Постановление Правительства Новосибирской области от 3 октября 2017 г. N 375-п
"О внесении изменений в постановления Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 N 74-п, от 14.04.2014 N 150-п, от 14.04.2014 N 151-п"
В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 277-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Внести в абзац "д" подпункта 4 пункта 7 Положения о департаменте по тарифам Новосибирской области, утвержденное постановлением Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 N 74-п "О департаменте по тарифам Новосибирской области", изменение, заменив слова "(тарифов, платы, ставок), указанных в подпунктах 13, 13.1, 18, 19, 22, 22.1, 22.2, 22.3, 22.4" словами "(тарифов, платы, ставок, надбавок), указанных в подпунктах 13, 13.1, 18, 18.1, 19, 22, 22.1, 22.3, 22.4".
2. Внести в Порядок организации и осуществления на территории Новосибирской области регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению департаментом по тарифам Новосибирской области, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых департаментом по тарифам Новосибирской области применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций, установленный постановлением Правительства Новосибирской области от 14.04.2014 N 150-п "Об установлении Порядка организации и осуществления на территории Новосибирской области регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению департаментом по тарифам Новосибирской области, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых департаментом по тарифам Новосибирской области применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций", следующие изменения:
1) пункт 4 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона;";
2) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. В ходе проверок подконтрольных субъектов:
запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;
рассматриваются документы подконтрольных субъектов и иная информация об их деятельности по вопросам, составляющим предмет проверки;
проводится экспертиза документов подконтрольных субъектов и иной информации об их деятельности по вопросам, составляющим предмет проверки(в случае привлечения в установленном Федеральным законом порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций);
проводятся экспертизы и расследования, направленные на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований с фактами причинения вреда.
При проведении выездной проверки запрещается требовать от подконтрольного субъекта представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения департаментом документарной проверки.";
3) пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если проведение департаментом плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента, уполномоченное на проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
4) в пункте 14:
а) в абзаце первом после слов "постановлением Правительства Новосибирской области от 28.12.2011 N 604-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций Новосибирской области"," дополнить словами "на основании утверждаемых руководителем или заместителем руководителя департамента заданий на их проведение,";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок оформления и содержание заданий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, устанавливаются департаментом.";
5) пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок оформления должностными лицами департамента отчета о проведении систематического наблюдения, анализа и прогнозирования устанавливается департаментом.";
6) в пункте 16:
а) слова "в соответствии со статьей 17 Федерального закона" исключить;
б) дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 и частью 6 статьи 8.3 Федерального закона;".
3. Внести в Порядок организации и осуществления на территории Новосибирской области регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) и за целевым использованием финансовых средств, полученных газораспределительными организациями на территории Новосибирской области в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа, предназначенных для финансирования программ газификации, установленный постановлением Правительства Новосибирской области от 14.04.2014 N 151-п "Об установлении Порядка организации и осуществления на территории Новосибирской области регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) и за целевым использованием финансовых средств, полученных газораспределительными организациями на территории Новосибирской области в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа, предназначенных для финансирования программ газификации", следующие изменения:
1) пункт 3 дополнить подпунктом 18.3 следующего содержания:
"18.3) регулирования предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам на медицинские изделия, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;";
2) в пункте 4 цифры "7-18.2" заменить цифрами "7-18.3";
3) пункт 6 дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ;";
4) в подпункте 2 пункта 7:
а) слова "(тарифов, ставок, платы)" заменить словами "(тарифов, надбавок, ставок, платы)";
б) цифры "7-18.2" заменить цифрами "7-18.3";
5) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В ходе проверок подконтрольных субъектов:
запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;
рассматриваются документы подконтрольных субъектов и иная информация об их деятельности, в том числе нормативные правовые и индивидуальные правовые акты, по вопросам, составляющим предмет проверки;
проводится экспертиза документов подконтрольных субъектов и иной информации об их деятельности, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки(в случае привлечения в установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций);
проводится осмотр и обследование используемых подконтрольными субъектами при осуществлении деятельности производственных объектов;
проводятся экспертизы и расследования, направленные на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований с фактами причинения вреда.
При проведении выездной проверки запрещается требовать от подконтрольного субъекта представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения департаментом документарной проверки.";
6) пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если проведение департаментом плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента, уполномоченное на проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
7) в пункте 22:
а) после слов "постановлением Правительства Новосибирской области от 28.12.2011 N 604-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций Новосибирской области" дополнить словами "на основании утверждаемых руководителем или заместителем руководителя департамента заданий на их проведение";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок оформления и содержание заданий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, устанавливаются департаментом.";
8) в пункте 24:
а) в абзаце первом слова "Федеральной службой по тарифам" заменить словами "Федеральной антимонопольной службой";
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Результаты систематического наблюдения и анализа, проведенного в целях осуществления государственного контроля (надзора), указанного в подпункте 19 пункта 3 и пункте 20 настоящего Порядка, оформляются отчетом департамента о проведении систематического наблюдения и анализа в порядке, установленном департаментом.";
9) в пункте 31:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, в том числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период регулирования;";
б) дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 и частью 6 статьи 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ;".
Губернатор Новосибирской области |
В.Ф. Городецкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что департамент по тарифам Новосибирской области также осуществляет контроль в области регулирования предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам на медицинские изделия, включенные перечень изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
К надзорным мероприятиям отнесены проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
Постановление Правительства Новосибирской области от 3 октября 2017 г. N 375-п "О внесении изменений в постановления Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 N 74-п, от 14.04.2014 N 150-п, от 14.04.2014 N 151-п"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 4 октября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 28 сентября 2021 г. N 384-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.