Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 27 декабря 2017 г. N 467-п
"Приложение N 2
к государственной программе "Развитие
здравоохранения Новосибирской области
на 2013 - 2020 годы"
Основные мероприятия
государственной программы "Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013 - 2020 годы"
Наименование основного мероприятия |
Государственные заказчики (ответственные за привлечение средств), исполнители программных мероприятий |
Срок реализации (годы) |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Государственная программа "Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа) | |||
Цель: обеспечение доступности и качества оказания медицинской помощи на территории Новосибирской области | |||
Задача 1 Программы:повышение мотивации и приверженности населения Новосибирской области к ведению здорового образа жизни | |||
Подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" | |||
Цель подпрограммы 1: повышение мотивации и приверженности населения Новосибирской области к ведению здорового образа жизни | |||
Задача 1.1. Развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения Новосибирской области | |||
Основное мероприятие 1.1.1. Пропаганда здоровья как высшей ценности, лучших практик здорового образа жизни, достижимости и доступности здоровья |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области; министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области; учреждения, подведомственные министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области; министерство региональной политики Новосибирской области; министерство социального развития Новосибирской области; департамент физической культуры и спорта Новосибирской области |
2013-2020 |
снижение количества лиц, употребляющих табак, среди взрослого населения с 34,5% в 2012 году до 25% к 2020 году; снижение на 58,2% потребления алкогольной продукции на душу населения в год (с 15,3 литра в 2012 году до 6,4 литра к 2020 году); снижение распространенности низкой физической активности среди взрослого населения с 59,6% в 2012 году до 48,8% к 2020 году |
Основное мероприятие 1.1.2. Обеспечение качества ресурсного сопровождения мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни |
министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
2013-2014 |
оснащение медицинских кабинетов общеобразовательных организаций оборудованием |
Основное мероприятие 1.1.3.Предоставление услуг в сфере здравоохранения по организационно-методическому руководству и координации деятельности медицинских организаций по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья, в том числе детского населения |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
увеличение охвата диспансеризацией взрослого населения к 2020 году до 21% (в 2012 году диспансеризация взрослого населения не проводилась) |
Задача 1.2. Модернизация наркологической службы Новосибирской области | |||
Основное мероприятие 1.2.1. Реализация системы мер воспитательного, образовательного, культурного и физкультурно-оздоровительного характера, направленных на профилактику потребления наркотических средств и психотропных веществ |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области; министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области; учреждения, подведомственные министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области; министерство региональной политики Новосибирской области; государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Дом молодежи" |
2013-2016, 2020 |
увеличение доли общеобразовательных организаций, реализующих мероприятия по профилактике потребления наркотических средств и психотропных веществ, с 50% в 2012 году до 90% к 2020 году |
Основное мероприятие 1.2.2. Проведение мероприятий, направленных на раннее выявление лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области; министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области; учреждения, подведомственные министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
2013-2020 |
количество впервые выявленных, в том числе на ранних этапах формирования наркотической зависимости, и поставленных на учет в отчетном периоде (первичная заболеваемость) к 2020 году достигнет не менее 29,0 чел., выявленных на 100,0 тыс. населения (2012 год - 25,4 чел.) |
Основное мероприятие 1.2.3. Материально-техническое обеспечение базы наркологической службы Новосибирской области |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
будет повышен уровень оснащенности 6 медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным наркоманией, в результате чего число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет (на 100 наркологических больных среднегодового контингента), к 2020 году достигнет 10,4 чел. (2012 год - 5,2 чел.) |
Основное мероприятие 1.2.4. Реализация системы мер воспитательного, образовательного, культурного и физкультурно-оздоровительного характера, направленных на профилактику потребления алкогольной продукции |
министерство здравоохранения Новосибирской области; министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области; министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области |
2013-2020 |
количество участников мероприятий, направленных на профилактику алкоголизма и пропаганду здорового образа жизни, к 2020 году достигнет не менее 26000 человек (2012 год - не менее 10000 чел.); доля населения, получившего информацию по вопросам здорового образа жизни, составит не менее 13,5% (2012 год - 11,0%) |
