублей в целях возмещения части затрат
(сумма прописью)
_________________________________________________________________________________________
(указывается целевое назначение субсидии)
Приложение: на ___ л. в 1 экз. (указывается перечень документов).
Подачей настоящей заявки (указывается полное наименование субъекта деятельности в сфере промышленности) выражает свое согласие участвовать в конкурсном отборе в соответствии с требованиями и условиями, указанными в Порядке.
Настоящим гарантируем достоверность сведений, представленных нами в заявке о предоставлении субсидии.
Руководитель субъекта деятельности
в сфере промышленности
(уполномоченный представитель) _____________________________________
(заверяется печатью субъекта деятельности в сфере промышленности) (при наличии печати)
Приложение N 2
к Перечню документов, представляемых
субъектами деятельности в сфере
промышленности, претендующими на
предоставление им субсидий из областного
бюджета Новосибирской области в рамках
подпрограммы "Техническое перевооружение
промышленности Новосибирской области"
государственной программы Новосибирской
области "Развитие промышленности и
повышение ее конкурентоспособности
в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы",
и требованиям к ним
СПРАВКА
о планируемом достижении показателя результативности использования субсидии
Наименование налога |
Год, предшествующий году предоставления субсидии |
Год предоставления субсидии |
Последующий год |
|
1. Поступление налогов в консолидированный бюджет Новосибирской области, | ||||
1.1 |
Налог на прибыль организаций, подлежащий зачислению в областной бюджет Новосибирской области |
|
|
|
1.2 |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
1.3 |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
Всего по налогам: |
|
|
|
|
2. Планируемый прирост поступлений в консолидированный бюджет Новосибирской области, тыс. рублей (по сравнению с годом, предшествующим году предоставления субсидии) | ||||
2.1 |
Налог на прибыль организаций, подлежащий зачислению в областной бюджет Новосибирской области |
х |
|
|
2.2 |
Налог на доходы физических лиц |
х |
|
|
2.3 |
Налог на имущество организаций |
х |
|
|
Всего по налогам: |
|
|
|
Руководитель субъекта деятельности
в сфере промышленности
(уполномоченный представитель) _____________________________________
(заверяется печатью субъекта деятельности в сфере промышленности) (при наличии печати)
Приложение N 3
к Перечню документов, представляемых
субъектами деятельности в сфере
промышленности, претендующими на
предоставление им субсидий из областного
бюджета Новосибирской области в рамках
подпрограммы "Техническое перевооружение
промышленности Новосибирской области"
государственной программы Новосибирской
области "Развитие промышленности и
повышение ее конкурентоспособности
в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы",
и требованиям к ним
СПРАВКА |
Наименование субъекта деятельности в сфере промышленности ___________________________________________________________
Наименование средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области |
Нормативный правовой акт Новосибирской области, в соответствии с которым субъекту деятельности в сфере промышленности предоставлены средства из областного бюджета Новосибирской области |
Соглашение (договор), заключенный между главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области и субъектом деятельности в сфере промышленности на предоставление из областного бюджета Новосибирской области средств |
Договоры (контракты), заключенные субъектом деятельности в сфере промышленности в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора) |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
|||
всего |
в том числе просроченная |
всего |
в том числе просроченная |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта деятельности в сфере промышленности Исполнитель субъекта деятельности в сфере
(уполномоченное лицо) ___________ ____________ _____________________ промышленности __________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г. (заверяется печатью субъекта деятельности в сфере промышленности) (при наличии печати)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
субъектам деятельности в сфере
промышленности в рамках подпрограммы
"Техническое перевооружение
промышленности Новосибирской области"
государственной программы Новосибирской
области "Развитие промышленности
и повышение ее конкурентоспособности
в Новосибирской области
на 2015 - 2020 годы"
АНКЕТА
расчета эффекта, получаемого в результате внедрения приобретенного нового основного технологического оборудования (далее - оборудование) в производство субъектом деятельности в сфере промышленности
____________________________________________________________________ _________________
(наименование приобретенного оборудования, субъекта деятельности в сфере промышленности)
N |
Наименование показателя |
Варианты оценки, баллы |
Баллы для расчета эффекта |
1 |
Участие субъекта деятельности в сфере промышленности в реализации проектов, включенных в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года/реестр инвестиционных проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п (далее - программа реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года) |
участвует в реализации проектов, включенных в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года/реестр инвестиционных проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года,- 7 баллов |
|
не участвует в реализации проектов, включенных в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года/реестр инвестиционных проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года,- 0 баллов | |||
2 |
Темп роста производительности (выработки) на одного работающего, определенный по выручке, по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года |
более 10% - 8 баллов |
|
от 5% до 10% - от 2 до 7 баллов | |||
менее 5% - 1 балл | |||
рост производительности (выработки) на одного работающего отсутствует - 0 баллов | |||
3 |
Временной период между годом выпуска оборудования и годом подачи заявки о предоставлении субсидии |
до 1 года включительно - 4 балла |
|
от 1 года до 2 лет включительно - от 1 до 3 баллов | |||
более 2-х лет - 0 баллов | |||
4 |
Страна происхождения оборудования |
оборудование произведено в Российской Федерации - 3 балла |
|
оборудование произведено в странах СНГ - 2 балла | |||
оборудование зарубежного производства - 1 балл | |||
