Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 12 сентября 2017 г. N 802
"О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 13.12.2010 N 352"
В целях приведения административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 13.12.2010 N 352 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации семьям за потерю кормильца из числа отдельных категорий граждан, подвергшихся воздействию радиации" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. В наименовании слово "назначению" заменить словом "предоставлению".
1.2. В преамбуле слова "исполнительными органами" заменить словами "областными исполнительными органами".
1.3. В пункте 1 слово "назначению" заменить словом "предоставлению".
1.4. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации семьям за потерю кормильца из числа отдельных категорий граждан, подвергшихся воздействию радиации (далее - Административный регламент):
1.4.1. В наименовании слово "назначению" заменить словом "предоставлению".
1.4.2. Пункт 1 после слова "функций" дополнить словом "областного".
1.4.3. Подпункт 5 пункта 2 дополнить словами "(далее - представители)".
1.4.4. В пункте 3:
абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:
"3. Информация о местах нахождения и контактных телефонах территориальных органов министерства социального развития Новосибирской ' мсти - отделов пособий и социальных выплат (далее - отделы пособий и социальных выплат) и филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ) приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, адресах электронной почты отделов пособий и социальных выплат, МФЦ, официальном интернет-сайте МФЦ размещаются:";
в абзаце третьем слова "e-mail: uszn@obladm.nso.ru" заменить словами "e-mail: uszn@nso.ru";
абзацы четвертый, пятый после слова "выплат" дополнить словами ", МФЦ";
в абзаце шестом слова "стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека," заменить аббревиатурой "МФЦ".
1.4.5. В пункте 5:
в абзаце втором слова ", предоставляющих государственную услугу" заменить словами "и в МФЦ";
в абзаце третьем слова "(в том числе на интернет-сайте министерства)" заменить словами ", в том числе на интернет-сайте министерства (http://msr.nso.ru) и МФЦ (http://mfc-nso.ru)";
в абзаце четвертом слова ", на региональном портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области (далее - РПГУ) http://54.gosuslugi.ru" исключить.
1.4.6. В пункте 6:
в абзаце первом слова ", РПГУ" исключить;
в абзаце седьмом слова ", РПГУ" исключить;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ заявителю необходимо:"; в абзаце девятом слова ". РПГУ" исключить;
абзац одиннадцатый после слов "о ходе" дополнить словами "и результате".
1.4.7. В пункте 7 слово "назначение" заменить словом "предоставление".
1.4.8. Наименование подраздела, следующего за пунктом 7, изложить в следующей редакции:
"Наименование областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу".
1.4.9. В пункте 8:
в абзаце первом слова "территориальными органами министерства социального развития Новосибирской области - ", "(далее - отделы пособий и социальных выплат)" исключить;
Абзац третий подпункта 1.4.9 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2018 года
абзац третий изложить в следующей редакции:
Абзац четвертый подпункта 1.4.9 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2018 года
", компетентный орган иностранного государства (в случае, если свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния выдано компетентными органами иностранного государства) и нотариус в Российской Федерации";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"организации жилищно-коммунального хозяйства;";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"медицинские организации;";
абзац восьмой признать утратившим силу.
1.4.10. Наименование подраздела, следующего за пунктом 8, изложить в следующей редакции:
"Описание результата предоставления государственной услуги".
1.4.11. В пункте 9 слово "назначение" заменить словом "предоставление".
1.4.12. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов и внесения соответствующей записи в день подачи заявления и прилагаемых к нему документов в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги до дня передачи в территориальный орган Федерального казначейства реестров заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, для организации выплаты, и составляет не более 60 дней.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня приема документов.
Решение о предоставлении государственной услуги направляется заявителю в срок 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги предоставляется лично либо направляется заявителю в срок 5 рабочих дней с латы принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования.".
