Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 31 октября 2017 г. N 4925
Муниципальная программа
"Праздничное и рекламное оформление города Новосибирска" на 2018 - 2020 годы
1. Паспорт муниципальной программы "Праздничное и рекламное оформление города Новосибирска" на 2018 - 2020 годы
Наименование муниципальной программы |
"Праздничное и рекламное оформление города Новосибирска" на 2018 - 2020 годы (далее - Программа) |
Разработчик Программы |
Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска (далее - ДПИиП) |
Исполнители Программы |
ДПИиП; муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Городской центр наружной рекламы" (далее - МКУ "ГЦНР") |
Ответственный исполнитель Программы |
ДПИиП |
Цель и задачи Программы |
Цель: улучшение внешнего облика города Новосибирска с помощью его праздничного и рекламного оформления. Задачи: праздничное оформление города Новосибирска с использованием современных конструкций различных типов; организация рекламного оформления города Новосибирска |
Целевые индикаторы Программы |
Доля магистральных улиц и площадей города Новосибирска*, оформленных флаговыми (в том числе объемными) конструкциями в период праздничного оформления, от общего количества магистральных улиц и площадей города Новосибирска - 45%; доля магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных современными технически сложными элементами и объектами, от общего количества оформленных магистральных улиц и площадей города Новосибирска - не менее 25% ежегодно; доля площади размещенной социальной рекламы на основании договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, содержащих обязательства о безвозмездном размещении социальной рекламы на период не менее 120 дней в году, от общей площади рекламных конструкций, установленных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, - 40%; площадь рекламной поверхности демонтированных рекламных конструкций, размещенных с нарушением требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска, - 7740 кв. м |
Срок реализации Программы |
2018 - 2020 годы |
Объемы финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется в объеме 150897,9 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города) - 150897,9 тыс. рублей |
Примечания: |
* - под магистральными улицами и площадями города Новосибирска понимаются городские зоны высшей и I категории в соответствии с решением Совета депутатов города Новосибирска от 25.10.2006 N 372 "О Правилах распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске" (далее - магистральные улицы и площади города Новосибирска). |
2. Обоснование необходимости разработки Программы
Одним из элементов развития города Новосибирска является улучшение его внешнего облика, в том числе оформление города в период праздников и иных массово-зрелищных мероприятий, а также упорядочение размещения наружной рекламы на территории города Новосибирска, устранение нарушений законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска в сфере наружной рекламы.
Комплексный подход к решению поставленной задачи был сформулирован и реализован в ведомственных целевых программах "Праздничное оформление города Новосибирска" на 2009 - 2011 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 27.02.2009 N 70, "Информационно-рекламное и праздничное оформление города Новосибирска" на 2012 - 2014 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 18.10.2011 N 9555, "Праздничное и рекламное оформление города Новосибирска" на 2015 - 2017 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 10.03.2015 N 2370.
На сегодняшний день сохраняется потребность в увеличении количества магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных к праздничным мероприятиям, повышении доли современных и технически сложных элементов и объектов оформления в общем объеме праздничного оформления, в использовании в полном объеме сети существующих конструкций. Продолжает оставаться актуальным вопрос размещения социальной рекламы, а также регулирования размещения рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Эффективность решения данных задач посредством программно-целевого метода подтверждена результатами ранее реализованных ведомственных целевых программ. Учитывая положительный результат применения программно-целевого подхода, была разработана Программа. Реализация комплекса мероприятий Программы позволит увеличить долю магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных флаговыми (в том числе объемными) конструкциями в период праздничного оформления, до 45%; долю магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных современными и технически сложными элементами и объектами в общем объеме, до 25%; демонтировать не менее 7740 кв. м площадей рекламных конструкций, размещенных с нарушением требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска.
3. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы
Таблица 1
N п/п |
Цель и задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
2017 год |
Значение целевых индикаторов |
|||
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Улучшение внешнего облика города Новосибирска с помощью его праздничного и рекламного оформления | ||||||||
1.1 |
Праздничное оформление города Новосибирска с использованием современных конструкций различных типов |
Доля магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных флаговыми (в том числе объемными) конструкциями в период праздничного оформления, от общего количества магистральных улиц и площадей города Новосибирска |
% |
40 |
45 |
45 |
45 |
45 |
Доля магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных современными технически сложными элементами и объектами, от общего количества оформленных магистральных улиц и площадей города Новосибирска |
% |
20 |
25 |
25 |
25 |
25 |
||
1.2 |
Организация рекламного оформления города Новосибирска |
Доля площади размещенной социальной рекламы на основании договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, содержащих обязательства о безвозмездном размещении социальной рекламы на период не менее 120 дней в году, от общей площади рекламных конструкций, установленных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска |
% |
- |
30 |
35 |
40 |
40 |
Площадь рекламной поверхности демонтированных рекламных конструкций, размещенных с нарушением требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска |
кв. м |
1778,5 |
2395,0 |
2580,0 |
2765,0 |
7740,0 |
Таблица 2
Информация о порядке расчета значений целевых индикаторов Программы
N |
Наименование целевого индикатора |
Методика расчета (плановых и фактических значений) |
Источник получения данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Доля магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных флаговыми (в том числе объемными) конструкциями в период праздничного оформления, от общего количества магистральных улиц и площадей города Новосибирска |
Отношение количества магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных флаговыми конструкциями в период праздничного оформления, к общему количеству магистральных улиц и площадей города Новосибирска х 100% |
Отчет МКУ "ГЦНР" |
2 |
Доля магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных современными технически сложными элементами и объектами, от общего количества оформленных магистральных улиц и площадей города Новосибирска |
Отношение количества магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных современными технически сложными элементами и объектами, к общему количеству оформленных магистральных улиц и площадей города Новосибирска х 100% |
Отчет МКУ "ГЦНР" |
3 |
Доля площади размещенной социальной рекламы на основании договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, содержащих обязательства о безвозмездном размещении социальной рекламы на период не менее 120 дней в году, от общей площади рекламных конструкций, установленных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска |
Отношение площади размещенной социальной рекламы на основании договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, содержащих обязательства о безвозмездном размещении социальной рекламы на период не менее 120 дней в году, к общей площади рекламных конструкций, установленных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска х 100% |
Отчет МКУ "ГЦНР" |
4 |
Площадь рекламной поверхности демонтированных рекламных конструкций, размещенных с нарушением требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска |
|
Отчет МКУ "ГЦНР" |
4. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Цель, задачи, мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
Исполнитель |
Срок исполнения мероприятия, годы |
||
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Улучшение внешнего облика города Новосибирска с помощью его праздничного и рекламного оформления | |||||||||
1.1. Праздничное оформление города Новосибирска с использованием современных конструкций различных типов | |||||||||
1.1.1 |
Оформление улиц к основным праздникам (Новый год, День Победы, День города) флаговыми конструкциями на световых опорах, мобильными объемными флаговыми конструкциями, мобильными флагштоками |
Количество |
единиц |
1257 |
1257 |
1257 |
3771 |
ДПИиП, МКУ "ГЦНР |
2018 - 2020 |
Стоимость единицы * |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
8855,0 |
8855,0 |
8855,0 |
26565,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
8855,0 |
8855,0 |
8855,0 |
26565,0 |
||||
1.1.2 |
