Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 3 ноября 2017 г. N 4993
Порядок
работы телефона "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц о фактах коррупции в мэрии города Новосибирска, структурных подразделениях мэрии города Новосибирска
1. Общие положения
1. Порядок работы телефона "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц о фактах коррупции в мэрии города Новосибирска, структурных подразделениях мэрии города Новосибирска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет организацию работы телефона "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц о фактах коррупции в мэрии города Новосибирска, структурных подразделениях мэрии города Новосибирска (далее - телефон "горячей линии").
2. Организация работы телефона "горячей линии" в мэрии города Новосибирска (далее - мэрия) осуществляется в целях:
обеспечения взаимодействия мэрии с институтами гражданского общества по вопросам противодействия коррупции;
своевременного выявления коррупционных правонарушений в мэрии, структурных подразделениях мэрии;
оперативного реагирования на сообщения граждан и юридических лиц о фактах коррупционных правонарушений в мэрии, структурных подразделениях мэрии, реализации антикоррупционных мер.
3. Информация о номере телефона "горячей линии", времени и порядке приема сообщений о фактах коррупции в мэрии, структурных подразделениях мэрии (далее - сообщения) размещается на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Организационно-техническое обеспечение работы телефона "горячей линии" осуществляется департаментом правовой и кадровой работы мэрии и департаментом связи и информатизации мэрии.
2. Порядок работы телефона "горячей линии"
2.1. Сообщения граждан и юридических лиц по телефону "горячей линии" принимаются в рабочее время: с 9.00 до 18.00 час. (понедельник - четверг) и с 9.00 до 17.00 час. (пятница), а также в нерабочее время в автоматическом режиме с использованием системы записи поступающих сообщений.
2.2. Прием сообщений граждан и юридических лиц на телефон "горячей линии" производится специалистом отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления муниципальной службы и кадров мэрии (далее - специалист).
2.3. Перед сообщением информации о фактах коррупционных правонарушений в мэрии, структурных подразделениях мэрии гражданином или представителем юридического лица сообщаются следующие сведения:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
наименование и организационно-правовая форма (для юридических лиц);
адрес места жительства (места нахождения), телефон.
2.4. Принятые на телефон "горячей линии" сообщения регистрируются специалистом в день поступления (а в случае поступления сообщения в автоматическом режиме в нерабочее время - не позднее следующего рабочего дня с момента его поступления) в журнале регистрации сообщений, поступивших на телефон "горячей линии" (приложение), и в этот же день доводятся до сведения заместителя начальника департамента правовой и кадровой работы мэрии - начальника управления муниципальной службы и кадров мэрии.
2.5. Сообщения, поступившие по телефону "горячей линии", не касающиеся коррупционных действий работников мэрии, структурных подразделений мэрии, анонимные сообщения (без указания информации, предусмотренной абзацами вторым - четвертым пункта 2.3 Порядка), а также сообщения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна, не регистрируются и не рассматриваются.
При этом специалист в ходе приема сообщения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, разъясняет заявителю возможность обращения в мэрию, структурное подразделение мэрии либо уполномоченный орган в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", либо предлагает устранить недостатки в течение разговора.
2.6. Информация о фактах коррупционных правонарушений в мэрии, структурных подразделений мэрии, поступившая на телефон "горячей линии", в день поступления (а в случае поступления сообщения в автоматическом режиме в нерабочее время - не позднее следующего рабочего дня с момента его поступления) передается заместителем начальника департамента правовой и кадровой работы мэрии - начальником управления муниципальной службы и кадров мэрии мэру города Новосибирска либо должностному лицу, наделенному правом приема и увольнения работника, в отношении которого поступило сообщение о фактах коррупции, для рассмотрения и принятия антикоррупционных мер в соответствии с законодательством.
2.7. Специалисты, работающие с информацией о коррупционных правонарушениях в мэрии, структурных подразделениях мэрии обязаны соблюдать конфиденциальность информации, полученной по телефону "горячей линии".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.