Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 23 января 2018 г. N 5-п
Порядок
формирования, ведения и утверждения Регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ Новосибирской области
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования, ведения и утверждения Регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ Новосибирской области, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Новосибирской области (муниципальными правовыми актами Новосибирской области) (далее - Региональный перечень).
2. Региональный перечень представляет собой совокупность государственных и муниципальных услуг, работ Новосибирской области (далее - государственные (муниципальные) услуги, работы), включенных в соответствии с настоящим Порядком в отраслевые разделы Регионального перечня.
3. Региональный перечень формируется и ведется областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики, государственному управлению и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - уполномоченные областные органы), по соответствующим отраслевым разделам Регионального перечня в соответствии с законами Новосибирской области, постановлениями Правительства Новосибирской области, постановлениями Губернатора Новосибирской области, нормативными правовыми актами областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, муниципальными правовыми актами Новосибирской области, регулирующими оказание государственных (муниципальных) услуг юридическим лицам и выполнение работ государственными (муниципальными) учреждениями Новосибирской области, а также оказание государственных (муниципальных) услуг физическим лицам государственными (муниципальными) учреждениями Новосибирской области, за исключением государственных (муниципальных) услуг, включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - акты, являющиеся основанием для формирования (изменения) Регионального перечня).
4. Региональный перечень формируется и ведется по форме согласно приложению к настоящему Порядку. В отношении каждой государственной (муниципальной) услуги, работы в Региональный перечень включается следующая информация:
1) уникальный номер государственной (муниципальной) услуги, работы;
2) наименование государственной (муниципальной) услуги, работы;
3) указание на коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКПД 2), соответствующие государственной (муниципальной) услуге, работе;
4) вид услуги, работы (государственная или муниципальная);
5) тип (типы) государственных (муниципальных) учреждений (бюджетное, автономное, казенное), которые вправе оказывать государственную (муниципальную) услугу (выполнять работу);
6) содержание государственной (муниципальной) услуги, работы;
7) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги, выполнения работы;
8) признак отнесения к услуге или работе;
9) указание на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги, работы;
10) реквизиты (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) актов, являющихся основанием для формирования (изменения) Регионального перечня;
11) категории потребителей государственной (муниципальной) услуги, работы;
12) наименование показателей, характеризующих качество (в случае их наличия) и объем государственной (муниципальной) услуги, работы,и единицы их измерения;
13) указание на публично-правовое образование, к расходным обязательствам которого в соответствии нормативными правовыми актами Новосибирской области, правовыми актами муниципальных образований Новосибирской области относится оказание государственной (муниципальной) услуги или выполнение работы;
14) дата начала оказания государственной (муниципальной) услуги (выполнения работы).
Правила и особенности формирования информации, подлежащей включению в Региональный перечень, определяются министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов).
5. Региональный перечень в рамках каждого отраслевого раздела формируется и ведется раздельно по государственным услугам, работам и по муниципальным услугам, работам.
6. Уникальный номер присваивается каждой государственной (муниципальной) услуге, работе, подлежащей включению в Региональный перечень. Структура уникального номера устанавливается министерством финансов.
В отношении государственных услуг, работ и муниципальных услуг, работ используется обособленная нумерация с присвоением различных уникальных номеров.
7. Утверждение Регионального перечня (изменений в Региональный перечень) осуществляется в форме постановления Губернатора Новосибирской области (далее - постановление).
8. В целях формирования Регионального перечня:
1) областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области, а также главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области, принявшие решение о формировании государственного задания в отношении подведомственных им государственных казенных учреждений Новосибирской области (далее совместно - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя (распорядители), и органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления) подготавливают и направляют в уполномоченные областные органы, осуществляющие формирование и ведение соответствующих отраслевых разделов Регионального перечня, предложения о формировании Регионального перечня в части государственных (муниципальных) услуг, работ, оказываемых (выполняемых) подведомственными им государственными (муниципальными) учреждениями Новосибирской области, в соответствии с формой Регионального перечня;
2) уполномоченные областные органы подготавливают предложения о формировании закрепленных за ними отраслевых разделов Регионального перечня с учетом предложений, поступивших в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, в соответствии с формой Регионального перечня (далее - предложения о формировании) и направляют их в министерство финансов;
3) министерство финансов на основании поступивших предложений о формировании подготавливает проект постановления о формировании Регионального перечня и обеспечивает его согласование в установленном порядке.
