Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
рабочего поселка Кольцово
от 10 сентября 2015 г. N 842
Муниципальная программа
"Развитие дорожной инфраструктуры рабочего поселка Кольцово на период 2015 - 2017 годы"
Ответственный исполнитель программы: |
Отдел жилищного и коммунального хозяйства администрации рабочего поселка Кольцово |
Должность, фамилия имя, отчество, номер телефона и электронный адрес непосредственного исполнителя: |
Начальник отдела жилищного и коммунального хозяйства администрации рабочего поселка Кольцово Шмелев Данил Андреевич тел. (383) 349-51-12, e-mail: gkh@kolcovo.ru |
Дата составления проекта муниципальной программы: |
декабрь 2014 г. |
Паспорт
муниципальной программы "Развитие дорожной инфраструктуры рабочего поселка Кольцово на период 2015 - 2020 годы"
Наименование Программы |
Развитие дорожной инфраструктуры рабочего поселка Кольцово на период 2015 - 2020 годы (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел жилищного и коммунального хозяйства администрации рабочего поселка Кольцово |
Соисполнители Программы |
отсутствуют |
Участники программы |
Муниципальное казенное предприятие рабочего поселка Кольцово "Фасад" Управляющие компании, ТСЖ Муниципальное казенное учреждение Гражданская защита населения рабочего поселка Кольцово "СВЕТОЧ" Муниципальные образовательные учреждения рабочего поселка Кольцово Подрядные организации, отобранные в установленном законодательством Российской Федерации порядке |
Подпрограммы Программы |
- подпрограмма N 1 "Ремонт и содержание муниципальных автомобильных дорог" - подпрограмма N 2 "Ремонт внутриквартальных дорог рабочего поселка Кольцово"; - подпрограмма N 3 "Безопасность дорожного движения в рабочего поселка Кольцово": - подпрограмма N 4 "Развитие сети муниципальных дорог рабочего поселка Кольцово" |
Цели Программы |
Целями настоящей Программы являются: - сохранение существующей сети автомобильных дорог в состоянии, обеспечивающем участникам дорожного движения безопасные условия; - строительство новых дорог в строящихся микрорайонах; - снижение аварийности на дорогах; - улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки, внешнего вида рабочего поселка Кольцово; - создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы р.п.Кольцово |
Задачи Программы |
- обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования; - обеспечение развития сети автомобильных дорог общего пользования - сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий. - обеспечение транспортной доступности жителям рабочего поселка Кольцово |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения; - доля площадей дворовых проездов, соответствующих нормативным требованиям, в общей площади дворовых проездов - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием проезжей части в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; - уменьшение количества ДТП по сравнению с аналогичным прошлым периодом |
Этапы и сроки реализации программы |
Срок реализации 2015 - 2020 годы. Этапы не выделяются. |
Объем бюджетных ассигнований Программы |
Общий объем средств, направляемых для финансирования программы составляет 46 270,59 тыс. руб, в том числе по годам реализации программы: 2015 г. - 19 714,49 тыс. руб; 2016 г. - 10 907,90 тыс. руб; 2017 г. - 15 648,20 тыс. руб. 2018 г. - 0 тыс. руб.; 2019 г. - 0 тыс. руб.; 2020 г. - 0 тыс. руб.; Из них: Средства областного бюджета - 23 757,40 тыс. руб; Средства бюджета р.п.Кольцово - 22 513,19 тыс. руб. На реализацию подпрограммы 1 программы в период ее реализации планируется направить: - подпрограмма N 1 - 44 840,59 тыс. руб; - подпрограмма N 3 - 1 430,00 тыс. руб. На реализацию всех мероприятий подпрограмм N 1, N 2, N 3, N 4 необходимо дополнительное финансирование в размере 139 437,51* тыс. руб: - подпрограмма N 1 - 82 789,14* тыс. руб; - подпрограмма N 2 - 17 803,46* тыс. руб; - подпрограмма N 3 - 9 738,61* тыс. руб; - подпрограмма N 4 - 107 397,00* тыс. руб; |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- выполнение необходимого объема работ по содержанию и ремонту дорог общего пользования для поддержания нормального и безопасного транспортного сообщения, - выполнение работы по безопасности дорожного движения (установление дорожных знаков и разметка проезжей части дорог, содержание и ремонт светофорных объектов и т.д.); - поддержание технико-эксплуатационного состояния дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов к нормативным требованиям; - улучшение внешнего эстетичного вида рабочего поселка Кольцово; - строительство автомобильных дорог в строящихся микрорайонах; - снижение аварийности на автомобильных дорогах рабочего поселка Кольцово, повышение безопасности дорожного движения. - развитая транспортная система. |
1. Характеристика существующего состояния
Рабочий поселок Кольцово расположен к востоку от г. Новосибирска в непосредственной близости от городской черты г. Новосибирска и связан с г. Новосибирском автодорогами: с северной стороны через с. Барышево с Первомайским районом г. Новосибирска и с южной стороны с Академгородком (Советский район г. Новосибирска). Транспортные сети рабочего поселка Кольцово в своей совокупности образуют транспортную инфраструктуру поселка. Транспортная инфраструктура в планировочной структуре является основой, вокруг которой образуются и развиваются элементы городской среды: микрорайоны, зоны, в которых размещаются производственные предприятия, объекты здравоохранения, спортивные комплексы, рекреационные объекты и т. д.
Рабочий поселок Кольцово состоит из селитебной территории и научно-производственной площадки. Построены микрорайоны многоэтажной застройки I, II, III, Новоборск. В северо-восточной части селитебной территории расположен административно-бытовой комплекс (АБК), который включает административные здания, больничный комплекс, два многоквартирных дома. Строится IV микрорайон. В структуре застройки расположены детские сады и школы, объекты торговли и бытового обслуживания, как отдельно стоящие, так и встроенные. По улицам Садовая, Овражная, Лесная, Полевая, Строительная существующая коттеджная застройка. В настоящее время строятся микрорайоны коттеджной застройки VI VII, VIIа, VIII. Проектируется малоэтажная застройка IX микрорайона.
В центральной части рабочего поселка Кольцово на территории, ограниченной автодорогами N 1, 4 и дорогой к производственной зоне, предусматривается строительство развитой структуры центра наукограда и рекреационно-спортивной зоны.
Все микрорайоны и промышленная площадка связываются между собой автомобильными дорогами местного значения. По состоянию на 01.01.2014 года в рабочем поселке Кольцово протяженность улично-дорожной сети составляет 43,257 км, из которых 38,980 км имеют усовершенствованный тип покрытия. В черте поселения протяженность улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием составляет 20,470 км.
По 11,429 км автомобильных дорог осуществляется регулярное автобусное сообщение.
Существующая улично-дорожная сеть поселка сформирована частично, требует дальнейших проектных проработок с учетом строящихся жилых микрорайонов и промышленных предприятий с возможностью увеличения пропускной способности улично-дорожной сети, развитием местной автобусной маршрутной сети и всей транспортной инфраструктуры поселка.
