Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 24 августа 2017 г. N 329-п
"Приложение N 4
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 28 июля 2015 г. N 291-п
Порядок
предоставления субсидий, предусмотренных подпрограммой "Развитие медицинской промышленности Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и устанавливает общие правила предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных подпрограммой "Развитие медицинской промышленности Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" (далее соответственно - субсидии, подпрограмма, государственная программа).
2. Цель предоставления субсидий - создание условий для развития организаций медицинской промышленности по увеличению объемов производства продукции, соответствующей международным и российским стандартам, и развитию инфраструктуры.
3. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета Новосибирской области - министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министерство) на возмещение части затрат:
на проведение доклинических (в том числе технических и/или токсикологических) и/или клинических испытаний/исследований медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий;
на разработку и производство образцов продукции медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, готовых к обязательным видам испытаний;
на создание и/или усовершенствование (модернизацию, расширение области аккредитации) специализированных аккредитованных лабораторий по предоставлению услуг организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий.
4. Субсидии предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим деятельность в сфере производства медицинских изделий, лекарственных средств, медицинских технологий, предоставляющим услуги организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий и отнесенным к видам экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД), введенным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст, к производству продукции медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, применяемых в медицинских целях, и оказанию услуг (далее - организации).
5. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, организатором которого является министерство.
6. Конкурсный отбор организаций осуществляется по следующим критериям:
1) организация должна быть зарегистрирована в установленном порядке на территории Новосибирской области;
2) наличие у организации сертификатов и лицензий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для выполнения работ, услуг по направлениям, заявленным на получение субсидий в рамках мероприятий пункта 3 настоящего Порядка.
По состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий (далее - заявка), организация должна соответствовать следующим требованиям:
1) у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Новосибирской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Новосибирской области;
3) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) организация не должна получать средства из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Новосибирской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Рассмотрение заявок на соответствие требованиям и критериям, указанным в пунктах 6, 12, 16-19 настоящего Порядка, организационно-техническое обеспечение проведения конкурсного отбора, взаимодействие с организациями осуществляет министерство.
8. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - конкурсная комиссия), созданной приказом министерства.
9. В целях проведения конкурсного отбора министерство издает приказ, в котором устанавливаются даты начала и окончания проведения конкурсного отбора, место и время проведения конкурсного отбора.
Извещение о проведении конкурсного отбора, в котором указываются даты начала и окончания приема заявок, места приема заявок, требования к документам, даты начала и окончания проведения конкурсного отбора, место, время проведения и порядок организации конкурсного отбора размещается министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Правительства Новосибирской области и министерства не позднее чем за пятнадцать календарных дней до начала приема заявок.
10. Все расходы, связанные с участием в конкурсном отборе, включая расходы на подготовку, представление заявок, несут участники конкурсного отбора самостоятельно.
11. Представленные на конкурсный отбор документы не возвращаются.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
12. Организации для участия в конкурсном отборе направляют заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
К заявке прилагаются:
1) опись документов, входящих в состав заявки, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) документы, подтверждающие полномочия лиц на осуществление действий от имени организации (приказа о назначении на должность - для должностного лица, имеющего право действовать без доверенности, доверенность представителя организации);
3) план-график работ по проекту по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
4) план финансирования работ по проекту по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
5) копия проекта (проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий и процессов по организации и проведению доклинических (в том числе технических и/или токсикологических) и/или клинических испытаний/исследований медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий; по разработке и производству образцов продукции медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, готовых к обязательным видам испытаний; по созданию и/или усовершенствованию (модернизация, расширение области аккредитации) специализированных аккредитованных лабораторий по предоставлению услуг организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий (далее - проект), заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати);
6) информационная карта проекта по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
7) копия документа (лицензия, сертификат, другое), подтверждающего право организации на осуществление деятельности, указанной в проекте (в случае необходимости), в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати);
8) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию не ранее первого число месяца, в котором подается заявка;
9) информация по состоянию не ранее первого число месяца, в котором подается заявка, подтверждающая:
отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Новосибирской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей)(информация представляется в свободной форме на бланке организации, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати);
что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (информация представляется в свободной форме на бланке организации, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати);
что организация не получает средства из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Новосибирской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (информация представляется в свободной форме на бланке организации, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати);
10) реестр платежных документов, подтверждающих оплату затрат, связанных с реализацией проекта (за период не более 2-х лет), по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
11) копии договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных, платежных ведомостей, платежные поручения), подтверждающих осуществление затрат по проекту (за период не более 2-х лет), заверенные подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати);
13. Министерство запрашивает по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:
копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за последний отчетный период;
копию налоговой декларации за последний отчетный период;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Организации вправе по собственной инициативе представить документы, предусмотренные настоящим пунктом.
