Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 22 ноября 2017 г. N 422-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждения, для реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С в рамках государственной программы "Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013 - 2020 годы"
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С в рамках государственной программы "Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013 - 2020 годы" (далее - субсидии).
2. Субсидии из областного бюджета Новосибирской области предоставляются в целях финансовой поддержки некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С в рамках государственной программы "Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 N 199-п "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013 - 2020 годы" (далее - мероприятия), проводимых на территории Новосибирской области и направленных на:
1) профилактику ВИЧ-инфекции и ассоциированных с ней заболеваний среди групп населения повышенного риска;
2) организацию выездных форм работы по информированию групп населения повышенного риска с целью мотивирования к прохождению добровольного медицинского освидетельствования для выявления ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С;
3) организацию деятельности "центров быстрого доступа" (шаговой доступности) по проведению экспресс-тестирования на ВИЧ-инфекцию и консультирования по вопросам ВИЧ-инфекции;
4) организацию и проведение школ для лиц с выявленными антителами к вирусу иммунодефицита человека и гепатитов B и C;
5) социально-психологическое консультирование лиц с выявленными антителами к вирусу иммунодефицита человека и гепатитов В и С.
3. Объем субсидии определяется министерством здравоохранения Новосибирской области как главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области (далее - главный распорядитель) и составляет не более 15 процентов размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю на соответствующий финансовый год на финансовое обеспечение реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С, в том числе с привлечением к реализации указанных мероприятий социально ориентированных некоммерческих организаций.
4. Получателями субсидии могут быть некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, отвечающие одновременно следующим требованиям:
1) наличие регистрации в качестве юридического лица в установленном законодательством порядке на территории Новосибирской области;
2) отсутствие деятельности и статуса в качестве политического общественного объединения (в том числе политической партии и политического движения), профессионального союза;
3) отсутствие регистрации в качестве иностранного юридического лица, а также российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
5. Критериями отбора получателей субсидий являются:
1) наличие у получателя субсидии необходимого для реализации мероприятий количества работников с опытом работы в социальной сфере;
2) наличие (количество) оборудования (в пригодном для работы состоянии) и других материальных ресурсов, планируемых к использованию (использованных) для реализации мероприятий;
3) наличие (объем) собственных (привлеченных) средств и ресурсов для реализации мероприятий;
4) наличие у получателя субсидии опыта осуществления деятельности в социальной сфере (его продолжительность);
5) размещение на официальном сайте получателя субсидии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") либо на официальном сайте Общественной палаты Новосибирской области в сети "Интернет" публичного годового отчета получателя субсидии, содержащего информацию о целях и задачах деятельности получателя субсидии, проектах, реализованных получателем субсидии, об использованных собственных и привлеченных денежных средствах для реализации проектов;
6) количество граждан, вовлеченных получателем субсидии в реализацию мероприятий, количество муниципальных образований, на территории которых планируется реализовать (реализованы) мероприятия;
7) количество граждан, в интересах которых осуществляются мероприятия.
6. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на предоставление субсидии, организатором которого является главный распорядитель.
7. Решение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии принимает главный распорядитель и утверждает приказ о проведении конкурсного отбора, в котором указывается:
1) дата начала и окончания приема документов,указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
2) дата проведения конкурсного отбора;
3) дата подведения итогов конкурсного отбора;
4) объем субсидии;
5) форма заявки на предоставление субсидии;
6) форма соглашения о предоставлении субсидии,разработанная в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - соглашение);
7) форма объявления о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии (далее - объявление), в котором указываются сроки, порядок и условия проведения конкурсного отбора.
Объявление подлежит обязательному размещению на официальном сайте главного распорядителя не менее чем за 10 рабочих дней до дня начала приема заявок.
8. Для получения субсидии в порядке конкурсного отбора получатели субсидии представляют главному распорядителю следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии с указанием запланированных затрат по выполнению мероприятий за счет средств областного бюджета Новосибирской области и собственных (привлеченных) средств и ресурсов получателя субсидии, информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, по форме, утвержденной приказом главного распорядителя (далее - заявка);
2) копии учредительных документов (представляются подлинники с копиями, заверенными лицом, подающим заявку, либо нотариально заверенные копии по выбору получателя субсидии);
3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица или иного лица, действующего от имени юридического лица на основании доверенности, заверенные печатью получателя субсидии (при наличии печати) и подписью его руководителя;
4) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (представляется подлинник с копией, заверенной лицом, подающим заявку, либо нотариально заверенная копия по выбору получателя субсидии (представляется по собственной инициативе);
5) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в областной бюджет Новосибирской области, выданную не ранее чем за один месяц до момента представления главному распорядителю (представляется по собственной инициативе);
6) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности получателя субсидии, а также содержащую сведения о том, что получатель субсидии находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении получателя субсидии возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве), выданную не ранее чем за один месяц до момента представления главному распорядителю (представляется по собственной инициативе);
7) сведения о банковских реквизитах получателя субсидии.
9. Документы, представляемые получателем субсидии в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, должны быть прошиты в единый пакет документов, пронумерованы, скреплены печатью юридического лица (при наличии) и удостоверены подписью руководителя юридического лица.