Транспортная инфраструктура неразрывно связана с внешними (междугородными) транспортными коммуникациями, являясь их логическим продолжением в планировочной структуре поселка и наоборот. Транспортная инфраструктура как единая система состоит из элементов внешнего и внутригородского транспорта, взаимодействующих между собой и обеспечивающих бесперебойное функционирование городских структур. Элементы транспортной инфраструктуры включают в себя: улично-дорожную сеть; внеуличную транспортную сеть; сети внешнего (междугородного) транспорта, проложенные через городские планировочные структуры; сооружения по обслуживанию транспортного хозяйства.
Функционирование транспортной инфраструктуры поселка обеспечивают внешний (междугородного) автомобильный транспорт, а также внутрипоселковый транспорт, который подразделяется на пассажирский, грузовой и специальный.
Пассажирский транспорт - автомобильный (автобусы, микроавтобусы, индивидуальные автомобили). Внутрипоселковый грузовой транспорт использует грузовые автомобили. Специальный транспорт подразделяется на: санитарно-технический, коммунальный, медицинский, противопожарный, аварийный технический и т. п.
Маршрутная организация пассажирских перевозок предназначается для обеспечения рациональных пассажиропотоков и связывает элементы территории оптимальными направлениями. Движение маршрутных транспортных средств (автобусы, маршрутные такси) предусматривается по определенным направлениям (маршрутам), пролегающим в уличной сети в пределах ограничений, устанавливаемых дорожными знаками, разметкой дороги, светофорной сигнализацией. и оборудованным остановочными пунктами с соответствующими указателями для пассажиров и водителей транспортных средств (маршрутная ориентация).
В условиях современного строительства при постоянно растущей интенсивности движения транспорта очень важно сократить его задержки на перекрестках и обеспечить наибольшую безопасность движения.
Проблема содержания, ремонта, реконструкции автомобильных дорог общего пользования, дворовых проездов и благоустройства особенно важна в жизнедеятельности, развитии и статусе рабочего поселка Кольцово. Содержание дорог представляет собой комплекс профилактических работ, который производится в течение всего года, учитывая сезон, направленный на уход за дорогами, дорожными сооружениями, элементами обустройства дорог, полосой отвода, направленный на организацию и безопасность движения, в том числе и на устранение деформаций незначительного размера, либо на устранение повреждений дорожных сооружений и конструктивных элементов дорог. Осуществляя весь данный комплекс по содержанию дорог, поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние дорог, отвечающее требованиям государственного стандарта.
2. Цели, задачи и показатели (индикаторы)
Цели и задачи, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации программы:
- выполнение необходимого объема работ по содержанию и ремонту дорог общего пользования для поддержания нормального и безопасного транспортного сообщения,
- выполнение работы по безопасности дорожного движения (установка дорожных знаков и разметка проезжей части дорог, установка и содержание светофорных объектов и т.д.);
- поддержание технико-эксплуатационного состояния дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в соответствии с нормативными требованиями;
- улучшение внешнего эстетичного вида рабочего поселка Кольцово;
- строительство автомобильных дорог в новых микрорайонах;
- снижение аварийности на автомобильных дорогах р.п.Кольцово, повышение безопасности дорожного движения.
- развитие транспортной системы.
Достижение поставленных целей и задач должно быть обеспечено за счет реализации следующих мероприятий:
- капитальный ремонт и реконструкция автомобильных дорог общего пользования;
- строительство новых автомобильных дорог общего пользования;
- содержание автомобильных дорог общего пользования;
- совершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети;
- организация деятельности по предупреждению аварийности;
Показатели (индикаторы) программы приведены в приложении N 1 к настоящей программе.
3. Подпрограммы
Обоснование выделения подпрограмм программы, обобщенная характеристика основных мероприятий и мероприятий программ.
Достижение целей программы и решение ее задач осуществляется в рамках четырех подпрограмм:
- подпрограмма N 1 "Ремонт и содержание муниципальных автомобильных дорог";
- подпрограмма N 2 "Ремонт внутриквартальных дорог рабочего поселка Кольцово";
- подпрограмма N 3 "Безопасность дорожного движения в рабочем поселке Кольцово":
- подпрограмма N 4 "Развитие сети муниципальных дорог рабочем поселке Кольцово"
Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений экономического развития и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов настоящей программы.
Перечисленные подпрограммы, с точки зрения их направленности на достижение целей настоящей программы, задают общее понимание концепции планируемых действий. В свою очередь, каждая из подпрограмм имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами программы и подкрепленных конкретными комплексами мероприятий, реализуемых в рамках соответствующих основных мероприятий. Выстроенная в рамках настоящей программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляют собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях программы.
Основные мероприятия программы (подпрограммы) приведены в приложении N 2 к настоящей программе.
Анализ программных мероприятий позволяет сделать вывод об отсутствии значительных рисков при реализации Программы
Паспорт подпрограммы
"Ремонт и содержание муниципальных автомобильных дорог" муниципальной программы "Развитие дорожной инфраструктуры рабочего поселка Кольцово на период 2015 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел жилищного и коммунального хозяйства администрации рабочего поселка Кольцово |
Участник муниципальной подпрограммы |
Муниципальное казенное предприятие рабочего поселка Кольцово "Фасад" |
Цель подпрограммы |
Целью подпрограммы является сохранение существующей сети автомобильных дорог в состоянии, обеспечивающем участникам дорожного движения безопасные условия |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение сохранности муниципальных дорог, улиц и проездов; - содержание муниципальных дорог, улиц и проездов в соответствии с нормативными документами |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма будет реализована в течение 2015 - 2020 годов. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (тыс. руб.) |
Всего бюджетных ассигнований -44 840,59 тыс. рублей, из них: 23 757,40 тыс. руб. - бюджет Новосибирской области; 21 083,19 тыс. рублей - бюджет рабочего поселка Кольцово. На реализацию всех мероприятий подпрограммы необходимо дополнительное финансирование в размере 82 789,14* тыс. руб.: |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- выполнение необходимого объема работ по содержанию и ремонту дорог общего пользования для поддержания нормального и безопасного транспортного сообщения, - выполнение работы по безопасности дорожного движения (установление дорожных знаков и разметка проезжей части дорог, содержание и ремонт светофорных объектов и т.д.). |
Характеристика текущего состояния
По состоянию на 01.01.2014 года в рабочем поселке Кольцово протяженность улично-дорожной сети составляет 43,257 км, из которых 38,980 км имеют усовершенствованный тип покрытия. В поселковой черте протяженность улично-дорожной сети составляет 20,470 км.