Основное мероприятие 1.2.5. Реализация системы мер по оказанию наркологической помощи лицам, страдающим алкоголизмом, для снижения тяжести медико-социальных последствий злоупотребления алкогольной продукцией |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
снизится доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, к 2020 году до 23,1% (2013 год - 23,8%); снизится доля больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года, к 2020 году до 12,8% (2012 год - 14,3%); увеличится число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет (на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента), к 2020 году до 10,4 чел. (2012 год - 5,3 чел.) |
Задача 1.3. Профилактика инфекционных заболеваний путем иммунизации населения | |||
Основное мероприятие 1.3.1.Осуществление иммунизации в рамках национального календаря профилактических прививок |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
охват иммунизации населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки ежегодно будет составлять не менее 95% (2012 год - 96,3%); охват иммунизации населения против кори в декретированные сроки ежегодно будет составлять не менее 95% (2012 год - 97,3%); охват иммунизации населения против эпидемического паротита в декретированные сроки ежегодно будет составлять не менее 95% (2012 год - 97,3%); охват иммунизации населения против краснухи в декретированные сроки ежегодно будет составлять не менее 95% (2012 год - 97,3%) |
Основное мероприятие 1.3.2.Осуществление иммунизации в рамках национального календаря по эпидемическим показаниям |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
увеличение охвата вакцинации против клещевого энцефалита населения эндемичных районов Новосибирской области ежегодно на 10% до достижения охвата прививками 95% к 2020 году |
Задача 1.4. Профилактика ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов В и С | |||
Основное мероприятие 1.4.1. Реализация мер по противодействию распространения вирусов иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекция) и вирусных гепатитов В и С |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
к 2020 году: охват иммунизации населения против вирусного гепатита В в декретированные сроки ежегодно будет составлять не менее 95% (2012 год - 96,5%); снизится заболеваемость острым вирусным гепатитом В до 0,50 на 100 тыс. населения (2012 год - 0,73 на 100 тыс. населения); увеличится доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных до 90,0% (2012 год - 71,5%); увеличится уровень информированности населения в возрасте 18-49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции до 93,0%. В 2017 году реализация основного мероприятия 1.4.1 предусмотрена в рамках государственного задания учреждений, подведомственных Минздраву НСО, и в рамках основного мероприятия 2.3.1 |
Задача 2 Программы: повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации | |||
Подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской эвакуации" | |||
Цель подпрограммы 2: повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации | |||
Задача 2.1. Совершенствование оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями, развитие новых эффективных методов лечения | |||
Основное мероприятие 2.1.1. Внедрение современных методов профилактики, диагностики и лечения онкологических заболеваний |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
к 2020 году: увеличится удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, до 52,8% (2012 год - 46,4%); снизится одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями до 22,7% (2012 год - 29,8%) |
Задача 2.2. Совершенствование оказания медицинской помощи больным туберкулезом, развитие новых эффективных методов лечения | |||
Основное мероприятие 2.2.1. Внедрение современных методов профилактики, диагностики и лечения туберкулеза |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
к 2020 году увеличится доля абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением до 39,0% (2012 год - 35,1%) |
Задача 2.3. Совершенствование оказания медицинской помощи больным гепатитами В и С, лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, развитие новых эффективных методов лечения | |||
Основное мероприятие 2.3.1. Внедрение современных методов профилактики, диагностики и лечения лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области; социально ориентированные некоммерческие организации |
2013-2020 |
к 2020 году увеличится доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете до 56,0% (2012 год - 19,5%); увеличение охвата медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения Новосибирской области до 24,0% (2016 год - 16,8%) |
Основное мероприятие 2.3.2. Внедрение современных методов диагностики и лечения больных вирусными гепатитами |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
к 2020 году произойдет увеличение ожидаемой продолжительности и качества жизни лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C, до 62,7 лет (2012 год - 60,3 лет) |
Задача 2.4. Развитие комплексной системы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при психических расстройствах | |||
Основное мероприятие 2.4.1. Внедрение современных методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации граждан при психических расстройствах |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
к 2020 году доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года,составит 20,72% (2017 год - 20,85%) |
Задача 2.5. Совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями | |||