14. Заявка с приложением документов представляется организацией в министерство по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 502.
15. Организация готовит заявку в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
16. Документы, входящие в состав заявки, должны иметь четко читаемый текст, подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии печати) и заверенных подписью уполномоченного лица участника конкурсного отбора.
Применение факсимильных подписей в документах заявки на участие в конкурсном отборе не допускается.
17. Документы, входящие в состав заявки, должны быть дополнительно представлены участником конкурсного отбора в виде текстового файла в формате DOC или RTF на оптическом носителе CD (DVD) или флеш-носителе.
Каждый документ должен быть представлен в виде отдельного файла (<номер>.<наименование>).
18. Заявка должна быть подготовлена и представлена на конкурсный отбор на русском языке.
19. Все суммы денежных средств, указанные в заявках и приложениях к ним, должны быть выражены в российских рублях.
Выражение денежных сумм в заявке в других валютах расценивается конкурсной комиссией как несоответствие такой заявки требованиям, установленным настоящим Порядком.
20. Если в документах, входящих в состав заявки, имеются расхождения между обозначением количественных величин прописью и цифрами, то конкурсной комиссией принимаются к рассмотрению величины, указанные прописью.
21. Все документы, входящие в состав заявки, рекомендуется располагать в порядке, указанном в приложении N 2 к настоящему Порядку.
22. Министерство в течение пяти рабочих дней после получения заявки рассматривает заявку на соответствие требованиям и критериям, указанным в пунктах 6, 12, 16-19 настоящего Порядка, принимает решение и почтовой или электронной связью уведомляет организацию:
1) о допуске к участию в конкурсном отборе;
2) о необходимости устранения недостатков заявки в соответствии с требованиями, определенными приложением N 2 к настоящему Порядку, и представлении в министерство доработанной заявки в течение пяти рабочих дней с даты направления письменного уведомления организации о принятом решении;
3) об отказе в участии в конкурсном отборе в случае:
несоответствия организации категориям и (или) критериям, указанным в пунктах 4, 6 настоящего Порядка;
несоответствия представленных организацией документов требованиям, определенным пунктами 12, 16-19 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов по истечении срока, установленного в подпункте 2 настоящего пункта;
недостоверности представленной организацией информации.
Не подлежат субсидированию затраты:
на возмещение которых ранее были предоставлены субсидии в рамках государственной программы или мероприятий иных государственных или муниципальных программ;
на возмещение заработной платы работников организации.
Допущенные к участию в конкурсном отборе заявки выносятся на рассмотрение конкурсной комиссии.
23. В случае если по результатам рассмотрения заявок министерством было принято решение об отказе в участии в конкурсном отборе всех заявок, конкурсный отбор признается несостоявшимся.
24. В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, то она рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
25. Организация вправе отозвать свою заявку в любое время до завершения срока конкурсного отбора.
Письменное уведомление об отзыве заявки подается организацией по адресу организатора конкурса с указанием регистрационного номера заявки (датой отзыва является дата регистрации официального письменного уведомления организации).
26. Заседания конкурсной комиссии проводятся согласно датам, утвержденным приказами министерства. Организации вправе присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии и давать пояснения по представленным ими заявкам.
27. Конкурсная комиссия рассматривает заявки и приложенные к ним документы, а также проводит оценку проекта с учетом основных критериев и оценочных показателей, их значений в баллах согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
28. Министерство обеспечивает членов конкурсной комиссии бумажными или электронными копиями заявок и приложенных к ним документов, анкетами с основными критериями и оценочными показателями по форме согласно приложению N 9 к Порядку.
29. Члены конкурсной комиссии самостоятельно рассматривают заявки и приложенные к ним документы, а также оценивают проекты. Секретарь конкурсной комиссии обобщает баллы членов конкурсной комиссии и определяет средний балл по каждой заявке.
Победителями конкурсного отбора на заседании конкурсной комиссии признаются организации, набравшие более 80 баллов.