1.4.13. В пункте 11:
абзац третий после слов "08.07.2013" дополнить словами "; 23.12.2013; 30.06.2014; 22.07.2014; 06.10.2014; 23.12.2014; 07.04.2015; 30.06.2015; 28.11.2015; 29.12.2015; 04.07.2016";
абзац четвертый после слов "31.12.2012" дополнить словами "; 23.12.2014; 04.07.2016";
после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания: "Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168; 08.04.2011, N 75; 30.06.2011, N 139; 04.07.2011, N 142; 15.07.2011, N 153; 21.07.2011, N 157; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.12.2011; 30.07.2012; 08.04.2013; 08.07.2013; 03.07.2013; 24.07.2013; 23.12.2013; 30.12.2013; 24.06.2014; 22.07.2014; 02.12.2014; 31.12.2014; 09.03.2015; 13.07.2015; 15.02.2016; 04.07.2016; 29.12.2016);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, N 75);";
абзац пятый после слов "31.12.2012" дополнить словами "; 30.06.2015";
абзац шестой после слов "29.03.2013" дополнить словами "; 30.12.2014; 06.03.2015; 14.03.2016; 01.07.2016";
после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания: "постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 02.07.2012, N 148);
постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Советская Сибирь", 02.11.2010, N 213; 28.12.2011, N 246; 20.03.2012, N 48; Официальный сайт Правительства Новосибирской области http://www.nso.ru, 07.04.2015; 22.06.2016);
постановлением Правительства Новосибирской области от 01.08.2012 N 367-п "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц, государственных гражданских служащих областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги"; (Официальный сайт Правительства Новосибирской области http://www.adm.nso.ru, 02.08.2012; 18.07.2016);";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2015 N 490-п "Об утверждении Положения о министерстве социального развития Новосибирской области" (Официальный сайт Правительства Новосибирской области, 31.12.2015; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.01.2017; 28.06.2017);";
абзац восьмой после слов "N 183" дополнить словами "; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.03.2016; 08.02.2017; 28.06.2017";
после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания: "приказом министерства социального развития Новосибирской области от 25.12.2014 N 1473 "Об утверждении порядка выплаты (перечисления средств) части компенсаций, пособий и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской ДОС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Тема, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (далее - приказ министерства N 1473) (Официальный сайт Правительства Новосибирской области http://www.nso.ru, 25.12.2014).".
1.4.14. Наименование подраздела, следующего за пунктом 11, изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме".
1.4.15. В пункте 12:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"12. Для получения государственной услуги по выбору заявителя лично или через личный кабинет ЕПГУ представляются:";
абзац второй после слов "социальных выплат" дополнить словами "по месту жительства или в МФЦ", слова ", РГПУ" исключить;
Абзац пятый подпункта 1.4.15 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2018 года
абзац четвертый после слова "кормильца" дополнить словами "и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (если свидетельство о смерти выдано компетентным органом иностранного государства)":
Абзац шестой подпункта 1.4.15 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2018 года
абзац пятый после слов "о браке" дополнить словами "и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (если свидетельство о браке выдано компетентным органом иностранного государства)";
абзац седьмой признать утратившим силу;
абзацы десятый-двенадцатый изложить в следующей редакции:
"В случае представления документов представителем дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.
В случае если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за предоставлением государственной услуги заявитель дополнительно представляет заявление указанных лиц или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных указанных лиц по форме согласно приложению N 2.1 к Административному регламенту, а также документы, подтверждающие полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в отдел пособий и социальных выплат.
В случае если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ, к заявке прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных настоящим пунктом. Оригиналы указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги при личной явке заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.".
1.4.16. Наименование подраздела, следующего за пунктом 12, изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме".
1.4.17. Пункт 12.1 изложить в следующей редакции:
"12.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
копию решения органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) над ребенком (в случае установления опеки (попечительства) над ребенком);
Абзац четвертый подпункта 1.4.17 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2018 года
копия свидетельства о смерти кормильца (за исключением свидетельства о смерти, выданного компетентным органом иностранного государства);
Абзац пятый подпункта 1.4.17 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2018 года
копия свидетельства о браке (за исключением свидетельства о браке, выданного компетентным органом иностранного государства).
Если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе, то сведения о них запрашиваются отделом пособий и социальных выплат в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.4.18. Наименование подраздела "Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" и пункт 12.2 изложить в следующей редакции:
"Указание на запрет требовать от заявителя
12.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.4.19. После пункта 12.2 дополнить наименованием подраздела и пунктом 12.3 следующего содержания:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12.3. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.".
1.4.20. Наименование подраздела "Перечень оснований для отказа или приостановления предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги".
1.4.21. В пункте 13:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 12 Административного регламента.";
абзац четвертый признать утратившим силу.
1.4.22. Пункт 13.1 изложить в следующей редакции:
"13.1. Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.".
1.4.23. Наименование подраздела, следующего за пунктом 13.1. изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги".
1.4.24. Наименование подраздела, следующего за пунктом 14, изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг".
1.4.25. Наименование подраздела, следующего за пунктом 15, изложить в следующей редакции:
"Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме".
1.4.26. В пункте 16:
в абзаце первом слова "документов, необходимых для предоставления государственной услуги" заменить словами "прилагаемых к нему документов"; в абзаце втором аббревиатуру "РПГУ" заменить аббревиатурой "МФЦ".
1.4.27. Наименование подраздела, следующего за пунктом 16. изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги".