Основное мероприятие 2.5.1. Внедрение современных методов профилактики, диагностики, лечения больных сердечно-сосудистыми заболеваниями |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
к 2020 году: снизится смертность от ишемической болезни сердца до 367,5 случая на 100 тыс. населения (2012 год - 418,1 случая на 100 тыс. населения); снизится смертность от цереброваскулярных заболеваний до 216,0 случая на 100 тыс. населения (2012 год - 284,4 случая на 100 тыс. населения) |
Задача 2.6. Совершенствование оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации | |||
Основное мероприятие 2.6.1. Внедрение современных методов лечения при оказании скорой медицинской помощи гражданам, проживающим на территории Новосибирской области |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
к 2020 году доля пациентов, которым проведен тромболизис на догоспитальном этапе, от общего количества пациентов, нуждающихся в проведении тромболизиса на догоспитальном этапе, достигнет 100% |
Основное мероприятие 2.6.2. Укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи Новосибирской области |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут к 2020 году увеличится до 90% (2012 год - 83,1%) |
Основное мероприятие 2.6.3. Выполнение государственного задания на оказание скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи (включая медицинскую эвакуацию), не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях |
государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2017-2020 |
предоставление населению медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области в части видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования (оказание скорой медицинской помощи вне медицинской организации (с учетом санитарно-авиационной эвакуации) не застрахованным и не идентифицированным в системе обязательного медицинского страхования гражданам) |
Задача 2.7. Совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим придорожно-транспортных происшествиях, развитие новых эффективных методов лечения | |||
Основное мероприятие 2.7.1. Внедрение современных методов лечения пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
снижение больничной летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий к 2020 году до 1,8% (2012 год - 4,6%) |
Задача 2.8. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным прочими заболеваниями | |||
Основное мероприятие 2.8.1. Внедрение современных методов профилактики, диагностики, лечения больных социально значимыми заболеваниями |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
обеспечение доли детей до 18 лет, больных сахарным диабетом, с установленными инсулиновыми помпами, обеспеченных расходными материалами для инсулиновых помп (от числа нуждающихся), на уровне 100% |
Основное мероприятие 2.8.2. Реализация мер, направленных на обеспечение отдельных категорий граждан, проживающих на территории Новосибирской области, льготной стоматологической помощью, глазным протезированием, слуховыми аппаратами |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области; получатели субсидий - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг |
2013-2020 |
в 2013 году - не менее 14000 человек, в 2014 году - не менее 13500 человек, в 2015 году - не менее 13767 человек, в 2016 году - не менее 13594 человек, в 2017 - 2019 годах - не менее 13844 человек, в 2020 году- не менее 13800 человек будут получать льготную медицинскую помощь по зубопротезированию, глазному протезированию, слухопротезированию |
Задача 2.9. Совершенствование высокотехнологичной медицинской помощи, развитие новых эффективных методов лечения | |||
Основное мероприятие 2.9.1. Внедрение современных методов оказания высокотехнологичной медицинской помощи; повышение доступности высокотехнологичной медицинской помощи |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
к 2017 году количество больных, которым будет оказана высокотехнологичная медицинская помощь, составит 23000 человек и сохранится до 2020 года (2012 год - 13784 человека); к 2020 году доля трансплантированных органов в числе заготовленных органов для трансплантации составит 90,0% |
Задача 2.10. Обеспечение безопасности и качества донорской крови и ее компонентов | |||
Основное мероприятие 2.10.1. Обеспечение реципиентов медицинских организаций Новосибирской области качественной и безопасной донорской кровью и ее компонентами |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
доля станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови, будет доведена до 100% |
Задача 2.11. Обеспечение государственных услуг в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи | |||
Основное мероприятие 2.11.1. Выполнение государственного задания на оказание специализированной медицинской помощи, в том числе скорой специализированной медицинской помощи (в том числе санитарно-авиационной эвакуации), невходящей в базовую программу обязательного медицинского страхования |
государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
предоставление населению специализированной медицинской помощи, в том числе скорой специализированной медицинской помощи (в том числе санитарно-авиационной эвакуации), невходящей в базовую программу обязательного медицинского страхования |
Основное мероприятие 2.11.2. Выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования |
государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2015 |
предоставление населению медицинской помощи в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования за счет страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