10. В случае если документы, предусмотренные подпунктами 4 - 6 пункта 8 настоящего Порядка, не представлены получателем субсидии, главный распорядитель запрашивает необходимую информацию в соответствующих органах и организациях в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Заявка и документы, указанные в подпунктах 2 - 7 пункта 8 настоящего Порядка, предоставляются главному распорядителю от уполномоченного представителя получателя субсидии лично либо посредством почтового отправления по юридическому адресу главного распорядителя до даты, определенной приказом о проведении конкурсного отбора.
12. Главный распорядитель принимает поступившие заявки и приложенные к ним документы, указанные в подпунктах 2 - 7 пункта 8 настоящего Порядка, регистрирует их в день поступления как входящую корреспонденцию с указанием даты их поступления (в том числе по почте).
13. Заявки и прилагаемые к ним документы проверяются на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, главным распорядителем не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного приказом о проведении конкурсного отбора, но не ранее даты получения сведений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
14. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
4) поступление главному распорядителю заявки и приложенных к ней документов, указанных в подпунктах 2 - 7 пункта 8 настоящего Порядка, после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), определенного приказом о проведении конкурсного отбора.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного приказом о проведении конкурсного отбора, но не ранее даты получения сведений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.
15. Конкурсный отбор на предоставление субсидии осуществляется конкурсной комиссией (далее - конкурсная комиссия), которую формирует главный распорядитель. Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются приказом главного распорядителя.
Организации, представители которых вошли в состав конкурсной комиссии, не имеют права на получение субсидии.
Срок оценки заявок и принятия решения конкурсной комиссией о признании участника конкурсного отбора на предоставление субсидии победителем (далее - решение о победителе конкурсного отбора) составляет не более 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок главным распорядителем, установленного пунктом 13 настоящего Порядка.
16. Решение о победителе конкурсного отбора принимается открытым голосованием исходя из критериев, указанных в пункте 5 настоящего Порядка. Получатель субсидии, чья заявка получила наибольшее число голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии, считается победителем конкурсного отбора.
В случае равенства голосов правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании комиссии.
Решение конкурсной комиссии о победителе конкурсного отбора или его отсутствии оформляется протоколом, утверждаемым председательствующим на заседании конкурсной комиссии не позднее 2 рабочих дней с момента принятия решения конкурсной комиссией, и размещается на официальном сайте главного распорядителя в срок не позднее трех рабочих дней со дня утверждения протокола конкурсной комиссии.
17. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, являющемуся победителем конкурсного отбора, определяется главным распорядителем с учетом объема субсидии, предусмотренного главным распорядителем на соответствующий финансовый год согласно пункту 3 настоящего Порядка, и не может превышать сумму запланированных затрат по выполнению мероприятий за счет средств областного бюджета Новосибирской области и собственных (привлеченных) средств и ресурсов получателя субсидии, указанных в его заявке.
Размер субсидии не может превышать объем субсидии, предусмотренный главным распорядителем на соответствующий финансовый год в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
18. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола конкурсной комиссии заключает с победителем конкурсного отбора соглашение и принимает решение о перечислении субсидии.
19. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения соглашения конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 18 настоящего Порядка, путем открытого голосования большинством голосов принимает новое решение о победителе конкурсного отбора или его отсутствии на основании представленных и оцененных конкурсной комиссией в рамках данного конкурсного отбора документов.
20. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Новосибирской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области;
3) отсутствие факта нахождения получателя субсидии в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
21. В случае обнаружения у получателя субсидии недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, которая в течение двух месяцев сохраняется в сумме больше 2 (двух) миллионов 250 (двухсот пятидесяти) тысяч рублей, вопрос о недоимке рассматривается комиссией при Правительстве Новосибирской области по вопросам погашения задолженности по платежам в областной бюджет Новосибирской области (далее - Комиссия). В соответствии с решением, принятым по результатам заседания, Комиссия инициирует направление информации в Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Новосибирской области в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 N 205-рп "О мерах по повышению собираемости налогов и укреплению налоговой дисциплины" для принятия мер.
22. Обязательными условиями предоставления субсидии главным распорядителем, включаемыми в соглашения о предоставлении субсидии, являются согласие ее получателя на осуществление главным распорядителем, предоставившим субсидии, и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком.
23. Главный распорядитель имеет право устанавливать в соглашении значения показателей результативности предоставления субсидии, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии.
24. Перечисление субсидии ее получателю осуществляется не позднее 30 календарных дней с момента заключения соглашения на указанные в соглашении счета получателя субсидии, открытые в кредитных организациях.
25. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
26. Главный распорядитель осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета Новосибирской области по предоставленным субсидиям.
27. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
28. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, недостижения показателей результативности главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения письменно направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
29. Получатель субсидии обязан перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области в срок, установленный в требовании о возврате субсидии. В случае невозврата денежных средств, полученных в виде субсидии, взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 22 ноября 2017 г. N 422-п "О Порядке определения объема и предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.