1.4.28. В пункте 17:
в абзаце первом слова "предоставляющих государственную услугу" заменить аббревиатурой "МФЦ";
в абзаце втором слова "предоставляющих государственную услугу," заменить аббревиатурой "МФЦ";
абзац четвертый после слов "и социальных выплат" дополнить словами ", МФЦ";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"беспрепятственный доступ для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников).".
1.4.29. Абзац третий пункта 18 после слов "специалиста," дополнить словами "специалиста МФЦ,".
1.4.30. В пункте 20:
в абзаце третьем слова ". и располагаются на уровне глаз стоящего человека" исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Размещение мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется исходя из финансовых возможностей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, организаций.".
1.4.31. В пункте 21:
абзац второй после слов "и социальных выплат" дополнить словами ", МФЦ";
абзац третий после слов "специалистов," дополнить словами "специалистов МФЦ," после слова "специалиста" дополнить словами ", специалиста МФЦ";
абзац шестой после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)", после слова "специалиста" дополнить словами ", специалиста МФЦ";
абзац восьмой после слова "специалиста" дополнить словами ", специалиста МФЦ";
абзац девятый после слова "Специалисты" дополнить словами ", специалисты МФЦ";
абзац одиннадцатый после слова "специалистом" дополнить словами ", специалистом МФЦ".
1.4.32. В пункте 22:
абзац второй после слов "и социальных выплат" дополнить словами ", МФЦ (далее - место предоставления государственной услуги)";
в абзаце третьем слова "к местам" заменить словами "к месту", после слов "кресла-коляски" дополнить словами ", собак-проводников";
после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания: "сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям, дополнительно для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривается дублирование необходимой звуковой и зрительной информации;
оказание в месте предоставления государственной услуги помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами;";
в абзаце четвертом слова "до отделов пособий и социальных выплат" заменить словами "до места предоставления государственной услуги";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"оборудование на территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе для специальных автотранспортных средств инвалидов - не менее 10 процентов мест (но не менее одного места). Места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов не должны занимать иные транспортные средства;":
абзац седьмой после слов "об услуге" дополнить словами "в месте предоставления государственной услуги,", слова ", РПГУ" исключить;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять заявку в электронной форме через личный кабинет ЕПГУ;":
дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять электронные образы документов, требующихся для предоставления государственной услуги;
обеспечение возможности для заявителей просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ;
обеспечение возможности для заявителей получения приглашения на прием в отдел пособий и социальных выплат для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных ранее в электронной форме, с указанием даты и времени приема, для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (за исключением случая представления заявителем документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса);
обеспечение возможности для заявителей получения уведомления об отсутствии оснований для получения государственной услуги с указанием причин;
обеспечение возможности для заявителей получения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ (в случае представления заявителем документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного липа (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса).".
1.4.33. Наименование подраздела, следующего за пунктом 23, и пункт 23.1 изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
23.1. Предоставление государственной услуги возможно и на базе МФЦ.
Иные требования предоставления государственной услуги в МФЦ отсутствуют.
Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в отдел пособий и социальных выплат в форме электронного документа через ЕПГУ (если заявитель имеет доступ к личному кабинету).
Электронные образы документов, требующихся для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в отдел пособий и социальных выплат через личный кабинет ЕПГУ.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена через личный кабинет EПГУ.".
1.4.34. Наименование раздела III после слов "в электронной форме" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ".
1.4.35. Наименование подраздела "Порядок осуществления отдельных административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ" и пункт 23.2 признать утратившими силу.
1.4.36. Наименование подраздела "Консультирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги" исключить.
1.4.37. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 12 Административного регламента.
При принятии документов специалист проверяет:
1) наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и правильность оформления заявления:
2) соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии);
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист:
1) сверяет оригиналы и копни документов, если их верность не засвидетельствована в установленном порядке, заверяет копии документов своей подписью, заверяет у начальника отдела пособий и социальных выплат подписью и печатью отдела пособий и социальных выплат, оригиналы документов возвращает заявителю;
2) оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления, в случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги;
3) информирует заявителя о возможности принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в случае неустранения обнаруженных несоответствий по основанию "непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12 Административного регламента", в случае обнаружения несоответствия представленных документов вышеперечисленным требованиям либо представления документов не в полном объеме. Если заявитель изъявляет желание устранить обнаруженные несоответствия, процедура приема документов прерывается;
4) заполняет и передает заявителю расписку о приеме заявления заявителя (далее - расписка) по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту.
Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - журнал регистрации заявлений) по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 45 минут.".
1.4.38. Наименование подраздела, следующего за пунктом 25, исключить.
1.4.39. Пункт 25.1 изложить в следующей редакции:
"25.1. Возможность оформления заявки на ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрировавшим личный кабинет ЕПГУ.
