Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие образования
в Искитимском районе
на 2018 - 2020 годы"
Цели, задачи
и целевые индикаторы муниципальной программы "Развитие образования в Искитимском районе на 2018 - 2020 годы"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значения целевого индикатора (по годам) |
Примечание |
||
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
<1> |
<2> |
||||||
Цель: обеспечение соответствия высокого качества образования меняющимся запросам населения |
1. Средний балл ЕГЭ по русскому языку в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами ЕГЭ |
балл |
Х |
18 |
19 |
20 |
|
2. Средний балл ЕГЭ по математике в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами ЕГЭ |
балл |
Х |
45 |
46 |
47 |
||
Задача 1. Создание в системе дошкольного, общего образования детей условий для получения качественного образования. |
1. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет получающих дошкольное образование и численности |
% |
0,1 |
100 |
100 |
100 |
|
|
детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение дошкольного образования. |
|
|
|
|
|
|
|
2. Доля обучающихся общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с учетом федеральных государственных образовательных стандартов (далее ФГОС). |
% |
0,08 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3. Охват детей раннего дошкольного возраста дошкольными образовательными организациями. |
% |
0,07 |
17,5 |
18,7 |
20,0 |
|
Задача 2. Обеспечение равных возможностей для детей в получении качественного образования и позитивной |
1. Охват детей программами дошкольного образования |
% |
0,1 |
100 |
100 |
100 |
|
2. Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием. |
% |
0,08 |
90 |
95 |
100 |
|
|
социализации независимо от их места жительства, состояния здоровья и социально-экономического положения их семей |
3. Доля дошкольных и общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов |
% |
0,08 |
18 |
19 |
20 |
|
Задача 3. Совершенствование кадрового потенциала |
1. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет. |
% |
0,06 |
14,8 |
15,2 |
15,6 |
|
2. Удельный вес численности руководителей организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку. |
% |
0,07 |
98 |
98 |
98 |
||
Задача 4. Формирование условий для развития системы профессиональной ориентации учащихся и популяризации здорового образа жизни. |
1. Доля детей занятых в летних трудовых бригадах |
% |
0,07 |
6,0 |
6,2 |
6,3 |
|
2. Доля детей отдохнувших в детских оздоровительных лагерях |
% |
0,07 |
21 |
21,3 |
21,4 |
||
Задача 5. Создание условий для выявления и развития одаренных детей и учащейся молодежи, способствующих их профессиональному и личностному становлению |
1. Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня. |
% |
0,07 |
66 |
68 |
69 |
|
2. Доля учреждений реализующих региональные проекты |
% |
0,07 |
14 |
14,5 |
15,0 |
||
3. Доля специализированных классов. |
% |
0,08 |
0,5 |
0,8 |
1,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.