30. Победителям, отобранным по результатам конкурсного отбора, в зависимости от количества баллов предоставляются субсидии в размерах согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
В случае если величина финансовой поддержки победителям превышает установленный предельный объем лимитов бюджетных обязательств на данную форму финансовой поддержки, финансовая поддержка предоставляется организациям, набравшим наибольшее количество баллов.
В случае равенства средних баллов, при недостаточности лимитов бюджетных обязательств на данную форму финансовой поддержки, победитель определяется исходя из критериев приоритетности, которыми (далее - критерии приоритетности) являются:
участие организации в реализации проектов, включенных в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года/реестр инвестиционных проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п;
научно-технический уровень и новизна полученных результатов и конкурентные преимущества;
опыт по освоению производства инновационной продукции и продвижению ее на рынок.
31. Конкурсная комиссия не определяет победителя (победителей) конкурсного отбора в случае, если по результатам оценки ни один из проектов не получает более 80 баллов.
32. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
33. Министерство в течение двух рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии направляет письменные уведомления организациям - участникам конкурсного отбора с использованием средств факсимильной связи либо по адресу электронной почты (с последующим направлением оригинала почтовым отправлением по адресу, указанному в заявке) о результатах заседания конкурсной комиссии и размещает решение конкурсной комиссии на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В течение пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии министерство подписывает договоры с организациями-победителями конкурсного отбора о предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее - договор) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
34. Субсидии в соответствии с настоящим Порядком предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству, на реализацию мероприятий подпрограммы.
Решение о предоставлении субсидии принимается в рамках утвержденных предельных объемов финансирования на соответствующий месяц на реализацию мероприятий подпрограммы.
Перечисление субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня с даты заседания конкурсной комиссии.
Субсидии предоставляются путем перечисления денежных средств с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, на расчетный или корреспондентский счет организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
Субсидия не предоставляется в случае наличия у организации задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии до момента погашения задолженности.
III. Требования к отчетности
35. Организации, получившие субсидии, представляют в министерство отчеты о достижении показателя результативности (далее - отчеты) в порядке, сроки и по форме, установленные договором.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
36. Министерством и органом государственного финансового контроля проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
37. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня представления организациями отчетов осуществляет их проверку на полноту и достоверность представленных в отчетах сведений и достижение показателя результативности, установленных договором.
38. Субсидии подлежат возврату организацией в доход областного бюджета Новосибирской области в следующих случаях:
1) нарушение организацией условий предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленное по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля;
2) недостижение показателя результативности, установленного договором.
39. Министерство в течение десяти рабочих дней направляет организации письменное уведомление о возврате в доход областного бюджета Новосибирской области суммы денежных средств субсидии, полученной организацией из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с настоящим Порядком (далее - уведомление):
1) в случае, установленном подпунктом 1 пункта 38 настоящего Порядка, - со дня выявления факта нарушения организацией условий предоставления субсидий;
2) в случае, установленном подпунктом 2 пункта 38 настоящего Порядка, - со дня выявления факта недостижения показателя результативности, установленного договором.
40. Организация обязана не позднее двадцати рабочих дней со дня получения соответствующего письменного уведомления перечислить денежные средства в доход областного бюджета Новосибирской области.
В случае отказа от добровольного возврата взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
* Отчество указывается при наличии.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий,
предусмотренных подпрограммой "Развитие
медицинской промышленности
Новосибирской области" государственной
программы Новосибирской области
"Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности в Новосибирской
области на 2015 - 2020 годы"
Опись документов,
входящих в состав заявки на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных подпрограммой "Развитие медицинской промышленности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы"
________________________________________________________
(наименование участника конкурсного отбора)
представляет в составе заявки на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных подпрограммой "Развитие медицинской промышленности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы", нижеперечисленные документы:
N п/п |
Наименование документов |
Страницы с __ по __ |
Кол-во страниц |
Приложение к Порядку |
1 |
Заявка на участие в конкурсном отборе |
|
|
приложение N 1 |
2 |
Документы, подтверждающие полномочия лиц на осуществление действий от имени организации (приказа о назначении на должность - для должностного лица, имеющего право действовать без доверенности, доверенность представителя организации) |