Основное мероприятие 2.11.3. Финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования |
государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2015 |
предоставление населению медицинской помощи в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования в части видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования (оказание скорой медицинской помощи вне медицинской организации (за исключением санитарно-авиационной эвакуации) не застрахованным и не идентифицированным в системе обязательного медицинского страхования гражданам) |
Задача 2.12.Обеспечение доступности лекарственных препаратов больным злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственной им ткани, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и/или тканей | |||
Основное мероприятие 2.12.1. Логистика лекарственных препаратов для больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственной им ткани, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и/или тканей |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2017-2020 |
удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей, в числе лиц, включенных в Федеральный регистр лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей в период 2017 - 2020 годов будет составлять не менее 99,7% |
Задача 3 Программы: развитие государственно-частного партнерства как эффективного механизма, обеспечивающего повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению Новосибирской области | |||
Подпрограмма 3 "Развитие государственно-частного партнерства" | |||
Цель подпрограммы 3: развитие государственно-частного партнерства как эффективного механизма, обеспечивающего повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению Новосибирской области | |||
Задача 3.1. Формирование организационно-правовых механизмов, обеспечивающих долгосрочное взаимодействие между государственной и частной системой здравоохранения | |||
Основное мероприятие 3.1.1. Разработка нормативных правовых актов для привлечения частного капитала в государственную систему здравоохранения |
министерство здравоохранения Новосибирской области; Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области; медицинские организации частной системы здравоохранения, участвующие в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Новосибирской области |
2013-2020 |
к 2020 году увеличится доля финансирования частных медицинских организаций в общем объеме финансирования медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области, до 3,9% (2012 год - 1,3%) |
Задача 4 Программы: создание условий для предупреждения и снижения материнской и младенческой смертности, укрепление здоровья детского населения, сохранение репродуктивного здоровья населения Новосибирской области | |||
Подпрограмма 4 "Охрана здоровья матери и ребенка" | |||
Цель подпрограммы 4: создание условий для предупреждения и снижения материнской и младенческой смертности, укрепление здоровья детского населения, сохранение репродуктивного здоровья населения Новосибирской области | |||
Задача 4.1. Совершенствование системы охраны репродуктивного здоровья населения и обеспечение безопасного материнства | |||
Основное мероприятие 4.1.1. Создание и развитие сети перинатальных центров |
министерство здравоохранения Новосибирской области; департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области; открытое акционерное общество "Агентство инвестиционного развития Новосибирской области" |
2013-2020 |
в целях завершения строительства областного перинатального центра в 2017 году министерство здравоохранения Новосибирской области подало заявку в Министерство здравоохранения Российской Федерации на участие в федеральной адресной инвестиционной программе (далее - ФАИП) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в соответствии с Правилами формирования и реализации ФАИП, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 N 716 |
Основное мероприятие 4.1.2. Внедрение современных методов сохранения репродуктивного здоровья |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
к 2020 году: увеличение доли обследованных беременных женщин в первом триместре по алгоритму комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первом триместре до 93,0%; снижение материнской смертности до 15,5 случая на 100 тыс. родившихся живыми (2012 год - 16,1 случая на 100 тыс. родившихся живыми) |
Основное мероприятие 4.1.3. Профилактика абортов |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
снижение числа абортов (количество на 1000 женщин в возрасте 15-49 лет) до 26,9 (2012 год - 28,9) |
Основное мероприятие 4.1.4. Укрепление материально-технической базы учреждений родовспоможения |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
увеличение доли женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах (от общего числа женщин с преждевременными родами), к 2020 году до 62,9% (2012 год - 43,0%) |
Задача 4.2. Создание условий для развития медицинской помощи детям, в том числе и в выхаживании маловесных и недоношенных новорожденных | |||
Основное мероприятие 4.2.1. Выхаживание новорожденных с экстремально низкой массой тела, расширение Национального календаря профилактических прививок |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
увеличение выживаемости детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела в акушерском стационаре (доля (%) выживших от числа новорожденных, родившихся с низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре), к 2020 году до 91,4% (2012 год - 80%) |