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации личного кабинета в соответствии с правилами регистрации граждан на ЕПГУ.
Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги через ЫН У заявителю необходимо:
1) авторизоваться на EПГУ (войти в личный кабинет);
2) из списка государственных услуг министерства выбрать соответствующую государственную услугу;
3) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявки;
4) заполнить электронную форму заявки, внести в личный кабинет сведения и электронные образы документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 12 Административного регламента;
5) отправить электронную форму заявки в отдел пособий и социальных выплат.
После поступления электронной формы заявки в отдел пособий и социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:
1) находит в ведомственной информационной системе соответствующую заявку, поступившую с ЕПГУ;
2) рассматривает заявку, сведения и электронные образы документов, необходимые для предоставления государственной услуги, и проверяет:
а) наличие сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) соответствие предоставленных документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии печати);
в документах заполнены все необходимые реквизиты;
3) отправляет заявителю в личный кабинет на ЕПГУ информацию о том. что заявка гражданина принята в обработку отделом пособий и социальных выплат.
Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через ЕПГУ. составляет 1 рабочий день.".
1.4.40. После пункта 25.1 дополнить наименованием подраздела и пунктом 25.2 следующего содержания:
"Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
25.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту, ответственному за направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за направление межведомственных запросов).
Направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 12.1 Административного регламента, осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов:
а) формирует, подписывает электронной подписью и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации, указанных в пункте 12.1 Административного регламента (запрос должен содержать сведения, содержащиеся в статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
б) после поступления в отдел пособий и социальных выплат в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, изготавливает их на бумажном носителе и помещает в личное дело заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
Продолжительность административной процедуры формирования межведомственного запроса составляет 1 рабочий день.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос определяется статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.4.41. В пункте 26:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В срок 10 рабочих дней с даты подачи заявления и прилагаемых к нему документов специалист вводит в ведомственную информационную систему сведения о заявителе (в случае если заявитель представил документы лично либо документы в электронной форме, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса), готовит и подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат решение в письменной форме о предоставлении государственной услуги либо решение и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.";
в абзаце третьем слова "заявителем представлены" заменить словами "заявителем в полном объеме представлены", слова "документы, необходимые для предоставления государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным абзацами 9-12 пункта 25 Административного регламента," исключить, слова "в 5-дневный срок" заменить словами "в срок 5 рабочих дней";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Если у заявителя отсутствует право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством и (или) заявителем не представлены или представлены не в полном объеме документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 12 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.";
в абзаце пятом слова "в 5-дневный срок" заменить словами "в срок 5 рабочих дней";
абзац седьмой после числа "10" дополнить словами "рабочих";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"В случае если заявка на предоставление государственной услуги была отправлена с использованием ЕПГУ и документы, представленные заявителем в электронной форме, не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса, то специалист в течение 7 рабочих дней:";
дополнить абзацами следующего содержания:
"а) в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги, направленные заявителем посредством личного кабинета ЕПГУ для получения государственной услуги, позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги, направляет заявителю в личный кабинет приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных им ранее в электронной форме. В данном сообщении, направленном специалистом в личный кабинет ЕПГУ заявителя, также указывается дата и время, когда заявитель записан на прием. Решение о предоставлении заявителю государственной услуги подписывается начальником отдела пособий и социальных выплат только в случае соответствия представленных заявителем подлинников документов их электронным копиям, направленным через личный кабинет ЕПГУ;
б) в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесенные заявителем в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги, уведомляет заявителя об отсутствии оснований для получения государственной услуги с указанием причин.
При представлении документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса, решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю через личный кабинет ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного электронной подписью начальника отдела пособий и социальных выплат (уполномоченного лица).".
1.4.42. После пункта 26 дополнить наименованиями подразделов и пунктами 26.1, 26.2 следующего содержания:
"Организация перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу
26.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие начальником отдела пособий и социальных выплат решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
Специалист в соответствии с приказом министерства N 1473 подготавливает реестры заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, подписывает их у начальника отдела пособий и социальных выплат и предоставляет их в соответствующий территориальный орган Федерального казначейства для организации выплаты через кредитные организации или организации почтовой связи.
Результатом выполнения административной процедуры является передача в территориальный орган Федерального казначейства реестров заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, для организации выплаты.
