Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации
города Бердска
Новосибирской области
от 10 ноября 2017 г. N 3127
Положение
о порядке составления проекта бюджета города Бердска на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения
1. Положение о порядке составления проекта бюджета города Бердска на очередной финансовый год и плановый период определяет порядок и сроки составления проекта бюджета города Бердска (далее - бюджет города) на очередной финансовый год и плановый период и определяет порядок подготовки необходимых документов и материалов.
2. Проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается во взаимосвязи с Комплексной программой социально-экономического развития города Бердска на 2008 - 2025 годы, утвержденной решением Совета депутатов города Бердска от 08.11.2007 N 321.
2. Полномочия администрации города Бердска при составлении проекта бюджета города Бердска на очередной финансовый год и плановый период
1. При составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период:
1) Управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска:
а) разрабатывает совместно со структурными подразделениями администрации города Бердска основные направления бюджетной и налоговой политики города Бердска на очередной финансовый год и плановый период;
б) на основе Сводного реестра расходных обязательств осуществляет расчет общего объема бюджета города по действующим и принимаемым обязательствам в соответствии с действующей методикой планирования бюджетных ассигнований;
в) осуществляет методологическое руководство подготовкой проекта бюджета города;
г) осуществляет согласование с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области исходных данных для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
д) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований города Бердска, программу муниципальных гарантий города Бердска (при наличии таковых) в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
е) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год;
ж) формирует проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную записку и другие материалы;
3) готовит предложения о внесении изменений в нормативно-правовые акты органов местного самоуправления города Бердска о налогах и сборах.
2. Управление экономического развития администрации города Бердска:
1) разрабатывает прогноз социально-экономического развития города Бердска на очередной финансовый год и плановый период;
2) готовит предложения о внесении изменений в нормативно-правовые акты органов местного самоуправления города Бердска о налогах и сборах;
3) рассматривают представленные главными распорядителями бюджетных средств бюджета города Бердска - разработчиками муниципальных программ предложения по перечню и объемам финансирования муниципальных программ с целью подготовки изменений в реестр муниципальных программ, предлагаемых к реализации с участием средств бюджета города в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) представляет в управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска:
а) основные параметры прогноза социально-экономического развития города Бердска;
б) основные параметры предварительных итогов социально-экономического развития города Бердска за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Бердска за текущий финансовый год;
в) реестр и паспорта утвержденных и предлагаемых к утверждению муниципальных программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.
3. Полномочия главных распорядителей средств бюджета города Бердска при составлении проекта бюджета города Бердска на очередной финансовый год и плановый период
1. При составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители средств бюджета города:
1) представляют в управление экономического развития администрации города Бердска предложения по перечню и объемам финансирования муниципальных программ;
2) уточняют реестры расходных обязательств;
3) вносят предложения по изменению распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределяют бюджетные ассигнования на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета города;
4) представляют в управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска обоснования бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, в том числе на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий;
5) формируют проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг для муниципальных учреждений города;
6) представляют в управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска пояснительную записку к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствующей сфере деятельности и другие данные и материалы, необходимые для составления проекта бюджета.
4. Порядок разработки проекта бюджета города Бердска на очередной финансовый год и плановый период
1. Проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новосибирской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Бердска, действующими на момент его разработки, с учетом предполагаемых изменений и в соответствии с проектом закона об областном бюджете Новосибирской области.
2. Проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения (уточнения) показателей планового периода утвержденного бюджета города и включения показателей второго года планового периода.
3. Составление проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, представление необходимых сведений и материалов осуществляется в соответствии с утвержденным планом-графиком.
4. Организация работы по составлению проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в году, предшествующем планируемому периоду, в следующем порядке.
5. Формирование проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
1. Показатели проекта бюджета города на очередной финансовый год и первый год планового периода не подлежат изменению по сравнению с показателями планового периода утвержденного бюджета города, за исключением следующих случаев:
1) в случае изменения основных базовых макроэкономических показателей (объем промышленного производства, реальные денежные доходы населения, численность населения, численность занятых в экономике и т.д.), показателей социально-экономического развития города Бердска (грузооборот предприятий транспорта, инвестиции в основной капитал и т.д.), налогового законодательства Российской Федерации, налогового законодательства Новосибирской области, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления города Бердска, структуры налогооблагаемой базы, а также объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
2) в случае необходимости в дополнительных ассигнованиях на очередной финансовый год и первый год планового периода управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска вносит на основании предложений главных распорядителей средств бюджета города распределение условно утверждаемых расходов бюджета города, утвержденных для второго и третьего годов ранее принятого бюджета, на рассмотрение рабочей группы;
3) в случае принятия решений об увеличении ассигнований на условно утверждаемые расходы бюджета города на первый год планового периода управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска вносит изменения в расходы бюджета города на первый год планового периода;
4) в случае недостаточности ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или превышения ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств над потребностью управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска вносит изменения в расходы бюджета города на первый год планового периода;
5) в случае принятия соответствующих нормативных правовых актов, приводящих к изменениям по ранее действующим обязательствам и увеличению ассигнований по вновь принимаемым обязательствам, управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска вносит изменения в расходы бюджета города на очередной финансовый год и первый год планового периода.
2. Вносимые главными распорядителями средств бюджета города изменения по ранее действующим обязательствам и по вновь принимаемым обязательствам должны быть подкреплены обоснованиями и расчетами. Изменения не принимаются, если главными распорядителями не уточнены реестры расходных обязательств.
6. Формирование проекта бюджета города Бердска на второй год планового периода
1. Разработка прогноза доходов на второй год планового периода осуществляется на основании:
1) действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Новосибирской области о налогах и сборах, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления города Бердска, а также их предполагаемых изменений;
2) нормативов отчислений от федеральных, региональных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет города;
3) закона или проекта закона об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Разработка проекта расходной части бюджета города на второй год планового периода осуществляется на основании показателей прогноза социально-экономического развития города Бердска, отчетных показателей исполнения плана социально-экономического развития и информации об исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями; действующих и вновь принимаемых расходных обязательств бюджета города.
3. Разработка предельного объема расходов бюджета города на второй год планового периода осуществляется следующим образом:
1) исходя из ожидаемых доходов и источников финансирования дефицита бюджета города рассчитывается общий объем ожидаемых расходов бюджета города в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;
2) на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств;
3) устанавливается объем резервного фонда города Бердска;
4) оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств.
4. В случае если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда города Бердска превышает планируемый объем доходов и источников финансирования дефицита бюджета города, действующие расходные обязательства подлежат пересмотру.
5. При составлении прогноза доходов и основных показателей расходов бюджета в расчет не принимаются объемы передаваемых в бюджет города Бердска из областного бюджета межбюджетных трансфертов для осуществления государственных полномочий.
6. Общий объем бюджета действующих обязательств доводится до главных распорядителей средств бюджета города, которые исходя из целей, задач и планируемых результатов муниципальной политики представляют обоснованные предложения, в том числе и с точки зрения эффективности, в бюджет принимаемых обязательств.
Если объем доходов бюджета города превышает объем бюджета действующих обязательств и объем резервного фонда города Бердска, то оставшаяся часть доходов бюджета города направляется на формирование бюджета принимаемых обязательств и (или) сокращение долговых обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.