Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 21 ноября 2017 г. N 3248
"О внесении изменений в постановление администрации города Бердска от 27 апреля 2017 г. N 1154 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в образовательных организациях"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Бердска от 16.01.2014 N 110 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом города Бердска постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Бердска от 27.04.2017 N 1154 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в образовательных организациях":
1) изложить пункт 1 раздела I приложения к постановлению в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в образовательных организациях" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления администрацией города Бердска муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в образовательных организациях (далее - муниципальная услуга).";
2) изложить пункт 3 раздела I приложения к постановлению в следующей редакции:
"3. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между администрацией города Бердска в лице МКУ "УО и МП" и физическими, юридическими лицами, обратившимися за предоставлением информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в образовательных организациях на территории города Бердска (далее - предоставление информации).";
3) изложить пункт 1 раздела II приложения к постановлению в следующей редакции:
"1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в образовательных организациях".
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Бердска.
Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является МКУ "УО и МП".";
4) изложить последний абзац подпункта 2 пункта 6 раздела II приложения к постановлению в следующей редакции:
"В случае направления заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе документы, указанные в подпунктах б, в подпункта 2 пункта 6 настоящего раздела, прилагаются в виде копий.";
5) изложить подпункт 2 пункта 3 раздела III приложения к постановлению в следующей редакции:
"2) сотрудник по приему документов:
а) устанавливает предмет/содержание обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
в) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
г) проверяет правильность заполнения обращения в форме заявления, наличие приложенных к заявлению документов (при необходимости их наличия) и их соответствие следующим требованиям:
- заявление заполнено в соответствии с требованиями административного регламента;
- документы в установленных законодательством случаях удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии печати);
- в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае обнаружения несоответствия представленных заявления или документов вышеперечисленным требованиям сотрудник по приему документов информирует заявителя о возможности возврата заявления в течение 10 (десяти) календарных дней со дня его поступления по причине "заявление не соответствует положениям подпункта а подпункта 2 пункта 6 раздела II административного регламента" и (или) "не представлен документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 6 раздела II административного регламента". Если заявитель изъявляет желание устранить обнаруженные несоответствия, процедура приема документов прерывается;
д) сверяет представленные заявителем копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью;
е) принимает заявление и документы;
ж) регистрирует заявление в журнале учета заявлений (обращений);";
6) изложить название раздела V административного регламента, утвержденного приложением к постановлению, в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих и сотрудников (специалистов)";
7) изложить пункт 1 раздела V приложения к постановлению в следующей редакции:
"1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, сотрудников (специалистов), принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги (далее - сотрудники МКУ "УО и МП"), а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) затребование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Бердские новости" и разместить на официальном сайте администрации города Бердска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (по социальной политике) Носова С.А.
Глава |
Е.А. Шестернин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 21 ноября 2017 г. N 3248 "О внесении изменений в постановление администрации города Бердска от 27 апреля 2017 г. N 1154 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в образовательных организациях"
Текст постановления опубликован в газете "Бердские новости" от 22 ноября 2017 г. N 47
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации города Бердска Новосибирской области от 25 декабря 2018 г. N 3899 постановление администрации города Бердска от 27.04.2017 N 1154 признано утратившим силу