Суммарная длительность административной процедуры организации перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу, составляет 50 дней со дня принятия начальником отдела пособий и социальных выплат решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, а также в МФЦ
26.2. С использованием личного кабинета ЕПГУ заявителям обеспечивается возможность:
1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в электронном виде;
3) направления электронных образов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) просмотра информации о ходе предоставления государственной услуги;
5) получения приглашения на прием в отдел пособий и социальных выплат для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных им ранее в электронной форме, с указанием даты и времени приема, для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) получения уведомления об отсутствии оснований для получения государственной услуги с указанием причин;
7) получения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ (в случае представления заявителем документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса);
8) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
9) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица либо государственного служащего отдела пособий и социальных выплат.
При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ особенности выполнения административных процедур отсутствуют.".
1.4.43. Наименование подраздела "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и принятием решений ответственными лицами" изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений Административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, государственными гражданскими служащими".
1.4.44. В абзаце первом пункта 28 слова "и Новосибирской области" заменить словами ", нормативных правовых актов Новосибирской области".
1.4.45. Наименование подраздела, следующего за пунктом 31, изложить в следующей редакции:
"Ответственность государственных гражданских служащих исполнительного органа и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги".
1.4.46. В пункте 33 слова "и Новосибирской области" заменить словами ", нормативных правовых актов Новосибирской области".
1.4.47. В наименовании подраздела, следующего за пунктом 33, слова "Порядок и формы" заменить словами "Положения, характеризующие требования к порядку и формам".
1.4.48. В пункте 34:
в абзаце первом слова "и Новосибирской области" заменить словами ", нормативных правовых актов Новосибирской области";
в абзаце третьем слова "письменной жалобе" заменить словами "письменному обращению".
1.4.49. Наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц. государственных гражданских служащих областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу".
1.4.50. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать решения и действия (бездействие) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица либо государственного служащего отдела пособий и социальных выплат в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.".
1.4.51. В пункте 35.1:
в абзаце первом слова "государственного служащего" заменить словами "государственного гражданского служащего";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;".
1.4.52. В пункте 36:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ. с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - официального сайта министерства (https://msr.nso.ru), официального сайта Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (https://www.nso.ru), ЕПГУ (https://do.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
в абзаце третьем слова "e-mail: uszn@obladm.nso.ru" заменить словит "e-mail: uszn@nso.ru".
1.4.53. В пункте 38:
в абзаце втором слово "полное" исключить, слова "государственного служащего" заменить словами "государственного гражданского служащего";
в абзацах четвертом, пятом слова "государственного служащего" заменить словами "государственного гражданского служащего".
1.4.54. В пункте 41.1:
в абзаце четвертом слово "обращения" заменить словом "жалобы";
в абзаце пятом слова "очередного обращения" заменить словами "очередной жалобы".
1.4.56. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению ежемесячной компенсации
семьям за потерю кормильца из числа отдельных
категорий граждан, подвергшихся воздействию радиации
Информация
о местах нахождения и контактных телефонах отделов пособий и социальных выплат и филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области"
N |
Наименование отделов пособий и социальных выплат и филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" |
Телефон, график приема заявителей |
Почтовый адрес |
1. |
Отдел пособий и социальных выплат Баганского района Новосибирской области |
8-38353-21-408 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632770, НСО, с. Баган, ул. М. Горького, 21 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НCO "Многофункциональный центр организации предоставлении государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Баганского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru |
632770, НСО, с. Баган, ул. Строителей, 3в/2 |
2. |
Отдел пособий и социальных выплат Барабинского района Новосибирской области |
8-38361-291-21 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632334, НСО, г. Барабинск, ул. Ульяновская, 149а |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Барабинского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632334, НСО, Барабинский р-н, г. Барабинск, ул. К. Маркса, 106 |
3. |
Отдел пособий и социальных выплат Болотнинского района Новосибирской области |
8-38349-22-886 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; Перерыв с 13.00 до 14.00
|
633340, НСО, г. Болотное, ул. Ленина, 19 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НCO "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Болотнинского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru |
633340, НСО, г. Болотное, ул. М. Горького. 33 |
4. |
Отдел пособий и социальных выплат г. Бердска Новосибирской области |
8-38341-50-051 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
633004, НСО, г. Бердск, ул. К. Маркса, 55 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" г. Бердска |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633011, НСО, г. Бердск, микрорайон Радужный, 7, корп. 1 |
5. |
Отдел пособий и социальных выплат Венгеровского района Новосибирской области |
8-38369-21-188 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632241, НСО, с. Венгерово, ул. Ленина, 68 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Венгеровского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632241, НСО, с. Венгерово, ул. Добролюбова, 4 |
6. |
Отдел пособий и социальных выплат Доволенского района Новосибирской области |
8-38354-20-311 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632451, НСО, с. Довольное, ул. Ленина, 86 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Доволенского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632451, НСО, с. Довольное, ул. Мичурина, 10 |
7. |
Отдел пособий и социальных выплат Здвинского района Новосибирской области |
