В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей для предоставления им субсидий в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы".
2. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг на предоставление им субсидий в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы" (далее -конкурсная комиссия). Утвердить прилагаемые составы конкурсной комиссии и Положение о конкурсной комиссии.
3. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства социального развития Новосибирской области от 31.12.2014 N 1517 "О Порядке проведения конкурсного отбора в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы";
2) приказ министерства социального развития Новосибирской области от 03.04.2015 N 271 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 31.12.2014 N 1517";
3) приказ министерства социального развития Новосибирской области от 08.06.2015 N 493 "О внесении изменения в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 31.12.2014 N 1517";
4) Приказ министерства социального развития Новосибирской области от 20.08.2015 N 771 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 31.12.2014 N 1517";
5) приказ министерства социального развития Новосибирской области от 17.12.2015 N 1137 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 31.12.2014 N 1517";
6) приказ министерства социального развития Новосибирской области от 05.07.2016 N 480 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 31.12.2014 N 1517";
7) приказ министерства социального развития Новосибирской области от 04.10.2016 N 785 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 31.12.2014 N 1517";
8) приказ министерства социального развития Новосибирской области от 17.11.2017 N 988 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 31.12.2014 N 1517".
Временно исполняющий |
Я.А. Фролов |
Порядок
проведения конкурсного отбора юридических лиц
(за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей для предоставления им субсидий в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы"
(далее - Порядок)
(утв. приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 15 января 2018 г. N 19)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок конкурсного отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг для предоставления им субсидий из областного бюджета Новосибирской области в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы" (далее - конкурсный отбор).
Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы" (далее - субсидии, Программа) предоставляются в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат при выполнении мероприятий Программы.
2. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг на предоставление им субсидий в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы" (далее - конкурсная комиссия).
3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству социального развития Новосибирской области на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий Программы.
Решение о проведении конкурсного отбора, в том числе о размере субсидии, дате проведения конкурсного отбора и дате подведения итогов конкурсного отбора, оформляется приказом министерства.
4. К участию в конкурсном отборе в рамках выполнения мероприятий Программы допускаются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг (далее - субъекты) при соблюдении следующих условий:
1) субъекты должны быть зарегистрированы в установленном законодательством порядке на территории Новосибирской области;
2) соответствие сферы деятельности субъекта целевому назначению субсидии;
3) отсутствие недоимки по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию;
4) непроведение в отношении субъекта процедуры ликвидации, банкротства или приостановления деятельности субъекта;
5) согласие субъекта на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии органом государственного финансового контроля Новосибирской области и министерством труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство).
5. Для определения победителя конкурсного отбора устанавливаются следующие критерии:
1) наличие у субъекта необходимого для реализации мероприятия Программы количества работников (наличие у них опыта работы в социальной сфере);
2) наличие (количество) оборудования (в пригодном для работы состоянии) и других материальных ресурсов, планируемых к использованию (использованных) для реализации мероприятия Программы;
3) наличие (объем) собственных (привлеченных) средств и ресурсов для реализации мероприятия Программы;
4) наличие у субъекта опыта работы в социальной сфере (его продолжительность);
5) размещение на официальном сайте субъекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") либо на официальном сайте Общественной палаты Новосибирской области в сети "Интернет" публичного годового отчета субъекта, содержащего информацию о целях и задачах деятельности субъекта, проектах, реализованных субъектом, об использованных собственных денежных средствах, грантах, субсидиях, привлеченных субъектом для реализации проектов;
6) количество граждан, вовлеченных субъектом в реализацию мероприятия Программы, количество муниципальных образований, на территории которых планируется реализовать (реализовано) мероприятие Программы;
7) обеспечение субъектом при реализации мероприятия Программы условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, установленных пунктами 1-8 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
8) проведение субъектом антикоррупционных мероприятий (критерий учитывается в случае участия в конкурсном отборе только юридических лиц).