По 11,429 км автомобильных дорог осуществляется регулярное автобусное сообщение. Перечень автомобильных дорог, улиц и проездов приведен в таблице 1
Таблица 1
Наименование улицы, дороги |
Протяженность, км |
Твердое покрытие, км |
В том числе по типам покрытия, км |
Грунтовые, км |
||
Усовершенствованный |
Щебень |
|||||
цементобетон |
асфальтобетон |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
| ||||||
автодорога N 1 |
1,247 |
1,247 |
|
1,247 |
|
|
автодорога N 2 |
0,490 |
0,490 |
|
0,490 |
|
|
автодорога "8 кн а/д "Н-2107"-Кольцово" |
1,491 |
1,491 |
|
1,491 |
|
|
Подъезд к АТП "Вектор" |
0,550 |
0,550 |
|
0,550 |
|
|
автодорога ЗАО Птицефабрика "Ново-Барышевская" -ул. Садовая- ж/д переезд у с. Барышево" |
3,370 |
3,370 |
|
3,370 |
|
|
ул. Рассветная |
0,130 |
0,13 |
|
0,13 |
|
|
автодорога N 5 |
0,751 |
0,751 |
|
0,751 |
|
|
автодорога N 3 |
0,443 |
0,443 |
|
0,443 |
|
|
автодорога в микрорайоне "Новоборский" |
0,857 |
0,857 |
|
0,857 |
|
|
автодорога N 6 |
0,668 |
0,668 |
|
0,668 |
|
|
автодорога N 4 |
0,765 |
0,765 |
|
0,765 |
|
|
автодорога N 3а |
0,520 |
0,520 |
|
0,520 |
|
|
внутренний проезд между автодорогами N 3а и N 4а |
0,314 |
0,314 |
0,314 |
|
|
|
автодорога N 4а |
0,178 |
0,178 |
|
0,178 |
|
|
автодорога N 8 |
0,310 |
0,310 |
0,310 |
|
|
|
автодорога N 7 |
5,358 |
5,358 |
2,600 |
2,758 |
|
|
дорожная часть |
0,154 |
0,154 |
|
0,154 |
|
|
улица Зеленая |
0,210 |
0,210 |
0,210 |
|
|
|
улица Строительная |
0,190 |
0,190 |
|
|
0,190 |
|
улица Центральная |
1,084 |
1,084 |
|
1,084 |
|
|
проезды I мкр-н |
3,346 |
3,346 |
3,346 |
|
|
|
проезды II мкр-н |
8,432 |
8,432 |
|
8,432 |
|
|
проезды мкр-н Новоборский |
6,031 |
6,031 |
|
6,031 |
|
|
улица Луговая |
0,221 |
0,221 |
|
|
0,221 |
|
улица Лесная |
0,248 |
0,248 |
|
0,248 |
|
|
улица Овражная |
0,319 |
0,319 |
|
|
0,319 |
|
улица Полевая |
0,191 |
0,191 |
|
0,191 |
|
|
улица Кленовая |
0,576 |
0,576 |
|
0,576 |
|
|
улица Восходная |
0,534 |
0,534 |
|
0,334 |
0,200 |
|
улица Весенняя |
0,456 |
0,456 |
|
0,256 |
0,200 |
|
улица Векторная |
0,500 |
0,500 |
|
0,300 |
0,200 |
|
улица Солнечная |
0,576 |
0,576 |
|
0,376 |
0,200 |
|
улица Песчаная |
0,090 |
0,090 |
|
|
0,090 |
|
улица Новая |
0,162 |
0,162 |
|
|
0,162 |
|
улица Звездная |
0,182 |
0,182 |
|
|
0,182 |
|
улица Радужная |
0,495 |
0,495 |
|
|
0,495 |
|
улица Олимпийская |
0,661 |
0,661 |
|
|
0,661 |
|
улица Сиреневая |
0,203 |
0,203 |
|
|
0,203 |
|
улица Кедровая |
0,298 |
0,298 |
|
|
0,298 |
|
улица Рябиновая |
0,656 |
|
|
|
|
0,656 |
| ||||||
Итого: |
43,257 |
42,600 |
6,780 |
32,200 |
3,621 |
0,656 |
Дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Автомобильная дорога, как любое другое инженерное сооружение, рассчитана на определенный срок службы, в течение которого она подвергается различным воздействиям транспорта и погодно-климатических факторов (влага, температура). В результате многих перегрузок покрытия, износа и старения материалов и с течением времени, на покрытии возникают всевозможные дефекты, деформации и разрушения: шелушения, неровности, трещины, сколы, выбоины, ямы и т.п.
Для поддержания сети автомобильных дорог на уровне, обеспечивающем нормальное и безопасное транспортное сообщение, необходимо ежегодно выполнять работы по ремонту дорожного покрытия дорог с усовершенствованным типом покрытия. В последние годы ремонт покрытия муниципальных дорог проходит по Программе "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2012 - 2015 годах". Также необходимо периодически обновлять разметку и проводить обустройство дорог дорожными знаками, согласно проекта организации дорожного движения. Дорожные знаки и разметка - это основа правил дорожного движения.
Разметка представляет собой вымеренные, аккуратно нанесенные, любой конфигурации и ширины линии, способствующие визуальному разграничению пространства и направленные на обозначение зон имеющих различное назначение.
На 01.01.2014 года на уличной сети дорог расположено около 400 дорожных знаков. Нанесение дорожной разметки составляет 1077 кв. м.
Проблема содержания, ремонта, реконструкции автомобильных дорог общего пользования, дворовых проездов и благоустройства особенно важна в жизнедеятельности, развитии и статусе рабочего поселка Кольцово.
Содержание дорог представляет собой комплекс профилактических работ, который производится в течение всего года, учитывая сезон, направленный на уход за дорогами, дорожными сооружениями, элементами обустройства дорог, полосой отвода, направленный на организацию и безопасность движения, в том числе и на устранение деформаций незначительного размера, либо на устранение повреждений дорожных сооружений и конструктивных элементов дорог. Осуществляя весь данный комплекс по содержанию дорог, поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние дорог, отвечающее требованиям государственного стандарта.
Содержание автомобильных дорог, находящихся в общем пользовании в пределах муниципального образования предполагает содержание зимнего и летнего типа.
В комплекс зимнего содержания дорог входят: ручные работы по очистке снега и наледи тротуаров, мест у борта, лестниц, а также посыпка песком; механизированные работы, которые состоят в подметании снега проезжей части и тротуаров, в расширении проезжей части вследствие большого количества снега, в удалении наката, в посыпке тротуаров и проезжей частью материалами, предотвращающими образование гололеда, а также сюда непосредственно входит вывоз снега.
Летнее содержание дорог также включает ручные и механизированные работы. В область ручных работ входит уборка грязи у борта, уборка крупного мусора с дорог, обочин, газонов, тротуаров, уборка урн, кошение травы на газонах, нанесение дорожной разметки, срезка грунта с газонов и поросли, мойка профильного и других ограждений, а также установка недостающих знаков. Механизированные работы состоят в подметании проезжей части дорог, тротуаров и заездных карманов, в поливе проезжей части и заездных карманов, вывозке мусора и смета.
Содержание дорог является очень важным фактором в эксплуатации дорог, поскольку этот фактор оказывает прямое влияние на состояние и долговечность дорожного полотна. Если не выполнять своевременно или не выполнять вообще комплекса по содержанию дорог, то результат будет стоить существенных экономических и временных затрат.
Цели и целевые показатели реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является сохранение существующей сети автомобильных дорог в состоянии, обеспечивающем участникам дорожного движения безопасные условия путем своевременного ремонта покрытия проезжей части, выполнения комплекса работ по содержанию дорог, улиц и проездов в соответствии с нормативными документами.