8-38363-22-138 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632951, НСО, с. Здвинск, ул. М. Горького, 51 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Здвинского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632951. НСО, с. Здвинск, ул. Мира, 4 |
8. |
Отдел пособий и социальных выплат Искитимского района Новосибирской области |
8-38343-24-648 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
633209, НСО, г. Искитим, ул. Пушкина, 57а |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Искитимского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru. |
633216. НСО, Искитимский район, р.п. Линево, ул. Листвянская, 1 |
9. |
Отдел пособии и социальных выплат г. Искитима Новосибирской области |
8-38343-29-488 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
633209, НСО, г. Искитим, ул. Вокзальная, 1 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" г. Искитима |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633209, НСО, г. Искитим, ул. Пушкина, 43 |
10. |
Отдел пособий и социальных выплат Карасукского района Новосибирской области |
8-38355-33-296 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632868, НСО, г. Карасук, ул. С. Лазо, 1 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуг и. осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Карасукского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632868, НСО, г. Карасук. ул. Октябрьская, 65а |
11. |
Отдел пособий и социальных выплат Каргатского района Новосибирской области
|
8-38365-23-584 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыве 13.00 до 14.00
|
632402, НСО, г. Каргат, ул. Транспортная, 14 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Каргатского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru |
632402, НСО, г. Каргат, ул. Транспортная, 14 |
12. |
Отдел пособий и социальных выплат Колыванского района Новосибирской области |
8-38352-51-907 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
633162, НСО, р.п. Колывань. ул. М. Горького, 49 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Колыванского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633161, НСО, р.п. Колывань, ул. Ленина, 73 |
13. |
Отдел пособий и социальных выплат Коченевского района Новосибирской области |
8-38351-255-86 Понедельник, среда. четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632640, НСО, р.п. Коченево, ул. Советская, 32 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Коченевского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632640, НСО, р.п. Коченево, ул. Октябрьская, 51 |
14. |
Отдел пособий и социальных выплат Кочковского района Новосибирской области |
8-38356-22-234 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632491, НСО, с. Кочки, ул. Коммунальная, 4 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Кочковского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru |
632491, НСО, с. Кочки, ул. Советская, 22 |
15. |
Отдел пособий и социальных выплат Краснозерского района Новосибирской области |
8-38357-42-558 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632902, НСО, р.п. Краснозерское, ул. Ленина, 32 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Краснозерского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru |
632902, НСО, р.п. Краснозерское, ул. Ленина, 109 |
16. |
Отдел пособий и социальных выплат Куйбышевского района Новосибирской области |
8-38362-62-706 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632383, НСО, г. Куйбышев, квартал 7, 15 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Куйбышевского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632387, НСО, г. Куйбышев, ул. К. Либкнехта, 1 |
17. |
Отдел пособий и социальных выплат Купинского района Новосибирской области |
8-38358-23-776 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632735, НСО, г. Купино, ул. Кирова, 30а |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Купинского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632735, НСО, г. Купино, ул. Советов, 2а |
18. |
Отдел пособий и социальных выплат Кыштовского района Новосибирской области |
8-38371-21-251 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632270, НСО, с. Кыштовка, ул. Садовая, 4 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Кыштовского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632270, НСО, с. Кыштовка, ул. Кооперативная, 11 |
19. |
Отдел пособий и социальных выплат Маслянинского района Новосибирской области |
8-38347-21-042 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
633564, НСО, р.п. Маслянино, ул. Коммунистическая, 2а |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Маслянинского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
|
20. |
Отдел пособий и социальных выплат Мошковского района Новосибирской области |
8-38348-21-965 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
633131, НСО, р.п. Мошково, ул. Пушкина, 7а |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НCO "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Мошковского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633131, НСО, р.п. Мошково, ул. Советская, 19 |
21. |
Отдел пособий и социальных выплат Новосибирского района Новосибирской области |
348-18-72 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
630501, НСО, р.п. Краснообск, а/я 474 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" р.п. Краснообска |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
630501, НСО, р.п. Краснообск, здание магазин - Торговый центр |
22. |
Отдел пособий и социальных выплат г. Оби Новосибирской области |
325-12-82 Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00. Пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
633103, НСО, г. Обь, ул. ЖКО Аэропорта, 24 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" г. Оби |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
|
23. |
Отдел пособий и социальных выплат Ордынского района Новосибирской области |
8-38359-21-658 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
633261, НСО, р.п. Ордынское, пр. Сибирская, 2а |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Ордынского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633261, НСО, р.п. Ордынское, ул. Мира, 45 |
24. |
Отдел пособий и социальных выплат Северного района Новосибирской области |
8-38360-22-554 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632080. НСО, с. Северное, ул. Ленина, 14 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Северного района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632080. НСО, с. Северное, пер. Ленина, За |
25. |
Отдел пособий и социальных выплат Сузунского района Новосибирской области |
8-38346-22-421 Понедельник, среда четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
633623, НСО, р.п. Сузун, ул. Коммунистическая, 3 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Сузунского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633623, НСО, р.п. Сузун, ул. Ленина, 24 |
26. |
Отдел пособий и социальных выплат Татарского района Новосибирской области |
8-38364-63-633 Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00. Пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632122, НСО, г. Татарск, ул. Ленина, 108е |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Татарского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
