Наименование изменено с 5 марта 2018 г. - Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 5 марта 2018 г. N 528
Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 29 ноября 2017 г. N 2979
"Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области, в отношении которых министерство образования Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
5 марта 2018 г.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 7 части 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" приказываю:
Пункт 1 изменен с 5 марта 2018 г. - Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 5 марта 2018 г. N 528
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области, в отношении которых министерство образования Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок).
Пункт 2 изменен с 5 марта 2018 г. - Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 5 марта 2018 г. N 528
2. Руководителям государственных автономных и бюджетных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству образования Новосибирской области (далее - учреждения), обеспечить составление и утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений в соответствии с настоящим Порядком.
3. Признать утратившим силу приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 24.05.2016 N 1445 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя".
Пункт 4 изменен с 5 марта 2018 г. - Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 5 марта 2018 г. N 528
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Новосибирской области Флека А.А.
Министр |
С.А. Нелюбов |
Наименование изменено с 5 марта 2018 г. - Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 5 марта 2018 г. N 528
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству образования Новосибирской области
(утв. приказом Минобрнауки Новосибирской области от 29 ноября 2017 г. N 2979)
5 марта 2018 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 5 марта 2018 г. - Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 5 марта 2018 г. N 528
1. Настоящий порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству образования Новосибирской области (далее - учреждения).
2. План составляется и утверждается на финансовый год в случае, если Закон Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области (далее - Закон об областном бюджете) принимается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если Закон принимается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета Новосибирской области в рублях с точностью до двух знаков после запятой по формам, предусмотренным приложением 1 к настоящему Порядку.
4. В Плане указываются:
1) цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Новосибирской области и уставом учреждения;
2) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества Новосибирской области на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
5) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
5. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
1) таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
2) таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Таблица 2);
3) таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 2.1);
6. Таблица 2 составляется на финансовый год в случае, если Закон об областном бюджете Новосибирской области принимается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если Закон об областном бюджете Новосибирской области принимается на очередной финансовый год и плановый период.
В Таблице 2:
по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели планируются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110-180, 300-420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210-280 указываются коды видов расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
по строке 120 в графе 9 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением исходя:
Подпункт 1 изменен с 5 марта 2018 г. - Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 5 марта 2018 г. N 528
1) из представленной министерством образования Новосибирской области (далее - Министерство) информации о планируемых объемах расходных обязательств, в том числе:
а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание)";
б) субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона об областном бюджете Новосибирской области на осуществление соответствующих целей (далее -целевая субсидия);
в) бюджетных инвестиций;
г) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства планируется передать в установленном законодательством Новосибирской области порядке учреждению;
2) из планируемого объема:
а) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
б) поступлений от реализации ценных бумаг.
Суммы поступлений от оказания услуг, предоставляемых на платной основе, рассчитываются учреждением исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
по строкам 220-260 в графах 5-9 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4-6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
7. В Таблице 2.1:
в графах 7-12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10-12 - по контрактам (договорам), заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4-12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7-9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5-8 Таблицы 2 на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10-12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
8. В таблице 3:
по строкам 010, 020 в графе 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года;
по строкам 030, 040 в графе 3 указываются планируемые суммы поступления или выбытия средств во временном распоряжении, либо указываются фактически поступившие или выбывшие суммы указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (субсидии на иные цели);
3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
4) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
5) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) планируется передать в установленном порядке учреждению (подразделению);
6) бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:
1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
2) субсидий на иные цели, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;
4) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
5) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральным законодательством).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) передаются в установленном порядке учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также средства во временном распоряжении учреждения (подразделения), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (подразделения), решения об отражении указанных сведений в Таблице 4.
11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
К Плану прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые в соответствии с требованиями к заполнению расчетов (обоснований) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения и по формам согласно приложению 3 к Порядку.
12. Утратил силу с 5 марта 2018 г. - Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 5 марта 2018 г. N 528
13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством.
14. Формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат осуществляется учреждением в разрезе видов услуг (работ).