|
|
|
3 |
План-график работ по проекту |
|
|
приложение N 3 |
4 |
План финансирования работ по проекту |
|
|
приложение N 4 |
5 |
Копия проекта, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати) |
|
|
|
6 |
Информационная карта проекта |
|
|
приложение N 5 |
7 |
Копия документа (лицензия, сертификат, другое), подтверждающего право организации на осуществление деятельности, указанной в проекте (в случае необходимости), в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати) |
|
|
|
8 |
Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию не ранее первого число месяца, в котором подается заявка на участие в конкурсном отборе |
|
|
|
9 |
Информация по состоянию не ранее первого число месяца, в котором подается заявка на участие в конкурсном отборе, подтверждающая: отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Новосибирской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области, по форме согласно приложению N 6 к Порядку; что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (информация представляется в свободной форме на бланке организации, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати); что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (информация представляется в свободной форме на бланке организации, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати);
что организация не получает средства из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Новосибирской области на цели, указанные в пункте 2 Порядка (информация представляется в свободной форме на бланке организации, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати) |
|
|
приложение N 6 |
10 |
Реестр платежных документов, подтверждающих оплату затрат, связанных с реализацией проекта (за период не более 2-х лет) |
|
|
приложение N 7 |
|
Всего листов: |
|
|
|
Руководитель организации
(уполномоченный представитель)
_______________________________
(подпись)(расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий,
предусмотренных подпрограммой "Развитие
медицинской промышленности
Новосибирской области" государственной
программы Новосибирской области
"Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности в Новосибирской
области на 2015 - 2020 годы"
План-график работ по проекту
_______________________________________
(наименование проекта)
Номер этапа |
Название этапа |
Перечень работ и мероприятий |
Сроки выполнения работ |
Контрольные показатели и документы |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
Последовательно указываются этапы |
Название этапа должно отражать суть выполняемых на этапе работ |
В хронологическом порядке указываются работы и мероприятия в привязке к последовательности работ и мероприятий, предусмотренных стадиями и этапами |
Указываются для каждого этапа работ |
Перечень документов и объектов, создаваемых на этапе |
|
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий,
предусмотренных подпрограммой "Развитие
медицинской промышленности
Новосибирской области" государственной
программы Новосибирской области
"Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности в Новосибирской
области на 2015 - 2020 годы"
План финансирования работ по проекту
________________________________
(наименование проекта)
Номер этапа |
Название этапа |
Перечень работ и мероприятий |
Цена выполняемых работ и мероприятий |
Сроки оплаты |
Последовательно указываются этапы в соответствии с планом-графиком работ |
Название этапа указывается в соответствии с планом-графиком работ |
Указываются работы, выполняемые в соответствии с планом-графиком работ |
Указывается в тыс. рублей для каждой работы (мероприятия) отдельно |
Указываются месяц и год оплаты каждого этапа работ |
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий,
предусмотренных подпрограммой "Развитие
медицинской промышленности
Новосибирской области" государственной
программы Новосибирской области
"Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности в Новосибирской
области на 2015 - 2020 годы"
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
_____________________________
Дата, печать (при наличии печати)
Информационная карта проекта
Информационная карта является формой представления организацией сведений о проекте и должна соответствовать требованиям, сформулированным в пунктах разделов настоящей информационной карты.
Представляемые организацией сведения должны быть достаточными для оценки заявок конкурсной комиссией.
1. Общие сведения:
наименование проекта;
цель и задачи проекта.
2. Описание продукции (работ, услуг):
назначение и возможные сферы использования;
основные характеристики, новизна технических и технологических решений, сильные и слабые стороны, конкурентоспособность;
степень готовности (идея, рабочий проект, опытный образец, серийное производство и т.п.);
возможности для дальнейшего развития продукта (работы, услуги);
иное.
3. Анализ рынка сбыта и конкурентов:
география предполагаемого рынка, сегменты рынка, категории потенциальных покупателей (потребителей);
основные конкуренты, их сильные и слабые стороны;
емкость рынка (текущее состояние и прогнозы);
оценочная доля на рынке;
иное.
4. Производственный план:
потребность в площадях (производственных, складских, офисных и иных);
потребность в оборудовании (инструменте), пути получения (собственное, арендуемое, лизинг), условия и сроки поставки;
прямые затраты;
иное.
5. Организационный план:
перечень необходимых нормативных документов (устав, патенты, лицензии, сертификаты, договоры аренды, купли-продажи, другое);
организационная структура управления;
информация о партнерах, степень и условия их участия;
иное.
6. План по трудовым ресурсам:
основной руководящий состав, требования к его квалификации, обеспечивающие реализацию проекта; фактическое наличие сотрудников, уровень образования и квалификации, опыт работы;
возможность использования специализированных организаций;
иное.