6. Субъекты, имеющие право на получение субсидий, представляют в министерство:
1) заявку о предоставлении субсидии (далее - заявка) с указанием расходов по выполнению мероприятия Программы за счет средств областного бюджета Новосибирской области и собственных (привлеченных) средств и ресурсов субъекта, информации о соответствии критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) копии учредительных документов (устав юридического лица, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговый орган), - в случае, если субъектом является юридическое лицо (по выбору субъекта представляются нотариально заверенные копии либо копии, заверенные лицом, подающим заявку, с предъявлением подлинников документов); копию документа, удостоверяющего личность гражданина, - в случае, если субъектом является индивидуальный предприниматель или физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг. Министерство осуществляет сверку копий на соответствие с подлинником, после чего возвращает подлинник субъекту;
3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя или его уполномоченного лица (для юридических лиц), уполномоченного лица индивидуального предпринимателя, заверенные печатью субъекта (при наличии печати) и подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного лица;
4) копии платежных документов, подтверждающих расходы субъекта при выполнении мероприятий Программы (в случае предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов).
7. Объявление о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии подлежит обязательному размещению на официальном сайте министерства в сети "Интернет" не менее чем за 10 календарных дней до дня начала приема заявок. В объявлении указываются даты начала и окончания приема заявок. Срок приема заявок составляет 15 календарных дней.
8. Заявка и документы, указанные в подпунктах 2-4 пункта 6 настоящего Порядка, в министерство подаются субъектом лично (его уполномоченным представителем) либо почтовым отправлением по адресу: 630007, г. Новосибирск, Серебренниковская ул., д. 6, в срок до даты, определенной приказом министерства о проведении конкурса.
9. Министерство принимает поступившие заявки и приложенные к ним документы, указанные в подпунктах 2-4 пункта 6 настоящего Порядка, регистрирует их в день поступления как входящую корреспонденцию с указанием даты их поступления, проверяет их на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
При наличии оснований для отказа в рассмотрении заявки министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет субъекту письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявки с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.
10. Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах и организациях следующие документы (информацию о них):
1) справку налогового органа по месту регистрации субъекта о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам (на дату, не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки в министерство);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - если субъектом является юридическое лицо, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - если субъектом является индивидуальный предприниматель.
Субъект вправе представить данные документы в министерство по собственной инициативе (представляемые копии заверяются лицом, подающим заявку, или заверяется нотариально по выбору субъекта).
11. Основанием для отказа в рассмотрении заявки является несоответствие заявки форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных субъектом документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) субъектом документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной субъектом информации;
3) несоответствие субъекта условиям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка.
12. Субъект, которому отказано в рассмотрении заявки, вправе повторно подать доработанную заявку, но не позднее установленного министерством срока окончания приема заявок.
13. Оценку принятых заявок и определение победителя(ей) конкурсного отбора осуществляет один из составов конкурсной комиссии (состав определяется в зависимости от цели Программы, для достижения которой реализуется соответствующее мероприятие):
1) состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг на предоставление им субсидий в рамках реализации цели 1 Программы;
2) состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг на предоставление им субсидий в рамках реализации цели 2 Программы.
14. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок. Решение о победителе(ях) конкурсного отбора принимается исходя из критериев, указанных в пункте 5 настоящего Порядка. Победившим считается субъект, чья заявка получила наибольшее число голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
15. Решение конкурсной комиссии оформляется в виде заключения конкурсной комиссии, содержащего информацию о победителе(ях) конкурсного отбора или их отсутствии, подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией.
Заключение конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его принятия размещается на официальном сайте министерства в сети "Интернет".
16. Расчет размера субсидии, предоставляемой субъекту, являющемуся победителем конкурсного отбора, определяется приказом министерства в соответствии с количественными и стоимостными показателями исполнения мероприятия Программы, предусмотренными планом реализации мероприятий Программы. При этом размер субсидии не может превышать сумму затрат на реализацию мероприятия Программы в текущем финансовом году в соответствии с планом реализации мероприятий Программы.
17. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссии заключает с субъектом(ами), победившим(ими) в конкурсном отборе, соглашение(я) о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, и издает приказ о перечислении субсидии.
18. В случае отказа победителя(ей) конкурсного отбора от заключения соглашения о предоставлении субсидии конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пунктом 17 настоящего Порядка, принимает новое решение о победителе(ях) конкурсного отбора на основании представленных и оцененных конкурсной комиссией в рамках данного конкурсного отбора документов.