Целевыми показателями реализации муниципальной подпрограммы являются:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, со-ответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных до-рог местного значения.
За период реализации муниципальной программы предполагается достичь следующих результатов:
- провести реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт 14,328 км. улично-дорожной сети рабочего поселка Кольцово
Перечень основных мероприятий подпрограммы
Подпрограммой планируется реализация следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1: - Реконструкция, капитальный ремонт и ремонт покрытия дорог, улиц и проездов рабочего поселка Кольцово.
Механизм реализации мероприятии заключается в реализации следующих мероприятий:
- проведение реконструкции, капитального ремонта, ремонта муниципальных автомобильных дорог, улиц, проездов и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений). Перечень объектов приведен в таблице 2.
Таблица 2
NN |
Планируемые мероприятия |
объем м2 |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего |
1 |
Ремонт автодороги N 7 |
16 200 |
4 379,70 |
10 907,90 |
1 957,66 |
|
|
|
17 245,26 |
2 |
Ремонт автодороги N 3а |
2 200 |
|
|
4 400,00 |
|
|
|
4 400,00 |
3 |
Ремонт автодороги N 5 |
1 438 |
|
|
3 362,54 |
|
|
|
3 362,54 |
4 |
Ремонт автодороги N 5 (1 этап 2014 г) |
500 |
1 670,49 |
|
|
|
|
|
1 670,49 |
Основное мероприятие 2: - Проведение комплекса работ по содержанию муниципальных автомобильных дорог, улиц, проездов и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений);
Механизм реализации мероприятии заключается в реализации следующих мероприятий:
- выполнение комплекса работ по летнему содержание муниципальных автомобильных дорог, улиц, проездов и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений);
- выполнение комплекса работ по зимнему содержание муниципальных автомобильных дорог, улиц, проездов и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений);
- выполнение работ по нанесению дорожной разметки на муниципальные автомобильные дороги, улицы и проезды, уход за дорожными знаками и установка недостающих дорожных знаков.
Перечень работ приведен в таблице 3.
Таблица 3
N п/п |
Перечень работ |
Летний период (апрель-октябрь) | |
1 |
Механизированная уборка твердого покрытий (дороги, проезды) |
2 |
Ручная уборка твердого покрытия (тротуары, площадки) |
3 |
Протирка дорожных знаков |
4 |
Выкашивание газонов |
5 |
Полив газонов |
Зимний период (ноябрь - март) | |
6 |
Механизированная уборка от снега твердого покрытия (дороги, проезды) |
7 |
Посыпка песко-соляной смесью |
8 |
Ручная уборка твердого покрытия от снега и льда (тротуары, площадки) |
9 |
Россыпь песка вручную |
10 |
Погрузка и вывоз снега автомобилями- самосвалами |
Площади объектов приведены в таблице 4.
Таблица 4
N |
Объект |
Площадь м2 |
Примечание |
|
1 |
Автодорога N 3 |
Проезжая часть |
3737,5 |
|
Тротуар |
2285,7 |
|
||
Газон |
2435,9 |
|
||
2 |
Автодорога N 3А |
Проезжая часть |
3640,0 |
|
3 |
Автодорога N 4 |
Проезжая часть |
8995,8 |
|
Тротуар |
7701,4 |
|
||
Газон |
7964,2 |
|
||
4 |
Автодорога N 4А |
Проезжая часть |
3196,6 |
|
Тротуар |
1849,2 |
|
||
Газон |
2545,7 |
|
||
5 |
Автодорога N 5 |
Проезжая часть |
6629,2 |
|
Тротуар |
5383,2 |
|
||
Газон |
4725,5 |
|
||
6 |
Автодорога N 6 |
Проезжая часть |
7101,5 |
|
Тротуар |
5444,1 |
|
||
Газон |
7583,0 |
|
||
7 |
Проезд между автодорогами N 3А и N 4А |
Проезжая часть |
6520,4 |
|
Тротуар |
2624,6 |
|
||
Газон |
6943,6 |
|
||
8 |
Автодорога N 7 |
Проезжая часть |
5100,0 |
|
9 |
Автодорога N 8 |
Проезжая часть |
1240,0 |
|
10 |
Автодорога в мкр-не Новоборский |
Проезжая часть |
5497,0 |
|
Тротуар |
797,7 |
|
||
Газон |
117,6 |
|
||
11 |
Дорожная часть 236 м Никольский проспект 2-ой этап) |
Проезжая часть |
2752,4 |
|
Тротуар |
613,4 |
|
||
Газон |
3082,9 |
|
||
12 |
Участок ДШИ |
Тротуар |
1744,0 |
|
13 |
Проезд от автодороги N 5 до поликлиники |
Проезжая часть |
860,6 |
|
14 |
Дорожная часть 271 м Никольский проспект 3-ий этап) |
Проезжая часть |
2952,0 |
|
Тротуар |
789,0 |
|
||
Газоны |
2081,9 |
|
||
15 |
Дорожная часть 559 м (ул. Молодежная 1-ый этап) |
Проезжая часть |
5272,6 |
|
Тротуар |
1263,6 |
|
||
Газон |
2469,3 |
|
||
16 |
Дорожная часть 129 м (ул. Рассветная 1-ый этап) |
Проезжая часть |
1593,2 |
|
Тротуар |
477,1 |
|
||
Газон |
705,4 |
|
||
17 |
Дорожная часть 117 м (ул. Молодежная 2-ой этап) |
Проезжая часть |
1040,3 |
|
Тротуар |
199,5 |
|
||
Газон |
758,7 |
|
||
18 |
Дорожная часть 263 м ((ул. Рассветная 2-ой этап) |
Проезжая часть |
2601,3 |
|
Тротуар |
1124,2 |
|
||
Газон |
1165,4 |
|
||
19 |
Сооружения дорожного транспорта (вдоль проспекта академика Л.С. Сандахчиева) |
Тротуар |
30232,0 |
|
Газон |
22277,0 |
|
||
20 |
Проезды |
I мкр-н |
2917,8 |
|
II мкр-н |
9365,6 |
|
||
III мкр-н |
1700,5 |
|
||
IV мкр-н |
0 |
|
||
мкр-н Новоборский |
6031,1 |
|
||
Ул. Зеленая |
2633,5 |
|
||
Ул. Строительная |
693,8 |
|
||
К зданию ЛОС |
1542,6 |
|
||
Коттеджной зоны (ул. Лесная, Луговая, Овражная) |
7868,1 |
|
||
|
ИТОГО |
|
228 867,8 |
|
Срок реализации основных мероприятий подпрограммы, ответственный исполнитель, ожидаемый результат, последствия невыполнения, а также связь проводимых мероприятий с целевыми показателями подпрограммы приведены в Приложении N 2 к муниципальной программе "Развитие дорожной инфраструктуры рабочего поселка Кольцово на период 2015 - 2020 годы".