Пункт 15 изменен с 5 марта 2018 г. - Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 5 марта 2018 г. N 528
15. После принятия в установленном действующим законодательством порядке закона об областном бюджете Новосибирской области План при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение с учетом раздела III "Порядок утверждения Плана" настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
16. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи следующих должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные: руководителя учреждения (уполномоченного им лица), главного бухгалтера учреждения, исполнителя документа.
Пункт 17 изменен с 5 марта 2018 г. - Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 5 марта 2018 г. N 528
17. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов закупок, указанных в абзаце втором пункта II настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
Перераспределение экономии по начислениям на выплаты по оплате труда на увеличение заработной платы допускается только в случае необходимости выполнения Указов Президента Российской Федерации. Указанное перераспределение согласуется с Министерством.
Учреждение не вправе самостоятельно распоряжаться экономией по результатам закупок, либо перераспределять ее без согласования с Министерством.
Для внесения изменений в План учреждение направляет в Министерство предложения по внесению изменений в План в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку, а также предоставляет расчеты и обоснования вносимых изменений.
18. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
Наименование изменено с 5 марта 2018 г. - Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 5 марта 2018 г. N 528
III. Порядок утверждения Плана
19. План государственного автономного учреждения Новосибирской области (План с учетом изменений) утверждается руководителем данного автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
20. План государственного бюджетного учреждения Новосибирской области (План с учетом изменений) утверждается руководителем данного бюджетного учреждения.
21. Утратил силу с 5 марта 2018 г. - Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 5 марта 2018 г. N 528
Приложение 1 изменено с 5 марта 2018 г. - Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 5 марта 2018 г. N 528
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и автономных
учреждений Новосибирской области, находящихся
в ведении министерства образования Новосибирской области
(с изменениями от 5 марта 2018 г.)
УТВЕРЖДАЮ
________________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________________ 20__ г.
План финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении министерства образования Новосибирской области (далее - учреждение),
от "___" ____________________ 20__ г. |
Наименование учреждения |
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________ |
|
КОДЫ |
Наименование органа исполнительной власти осуществляющего функции учредителя |
по ОКПО |
|
|
Адрес фактического местонахождения |
Глава по БК |
|
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
по ОКАТО |
|
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
________________________________________________
________________________________________________ |
|
|
Код по реестру участников бюджетного процесса |
383 |
||
Единицы измерения (руб.) |
Сведения о деятельности учреждения
1. Цели деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения __________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
2. Виды деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения __________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения,
предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату ______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости
имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного
учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств: приобретенного учреждением за счет доходов,
полученных от иной приносящей доход деятельности) ____________________________________________________________________
5. Общая балансовая стоимость движимого государственного (муниципального) имущества на дату составления Плана, в том
числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества _________________________________________________________
Таблица 1
Показатели финансового состояния учреждения
на ________________________ 20__ г.
(последнюю отчетную дату)
п/п |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
||
|
2 |
3 |
||
|
Нефинансовые активы, всего: |
|
||
|
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
||
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
||
|
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
||
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
||
|
Финансовые активы, всего: |
|
||
|
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
||
|
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
||
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
||
|
иные финансовые инструменты |
|
||
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
||
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
||
|
Обязательства, всего: |
|
||
|
из них: долговые обязательства |
|
||
|
кредиторская задолженность: |
|
||
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на __________________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до 2 знаков после запятой - 0,00) |
||||||
Всего |
в том числе |
||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Новосибирской области |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (на иные цели) |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления от доходов, всего |
00 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности |
10 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ |
20 |
|
|
|
X |
X |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
30 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
40 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
50 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
X |
прочие доходы |
60 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
доходы от операций с активами |
80 |
X |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего |
00 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на выплаты персоналу, всего |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
60 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
00 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков средств |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уменьшение остатков средств |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
00 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
00 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам
на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на _____________________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
|||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 201 1 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
|||||||||||
на 20__ год очередной финансовый год |
на 20__ год 1-ый год планового периода |
на 20__ год 2-ой год планового периода |
на 20__ год очередной финансовый год |
на 20__ год 1-ый год планового периода |
на 20__ год 2-ой год планового периода |
на 20__ год очередной финансовый год |
на 20__ год 1-ый год планового периода |
на 20__ год 2-ой год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения на ______________________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
Таблица 4
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
М.П.