19. Требования, которым должны соответствовать субъекты на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
у субъектов должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у субъектов должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
субъекты, являющиеся юридическими лицами, не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а субъекты, являющиеся индивидуальными предпринимателями, не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
субъекты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
субъекты не должны получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещения) затрат при выполнении мероприятий Программы.
20. Перечисление субсидии субъекту осуществляется не позднее сроков, установленных соглашением, на указанные в соглашении расчетные или корреспондентские счета субъекта, открытые в кредитных организациях.
Перечисление субсидии субъекту в целях возмещения затрат осуществляется не позднее десятого рабочего дня после дня издания приказа о перечислении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые субъектом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
21. За счет предоставленной субсидии субъект вправе осуществлять в соответствии с соглашением следующие расходы на свое содержание и ведение деятельности:
1) оплата труда физических лиц, участвующих в реализации мероприятия Программы, на выполнение которого предоставляется субсидия;
2) оплата товаров, работ, услуг, необходимых для реализации мероприятия Программы, на выполнение которого предоставляется субсидия;
3) арендная плата;
4) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
5) иные расходы, за исключением расходов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка (для субъектов, получающих субсидию в целях возмещения затрат).
22. За счет предоставленной субсидии субъект не имеет права осуществлять расходы, направленные на осуществление деятельности, не связанной с реализацией мероприятия Программы, на выполнение которого предоставляется субсидия, в том числе:
1) связанные с приобретением оборудования, если это напрямую не установлено мероприятием Программы, на выполнение которого предоставляется субсидия;
2) на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
3) на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
4) на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
5) на уплату штрафов.
23. За счет предоставленной субсидии субъект, являющийся юридическим лицом, не имеет права приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
Приложение
к Порядку
проведения конкурсного отбора
юридических лиц (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений),
индивидуальных предпринимателей для
предоставления им субсидий в рамках
реализации государственной программы
Новосибирской области "Развитие системы
социальной поддержки населения и улучшение
социального положения семей с детьми
в Новосибирской области
на 2014 - 2019 годы"
Форма
Министру труда и социального развития
Новосибирской области
_______________________________________
ЗАЯВКА
о предоставлении субсидии с указанием расходов
по выполнению мероприятия Программы за счет средств
областного бюджета и собственных (привлеченных) средств
и ресурсов субъекта, информации о соответствии
установленным критериям
Полное наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя, а также физического лица -производителя
товаров, работ, услуг ___________________________________________________________________
Организационно-правовая форма: __________________________________________________________
ИНН/ОГРН: _______________________________________________________________________________
Юридический адрес/место регистрации (жительства) ________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________________________
Данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, физического
лица - производителя товаров, работ, услуг ______________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Заявка представляется в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской
области от 31.07.2013 N 322-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской
области "Развитие системы социальной поддержки населения Новосибирской области на
2014 - 2019 годы" на предоставление субсидии в целях возмещения
_________________________________________________________________________________________
(недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат)
при выполнении мероприятия ______________________________________________________________
(указывается наименование мероприятия)
государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки
населения Новосибирской области на 2014 - 2019 годы".
Размер запрашиваемой субсидии: _________ (____________________) рублей.
Наличие (объем) собственных (привлеченных) средств и ресурсов для реализации
мероприятия Программы _________ (___________________________________________) рублей.
Наличие (количество) оборудования (в пригодном для работы состоянии) и других
материальных ресурсов, планируемых к использованию (использованных)для реализации
мероприятия Программы: _________________________________________________________________.
Количество граждан, вовлеченных в реализацию мероприятия Программы:
________________________________________________________________________________________.
Количество муниципальных образований, на территории которых планируется реализовать
(реализовано) мероприятие Программы: ___________________________________________________.
Наличие у субъекта необходимого для реализации мероприятия Программы количества
работников _______________________ (наличие у них опыта работы в социальной сфере)
________________________________________________________________________________________.
Наличие у субъекта опыта работы в социальной сфере (его продолжительность)
________________________________________________________________________________________.
Обеспечение субъектом при реализации мероприятия Программы условий доступности для
инвалидов и других маломобильных групп населения, установленных пунктами 1 - 8 статьи 15
Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской
Федерации" (указать имеющиеся условия доступности)
_________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________.
Проведение субъектом антикоррупционных мероприятий (критерий учитывается в случае
участия в конкурсном отборе только юридических
лиц): ___________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________.