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета, средств областного бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы - 44 840,59 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств бюджета рабочего поселка Кольцово - на ремонт дорог 2 920,89 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 1 889,49 тыс. руб.;
2016 год - 545,40 тыс. руб.;
2017 год - 486,00 тыс. руб.;
2018 год - 0;
2019 год - 0;
2020 год - 0;
- за счет средств областного бюджета (субсидия на реализацию мероприятий по развитию автомобильных дорог местного значения) -23 757,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 4 160,7 тыс. руб.;
2016 год - 10 362,5 тыс. руб.;
2017 год - 9 234,2 тыс. руб.;
2018 год - 0 тыс. руб.;
2019 год - 0 тыс. руб.;
2020 год - 0 тыс. руб.;
- за счет средств бюджета рабочего поселка Кольцово - на содержание дорог и проездов 18 162,30 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 12 234,30 тыс. руб.;
2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 5 928,00 тыс. руб.;
2018 год - 0 тыс. руб.;
2019 год - 0 тыс. руб.;
2020 год - 0 тыс. руб.
Дополнительно на содержание дорог и проездов в состоянии, соответствующем нормативным документам, необходимо из средств бюджета рабочего поселка Кольцово 68 342,40* тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 2 183,14* тыс. руб.;
2016 год - 14 417,44* тыс. руб.;
2017 год - 8 489,44* тыс. руб.;
2018 год - 14 417,44* тыс. руб.;
2019 год - 14 417,44* тыс. руб.;
2020 год - 14 417,44* тыс. руб.
Для содержание проездов и парковок, осуществляемое по объектам муниципальной нужды, необходимо дополнительное финансирование в размере 14 446,80* тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 2 407,80 тыс. руб.;
2016 год - 2 407,80 тыс. руб.;
2017 год - 2 407,80 тыс. руб.;
2018 год - 2 407,80 тыс. руб.;
2019 год - 2 407,80 тыс. руб.;
2020 год - 2 407,80 тыс. руб.
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы
Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы производится в соответствии с методикой, содержащейся в Разделе 4 муниципальной программы "Развитие дорожной инфраструктуры рабочего поселка Кольцово на период 2015 - 2020 годы".
Паспорт подпрограммы
"Ремонт внутриквартальных дорог рабочего поселка Кольцово" муниципальной программы "Развитие дорожной инфраструктуры рабочего поселка Кольцово на период 2015 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел жилищного и коммунального хозяйства администрации рабочего поселка Кольцово |
Участник подпрограммы |
Муниципальное казенное предприятие рабочего поселка Кольцово "Фасад" Управляющие компании, ТСЖ , Подрядные организации, отобранные согласно законодательству России |
Цель подпрограммы |
- создание комфортных условий жителям многоквартирных домов рабочего поселка Кольцово; - улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки, внешнего вида рабочего поселка Кольцово |
Задачи подпрограммы |
- приведение покрытий дворовых проездов многоквартирных домов в соответствие с требованиями нормативной документации; - строительство парковочных мест у многоквартирных домов |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
- доля площадей дворовых проездов, соответствующих нормативным требованиям, в общей площади дворовых проездов; - количество построенных парковок у многоквартирных домов |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма будет реализована в течение 2015 - 2020 годов |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (тыс. руб.) |
Всего необходимо ассигнований - 17 803,46* тыс.рублей. Возможные источник финансирования - бюджет р.п. Кольцово, бюджет Новосибирской области через соответствующие областные программы или внебюджетные источники. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- поддержание технико-эксплуатационного состояния дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов к нормативным требованиям; - улучшение внешнего эстетичного вида рабочего поселка Кольцово |
Характеристика текущего состояния
Подпрограмма направлена на решение проблемы обеспечения ремонта дворовых проездов многоквартирных домов.
Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня технико-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.
В связи с вышеизложенным возникает необходимость повышения уровня благоустройства дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов посредством приведения технико-эксплуатационного состояния асфальтовых покрытий дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов к нормативным требованиям.
Перечень муниципальных внутриквартальных территорий, нуждающихся в ремонте приведен в таблице 1.
Таблица 1
N |
N дома |
Площадь асфальтового покрытия |
1 |
Дом N 2 |
578,80 |
2 |
Дом N 5 |
489,00 |
3 |
Дом N 6 |
1119,60 |
4 |
Дом N 7 |
436,60 |
5 |
Дом N 8 |
1515,80 |
6 |
Дом N 9 |
863,00 |
7 |
Дом N 10 |
1003,80 |
8 |
Дом N 7А |
395,00 |
9 |
Дом N 12 |
1438,28 |
10 |
Дом N 13 |
485,60 |
11 |
Дом N 22 |
900,75 |
12 |
Дом N 23 |
427,10 |
13 |
Дом N 24 |
1260,40 |
14 |
Дом N 25 |
1046,50 |
15 |
Дом N 26 |
333,85 |
16 |
Дом N 27 |
1190,65 |
17 |
Дом N 28 |
1088,40 |
18 |
Дом N 29 |
372,50 |
19 |
Дом N 30 |
1424,10 |
20 |
Дом N 31 |
929,40 |
21 |
Дом N 32 |
3834,26 |
22 |
АБК 1 |
925,62 |
23 |
АБК 2 |
925,63 |
24 |
Ул.Центральная N 2 и N 4 |
749,00 |
25 |
Ул.Центральная N 7 |
470,00 |
26 |
Ул.Центральная N 9 |
268,00 |
27 |
Ул.Центральная N 10 |
853,00 |
28 |
Ул.Центральная N 11 |
1358,00 |
29 |
Ул.Центральная N 12 |
464,00 |
30 |
Ул.Центральная N 14 |
1120,00 |
31 |
Ул.Центральная N 16 |
1745,00 |
32 |
Ул.Центральная N 20 |
587,00 |
33 |
Ул.Центральная N 22 |
587,00 |
34 |
Ул.Центральная N 13 |
1403,00 |
35 |
Ул.Центральная N 24 |
240,00 |
36 |
Дом N 7А |
395,00 |
В связи с постоянно растущим количеством частного автотранспорта обострилась проблема парковок у многоквартирных домов. Особенно остро вопрос стоит в микрорайоне Новоборский. Используемых для хранения индивидуального транспорта гаражных комплексов, расположенных на селитебных и на прилегающих к ним коммунальных территориях недостаточно. Необходимо расширение существующих и строительство новых парковочных мест как в микрорайонах, так и на дворовых территориях. В настоящее время проработаны варианты размещения парковок в I микрорайоне и некоторых дворах микрорайона Новоборский. (таблица 2).
Таблица 2
NN |
N дома |
Площадь парковки м2 |
1 |
Парковка у поликлиники |
319,0 |
2 |
Дом N 22 (двор) |
250,0 |
3 |
Дом N 25 (двор) |
250,0 |
4 |
Дом N 28 (двор) |
250,0 |
5 |
Дом N 24 (двор) |
195,0 |
6 |
Дом N 27 (двор) |
190,0 |
7 |
Дом N 30 (двор) |
205,0 |
8 |
Ул. Центральная 10 (двор) |
550,0 |
9 |
Ул. Центральная 13 (двор) |
77,0 |
10 |
Ул. Центральная 14 и 16 (двор) |
1515,0 |
Применение программно-целевого метода при решении вышеуказанной проблемы обусловлено необходимостью комплексного подхода для достижения поставленной цели, обеспечивающего проведение мероприятий по разным направлениям благоустройства территории рабочего поселка Кольцово.
Цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы являются создание комфортных условий жителям многоквартирных домов, улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки, внешнего вида рабочего поселка Кольцово.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- приведение покрытий внутриквартальных проездов многоквартирных домов в соответствие с требованиями нормативной документации;
- строительство новых парковочных мест у многоквартирных домов.
Перечень основных мероприятий подпрограммы
В ходе реализации мероприятий подпрограммы будут отремонтированы дворовые проезды 8 многоквартирных домов и обустроены парковочные места у 3 домов и у поликлиники НРБ-1.
Основное мероприятие 1: - ремонт дворовых проездов асфальтобетонной смесью и устройство тротуаров их брусчатки вдоль них.
Механизм реализации мероприятии заключается в реализации следующих мероприятий:
- замена бортовых камней, ремонт бетонного покрытия проезда асфальтобетонной смесью, устройство тротуаров вдоль проезда из брусчатки с установкой садового бордюра.
График выполнения мероприятий приведен в таблице 3.
Таблица 3
NN |
Наименование мероприятий |
м2 |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
Ремонт внутриквартальных проездов у домов N 2, N 5 и N 6 |
2186,6 |
|
|
|
4521,50 |
|
|
2 |
Ремонт внутриквартальных проездов у домов N 7, N 7А и N 8 |
2347,4 |
|
|
|
|
4854,00 |
|
3 |
Ремонт внутриквартальных проездов у домов N 9 и N 10 |
1866,8 |
|
|
|
|
|
3860,20 |
Основное мероприятие 2: - обустройство парковочных мест у многоквартирных домов.
Механизм реализации мероприятии заключается в реализации следующем:
- выполнение проектных работ;
- выполнение работ по устройству парковок.
График выполнения мероприятий приведен в таблице 4.
Таблица 4
NN |
Наименование мероприятий |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
Устройство парковки у поликлиники |
956,60 |
|
|
|
|
|
2 |
Устройство парковок у домов по ул. Центральная N 10, 13 |
|
1028,26 |
|
|
|
|
3 |
Устройство парковок у домов по ул. Центральная N 14 и N 16 |
|
|
2573,90 |
|
|
|
Срок реализации основных мероприятий подпрограммы, ответственный исполнитель, ожидаемый результат, последствия невыполнения, а также связь проводимых мероприятий с целевыми показателями подпрограммы приведены в Приложении N 2 к муниципальной программе "Развитие дорожной инфраструктуры рабочего поселка Кольцово на период 2015 - 2020 годы".
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий Программы требует дополнительного финансирования или за счет средств местного бюджета, или за счет средств областного бюджета, или из внебюджетных источников. Общий объем финансирования подпрограммы - 17 803,46* тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год -965,60* тыс. руб.;
2016 год -1 028,26* тыс. руб.;
2017 год -2 573,90* тыс. руб.;
2018 год - 4 521,50* тыс. руб.;
2019 год - 4 854,00* тыс. руб.;
2020 год - 3 860,20* тыс. руб.
Методика
оценки эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы производится в соответствии с методикой, содержащейся в Разделе 4 муниципальной программы "Развитие дорожной инфраструктуры рабочего поселка Кольцово на период 2015 - 2020 годы".
Паспорт подпрограммы
"Безопасность дорожного движения в рабочем поселке Кольцово" муниципальной программы "Развитие дорожной инфраструктуры рабочего поселка Кольцово на период 2015 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел жилищного и коммунального хозяйства администрации рабочего поселка Кольцово |
Участники подпрограммы |
Муниципальные образовательные учреждения рабочего поселка Кольцово. Муниципальное казенное учреждение Гражданская защита населения рабочего поселка Кольцово "СВЕТОЧ" |
Цель подпрограммы |
Защита жизни и здоровья граждан, участников дорожного движения, совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения |
Задачи подпрограммы |
Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма, в том числе - детского |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
- снижение показателей травматизма на дорогах; - повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения; - организационные и инженерно-технические меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма будет реализована в течение 2015 - 2020 годов |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (тыс. руб.) |
Финансирование из бюджета рабочего поселка Кольцово - 1430,0 тыс. руб.: На выполнение мероприятий программы необходимо дополнительно ассигнований - 9 738,62* тыс.рублей. Возможные источник финансирования - бюджет рабочего поселка Кольцово, бюджет Новосибирской области через соответствующие областные программы или внебюджетные источники. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- снижение травматизма на дорогах; - повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - оборудование всех перекрестков дорог системами видеонаблюдения с выводом информации на удаленное рабочее место в МО МВД России на особо важных и режимных объектах НСО; - оборудование перекрестков дорог светофорными объектами. |
Характеристика текущего состояния
Подпрограмма направлена на решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.
В настоящее время все больше и больше обостряется проблема организации дорожного движения. Только за 11 месяцев на территории Новосибирской области было зарегистрировано 2320 дорожно-транспортных происшествий, в которых 409 человек погибло, 2607 получили травмы различной степени тяжести. В рабочем поселке Кольцово этот же период произошло 5 ДТП из которых 4 столкновения и 1 наезд на пешеходов, в которых пострадало 7 человек.
Это положение обусловлено резким ростом парка автомобилей. Организация дорожного движения - комплекс организационно-правовых организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах, направленный на обеспечение безопасности дорожного движения
Ситуация с аварийностью на автомобильном транспорте в последнее время приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям населения в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Анализ многолетних данных и динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма на территории городского округа по сравнению с другими территориями находится на довольно низком уровне. Однако ежегодное развитие дорожной сети поселка в связи с комплексной застройкой требует все больше внимания уделять профилактической и просветительской работе. Сегодня обстановка на дорогах рабочего поселка Кольцово характеризуется следующими признаками:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- увеличение перевозок личным транспортом;
- отсутствие регулирования движения на некоторых перекрестках;
Следствием такого положения дел прогнозируется ухудшение условий дорожного движения и нарушение экологической обстановки. Сложившееся положение усугубляется недостаточно эффективным использованием рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Кроме того, необходимо повышение роли профилактики правонарушений в области дорожного движения в отношении всех участников. С этой целью необходимо провести комплекс мероприятий:
- проведение мероприятий по пропаганде безопасного поведения на дорогах с привлечением СМИ, специалистов ГИБДД, с детьми в игровой форме;
- оборудование перекрестков, въездных зон в поселок и мест массового пребывания людей системами видеонаблюдения с выводом информации на удаленное рабочее место в отдел полиции;
- своевременное оборудование дорог необходимыми знаками дорожного движения и искусственными ограничителями скорости автотранспорта;
В процессе реализации подпрограммы предусматривается:
- использование научного потенциала при исследовании причин совершения дорожно-транспортных происшествий, а также формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий;
- реализация комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы являются защита жизни и здоровья граждан - участников дорожного движения, совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- оборудование перекрестков средствами регулирования и видеонаблюдения;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма, в том числе - детского.