Основное мероприятие 4.2.2. Внедрение современных методов раннего выявления нарушений развития ребенка |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
сокращение врожденной и наследственной патологии, способствующих снижению "генетического груза популяции" за счет ежегодного охвата неонатальным скринингом (доля новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных), - не менее 95%; охват аудиологическим скринингом (доля новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг, от общего числа новорожденных) к 2020 году составит не менее 95% |
Основное мероприятие 4.2.3. Внедрение современных методов лечения детей в возрасте от 0 до 18 лет с тяжелой генетической патологией (муковисцидоз, мукополисахаридоз) |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
доля детей в возрасте от 0 до 18 лет, больных муковисцидозом и мукополисахаридозом, получающих препараты (от общего количества детей, нуждающихся в лечении), составит 100% |
Основное мероприятие 4.2.4. Обеспечение дополнительным питанием детей первого-третьего года жизни, относящихся к установленным категориям |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
обеспечение к 2020 году дополнительным детским питанием, закупленным по государственным контрактам, 90% детей первого-третьего года жизни, относящихся к категориям (постановление Правительства Новосибирской области от 20.04.2015 N 147-п "Об обеспечении полноценным питанием детей в возрасте до трех лет"): 1. Дети первого и второго года жизни из малоимущей семьи, среднедушевой доход которой ниже величины прожиточного минимума, установленной на территории Новосибирской области, и признанной малоимущей в порядке, установленном действующим законодательством. 2. Дети-инвалиды первого и второго года жизни. 3. Дети первого и второго года жизни, находящиеся под опекой. 4. Дети первого и второго года жизни из многодетных и приемных семей. 5. Дети первого и второго года жизни из семей, состоящих из одного родителя. 6. Дети первого и второго года жизни, рожденные от ВИЧ-положительных матерей. 7. Дети третьего года жизни по медицинским показаниям: анемия при уровне гемоглобина ниже 110 г/л и (или) сывороточного железа ниже 10 мкмоль/л; гипотрофия при дефиците массы тела от 10 процентов и выше, масса тела ниже на одно стандартное отклонение и более от возрастной нормы |
Основное мероприятие 4.2.5. Укрепление материально-технической базы детских медицинских организаций |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
будет повышен уровень оснащенности медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь детям, что позволит снизить раннюю неонатальную смертность (случаев на 1000 родившихся живыми) до 2 чел. (2012 год - 3,35 чел.); снизить больничную летальность детей (доля умерших детей от числа поступивших в медицинские организации) до 0,19% (2012 год - 0,29%); снизить смертность детей 0-17 лет (случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста) до 85 человек (2012 год - 101 человек) |
Основное мероприятие 4.2.6. Медико-социальная помощь, оказываемая детям в специализированных домах ребенка |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
будет повышен уровень оснащенности специализированных домов ребенка, что будет способствовать снижению первичной инвалидности у детей до 15 на 10 тыс. детей соответствующего возраста (2012 год - 17,2) |
Основное мероприятие 4.2.7. Обеспечение и изготовление специальных продуктов молочного питания разнообразного ассортимента для обеспечения детей в возрасте до трех лет |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
100% обеспечение и изготовление специальных продуктов молочного питания разнообразного ассортимента для обеспечения детей в возрасте до трех лет |
Задача 5 Программы: обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи по медицинской реабилитации жителям Новосибирской области | |||
Подпрограмма 5 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям" | |||
Цель подпрограммы 5: обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи по медицинской реабилитации жителям Новосибирской области | |||
Задача 5.1. Формирование трехуровневой системы медицинской реабилитации пациентов при соматических заболеваниях (цереброваскулярных заболеваниях, заболеваниях системы кровообращения); заболеваниях центральной нервной системы и органов чувств при нарушениях функции опорно-двигательного аппарата и периферической нервной системы; при нарушениях функции перинатального периода | |||
Основное мероприятие 5.1.1. Проведение санаторно-курортного лечения детям |
министерство здравоохранения Новосибирской области; министерство социального развития Новосибирской области |
2013-2020 |
к 2020 году охват санаторно-курортным лечением детей составит не менее 45% (2012 год - 38,2%) |
Основное мероприятие 5.1.2. Проведение медицинской реабилитации, в том числе детям |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
к 2020 году: охват медицинской реабилитацией пациентов от числа нуждающихся после оказания специализированной медицинской помощи к 2020 году достигнет 25% (2012 год - 1,9%); охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся составит 95% (2012 год - 70%) |
Задача 6 Программы: повышение качества жизни неизлечимых больных за счет решения физических, психологических и духовных проблем, возникающих при развитии неизлечимого заболевания | |||
Подпрограмма 6 "Оказание паллиативной медицинской помощи, в том числе детям" | |||