Размещение на официальном сайте субъекта в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" (далее - сеть "Интернет") либо на официальном сайте Общественной палаты
Новосибирской области в сети "Интернет" публичного годового отчета субъекта, содержащего
информацию о целях и задачах деятельности субъекта, проектах, реализованных субъектом, об
использованных собственных денежных средствах, грантах, субсидиях, привлеченных субъектом
для реализации проектов
________________________________________________________________________________________.
указать ссылку на страницу сайта в сети "Интернет" (URL), на которой размещен публичный
годовой отчет)
Подтверждаю:
регистрацию и осуществление деятельности на территории Новосибирской области;
соответствие сферы деятельности целевому назначению субсидии;
отсутствие недоимки по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том
числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию;
непроведение в процедуры ликвидации, банкротства или приостановления деятельности
субъекта.
Обязуюсь в случае нарушения условий соглашения о предоставлении субсидии в течение
30 рабочих дней с момента получения уведомления перечислить всю сумму денежных средств,
полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области.
Даю согласие на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии органом государственного финансового контроля и министерством.
__________________ ___________________________
(дата) (подпись заявителя)
Перечень документов, прилагаемых к заявке:
п/п |
Наименование документа |
Количество страниц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата __________________ Подпись ______________________.
Составы конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц
(за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг на предоставление им субсидий в рамках реализации государственной программы новосибирской области "развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в новосибирской области на 2014 - 2019 годы"
(утв. приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 15 января 2018 г. N 19)
I. Состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг на предоставление им субсидий в рамках реализации цели 1 государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы"
Потапова Ольга Рамильевна |
|
заместитель министра труда и социального развития Новосибирской области, председатель конкурсной комиссии; |
Квятковская Ольга Аркадьевна <*> |
|
начальник управления демографической и семейной политики, опеки и попечительства министерства труда и социального развития Новосибирской области, заместитель председателя конкурсной комиссии; |
Змейкова Юлиана Петровна <**> |
- |
консультант отдела реализации социальных проектов и программ управления демографической и семейной политики министерства социального развития Новосибирской области, секретарь конкурсной комиссии; |
Кузьмина Наталья Леонидовна <***> |
- |
заместитель начальника управления - начальник отдела опеки и попечительства управления демографической и семейной политики, опеки и попечительства министерства труда и социального развития Новосибирской области; |
Мезюха Александр Леонидович <****> |
- |
заместитель начальника управления - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности управления комплексного планирования, финансирования и учета министерства труда и социального развития Новосибирской области; |
Перкова Ирина Валерьевна <*****> |
- |
заместитель начальника управления - начальник отдела судебной и договорной работы правового управления министерства труда и социального развития Новосибирской области; |
Раратюк Ирина Владимировна <******> |
|
начальник отдела демографической и семейной политики управления демографической и семейной политики, опеки и попечительства министерства труда и социального развития Новосибирской области; |
Савченко Татьяна Александровна <*******> |
- |
заместитель начальника управления - начальник отдела реализации социальных проектов и программ управления демографической и семейной политики, опеки и попечительства министерства труда и социального развития Новосибирской области. |
--------------------------------
<*> - в период временного отсутствия Квятковской Ольги Аркадьевны, начальника управления демографической и семейной политики, опеки и попечительства министерства труда и социального развития Новосибирской области, заместитель председателя конкурсной комиссии, ее обязанности возлагаются на Савченко Татьяну Александровну, заместителя начальника управления - начальника отдела реализации социальных проектов и программ управления демографической и семейной политики, опеки и попечительства министерства труда и социального развития Новосибирской области;
<**> - в период временного отсутствия Змейковой Юлианы Петровны, консультанта отдела реализации социальных проектов и программ управления демографической и семейной политики, опеки и попечительства министерства труда и социального развития Новосибирской области, секретаря конкурсной комиссии, ее обязанности возлагаются на Звереву Ирину Юрьевну, консультанта отдела реализации социальных проектов и программ управления демографической и семейной политики, опеки и попечительства министерства труда и социального развития Новосибирской области;