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и автономных
учреждений Новосибирской области, находящихся
в ведении министерства образования, науки
и инновационной политики Новосибирской области
СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ на ________ год
Утратило силу с 5 марта 2018 г. - Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 5 марта 2018 г. N 528
Приложение 3 изменено с 5 марта 2018 г. - Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 5 марта 2018 г. N 528
Приложение 3
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и автономных
учреждений Новосибирской области, находящихся
в ведении министерства образования Новосибирской области
(с изменениями от 5 марта 2018 г.)
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов ____________________________________________
Источник финансового обеспечения ______________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Фонд оплаты труда в год. руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 8 х 12) |
||||
Всего |
в том числе: |
|||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
||||||
|
2 |
3 |
|
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
Х |
X |
X |
X |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день. руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
|
2 |
3 |
4 |
|
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
X |
|
.1. |
в том числе: по ставке 22.0% |
|
|
.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
|
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
X |
|
.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0.0% |
|
|
.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*> |
|
|
.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*> |
|
|
|
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
X |
|
_______________________
<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 х гр. 4 / 100) |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 х гр. 5 х гр. 6) |
|
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
|
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 х гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
Требования к заполнению расчетов (обоснований) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5-10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет- услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев(суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно- гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Приложение 4 изменено с 5 марта 2018 г. - Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 5 марта 2018 г. N 528
Приложение 4
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и автономных
учреждений Новосибирской области, находящихся
в ведении министерства образования Новосибирской области
(с изменениями от 5 марта 2018 г.)
Предложения по внесению изменений в плановые показатели ПФХД
|
Наименование учреждения |
N ЛС
|
|
|
Тип средств
|
|
|
Код субсидии
|
|
|
Наименование субсидии
|
|
УВЕЛИЧЕНИЕ |
|
УМЕНЬШЕНИЕ |
|
Пояснение (обоснование) |
|||
Код вида расходов** |
Код (основание закупок)* |
сумма, рублей |
Код (основание закупок)*** |
сумма, рублей |
Код (основание закупок)*** |
|
|
Остатки субсидии на госзадание прошлых лет |
|
|
|
|
|
||
00000000000000000510 |
|
|
|
|
|
||
ДОХОДЫ: |
|
|
|
|
|
||
00000000000000000120 |
|
|
|
|
|
||
00000000000000000130 |
|
|
|
|
|
||
00000000000000000180 |
|
|
|
|
|
||
00000000000000000410 |
|
|
|
|
|
||
00000000000000000440 |
|
|
|
|
|
||
ИТОГО ДОХОДОВ |
|
|
|
|
|
||
РАСХОДЫ: |
|
|
|
|
|
||
111 |
211 |
100 |
|
|
|
|
|
112 |
212 |
100 |
|
|
|
|
|
119 |
213 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
242 |
221 |
210 |
|
|
|
|
|
220 |
|
|
|
|
|
||
244 |
100 |
|
|
|
|
|
|
210 |
|
|
|
|
|
||
1 12 |
222 |
100 |
|
|
|
|
|
244 |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
244 |
223 |
210 |
|
|
|
|
|
220 |
|
|
|
|
|
||
244 |
224 |
100 |
|
|
|
|
|
242 |
225 |
210 |
|
|
|
|
|
220 |
|
|
|
|
|
||
244 |
210 |
|
|
|
|
|
|
220 |
|
|
|
|
|
||
1 12 |
226 |
100 |
|
|
|
|
|
242 |
100 |
|
|
|
|
|
|
210 |
|
|
|
|
|
||
220 |
|
|
|
|
|
||
244 |
100 |
|
|
|
|
|
|
210 |
|
|
|
|
|
||
220 |
|
|
|
|
|
||
323 |
100 |
|
|
|
|
|
|
210 |
|
|
|
|
|
||
220 |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
851 |
290 |
100 |
|
|
|
|
|
852 |
100 |
|
|
|
|
|
|
853 |
100 |
|
|
|
|
|
|
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
244 |
310 |
100 |
|
|
|
|
|
220 |
|
|
|
|
|
||
242 |
210 |
|
|
|
|
|
|
220 |
|
|
|
|
|
||
242 |
340 |
210 |
|
|
|
|
|
220 |
|
|
|
|
|
||
244 |
210 |
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
||
220 |
|
|
|
|
|
||
ИТОГО РАСХОДОВ |
|
|
- |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Код |
Наименование вида расходов |
100 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
110 |
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
111 |
Фонд оплаты труда казенных учреждений и взносы по обязательному социальному страхованию |
112 |
Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
113 |
Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда казенных учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий |
120 |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
121 |
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию |
122 |
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда |
123 |
Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда государственных (муниципальных) органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий |
130 |
Расходы на выплаты персоналу в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны |
131 |
Денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
133 |
Расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия |
134 |
Иные выплаты персоналу и сотрудникам, имеющим специальные звания |
140 |
Расходы на выплаты персоналу государственных внебюджетных фондов |
141 |
Фонд оплаты груда и страховые взносы |
142 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда |
200 |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
210 |
Разработка, закупка и ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа |
211 |
Закупка вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения |
212 |
Закупка вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения |
213 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в области геодезии и картографии в рамках государственного оборонного заказа |
214 |
Ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения |
215 |
Ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения |
216 |
Фундаментальные исследования в интересах национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения |
217 |
Исследования в области разработки вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения |
218 |
Исследования в области разработки вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения |
219 |
Закупка работ и услуг в целях обеспечения мероприятий в рамках государственного оборонного заказа |
220 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения специальным топливом и горюче-смазочными материалами, продовольственного и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны |
221 |
Обеспечение специальным топливом и горюче-смазочными материалами в рамках государственного оборонного заказа |
222 |
Обеспечение специальным топливом и горюче-смазочными материалами вне рамок государственного оборонного заказа |
223 |
Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа |
224 |
Продовольственное обеспечение вне рамок государственного оборонного заказа |
225 |
Вещевое обеспечение в рамках государственного оборонного заказа |
226 |
Вещевое обеспечение вне рамок государственного оборонного заказа |
230 |
Закупка товаров, работ, услуг в целях формирования государственного материального резерва |
231 |
Закупка товаров, работ, услуг в целях формирования государственного материального резерва в рамках государственного оборонного заказа |
232 |
Закупка товаров, работ, услуг в целях обеспечения формирования государственного материального резерва, резервов материальных ресурсов |
240 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
241 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
242 |
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
243 |
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
245 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа |
300 |
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
310 |
Публичные нормативные социальные выплаты гражданам |
311 |
Пенсии, выплачиваемые по пенсионному страхованию населения |
312 |
Иные пенсии, социальные доплаты к пенсиям |
313 |
Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам |
320 |
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
322 |
Субсидии гражданам на приобретение жилья |
323 |
Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
330 |
Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера |
340 |
Стипендии |
350 |
Премии и гранты |
360 |
Иные выплаты населению |
400 |
Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности |
410 |
Бюджетные инвестиции |
411 |
Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность в рамках государственного оборонного заказа |
412 |
Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность |
413 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства в рамках государственного оборонного заказа |
414 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности |
415 |
Бюджетные инвестиции в соответствии с концессионными соглашениями |
450 |
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам |
451 |
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты капитального строительства |
452 |
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства |
460 |
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность |
461 |
Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность бюджетным учреждениям |
462 |
Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность автономным учреждениям |
463 |
Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность государственным (муниципальным) унитарным предприятиям |
464 |
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности бюджетным учреждениям |
465 |
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности автономным учреждениям |
466 |
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности государственным (муниципальным) унитарным предприятиям |
500 |
Межбюджетные трансферты |
510 |
Дотации |
511 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
512 |
Иные дотации |
520 |
Субсидии |
521 |
Субсидии, за исключением субсидий на со финансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности |
522 |
Субсидии на со финансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности |
530 |
Субвенции |
540 |
