Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку приема-передачи
дел при смене руководителей
муниципальных унитарных предприятий
и муниципальных учреждений города Бердска
АКТ
приема-передачи дел при смене руководителя
муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения)
Дата составления "___" __________20 ___ г.
Место составления: город Бердск
Основание составления:
Мы нижеподписавшиеся,
________________________________________ ____________________________
наименование должности руководителя Ф.И.О.
(или исполняющего обязанности), который
увольняется
________________________________________ ____________________________
наименование должности уполномоченного лица,
который назначается Ф.И.О.
Члены комиссии, утвержденной постановлением администрации города Бердска
от "___"____________20__ N __________ (далее - комиссия):
__________________
Ф.И.О.
_________________
Ф.И.О.
__________________
Ф.И.О.
представитель наблюдательного совета (для автономных учреждений)
__________________
Ф.И.О.
составили настоящий акт о том, что при увольнении
_________________________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность руководителя, который увольняется в родительном падеже
передаются
_________________________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность уполномоченного лица в дательном падеже
- печати и штампы муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения);
- следующие документы и сведения:
1) учредительные документы муниципального унитарного предприятия (муниципального
учреждения);
2) свидетельства (постановка на учет, присвоение номеров, кодов, внесение записей в
единый реестр и т.п.);
3) о банковских счетах организации;
4) о выполнении основных показателей плана финансово-хозяйственной деятельности;
5) о состоянии финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного
предприятия (муниципального учреждения) на основании данных по балансу на первое число
января года, следующего за отчетным;
6) о расходах муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения);
7) о состоянии документации по бухгалтерскому учету;
8) о задолженности муниципального унитарного предприятия (муниципального
учреждения), в том числе по кредитам и по уплате налогов;
9) акт о состоянии кассы, составленный на основании ревизии кассы и скрепленный
подписью главного (старшего) бухгалтера;
10) об использовании фонда оплаты труда и иных фондов муниципального унитарного
предприятия (муниципального учреждения);
11) о состоянии финансово-бюджетной, кассовой и штатной дисциплины организации на
основании данных по балансу на "___" ___________ 20 ___г;
12) о недвижимом и движимом имуществе, муниципального унитарного предприятия
(муниципального учреждения);
13) о товарно-материальных ценностях;
14) о результатах проведения последней инвентаризации;
15) о результатах документальной ревизии;
16) о техническом состоянии средств (фондов), средств технического контроля;
17) о кадровой документации;
18) о юридических лицах, учрежденных муниципальным унитарным предприятием;
19) о филиалах и представительствах муниципального унитарного предприятия
(муниципального учреждения);
Перечень уставных и прочих документов, которые передаются, составлен в виде реестров
и прилагается к настоящему акту. При проверке наличия документов выявлено (не выявлено)
отсутствие ряда документов, перечень которых составлен в виде реестра и прилагается к
настоящему акту.
Бухгалтерская документация муниципального унитарного предприятия (муниципального
учреждения) на момент передачи дел находится в бухгалтерии и доступна для ознакомления.
Последняя проверка контролирующим органом проводилась в период
с "___"__________ по "___"_________. Результаты проверки оформлены актом от
"___"___________.
Штрафы, недоимки и административные штрафы, начисленные по результатам проверки, на
момент передачи дел уплачены в полном объеме.
Деятельность муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения) за
период с "___"__________ по "___"_________ на момент передачи дел контролирующими
органами не проверялась.
Лица, подписавшие настоящий Акт приема-передачи дел свидетельствуют, что на момент
передачи дел у них нет сведений относительно наличия документов, которые могли бы
свидетельствовать об иных результатах деятельности муниципального унитарного предприятия
(муниципального учреждения), чем те, которые указаны в бухгалтерской отчетности и
бухгалтерских регистрах.
При приеме-передаче дел были установлены следующие факты:
1. Недостача денежных средств в сумме ___________________________________________________
2. Отсутствие следующих документов ______________________________________________________
3. Отсутствие следующих товарно-материальных ценностей __________________________________
4. Отсутствие следующих печатей и штампов _______________________________________________
5. Недостатки в следующих документах ____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
6. Другие нарушения _____________________________________________________________________
Подписи сторон:
_________________________________________ ____________________________
наименование должности руководителя Ф.И.О.
(или исполняющего обязанности), который
увольняется
_________________________________________ ____________________________
наименование должности уполномоченного лица,
который назначается Ф.И.О.
Члены комиссии:
_________________ ________________________
подпись Ф.И.О.
_________________ ________________________
подпись Ф.И.О.
_________________ ________________________
подпись Ф.И.О.
Представитель наблюдательного совета (для автономных)
_________________ ________________________
подпись Ф.И.О.
* Примерный список реестра документов:
Учредительные документы;
свидетельства (постановка на учет, присвоение номеров, внесение записей в единый реестр, кодов и т.п.);
договоры с кредитными организациями; приказы по основной деятельности, иная организационно-распорядительная документация (распоряжения, справки и т.д.);
приказы по личному составу (прием, увольнение, переводы и проч.),
заявления работников, трудовые договоры, договоры о матер. ответственности,
карточки работников и проч.; договоры с поставщиками и подрядчиками, контрагентами, аренды и т.д.;
договоры с клиентами;
учетная и бухгалтерская документация (документы по учету основных средств, документы реализации, учетные регистры, бухгалтерская отчетность,
ведомости, кассовые документы, документы по учету заработной платы, приказы, иная документация); печати, бланки строгой отчетности, ценные бумаги; документы по охране труда и технике безопасности; переписка и иная документация, свидетельствующая о деятельности муниципального предприятия (учреждения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.