<***> - в период временного отсутствия Кузьминой Натальи Леонидовны, заместителя начальника управления - начальника отдела опеки и попечительства управления демографической и семейной политики, опеки и попечительства министерства труда и социального развития Новосибирской области, ввести в состав комиссии Бессонову Юлию Валерьевну, заместителя начальника отдела опеки и попечительства управления демографической и семейной политики, опеки и попечительства министерства труда и социального развития Новосибирской области;
<****> - в период временного отсутствия Мезюхи Александра Леонидовича, заместителя начальника управления - начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности управления комплексного планирования, финансирования и учета министерства труда и социального развития Новосибирской области, ввести в состав комиссии Медведева Алексея Викторовича, начальника отдела экономического анализа и финансового планирования управления комплексного планирования, финансирования и учета министерства труда и социального развития Новосибирской области;
<*****> - в период временного отсутствия Перковой Ирины Валерьевны, заместителя начальника управления - начальника отдела судебной и договорной работы правового управления министерства труда и социального развития Новосибирской области, ввести в состав комиссии Саулину Ксению Сергеевну, консультанта отдела судебной и договорной работы правового управления министерства труда и социального развития Новосибирской области;
<******> - в период временного отсутствия Раратюк Ирины Владимировны, начальника отдела демографической и семейной политики управления демографической и семейной политики, опеки и попечительства министерства труда и социального развития Новосибирской области, ввести в состав комиссии Юфа Ларису Стефановну, заместителя начальника отдела демографической и семейной политики управления демографической и семейной политики, опеки и попечительства министерства труда и социального развития Новосибирской области;
<*******> - в период временного отсутствия Савченко Татьяны Александровны, заместителя начальника управления - начальника отдела реализации социальных проектов и программ управления демографической и семейной политики, опеки и попечительства министерства труда и социального развития Новосибирской области, либо в период исполнения обязанностей заместителя председателя состава комиссии, ввести в состав комиссии Парватову Марию Андреевну, консультанта отдела реализации социальных проектов и программ управления демографической и семейной политики, опеки и попечительства министерства труда и социального развития Новосибирской области.
II. Состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг на предоставление им субсидий в рамках реализации цели 2 государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы"
Гончарик Ирина Анатольевна |
- |
начальник управления организации социального обслуживания населения министерства труда и социального развития Новосибирской области, председатель конкурсной комиссии; |
Иванникова Марина Михайловна <*> |
- |
заместитель начальника управления - начальник отдела социального обслуживания населения министерства труда и социального развития Новосибирской области, заместитель председателя конкурсной комиссии; |
Власова Маргарита Владимировна <**> |
- |
консультант отдела по делам ветеранов и лиц с инвалидностью управления организации социального обслуживания населения министерства труда и социального развития Новосибирской области, секретарь конкурсной комиссии в отношении мероприятий, проводимых в рамках реализации задачи 2.1 "Создание социально-экономических, организационных условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие их активному участию в жизни общества"; |
Ощепкова Марина Александровна <***> |
- |
консультант отдела по делам ветеранов и лиц с инвалидностью управления организации социального обслуживания населения министерства труда и социального развития Новосибирской области, секретарь конкурсной комиссии в отношении мероприятий, проводимых в рамках реализации задачи 2.2 "Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам"; |
Медведев Алексей Викторович <****> |
- |
начальник отдела экономического анализа и финансового планирования управления комплексного планирования, финансирования и учета министерства труда и социального развития Новосибирской области; |
Перкова Ирина Валерьевна <*****> |
- |
заместителя начальника управления - начальника отдела судебной и договорной работы правового управления министерства труда и социального развития Новосибирской области. |
--------------------------------
<*> - в период временного отсутствия Иванниковой Марины Михайловны, заместителя начальника управления - начальника отдела социального обслуживания управления организации социального обслуживания населения министерства труда и социального развития Новосибирской области, заместителя председателя состава комиссии, ее обязанности возлагаются на Веденееву Екатерину Геннадьевну, консультанта отдела социального обслуживания населения управления организации социального обслуживания населения министерства труда и социального развития Новосибирской области;