Цель подпрограммы 6: повышение качества жизни неизлечимых больных за счет решения физических, психологических и духовных проблем, возникающих при развитии неизлечимого заболевания | |||
Задача 6.1. Создание эффективной службы паллиативной медицинской помощи пациентам Новосибирской области | |||
Основное мероприятие 6.1.1. Развитие сети медицинских организаций, оказывающих паллиативную медицинскую помощь, в том числе детям |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
обеспеченность койками для оказания паллиативной медицинской помощи взрослым к 2020 году составит 4,0 койки/100 тыс. взрослого населения (2014 год - 0,85); обеспеченность койками для оказания медицинской паллиативной помощи детям к 2020 году составит 2,08 койки/100 тыс. детского населения (2012 год - 1,45) |
Задача 7 Программы: повышение обеспеченности квалифицированными медицинскими работниками государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области | |||
Подпрограмма 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" | |||
Цель подпрограммы 7: повышение обеспеченности квалифицированными медицинскими работниками государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области | |||
Задача 7.1. Повышение полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками | |||
Основное мероприятие 7.1.1. Установление индивидуальных условий оплаты труда и единовременные денежные выплаты медицинским работникам |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
число медицинских работников, получателей единовременных и компенсационных денежных выплат в 2013 году - 4490 человек, в 2014 году - 3383 человека, в 2015 году -- 3396 человек, в 2016 году - 3366 человек, в 2017 году - 3047 человек, в 2018 - 2019 годах - 3300 человек ежегодно, в 2020 году - 3310 человек |
Основное мероприятие 7.1.2.Компенсационные выплаты медицинским работникам |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
обеспечение к 2020 году укомплектованности медицинских организаций, осуществляющих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, медицинскими работниками (физические лица) до 79,6% |
Основное мероприятие 7.1.3. Страхование медицинских работников, работа которых связана с угрозой их жизни и здоровью |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
доля ежегодно застрахованных медицинских работников, работа которых связана с угрозой их жизни и здоровью, от общего количества медицинских работников, подлежащих страхованию, будет обеспечена на уровне 100% |
Основное мероприятие 7.1.4. Единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам |
министерство здравоохранения Новосибирской области; Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области |
2013-2020 |
ежегодно в 2013 - 2015 годах около 100 молодых врачей-специалистов, в 2016 - 2017 годах - 125 молодых врачей-специалистов, с 2018 года - 50 молодых врачей-специалистов будут привлечены для работы в сферу здравоохранения в сельской местности |
Задача 7.2. Повышение уровня квалификации медицинских работников медицинских организаций Новосибирской области | |||
Основное мероприятие 7.2.1. Обучение и повышение квалификации медицинских работников. Организация и проведение ежегодных профессиональных конкурсов |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
к 2020 году: количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных организациях высшего образования в 2013 году - 2322 человека, в 2014 году - 2347 человек, в 2015 году - 2479 человек, начиная с 2016 года составит 2170 человек (ежегодно) (2012 год - 2322 человека); количество обучающихся, прошедших подготовку в обучающих симуляционных центрах, составит в 2013 году - 10425 человек, 2014 году - 12000 человек, в 2015 году - 13000 человек, в 2016 году - 14000 человек, начиная с 2017 года - 15000 человек (ежегодно); доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Новосибирской области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Новосибирской области, составит: 2013 год - 93%, 2014 год - 94%, 2015 год - 96%, 2016 год - 97%, 2017 год - 99%, начиная с 2018 года - 100% (2012 год - 93%); доля аккредитованных специалистов составит 80% |
Основное мероприятие 7.2.2. Осуществление образовательного процесса в сфере подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов со средним профессиональным медицинским образованием в соответствии с действующим государственным образовательным стандартом, действующим законодательством Российской Федерации |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных профессиональных образовательных организациях, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена, составит с 2013 по 2015 годы - 5600 человек ежегодно, 2016 год - 4810 человек, 2017 год - 3638 человек, с 2018 по 2020 годы - 5600 человек ежегодно |
Основное мероприятие 7.2.3. Предоставление дополнительного профессионального образования (повышение квалификации специалистов со средним медицинским образованием) |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2015 |
|
Основное мероприятие 7.2.4. Социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных образовательных организациях |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
к 2020 году будет достигнуто 100% социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных образовательных организациях, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области |
Задача 8 Программы: обеспечение доступности лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и продуктов специализированного лечебного питания отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение | |||
