Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Искитимского района
Новосибирской области
от 16 ноября 2017 г. N 1431
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Искитимского района Новосибирской области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 176-ФЗ " Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Искитимского района Новосибирской области, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности района (далее - муниципальные учреждения), а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
2. Создание муниципального учреждения
2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.3. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается администрацией Искитимского района Новосибирской области (далее по тексту - администрация района во всех падежах) в форме постановления.
2.4. Постановление администрации Искитимского района Новосибирской области о создании муниципального учреждения должно содержать:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;
д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
2.5. Проект постановления администрации Искитимского района Новосибирской области о создании муниципального учреждения подготавливается структурным подразделением администрации района, в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение.
2.6. Одновременно с проектом постановления администрации района о создании муниципального учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;
б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).
2.7. После издания постановления администрации района о создании муниципального учреждения правовым актом администрации района (осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения) утверждается устав этого муниципального учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
3. Реорганизация муниципального учреждения
3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается администрацией района в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения путем его учреждения.
3.3. Принятие решения о реорганизации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении, не допускается без учета мнения жителей данного сельского поселения.
3.4. Решение о реорганизации муниципального учреждения должно содержать:
а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
3.5. Проект постановления администрации района о реорганизации муниципального учреждения подготавливается структурным подразделением администрации района в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение.
3.6. Принятие решения о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальным учреждением, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых главному распорядителю средств местного бюджета на оказание муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнение работ).
4. Изменение типа муниципального учреждения
4.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Решение об изменении типа муниципального учреждения принимается администрацией района в форме постановления.
4.3. Постановление администрации района об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
в) наименование органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
4.4. Постановление администрации района об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
в) наименование органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;
д) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
4.5. Постановление администрации района об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
в) наименование органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого автономного учреждения;
г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
д) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
4.6. Одновременно с проектом постановления администрации района об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
4.7. В случае если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.
4.8. В случае если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением полномочий органов по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.
4.9. Принятие решения об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного или автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальным учреждением, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых главному распорядителю средств местного бюджета на оказание муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнение работ).
4.10. После издания постановления администрации района об изменении типа муниципального учреждения правовым актом (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения) утверждаются изменения, вносимые в устав этого муниципального учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
5. Ликвидация муниципальных учреждений
5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией района в форме постановления. Указанное решение должно содержать:
а) наименование учреждения с указанием типа;
б) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в) наименование структурного подразделения администрации района, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
5.2. Принятие решения о ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении, не допускается без учета мнения жителей данного сельского поселения.
5.3. Проект постановления администрации района о ликвидации муниципального учреждения подготавливается структурным подразделением администрации района, в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение.
Одновременно с проектом постановления администрации района о ликвидации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
5.4. После издания постановления администрации района о ликвидации муниципального учреждения, структурным подразделением администрации района, в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение, в 3-дневный срок доводит указанное постановление до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации.
5.5. Состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения, а также порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации определяются постановлением администрации района о ликвидации муниципального учреждения.
5.6. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет главе администрации района для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет главе администрации района для утверждения ликвидационный баланс;
г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
5.7. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
5.8. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое и движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
6. Утверждение устава муниципального Учреждения и внесение в него изменений
6.1. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением администрации района, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
6.2. Устав должен содержать:
- полное и сокращенное наименования Муниципального учреждения;
- указание на местонахождение Муниципального учреждения, определяемое местом его государственной регистрации;
- цели, предмет, виды деятельности Муниципального учреждения;
- сведения об органе, осуществляющем полномочия учредителя и собственника имущества Муниципального учреждения;
- сведения об органах управления Муниципального учреждения, о порядке их назначения или избрания;
- раздел об имуществе и финансах Муниципального учреждения;
- сведения о филиалах и представительствах Муниципального учреждения;
- раздел о реорганизации, изменении типа и ликвидация Муниципального учреждения;
- сведения, указание которых необходимо в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Содержание Устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
6.4. После утверждения Устава вновь создаваемого Муниципального учреждения руководитель учреждения представляет в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, в Орган регистрации документы для проведения государственной регистрации Муниципального учреждения.
6.5. После утверждения изменений в Устав Муниципального учреждения, в том числе Устава в новой редакции, Муниципальное учреждение представляет в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, в Орган регистрации данные документы для проведения государственной регистрации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Искитимского района Новосибирской области от 16 ноября 2017 г. N 1431 "О Порядке создания,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.