7. Финансовый план:
планируемые финансовые результаты деятельности;
иное.
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий,
предусмотренных подпрограммой "Развитие
медицинской промышленности
Новосибирской области" государственной
программы Новосибирской области
"Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности в Новосибирской
области на 2015 - 2020 годы"
СПРАВКА |
Наименование организации _____________________________________________________________________________________
Наименование средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области |
Нормативный правовой акт Новосибирской области, в соответствии с которым организации предоставлены средства из областного бюджета Новосибирской области |
Соглашение (договор), заключенный между главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области и организацией на предоставление из областного бюджета Новосибирской области средств |
Договоры (контракты), заключенные организацией в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора) |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
|||
всего |
в том числе просроченная |
всего |
в том числе просроченная |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации Исполнитель
(уполномоченное лицо) _____________________________________________ организации _____________________________________________
(должность)(подпись)(расшифровка подписи) (должность)(расшифровка подписи)(телефон)
"__" ____________ 20__ г. (заверяется печатью организации) (при наличии печати)
Приложение N 7
к Порядку предоставления субсидий,
предусмотренных подпрограммой "Развитие
медицинской промышленности
Новосибирской области" государственной
программы Новосибирской области
"Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности в Новосибирской
области на 2015 - 2020 годы"
Реестр __________________________________________________ (наименование проекта) |
(тыс. рублей) | |||||||
Наименование статьи расходов |
Объем фактически произведенных расходов |
Наименования организаций, с которыми заключены договоры, даты и номера таких договоров |
Предмет договора |
Реквизиты документа, являющегося основанием для перечисления средств |
Реквизиты платежного поручения |
Фактически оплачено |
Наименование этапа плана-графика, согласно которому произведена оплата затрат в соответствии с проектом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Руководитель организации _________________________________________________
(подпись)(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________________________________________
(подпись)(расшифровка подписи)
Дата "____" ___________ 201__ г.
печать
(при наличии печати)
Приложение N 8
к Порядку предоставления субсидий,
предусмотренных подпрограммой "Развитие
медицинской промышленности
Новосибирской области" государственной
программы Новосибирской области
"Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности в Новосибирской
области на 2015 - 2020 годы"
Размер
субсидий в соответствии с количеством набранных баллов
N п/п |
Направления предоставления субсидий |
Количество набранных баллов |
||
80 баллов и менее |
от 81 до 129 баллов |
130 баллов и более |
||
1 |
На проведение доклинических (в том числе технических и/или токсикологических) и/или клинических испытаний/исследований медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий |
субсидия не предоставляется |
предоставление субсидий в размере 25% от величины затрат, но не более 1,6 млн рублей |
предоставление субсидий в размере 50% от величины затрат, но не более 2,6 млн рублей |
2 |
На разработку и производство образцов продукции медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, готовых к обязательным видам испытаний |
субсидия не предоставляется |
предоставление субсидий в размере 25% от величины затрат, но не более 1,6 млн рублей |
предоставление субсидий в размере 50% от величины затрат, но не более 2,6 млн рублей |
3 |
На создание и/или усовершенствование (модернизация, расширение области аккредитации) специализированных аккредитованных лабораторий по предоставлению услуг организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий |
субсидия не предоставляется |
предоставление субсидий в размере 25% от величины затрат, но не более 2,0 млн рублей |
предоставление субсидий в размере 50% от величины затрат, но не более 4,0 млн рублей |
Приложение N 9
к Порядку предоставления субсидий,
предусмотренных подпрограммой "Развитие
медицинской промышленности
Новосибирской области" государственной
программы Новосибирской области
"Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности в Новосибирской
области на 2015 - 2020 годы"
АНКЕТА
основных критериев и оценочных показателей в баллах для оценки заявок на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных подпрограммой "Развитие медицинской промышленности Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы"