Подпрограмма 8 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" | |||
Цель подпрограммы 8: обеспечение доступности лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и продуктов специализированного лечебного питания отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение | |||
Задача 8.1. Обеспечение лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан | |||
Основное мероприятие 8.1.1. Обеспечение лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, имеющих право на их получение по рецепту врача бесплатно или со скидкой 50 процентов |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
увеличение доли выписанных рецептов для предусмотренных льготных категорий граждан, по которым лекарственные препараты отпущены, от общего количества выписанных рецептов, начиная с 2014 года до 100% (2012 год - 98%) |
Основное мероприятие 8.1.2. Обеспечение необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания определенных категорий граждан, проживающих на территории Новосибирской области |
министерство здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
к 2020 году: увеличение доли детей, имеющих с рождения диагноз "фенилкетонурия", обеспеченных специализированным лечебным питанием, от общего количества детей, поставленных на учет с таким диагнозом, до 100% (2012 год - 97%); доля рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении, в общем количестве выписанных рецептов в период 2017 - 2020 годов будет составлять не более 1% ежегодно (2016 год - 1%) |
Основное мероприятие 8.1.3. Обеспечение наличия специализированных аптечных учреждений, осуществляющих получение, хранение и отпуск лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и продуктов специализированного лечебного питания |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
к 2020 году доля муниципальных районов и городских округов, обеспеченных пунктами отпуска лекарственных препаратов, по отношению ко всем муниципальным районам и городским округам Новосибирской области будет ежегодно составлять 100% |
Основное мероприятие 8.1.4. Организационные мероприятия по обеспечению лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан. Формирование, размещение, хранение, учет, использование, пополнение, сбережение, освежение запасов материальных ценностей мобилизационного резерва |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
к 2020 году формирование, размещение, хранение, учет, использование, пополнение, сбережение, освежение запасов материальных ценностей мобилизационного резерва позволит достигнуть 100% обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан |
Основное мероприятие 8.1.5. Реализация отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
отношение числа граждан, получивших дорогостоящие лекарственные препараты по торговому наименованию по решению формулярной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области (в отчетном году по отношению к количеству граждан, получивших дорогостоящие лекарственные препараты в 2012 году), начиная с 2014 года будет составлять 133% (2012 год - 100%) |
Задача 9 Программы: создание условий для получения гражданами и организациями на территории Новосибирской области преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий на основе формирования единого информационного пространства Новосибирской области в сфере здравоохранения | |||
Подпрограмма 9 "Развитие информатизации в здравоохранении" | |||
Цель подпрограммы 9: создание условий для получения гражданами и организациями на территории Новосибирской области преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий на основе формирования единого информационного пространства Новосибирской области в сфере здравоохранения | |||
Задача 9.1. Внедрение информационных и телекоммуникационных технологий в систему здравоохранения Новосибирской области | |||
Основное мероприятие 9.1.1. Разработка, внедрение и сопровождение единой информационной системы в здравоохранении |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области; департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области |
2013-2020 |
доля пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты, начиная с 2017 года составит 100% (2012 год - 3,8%); доля государственных медицинских организаций, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и/или информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), от общего количества государственных медицинских организаций начиная с 2013 года составит 100% (2012 год - 90%) |
Задача 10 Программы: повышение эффективности управления качеством медицинской помощи и охраны здоровья населения Новосибирской области | |||
Подпрограмма 10 "Управление развитием отрасли. Структурные преобразования в сфере здравоохранения" | |||
Цель подпрограммы 10: повышение эффективности управления качеством медицинской помощи и охраны здоровья населения Новосибирской области | |||
Задача 10.1. Создание благоприятных условий для пребывания пациентов и работы медицинского персонала в медицинских организациях Новосибирской области, а также повышение качества оказания медицинской помощи | |||
Основное мероприятие 10.1.1. Реконструкция медицинских организаций |
министерство строительства Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству строительства Новосибирской области; органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Новосибирской области |
2013-2020 |
к 2020 году будет введено в эксплуатацию после реконструкции 17 объектов здравоохранения |
Основное мероприятие 10.1.2. Разработка проектно-сметной документации |
