Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Бердска
от 11 сентября 2017 г. N 2510
Порядок
приема-передачи дел при смене руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Бердска
1. При смене руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Бердска прежний руководитель (исполняющий обязанности) обязан осуществить передачу дел новому руководителю (исполняющему обязанности) при участии комиссии, созданной постановлением администрации города Бердска, с составлением акта приема-передачи дел согласно приложению к настоящему Порядку приема-передачи дел при смене руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Бердска (далее - Порядок).
2. Состав комиссии по проведению приема-передачи дел при смене руководителей муниципальных унитарных предприятий (муниципальных учреждений) в каждом отдельном случае утверждается постановлением администрации города Бердска.
3. При приеме-передаче дел в отношении муниципальных автономных учреждений в состав комиссии должен быть включен представитель наблюдательного совета по согласованию с председателем наблюдательного совета.
4. Акт приема-передачи дел должен содержать:
1) основные данные бухгалтерской годовой отчетности по состоянию на
1 января текущего года или квартальной, при ее наличии;
2) данные учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
3) данные отчетности муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения) в соответствии с нормативными правовыми актами города Бердска.
5. Акт приема-передачи дел должен полностью отражать все существенные недостатки и нарушения в деятельности муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения), организованной в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности и муниципальным заданием.
6. Акт приема-передачи подписывается прежним руководителем (исполняющим обязанности) и новым руководителем (исполняющим обязанности), принимающим дела, членами комиссии.
7. При подписании акта приема-передачи дел при наличии возражений по пунктам акта прежний руководитель (исполняющий обязанности) и новый руководитель (исполняющий обязанности), принимающий дела, излагают их в письменной форме в присутствии членов комиссии.
8. Акт приема-передачи дел оформляется не позднее 14 календарных дней до дня увольнения руководителя муниципального унитарного предприятия, (муниципального учреждения) и представляется заместителю главы администрации, курирующему деятельность данного муниципального унитарного предприятия и муниципального учреждения.
9. В случае обнаружения финансово-хозяйственных нарушений при приеме-передаче дел заместитель главы администрации информирует об этом Главу города Бердска.
10. В случае обнаружения финансовых нарушений председатель комиссии по проведению приема-передачи дел при смене руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Бердска вправе:
1) принять решение о проведении полной документальной ревизии и инвентаризации имущества предприятия или учреждения;
2) инициировать привлечение к ответственности лиц, виновных в нарушениях, указанных в акте приема-передачи дел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.