Перечень основных мероприятий подпрограммы
В ходе реализации подпрограммы необходимо продолжить оборудование перекрестков дорог светофорными объектами.
Светофорный объект - группа светофоров, управляющихся общим светофорным блоком и действующих подобно единому целому. Это достигается путем настройки с согласования сигналов светофоров друг с другом.
Светофор - техническое устройство оптического сигнализирования, служащее для организации движения пешеходов, автомобилей и других участников дорожного движения, а также для обозначения небезопасных участков дорог.
Светофор на пересечении проспекта Академика Л.С. Сандахчиева и автодороги N 3 необходимо установить в ближайшем будущем. Проект готов. Необходимость установки следующего светофорного объекта возникнет к 2017 году с завершением строительства транзитной дороги от тоннеля к промзоне ФБУН ГНЦ ВБ "Вектор" на перекрестке с дорогой N 1 (Проспект академика Л.С. Сандахчиева).
Для предотвращения дорожно-транспортного травматизма, в целях выявления нарушений правил дорожного движения автолюбителями и гражданами- нарушителей правопорядка, необходимо продолжить работы по развитию системы видеонаблюдения на перекрестках и в местах массового пребывания людей, с последующим выводом информации в МО МВД России на особо важных и режимных объектах НСО. Усилить информационную поддержку мероприятий через официальные СМИ органов местного самоуправления и интернет-портал рабочего поселка Кольцово.
Основное мероприятие 1: - Оборудование перекрестков светофорными объектами.
Механизм реализации мероприятии заключается в реализации следующих мероприятий:
- разработка проектной документации и монтаж светофорного объекта. График выполнения мероприятий приведен в таблице 1.
Таблица 1
NN |
Наименование мероприятий |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
Установка светофорного объекта на перекресток проспекта академика Л.С. Сандахчиева и автодороги N 3 |
2209,54 |
|
|
|
|
|
2 |
Установка светофорного объекта на перекресток дорога от тоннеля на ФБУН ГНЦ ВБ "Вектор" и академика Л.С. Сандахчиева |
|
120,00 |
2209,54 |
|
|
|
3. |
Установка светофорного объекта на перекрестке с ул. Рассветная |
|
|
|
|
120,00 |
2209,54 |
Основное мероприятие 2: - Развитие системы видеонаблюдения в местах массового пребывания людей с последующим выводом информации в МО МВД России на особо важных и режимных объектах.
Механизм реализации мероприятии заключается в реализации следующем:
- выполнение проектных работ для дальнейшего развития системы;
- выполнение работ по монтажу системы на перекрестках и в местах массового пребывания людей.
График выполнения мероприятий приведен в таблице 2.
Таблица 2
NN |
Наименование мероприятий |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
Развитие системы видеонаблюдения на перекрестках и в местах массового пребывания людей с выводом информации в МО МВД России на ОВ РО |
1850,00 |
420,00 |
420,00 |
420,00 |
420,00 |
420,00 |
Основное мероприятие 3 - Проведение акций с участием детей дошкольного и школьного возраста с целью пропаганды безопасного поведения на дорогах
График выполнения мероприятий приведен таблице 3.
Таблица 3
NN |
Наименование мероприятий |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
Проведение акций с участием детей дошкольного и школьного возраста с целью пропаганды безопасного поведения на дорогах. В год планируется проведение 5 акций |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
Информационная поддержка мероприятий через официальные СМИ органов местного самоуправления и интернет-портал рабочего поселка Кольцово должна осуществляться постоянно. Дополнительного финансирования для этого не нужно.
Основное мероприятие 4 - корректировка проекта организации дорожного движения. Необходимо в связи со строительством новых дорог.
График выполнения мероприятия приведен в таблице 4.
Таблица 4
NN |
Наименование мероприятий |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
Корректировка проекта организации дорожного движения |
|
|
50,0 |
|
|
|
Срок реализации основных мероприятий подпрограммы, ответственный исполнитель, ожидаемый результат, последствия невыполнения, а также связь проводимых мероприятий с целевыми показателями подпрограммы приведены в Приложении N 2 к муниципальной программе "Развитие дорожной инфраструктуры рабочего поселка Кольцово на период 2015 - 2020 годы".
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование за счет средств бюджета рабочего поселка Кольцово 1430,0 тыс. руб., из них:
2015 год - 1 430,00 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.
Финансирование мероприятий Программы требует дополнительного финансирования или за счет средств местного бюджета, или за счет средств областного бюджета путем включения мероприятий подпрограммы в мероприятия соответствующих областных программ, или из внебюджетных источников. Общий объем финансирования подпрограммы - 9 738,61* тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 2 679,54* тыс. руб.;
2016 год - 590,00* тыс. руб.;
2017 год - 2 729,54* тыс. руб.
2018 год - 470,00* тыс. руб.;
2019 год - 590,00* тыс. руб.;
2020 год - 2 679,54*тыс. руб.
Методика
оценки эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы производится в соответствии с методикой, содержащейся в Разделе 4 муниципальной программы "Развитие дорожной инфраструктуры рабочего поселка Кольцово на период 2015 - 2020 годы".
Паспорт подпрограммы
"Развитие транспортной инфраструктуры рабочего поселка Кольцово" муниципальной программы "Развитие дорожной инфраструктуры рабочего поселка Кольцово на период 2015 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел жилищного и коммунального хозяйства администрации рабочего поселка Кольцово |
Участник подпрограммы |
Подрядные организации, отобранные согласно законодательству России |
Цель подпрограммы |
- строительство новых дорог в строящихся микрорайонах; - создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы рабочего поселка Кольцово |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение развития сети автомобильных дорог общего пользования - обеспечение транспортной доступности жителям рабочего поселка Кольцово |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием проезжей части в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма будет реализована в течение 2015 - 2020 годов |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (тыс. руб.) |
Всего необходимо ассигнований - 107 397,00* тыс. рублей. Возможные источник финансирования - бюджет р.п. Кольцово, бюджет Новосибирской области через соответствующие областные программы или внебюджетные источники |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- строительство автомобильных дорог в строящихся микрорайонах; - организация внутреннего автобусного сообщения |
Характеристика текущего состояния
Рабочий поселок Кольцово состоит из селитебной территории и научно-производственной площадки. В северо-восточной части селитебной территории расположен административно-бытовой комплекс (АБК), который включает административные здания, больничный комплекс, два многоквартирных дома. Все микрорайоны и промышленная площадка связаны между собой автомобильными дорогами местного значения. Сеть местных (территориальных) дорог шириной 6.0-7.0-10.0 м, частично с усовершенствованным покрытием.
В настоящее время построены микрорайоны многоэтажной застройки I, II, III, Новоборск. Строится IV микрорайон. В структуре застройки расположены детские сады и школы, объекты торговли и бытового обслуживания, как отдельно стоящие, так и встроенные. По улицам Садовая, Овражная, Лесная, Полевая, Строительная существующая коттеджная застройка. В настоящее время строятся микрорайоны коттеджной застройки VI, VII, VIIа, VIII. Проектируется малоэтажная застройка IX микрорайона.