министерство строительства Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству строительства Новосибирской области |
2013-2014, 2016-2017, 2020 |
к 2020 году будет разработано 11 проектно-сметных документаций |
Основное мероприятие 10.1.3.Строительство медицинских организаций |
министерство строительства Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству строительства Новосибирской области; органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Новосибирской области |
2013-2020 |
к 2020 году будет введено в эксплуатацию после строительства 46 объектов здравоохранения |
Основное мероприятие 10.1.4.Строительство и реконструкция вспомогательных зданий и сооружений |
министерство строительства Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству строительства Новосибирской области |
2013-2016 |
в 2016 году будет введено в эксплуатацию после строительства здание для проведения амбулаторных судебно-психиатрических экспертиз |
Основное мероприятие 10.1.5. Укрепление материально-технической базы государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
к 2020 году новым медицинским оборудованием будет оснащено 112 государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области, в 111 государственных учреждениях будут проведены ремонтные работы; к 2020 году удельное потребление энергетических ресурсов государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области (электроэнергии, тепловой энергии, воды), составит 96% к уровню 2016 года (2016 год - 100%) |
Задача 10.2. Структурные преобразования системы здравоохранения Новосибирской области | |||
Основное мероприятие 10.2.1. Проведение реструктуризации и оптимизации коечного фонда |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
к 2020 году: увеличение числа дней занятости койки в году до 333 дней (2012 год - 327 дней); снижение средней длительности лечения больного в стационаре до 11,5 дня (2012 год - 11,7 дня); увеличение доли врачей первичного звена от общего числа врачей до 64% (2012 год - 60,3%); доля пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях, снизится до 44,8% (2012 год - 51,0%) |
Основное мероприятие 10.2.2. Обеспечение качества ресурсного сопровождения государственной судебно-медицинской деятельности |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2013-2020 |
улучшение качества оказания медицинской помощи населению, к 2020 году довести до 100% удовлетворение потребностей системы здравоохранения Новосибирской области в производстве судебно-медицинских экспертиз |
Основное мероприятие 10.2.3. Обеспечение качества ресурсного сопровождения органов, осуществляющих санитарно-противоэпидемические мероприятия, направленные на улучшение условий жизни и создание эпидемиологического благополучия для населения Новосибирской области |
министерство здравоохранения Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2016-2020 |
улучшение качества оказываемой населению медицинской помощи, к 2020 году довести до 100% удовлетворение потребностей системы здравоохранения Новосибирской области в санитарно-противоэпидемических мероприятиях, направленных на улучшение условий жизни и создание эпидемиологического благополучия для населения Новосибирской области, снижение и ликвидацию инфекционных заболеваний, уничтожение заразного начала во внешней среде, проведение мер неспецифической профилактики |
Задача 11 Программы: создание условий для обеспечения доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования | |||
Подпрограмма 11 "Организация обязательного медицинского страхования граждан в Новосибирской области" | |||
Цель подпрограммы 11: создание условий для обеспечения доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования | |||
Задача 11.1. Предоставление медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования | |||
Основное мероприятие 11.1.1. Выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования в Новосибирской области |
министерство здравоохранения Новосибирской области; Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2016-2020 |
предоставление населению медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования. Данное мероприятие в 2015 году реализовывалось в рамках задачи 2.11 |
Основное мероприятие 11.1.2. Выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в части видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования |
министерство здравоохранения Новосибирской области; Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
2016 |
предоставление населению медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования в части видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования (оказание скорой медицинской помощи вне медицинской организации (за исключением санитарно-авиационной эвакуации) не застрахованным и не идентифицированным в системе обязательного медицинского страхования гражданам). Данное мероприятие в 2015 году реализовывалось в рамках задачи 2.11. С 2017 года данное мероприятие будет реализовываться в рамках основного мероприятия 2.6.3 |
Основное мероприятие 11.1.3. Обеспечение деятельности Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области |
2017-2020 |
обеспечение доступности и качества оказания медицинской помощи на территории Новосибирской области на основе повышения эффективности деятельности аппарата Территориального фонда обязательного медицинского страхования |
|
|
|
". |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 27 декабря 2017 г. N 467-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.