|
27. |
Отдел пособий и социальных выплат Тогучинского района Новосибирской области |
8-38340-22-200 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
633456, НСО, г. Тогучин, ул. Садовая, 96 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Тогучинского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633456, НСО г. Тогучин, ул. Театральная, 7 |
28. |
Отдел пособий и социальных выплат Убинского района Новосибирской области |
8-38366-21-591 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632520, НСО, с. Убинское, пл. 50 лет Октября, 4 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Убинского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
|
29. |
Отдел пособий и социальных выплат Усть-Таркского района Новосибирской области |
8-38372-22-734 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632160, НСО, с. Усть-Тарка, ул. Дзержинского, 18в, кв. 1 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НCO "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Усть-Таркского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632160, НСО, с. Усть-Тарка, ул. Дзержинского, 4 |
30. |
Отдел пособий и социальных выплат Чановского района Новосибирской области |
8-38367-21-610 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632201, НСО, р.п. Чаны, ул. Чехова, 13 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НCO "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Чановского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632200, НСО, р.п. Чаны, ул. Комсомольская, 12 |
31. |
Отдел пособий и социальных выплат Черепановского района Новосибирской области |
8-38345-24-113 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632520, НСО, г. Черепаново, ул. Кирова, 16 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Черепановского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633520, НСО, г. Черепаново, ул. Интернациональная, 56 |
32. |
Отдел пособий и социальных выплат Чистоозерного района Новосибирской области |
8-38368-91-114 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632720, НСО, р.п. Чистоозерное, ул. 50 лет Октября, 10 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Чистоозерного района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632720, НСО, р.п. Чистоозерное, ул. Победы, 8 |
33. |
Отдел пособий и социальных выплат Чулымского района Новосибирской области |
8-38350-22-566 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632551, НСО, г. Чулым, ул. Трудовая, 1 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Чулымского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632551, НСО, г. Чулым, ул. Ленина, 34 |
34. |
Отдел пособий и социальных выплат р.п. Кольцово Новосибирской области |
306-11-01 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
630559, НСО, р.п. Кольцово, 20 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" р.п. Кольцово |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
|
35. |
Отдел пособий и социальных выплат Дзержинского района города Новосибирска |
279-41-25 Понедельник. среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
630015, г. Новосибирск, пр. Дзержинского, 16 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" г. Новосибирска "Дзержинский" |
справочная служба по государственным н муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
|
36. |
Отдел пособий и социальных выплат Железнодорожного района города Новосибирска |
221-74-41 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
630004, г. Новосибирск, ул. Ленина, 57 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиалах ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" г. Новосибирска "Железнодорожный". "Зыряновский" |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
630102, г. Новосибирск, ул. Зыряновская, 63 |
37. |
Отдел пособий и социальных выплат Заельцовского района города Новосибирска |
203-37-46 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
630082, г. Новосибирск, ул. Д. Ковальчук, 179 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" г. Новосибирска "Зыряновский" |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
630102, г. Новосибирск, ул. Зыряновская, 63 |
38. |
Отдел пособий и социальных выплат Калининского района города Новосибирска |
276-08-37 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630075, г. Новосибирск, Юридический адрес ул. Б.Хмельницкого, 14/3 Фактический адрес: ул. Б.Хмельницкого, 11/1
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" г. Новосибирска "Родники" |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
630129, г. Новосибирск, ул. Красных Зорь, 1/2 |
39 |
Отдел пособий и социальных выплат Кировского района города Новосибирска |
227-48-53 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630088, г. Новосибирск, ул. Петухова, 18 |
40. |
Отдел пособий и социальных выплат Ленинского района города Новосибирска |
343-55-83 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
630077, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 29 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" г. Новосибирска, г. Новосибирска "Горский" |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
630108, г. Новосибирск, Площадь Труда, 1
630073 г. Новосибирск, мкр. Горский, 8а |
41. |
Отдел пособий и социальных выплат Октябрьского района города Новосибирска |
266-80-75 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
630009, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 14 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" г. Новосибирска "Зыряновский" |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
630102, г. Новосибирск, ул. Зыряновская, 63 |
42. |
Отдел пособий и социальных выплат Первомайского района города Новосибирска |
337-53-48 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00: перерыве 13.00 до 14.00
|
630037, г. Новосибирск, ул. Маяковского, 4 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" г. Новосибирска "Первомайский" |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
630037, г. Новосибирск, ул. Марата, 2 |
43. |
Отдел пособий и социальных выплат Советского района города Новосибирска |
333-32-80 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00: перерыве 13.00 до 14.00
|
630090. г. Новосибирск, пр. Академика Лаврентьева. 14 |
|
Прием документов, необходимых дня предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" г. Новосибирска "Советский" |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
630117, г. Новосибирск, ул. Арбузова, 6 |
44. |
Отдел пособий и социальных выплат Центрального района города Новосибирска |
223-95-73 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
630007. г. Новосибирск, ул. Каменская, 3 |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" г. Новосибирска "Зыряновский" |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
630102, г. Новосибирск, ул. Зыряновская, 63 |
|
|
|
". |
1.4.57. В приложении N 2:
в нумерационном заголовке слова "по назначению" заменить словами "по предоставлению";
слова "по назначению" заменить словами "по предоставлению", после слова "отчество" дополнить словами "(последнее при наличии)", слово "федеральной" исключить.