Таким образом, существующая улично-дорожная сеть поселка сформирована частично и продолжает формироваться по мере строительства микрорайонов. По мере роста поселка необходимо развитие местной автобусной маршрутной сети и всей транспортной инфраструктуры, с учетом зон перспективной застройки и транспортных связей.
По всем улицам предусматривается строительство тротуаров, у объектов соцкультбыта - пешеходных зон (площадок).
В настоящее время практически всю внутреннюю и внешнюю автобусную маршрутную сеть обслуживают автотранспортные предприятия г. Новосибирска. Маршрут N 170 "Речной вокзал - р.п.Кольцово" обслуживает также внутренние пассажиропотоки. Интервал движения большой.
В рабочем поселке Кольцово основной автобусный маршрут включает следующие остановки: "Новоборский", "Старая площадь", "Наукоград Кольцово", "Поликлиника", "АБК", "1-я проходная", "2-я проходная", "АТП". Длина маршрута около 5.5 км в одну сторону. В селитебной зоне - 4.0 км. Коммерческий маршрут N 1322, дублирует основной автобусный маршрут. Коммерческий автотранспорт курсирует по территории со всеми остановками, обслуживая промзону ФБУН ГНЦ ВБ "Вектор".
Коммерческий маршрут N 307 "Речной вокзал - р.п.Кольцово" следует через п. Двуречье до промплощадки ЗАО Птицефабрика "Ново-Барышевская" по ул. Садовая.
Маршрут N 139 "Цветной проезд - НПО Вектор" частично обслуживает и местный пассажиропоток. Длина маршрута в пределах поселковой черты около 6 км, в пределах селитебной зоны около 3 км. Интервал движения большой. Данное направление обслуживается также частным коммерческим маршрутом N 339.
Всего протяженность основных двух рейсовых маршрутов N 170 и N 139 в пределах поселка - 12 км, в селитебной зоне - около 7.1 км. Протяженность уличной сети, обслуживаемой общественным транспортом - 5.200 км в селитебной зоне, и 6,229 км в границах рабочего поселка Кольцово.
Для части населения, пользующегося услугами ж/д транспорта (электропоезда), организован маршрут до остановочной платформы "Барышево", обслуживаемый только в утреннее и вечернее время. Введение маршрута снизило остроту транспортной проблемы в утреннее и вечернее время, но не решило проблемы транспортного обслуживания территории Кольцово в целом.
В утренние и вечерние часы по поселку до промпредприятий ходят ведомственные автобусы.
К недостаткам функционирования существующей маршрутной сети следует отнести отсутствие местного регулярного внутреннего маршрута, связывающего отдаленные промтерритории с жилыми районами и центром. Слишком велики (не нормативны) интервалы движения муниципальных маршрутов, что объясняется их большой протяженностью и внутренним формированием.
По мере строительства улично-дорожной сети, культурно-бытового и жилищного строительства, необходимо вводить новые внутренние маршруты для удаленных площадок и для обеспечения нормативной пешеходной доступности до остановок 450 - 600.0 м.
Внутренний маршрут должен охватить всю территорию рабочего поселка Кольцово, обеспечивая нормативный радиус обслуживания и связывая отдаленные микрорайоны между собой и центром рабочего поселка Кольцово.
Остановки автобусов должны оборудоваться через каждые 400 - 600 метров инвентарными павильонами ожидания.
Цели и целевые показатели реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является строительство новых дорог в строящихся микрорайонах, создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы рабочего поселка Кольцово, создание комфортных условий для проживания в поселке.
Целевыми показателями реализации муниципальной подпрограммы являются:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием проезжей части в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
За период реализации муниципальной программы предполагается достичь следующих результатов:
- построить автомобильных дорог 0,855 км;
- создать автобусный маршрут местного значения.
Перечень основных мероприятий подпрограммы
Подпрограммой планируется реализация следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1: - Строительство автомобильных дорог в новых микрорайонах рабочего поселка Кольцово.
Механизм реализации мероприятии заключается в реализации следующих мероприятий:
- разработка проектной документации;
- проведение работ по оформлению земельного участка;
- строительство дороги.
Перечень объектов приведен в таблице 1.
Таблица 1
NN |
Наименование мероприятий |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
Дорога 12 (часть 2) |
|
35 700,00* |
35 700,00* |
35 697,00* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2: - Организация внутреннего маршрута;
Механизм реализации мероприятии заключается в реализации следующих мероприятий:
- разработка схемы маршрута;
- выполнение комплекса работ по устройству остановочных карманов и остановочных павильонов;
- определение перевозчика.
Перечень работ приведен в таблице 2.
Таблица 2
NN |
Наименование мероприятий |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
Организация маршрута |
|
100,00* |
100,00* |
|
|
100,00* |
Срок реализации основных мероприятий подпрограммы, ответственный исполнитель, ожидаемый результат, последствия невыполнения, а также связь проводимых мероприятий с целевыми показателями подпрограммы приведены в Приложении N 2 к муниципальной программе "Развитие дорожной инфраструктуры рабочего поселка Кольцово на период 2015 - 2020 годы".
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий Программы требует дополнительного финансирования или за счет средств местного бюджета, или за счет средств областного бюджета путем включения мероприятий подпрограммы в мероприятия соответствующих областных программ, или из внебюджетных источников. Общий объем финансирования подпрограммы - 107 397,00* тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год -0 руб.;
2016 год -35 800,00* тыс. руб.;
2017 год -35 800,00* тыс. руб.;
2018 год - 35 697000,00* тыс. руб.;
2019 год - 0 руб.;
2020 год - 100,00* тыс. руб.
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы
Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы производится в соответствии с методикой, содержащейся в Разделе 4 муниципальной программы "Развитие дорожной инфраструктуры рабочего поселка Кольцово на период 2015 - 2020 годы".
4. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета рабочего поселка Кольцово и средств областного бюджета
Объем финансирования Программы составляет 46 270,59 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета рабочего поселка Кольцово - 22 513,19 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета 23 757,4 тыс. рублей.
Объемы финансирования программных мероприятий из средств бюджета рабочего поселка Кольцово приведены в приложении N 4 к настоящей Программе.
Для выполнения всех мероприятий программы требуется дополнительное финансирование в размере 217 7282,21 тыс. руб., которое при определенных обстоятельствах может быть получено по программам из областного бюджета или с привлечением внебюджетных источников.
Объемы и источники финансирования программных мероприятий приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.
5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы)
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) Степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы);
2) Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:
, где:
- степень достижения целей (решения задач);
- степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы);
N - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы).
Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) (СДП), где желаемой тенденцией развития является рост значений, рассчитывается по формуле:
, где:
- фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы);
- плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы).
Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) (СДП), где желаемой тенденцией развития является снижение значений, рассчитывается по формуле:
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы), определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:
, где:
- уровень финансирования реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) (ЭГП) рассчитывается по следующей формуле:
.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы (подпрограммы) определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) |
Критерий оценки эффективности (ЭГП) |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.