Использование светодинамических и объемных конструкций (новогодняя атрибутика) крупногабаритных и малых форм |
Количество |
единиц |
314 |
314 |
314 |
942 |
ДПИиП, МКУ "ГЦНР" |
2018 - 2020 |
Стоимость единицы * |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
4500,0 |
4500,0 |
4500,0 |
13500,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
4500,0 |
4500,0 |
4500,0 |
13500,0 |
||||
1.1.3 |
Модернизация светодинамических и объемных крупногабаритных конструкций (новогодняя атрибутика- хвоя) |
Количество |
единиц |
1 |
1 |
1 |
3 |
ДПИиП, МКУ "ГЦНР" |
2018 - 2020 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
500,0 |
745,0 |
45,0 |
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
500,0 |
745,0 |
45,0 |
1290,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
500,0 |
745,0 |
45,0 |
1290,0 |
||||
1.1.4 |
Изготовление новых флаговых конструкций |
Количество |
единиц |
22 |
- |
- |
22 |
|
|
Стоимость единицы * |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
ДПИиП, МКУ "ГЦНР" |
2018 |
||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
645,0 |
- |
- |
645,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
645,0 |
- |
- |
645,0 |
||||
Итого затрат по подпункту 1.1: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
14500,0 |
14100,0 |
13400,0 |
42000,0 |
|
|
|
бюджет города |
тыс. рублей |
14500,0 |
14100,0 |
13400,0 |
42000,0 |
|
|
||
1.2. Организация рекламного оформления города Новосибирска | |||||||||
1.2.1 |
Изготовление рекламных материалов содержащих социальную рекламу, для размещения на рекламных конструкциях |
Количество |
тыс. кв. м |
20,0 |
21,5 |
22,7 |
64,2 |
ДПИиП, МКУ "ГЦНР" |
2018 - 2020 |
Стоимость единицы * |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
4000,0 |
4500,0 |
5000,0 |
13500,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
4000,0 |
4500,0 |
5000,0 |
13500,0 |
||||
1.2.2 |
Проведение мероприятий, связанных с заключением (сопровождением, расторжением) договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска |
Количество |
договоров |
8750 |
7450 |
6250 |
22450 |
ДПИиП, МКУ "ГЦНР" |
2018 - 2020 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
1,38 |
1,58 |
1,89 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
12099,3 |
11799,3 |
11799,3 |
35697,9 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
12099,3 |
11799,3 |
11799,3 |
35697,9 |
||||
1.2.3 |
Оплата налога на добавленную стоимость из сумм, начисленных по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
13200,0 |
12900,0 |
12600,0 |
38700,0 |
ДПИиП, МКУ "ГЦНР" |
2018 - 2020 |
бюджет города |
тыс. рублей |
13200,0 |
12900,0 |
12600,0 |
38700,0 |
||||
1.2.4 |
Демонтаж рекламных конструкций, размещенных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, с нарушением требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска |
Количество |
кв. м |
2395,0 |
2580,0 |
2765,0 |
7740,0 |
ДПИиП, МКУ "ГЦНР" |
2018 - 2020 |
Стоимость единицы * |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
6500,0 |
7000,0 |
7500,0 |
21000,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
6500,0 |
7000,0 |
7500,0 |
21000,0 |
||||
Итого затрат по подпункту 1.2: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
35799,3 |
36199,3 |
36899,3 |
108897,9 |
|
|
|
бюджет города |
тыс. рублей |
35799,3 |
36199,3 |
36899,3 |
108897,9 |
|
|
||
Итого затрат по Программе: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
50299,3 |
50299,3 |
50299,3 |
150897,9 |
|
|
|
бюджет города |
тыс. рублей |
50299,3 |
50299,3 |
50299,3 |
150897,9 |
|
|
Примечания: |
1. Итоговые суммы затрат могут иметь расхождения за счет округления средней стоимости единицы. 2. * - стоимость единицы определяется по результатам конкурсных процедур. |
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями мероприятий в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Ответственный исполнитель Программы:
координирует и контролирует действия исполнителей Программы по выполнению мероприятий Программы;
организует при необходимости внесение изменений в Программу.
Исполнители мероприятий Программы:
планируют деятельность по реализации Программы;
выполняют мероприятия Программы.
6. Финансовое обеспечение Программы
N |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Бюджет города, в том числе: |
50299,3 |
50299,3 |
50299,3 |
150897,9 |
ДПИиП |
50299,3 |
50299,3 |
50299,3 |
150897,9 |
|
|
Итого: |
50299,3 |
50299,3 |
50299,3 |
150897,9 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 31 октября 2017 г. N 4925 "О муниципальной программе "Праздничное и рекламное... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.