На проведение доклинических (в том числе технических и/или токсикологических) и/или клинических испытаний/исследований медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий:
N п/п |
Критерии для оценки |
Варианты оценки, баллы |
Баллы для расчета эффекта |
1 |
Критерии оценки инновационности и эффективности проекта |
70 |
|
1.1 |
Наличие и число патентов |
2 и более |
15 |
есть 1 патент |
10 |
||
отсутствуют |
0 |
||
1.2 |
Соответствие проекта приоритетам системы здравоохранения (востребованность продукции и услуг в системе здравоохранения), целям и задачам подпрограммы "Развитие медицинской промышленности Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 28.07.2015 N 291-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы"(далее - Подпрограмма) |
востребована (соответствует) |
30 |
не востребована (не соответствует) |
0 |
||
1.3 |
Значимость проекта для социально-экономического развития Новосибирской области |
проект включен в сводный реестр проектов "Программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п (далее - Программа реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года)/ в раздел "Инвестиционные проекты программы реиндустриализации экономики Новосибирской области" реестра инвестиционных проектов Новосибирской области |
25 |
масштабное решение задач и (или) сферы применения |
15 |
||
частное решение задач, узкий сегмент применения |
5 |
||
Расчет количества баллов по критерию 1 осуществляется следующим образом: S (1) = 1.1 + 1.2 + 1.3 | |||
2 |
Критерии оценки качества проекта по достижении полученных результатов |
40 |
|
2.1 |
Соответствие полученных результатов научно-исследовательских работ (НИР) функциональным характеристикам продукции, услуг |
полное |
20 |
частичное |
15 |
||
не соответствует |
0 |
||
2.2 |
Научно-технический уровень и новизна полученных результатов, и конкурентные преимущества |
принципиально новые |
20 |
не имеют аналогов в России |
15 |
||
имеют аналоги в России, но разрабатываемый продукт/услуга обладает конкурентными преимуществами |
12 |
||
имеют аналоги в России, но разрабатываемый продукт/услуга не обладает конкурентными преимуществами |
0 |
||
Расчет количества баллов по критерию 2 осуществляется следующим образом: S (2) = 2.1 + 2.2 | |||
3 |
Критерии результативности коммерциализации ожидаемых результатов проекта |
50 |
|
3.1 |
Оценка планируемого срока окупаемости бюджетных средств |
до 3 лет |
10 |
до 4 лет |
8 |
||
до 5 лет |
6 |
||
3.2 |
Наличие собственных (привлеченных) финансовых ресурсов для реализации целей проекта |
61 - 100% |
20 |
30 - 60% |
10 |
||
0 - 29% |
0 |
||
3.3 |
Опыт по освоению производства инновационной продукции и продвижению ее на рынок |
у организации есть успешный опыт |
20 |
у организации отсутствует опыт, но есть специалисты, имеющие опыт |
10 |
||
у организации отсутствует опыт и специалисты |
0 |
||
Расчет количества баллов по критерию 3 осуществляется следующим образом: S (3) = 3.1 + 3.2 + 3.3 | |||
Итоговый расчет количества баллов по критериям осуществляется следующим образом: S = S (1) + S (2) + S (3) |
Член конкурсной комиссии __________________________________________
(дата, подпись, расшифровка подписи)
На разработку и производство образцов продукции медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, готовых к обязательным видам испытаний:
N п/п |
Критерии для оценки |
Варианты оценки, баллы |
Баллы для расчета эффекта |
1 |
Критерии оценки инновационности и эффективности проекта |
60 |
|
1.1 |
Наличие и число патентов |
2 и более |
10 |
есть 1 патент |
7 |
||
отсутствуют |
0 |
||
1.2 |
Соответствие проекта приоритетам системы здравоохранения (востребованность продукции и услуг в системе здравоохранения), целям и задачам Подпрограммы |
востребована (соответствует) |
25 |
не востребована (не соответствует) |
0 |
||
1.3 |
Значимость проекта для социально-экономического развития Новосибирской области |
проект включен в сводный реестр проектов Программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года/ в раздел "Инвестиционные проекты программы реиндустриализации экономики Новосибирской области" реестра инвестиционных проектов Новосибирской области |
25 |
масштабное решение задач и (или) сферы применения |
15 |
||
частное решение задач, узкий сегмент применения |
5 |
||
Расчет количества баллов по критерию 1 осуществляется следующим образом: S (1) = 1.1 + 1.2 + 1.3 | |||
2 |
Критерии оценки качества проекта по достижении намеченных результатов |
55 |
|
2.1 |
Наличие условий для разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств, медицинских технологий, соответствующих требованиям профильных российских и (или) международных стандартов, директив, технических регламентов либо нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации |
есть собственное производство, соответствует требованиям |
20 |
есть собственное помещение, соответствует требованиям |
15 |
||
предполагается аренда помещения, соответствует требованиям |
5 |
||
2.2 |
Соответствие полученных результатов НИР функциональным характеристикам продукции/услуг, разработана действующая модель медицинской техники |
полное |
20 |
частичное |
15 |
||
не соответствует |
0 |
||
2.3 |
Научно-технический уровень и новизна полученных результатов, конкурентные преимущества |
принципиально новые |
15 |
не имеют аналогов в России |
12 |
||
имеют аналоги в России, но разрабатываемый продукт/услуга обладает конкурентными преимуществами |
8 |
||
имеют аналоги в России, но разрабатываемый продукт/услуга не обладает конкурентными преимуществами |
0 |
||
Расчет количества баллов по критерию 2 осуществляется следующим образом: S (2) = 2.1 + 2.2 + 2.3 | |||
3 |
Критерии результативности коммерциализации ожидаемых результатов проекта |
45 |
|
3.1 |
Оценка планируемого срока окупаемости бюджетных средств |
до 3 лет |
10 |
до 4 лет |
8 |
||
до 5 лет |
6 |
||
3.2 |
Наличие собственных (привлеченных) финансовых ресурсов для реализации целей проекта |
61 - 100% |
15 |
30 - 60% |
10 |
||
0 - 29% |
0 |
||
3.3 |
Опыт по освоению производства инновационной продукции и продвижению ее на рынок |
у организации есть успешный опыт |
20 |
у организации отсутствует опыт, но есть специалисты, имеющие опыт |
10 |
||
у организации отсутствует опыт и специалисты |
0 |
||
Расчет количества баллов по критерию 3 осуществляется следующим образом: S (3) = 3.1 + 3.2 + 3.3 | |||
Итоговый расчет количества баллов по критериям осуществляется следующим образом: S = S (1) + S (2) + S (3) |
Член конкурсной комиссии __________________________________________
(дата, подпись, расшифровка подписи)
На создание и/или усовершенствование (модернизацию, расширение области аккредитации) специализированных аккредитованных лабораторий по предоставлению услуг организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий:
N п/п |
Критерии для оценки |
Варианты оценки, баллы |
Баллы для расчета эффекта |
1 |
Критерии оценки инновационности и эффективности проекта |
45 |
|
1.1 |
Востребованность специализированных аккредитованных лабораторий по предоставлению услуг организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий |
5 - 10 заявок |
20 |
1 - 4 заявок |
15 |
||
0 |
0 |
||
1.2 |
Значимость проекта для социально-экономического развития Новосибирской области |
проект включен в сводный реестр проектов Программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года/ в раздел "Инвестиционные проекты программы реиндустриализации экономики Новосибирской области" реестра инвестиционных проектов Новосибирской области |
25 |
масштабное решение задач и (или) сферы применения |
15 |
||
частное решение задач, узкий сегмент применения |
5 |
||
Расчет количества баллов по критерию 1 осуществляется следующим образом: S (1) = 1.1 + 1.2 | |||
2 |
Критерии оценки качества проекта по достижении полученных результатов |
40 |
|
2.1 |
Соответствие специализированных аккредитованных лабораторий по предоставлению услуг организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, требованиям профильных российских и (или) международных стандартов, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации |
соответствуют |
40 |
не соответствуют |
0 |
||
Расчет количества баллов по критерию 2 осуществляется следующим образом: S (2) = 2.1 | |||
3 |
Критерии развития материально-технической производственной базы |
20 |
|
3.1 |
Обоснованность приобретения оборудования для проведения научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ для реализации целей проекта |
обоснована |
20 |
не обоснована |
0 |
||
Расчет количества баллов по критерию 3 осуществляется следующим образом: S (3) = 3.1 | |||
4 |
Критерии результативности коммерциализации ожидаемых результатов проекта |
55 |
|
4.1 |
Оценка планируемого срока окупаемости бюджетных средств |
до 3 лет |
15 |
до 4 лет |
10 |
||
до 5 лет |
5 |
||
4.2 |
Наличие собственных (привлеченных) финансовых ресурсов для реализации целей проекта |
61 - 100% |
20 |
30 - 60% |
10 |
||
0 - 29% |
0 |
||
4.3 |
Опыт по проведению сертификации |
есть |
20 |
нет |
0 |
||
Расчет количества баллов по критерию 4 осуществляется следующим образом: S (4) = 4.1 + 4.2 + 4.3 | |||
Итоговый расчет количества баллов по критериям осуществляется следующим образом: S = S (1) + S (2) + S (3) + S (4) |
Член конкурсной комиссии __________________________________________
(дата, подпись, расшифровка подписи)".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 24 августа 2017 г. N 329-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.