<**> - в период временного отсутствия Власовой Маргариты Владимировны, консультанта отдела по делам ветеранов и лиц с инвалидностью управления организации социального обслуживания населения министерства труда и социального развития Новосибирской области, секретаря состава комиссии в отношении мероприятий, проводимых в рамках реализации задачи 2.1 "Создание социально-экономических, организационных условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие их активному участию в жизни общества", ее обязанности возлагаются на Быкову Анну Васильевну, консультанта отдела социального обслуживания населения управления организации социального обслуживания населения министерства труда и социального развития Новосибирской области;
<***> - в период временного отсутствия Ощепковой Марины Александровны, консультанта отдела по делам ветеранов и лиц с инвалидностью управления организации социального обслуживания населения министерства труда и социального развития Новосибирской области, секретаря состава комиссии в отношении мероприятий, проводимых в рамках реализации задачи 2.2 "Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам", ее обязанности возлагаются на Перову Янину Владимировну, консультанта отдела по делам ветеранов и лиц с инвалидностью управления организации социального обслуживания населения министерства труда и социального развития Новосибирской области;
<****> - в период временного отсутствия Медведева Алексея Викторовича, начальника отдела экономического анализа и финансового планирования управления комплексного планирования, финансирования и учета министерства труда и социального развития Новосибирской области, ввести в состав комиссии Звереву Анастасию Петровну, заместителя начальника отдела экономического анализа и финансового планирования управления комплексного планирования, финансирования и учета министерства труда и социального развития Новосибирской области;
<*****> - в период временного отсутствия Перковой Ирины Валерьевны, заместителя начальника управления - начальника отдела судебной и договорной работы правового управления министерства труда и социального развития Новосибирской области, ввести в состав комиссии Саулину Ксению Сергеевну, консультанта отдела судебной и договорной работы правового управления министерства труда и социального развития Новосибирской области.
Положение
о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг на предоставление им субсидий в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы"
(далее - Положение)
(утв. приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 15 января 2018 г. N 19)
1. Конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг на предоставление им субсидий в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы" (далее - конкурсная комиссия) формируется министерством труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство) и осуществляет оценку принятых заявок и определение победителя(ей) проводимого министерством конкурсного отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг на предоставление им субсидий в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы" (далее - Программа).
2. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и настоящим Положением.
3. Оценку принятых заявок и определение победителя(ей) конкурсного отбора осуществляет один из составов конкурсной комиссии (состав определяется в зависимости от цели Программы, для достижения которой реализуется соответствующее мероприятие):
1) состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг на предоставление им субсидий в рамках реализации цели 1 Программы;
2) состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг на предоставление им субсидий в рамках реализации цели 2 Программы.
4. В каждый состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь комиссии и члены комиссии.
Возглавляет состав конкурсной комиссии, руководит ее работой и проводит заседания конкурсной комиссии председатель. В отсутствие председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии осуществляет подготовку заседания состава конкурсной комиссии, уведомляет членов состава конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания не менее чем за три дня до заседания, оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии, готовит решения конкурсной комиссии.
5. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного приказом министерства о проведении конкурсного отбора.
6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным в случае присутствия на нем более половины состава членов конкурсной комиссии.
7. Решение комиссии принимается открытым голосованием. Победившими считаются субъекты, чьи заявки получили наибольшее число голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
В случае равенства голосов правом решающего голоса обладает председатель конкурсной комиссии.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии информация об этом подлежит отражению в решении конкурсной комиссии.
8. Решение конкурсной комиссии оформляется в виде заключения конкурсной комиссии, содержащего информацию о победителе(ях) конкурсного отбора или их отсутствии, подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией.
9. Заключение конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его принятия размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 15 января 2018 г. N 19 "О Порядке проведения конкурсного отбора в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы"
Настоящий приказ вступает в силу с 15 января 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.nsopravo.ru 15 января 2018 г.; на официальном интернет-портале правовой информации http://www.nsopravo.ru 17 января 2018 г.