Иные межбюджетные трансферты |
550 |
Межбюджетные трансферты бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации |
560 |
Межбюджетные трансферты бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
570 |
Межбюджетные трансферты бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации |
580 |
Межбюджетные трансферты бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования |
600 |
Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям |
610 |
Субсидии бюджетным учреждениям |
611 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) |
612 |
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
613 |
Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям |
620 |
Субсидии автономным учреждениям |
621 |
Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) |
622 |
Субсидии автономным учреждениям на иные цели |
623 |
Гранты в форме субсидии автономным учреждениям |
630 |
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) |
700 |
Обслуживание государственного (муниципального) долга |
710 |
Обслуживание государственного долга Российской Федерации |
720 |
Обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации |
730 |
Обслуживание муниципального долга |
800 |
Иные бюджетные ассигнования |
810 |
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам |
820 |
Субсидии государственным корпорациям (компаниям) |
821 |
Субсидии государственным корпорациям (компаниям) в виде имущественного взноса |
822 |
Субсидии государственным корпорациям (компаниям) на выполнение возложенных на них государственных полномочий |
823 |
Субсидии государственным корпорациям (компаниям) на иные цели |
830 |
Исполнение судебных актов |
831 |
Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности казенных учреждений |
832 |
Исполнение судебных актов судебных органов иностранных государств, международных судов и арбитражей, определяемых международными договорами Российской Федерации, в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов, мировых соглашений, заключенных в рамках судебных процессов в судебных органах иностранных государств, в международных судах и арбитражах |
840 |
Исполнение государственных (муниципальных) гарантий без права регрессного требования гаранта к принципалу или уступки гаранту прав требования бенефициара к принципалу |
841 |
Исполнение государственных гарантий Российской Федерации |
842 |
Исполнение государственных гарантий субъекта Российской Федерации |
843 |
Исполнение муниципальных гарантий |
850 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
851 |
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
852 |
Уплата прочих налогов, сборов |
853 |
Уплата иных платежей |
860 |
Предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права |
861 |
Безвозмездные перечисления субъектам международного права |
862 |
Взносы в международные организации |
863 |
Платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
870 |
Резервные средства |
880 |
Специальные расходы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственные бюджетные и автономные учреждения, подведомственные министерству образования, науки и инновационной деятельности Новосибирской области, составляют план финансово-хозяйственной деятельности учреждения на этапе формирования проекта областного бюджета - на 1 финансовый год или на финансовый год и плановый период в соответствии с Законом о бюджете.
В плане указываются цели и виды деятельности учреждения, перечень услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых осуществляется за плату, общая балансовая стоимость недвижимого и движимого государственного имущества, показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах и обязательствах, поступления и выплаты учреждения).
Плановые показатели по поступлениям и выплатам формируются исходя из информации о субсидиях, бюджетных инвестициях, публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме и планируемого объема поступлений от оказания услуг (выполнения работ), относящихся к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых осуществляется за плату, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
После принятия Закона об областном бюджете Новосибирской области план (при необходимости) может уточняться.
План утверждается руководителем учреждения. План автономного учреждения утверждается на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
Признан утратившим силу приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 24.05.2016 N 1445 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя".
Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 29 ноября 2017 г. N 2979 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области, в отношении которых министерство образования Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Новосибирской области от 30 декабря 2022 г. N 3157
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Приказ Министерства образования Новосибирской области от 11 августа 2022 г. N 1590
Изменения вступают в силу с 11 августа 2022 г.
Приказ Министерства образования Новосибирской области от 11 апреля 2022 г. N 699
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2022 г.
Приказ Министерства образования Новосибирской области от 28 января 2020 г. N 202
Изменения вступают в силу с 28 января 2020 г.
Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 5 марта 2018 г. N 528
Изменения вступают в силу с 5 марта 2018 г.