5 |
Ввод в производство новой продукции, выпуск продукции с качественно новыми потребительскими характеристиками |
производится новая продукция - 4 балла |
|
производится продукция с качественно новыми потребительскими характеристиками - 3 балла | |||
номенклатура и качество производимой продукции не изменилось - 0 баллов | |||
6 |
Динамика коэффициента обновления основных производственных фондов (в части машин и оборудования) за два года, предшествующих году подачи заявки о предоставлении субсидии |
коэффициент обновления основных производственных фондов (в части машин и оборудования) имеет положительную динамику - 4 балла |
|
коэффициент обновления основных производственных фондов (в части машин и оборудования) имеет тенденцию к снижению - 1 балл | |||
7 |
Наличие планов (проектов) технического перевооружения (внедрения новой техники, технологий), в рамках реализации которых приобретено оборудование |
планы (проекты) технического перевооружения (внедрения новой техники, технологий) утверждены на срок более 3 лет - 3 балла |
|
планы (проекты) технического перевооружения (внедрения новой техники, технологий) утверждены на срок от 1 года до 3 лет - 2 балла | |||
планы (проекты) технического перевооружения (внедрения новой техники, технологий) отсутствуют - 0 баллов | |||
8 |
Численность работающих |
при внедрении оборудования созданы новые рабочие места - 3 балла |
|
при внедрении оборудования численность работающих не изменилась - 2 балла | |||
при внедрении оборудования произошло высвобождение работающих - 1 балл | |||
|
Итого баллов: |
|
Член конкурсной комиссии по рассмотрению заявок субъектов
деятельности в сфере промышленности о предоставлении субсидий
_________________________ (ФИО) (отчество указывается при наличии)
__________________ (подпись, дата)
АНКЕТА
расчета эффекта, получаемого в результате внедрения проведенных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - работы) в производство субъектом деятельности в сфере промышленности
____________________________________________________________________ ______
(наименование работ, субъекта деятельности в сфере промышленности)
N |
Наименование показателя |
Варианты оценки, баллы |
Баллы для расчета эффекта |
1 |
Участие субъекта деятельности в сфере промышленности в реализации проектов, включенных в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года/реестр инвестиционных проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п (далее - программа реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года) |
участвует в реализации проектов, включенных в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года/в реестр инвестиционных проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, - 7 баллов |
|
не участвует в реализации проектов, включенных в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года/реестр инвестиционных проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, - 0 баллов | |||
2 |
Наличие у субъекта деятельности в сфере промышленности планов проведения работ |
планы проведения работ утверждены на срок свыше 3 лет - 5 баллов |
|
планы проведения работ утверждены на срок до 3 лет включительно-4 балла | |||
планы проведения работ отсутствуют - 0 баллов | |||
3 |
Временной период между завершением работ и подачей заявки о предоставлении субсидии |
до 1 года включительно-3 балла |
|
более 1 года до 2 лет включительно - 2 балла | |||
более 2 лет - 1 балл | |||
4 |
Увеличение объемов производства (фактическое или планируемое) за счет внедрения нового изделия или новой технологии |
фактическое свыше 5% от существующих объемов производства - 6 баллов |
|
фактическое от 3% до 5% включительно от существующих объемов производства-от 3 до 5 баллов | |||
планируемое свыше 5% от существующих объемов производства - 4 балла | |||
планируемое от 3% до 5% включительно от существующих объемов производства - от 1 до 3 баллов | |||
5 |
Изменение номенклатуры выпускаемой продукции за счет внедрения нового изделия, конструкторской документации или новой технологии |
номенклатура выпускаемой продукции увеличилась - 5 баллов |
|
номенклатура выпускаемой продукции не изменилась, но улучшились технические и качественные характеристики продукции - 4 балла | |||
номенклатура и качество выпускаемой продукции не изменились - 0 баллов | |||
6 |
Наличие договоров об использовании образцов нового изделия, конструкторской документации или новой технологии |
имеются договоры - 7 баллов |
|
договоры отсутствуют - 0 баллов | |||
|
Итого баллов: |
|
Член конкурсной комиссии по рассмотрению заявок субъектов
деятельности в сфере промышленности о предоставлении субсидий
_________________________ (ФИО) (отчество указывается при наличии)
__________________ (подпись, дата)
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
субъектам деятельности в сфере
промышленности в рамках подпрограммы
"Техническое перевооружение
промышленности Новосибирской области"
государственной программы Новосибирской
области "Развитие промышленности
и повышение ее конкурентоспособности
в Новосибирской области
на 2015 - 2020 годы"
РАЗМЕР
субсидий из областного бюджета Новосибирской области субъектам деятельности в сфере промышленности на приобретенное новое основное технологическое оборудование в соответствии с баллами
(далее - оборудование)
Баллы |
4-7 |
8-10 |
11-13 |
14-16 |
17-19 |
20-22 |
23-25 |
26-36 |
Размер субсидии, млн рублей |
0,5 (не более 25% стоимости оборудования) |
1,0 (не более 25% стоимости оборудования) |
2,0 (не более 25% стоимости оборудования) |
3,0 (не более 25% стоимости оборудования) |
4,0 (не более 25% стоимости оборудования) |
5,0 (не более 25% стоимости оборудования) |
7,0 (не более 25% стоимости оборудования |
10,0 (не более 25% стоимости оборудования) |
РАЗМЕР
субсидий из областного бюджета Новосибирской области субъектам деятельности в сфере промышленности на проведенные научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы в соответствии с баллами
(далее - работы)
Баллы |
4-9 |
10-12 |
13-15 |
16-18 |
19-22 |
23-33 |
Размер субсидии, млн рублей |
0,5 (не более 25% стоимости работ) |
1,0 (не более 25% стоимости работ) |
2,0 (не более 25% стоимости работ) |
3,0 (не более 25% стоимости работ) |
4,0 (не более 25% стоимости работ) |
5,0 (не более 25% стоимости работ) |
|
|
|
|
|
|
". |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 24 августа 2017 г. N 329-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.