1.4.58. После приложения N 2 дополнить приложением N 2.1 следующего содержания:
"Приложение N 2.1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению ежемесячной компенсации
семьям за потерю кормильца из числа отдельных
категорий граждан, подвергшихся воздействию радиации
Начальнику отдела пособий и социальных выплат
_____________________________________________
____________________________________________,
_____________________________________________
от __________________________________________
проживающего(ей) по адресу: _________________
_____________________________________________
паспорт (иной документ, удостоверяющий
личность): серия __________ номер ___________
кем выдан ___________________________________
дата выдачи _________________________________
контактный телефон __________________________
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
проживающий(ая) по адресу ______________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: серия ____________ N ___________, выдан
________________________________________________________________________________________,
(кем и когда выдан)
свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие уполномоченным должностным лицам
_________________________________________________________________________________________
(наименование территориального органа областного исполнительного органа государственной
власти Новосибирской области)
на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых
с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) следующих
персональных данных:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
адрес регистрации и фактического проживания;
документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан).
Вышеуказанные персональные данные предоставляю для обработки в целях предоставления
государственной услуги: по предоставлению ежемесячной компенсации семьям за потерю
кормильца из числа отдельных категорий граждан, подвергшихся воздействию радиации.
Настоящее заявление действует на период до истечения сроков хранения соответствующей
информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Отзыв заявления осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
___________________________ "___" _____________ 20__ г.
(Фамилия, имя. отчество
(последнее - при наличии) _____________________________
(подпись)
".
1.4.59. В приложении N 3:
в нумерационном заголовке слова "по назначению" заменить словами "по предоставлению";
после блока "Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить блоком следующего содержания:
" | |||
|
|
||
|
|
|
|
Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги | |||
|
"; |
после блока "Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги" дополнить блоком следующего содержания:
" | |||
|
|
||
|
|
|
|
Организация перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу | |||
|
". |
1.4.60. В приложении N 5:
в нумерационном заголовке слова "по назначению" заменить словами "по предоставлению";
1.4.61. В приложении N 6:
в нумерационном заголовке слова "по назначению" заменить словами "по предоставлению";
после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)".
1.4.62. В приложении N 7:
в нумерационном заголовке слова "по назначению" заменить словами "по предоставлению";
после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)".
2. Управлению организации социальных выплат (Ануфриева Р.В.) довести до сведения территориальных органов министерства социального развития Новосибирской области - отделов пособий и социальных выплат изменения в Административный регламент, утвержденные настоящим приказом.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением абзацев третьего, четвертого подпункта 1.4.9, абзацев пятого, шестого подпункта 1.4.15, абзацев четвертого, пятого подпункта 1.4.17 пункта 1 настоящего приказа, вступающих в силу с 01.01.2018.
И.о. министра |
Е.В. Бахарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 12 сентября 2017 г. N 802 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 13.12.2010 N 352"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением абзацев третьего, четвертого подпункта 1.4.9, абзацев пятого, шестого подпункта 1.4.15, абзацев четвертого, пятого подпункта 1.4.17 пункта 1 настоящего приказа, вступающих в силу с 1 января 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.nsopravo.ru 12 сентября 2017 г.
Приказом Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 20 июня 2022 г. N 710 настоящий документ признан утратившим силу с 20 июня 2022 г.