9. В случае необходимости включения в Региональный перечень государственной (муниципальной) услуги, работы, изменения содержащейся в Региональном перечне информации о государственной (муниципальной) услуге, работе, исключения из Регионального перечня государственной (муниципальной) услуги, работы (далее -ведение Регионального перечня) уполномоченный областной орган подготавливает проект постановления об изменении Регионального перечня (далее - проект постановления об изменении).
Проект постановления об изменении подготавливается уполномоченным областным органом в инициативном порядке либо на основании поступивших в соответствии с пунктами 18 - 20 настоящего Порядка от органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя (распорядителей), и от органов местного самоуправления предложений о включении в Региональный перечень государственных (муниципальных) услуг, работ (изменении содержащейся в Региональном перечне информации о государственной (муниципальной) услуге, работе, исключении из Регионального перечня государственной (муниципальной) услуги, работы)в части государственных (муниципальных) услуг, работ, оказываемых (выполняемых) подведомственными им государственными (муниципальными) учреждениями Новосибирской области (далее - предложения об изменении).
10. Проект постановления об изменении подлежит согласованию с министерством финансов.
Подписанный руководителем уполномоченного областного органа проект постановления об изменении направляется для согласования в министерство финансов не позднее 10 рабочих дней со дня принятия акта, являющегося основанием для формирования (изменения) Регионального перечня.
11. Министерство финансов осуществляет согласование проекта постановления об изменении в отношении государственных услуг, работ в части содержания информации об услуге, работе и соблюдения формы Регионального перечня, в отношении муниципальных услуг, работ - в части соблюдения формы Регионального перечня.
К направляемому в министерство финансов проекту постановления об изменении в части государственных услуг, работ, за исключением постановления об изменении, подготовленном в связи с исключением из Регионального перечня государственной (муниципальной) услуги, работы, прилагается финансово-экономическое обоснование по форме, утвержденной министерством финансов.
К проекту постановления об изменении, подготовленном в связи с изменением содержащейся в Региональном перечне информации о государственной (муниципальной) услуге, работе, финансово-экономическое обоснование прилагается в случае изменения информации, указанной в подпунктах 5 - 7, 9, 11 и 12 пункта 4 настоящего Порядка.
12. Министерство финансов рассматривает проект постановления об изменении в течение 5 рабочих дней со дня его получения и принимает решение о согласовании проекта или об отказе в согласовании проекта.
13. Основаниями для принятия министерством финансов решения об отказе в согласовании проекта постановления об изменении являются:
1) несоблюдение формы Регионального перечня;
2) несоответствие информации о государственной услуге, работе, подлежащей включению в Региональный перечень, положениям актов, являющихся основанием для формирования (изменения) Регионального перечня;
3) неверное присвоение государственной (муниципальной) услуге, работе уникального номера;
4) несоответствие кода ОКПД 2 наименованию государственной услуги, работы;
5) отсутствие прилагаемого к проекту постановления об изменении финансово-экономического обоснования, включение в финансово-экономическое обоснование неполной информации, несоответствие информации, указанной в финансово-экономическом обосновании, бюджетному законодательству Российской Федерации и нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения.
14. В случае принятия решения об отказе в согласовании проекта постановления об изменении министерство финансов в пределах срока, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, письменно уведомляет об этом соответствующий уполномоченный областной орган с указанием причин отказа.
В случае принятия министерством финансов решения об отказе в согласовании проекта постановления об изменении уполномоченный орган вправе повторно направить на согласование в министерство финансов проект постановления об изменении после устранения выявленных недостатков.
15. В случае принятия министерством финансов решения о согласовании проекта постановления об изменении данный проект возвращается в уполномоченный областной орган для осуществления его дальнейшего согласования.
16. Проект постановления об изменении должен быть разработан и согласован в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня принятия акта, являющегося основанием для формирования (изменения) Регионального перечня.
17. Уполномоченный областной орган не позднее 12:00 дня, следующего за днем принятия постановления об изменении, письменно уведомляет министерство финансов о принятии данного постановления с приложением его копии.
18. В целях ведения Регионального перечня органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя (распорядители), органы местного самоуправления направляют в уполномоченные областные органы, осуществляющие формирование и ведение соответствующих отраслевых разделов Регионального перечня, предложения об изменении.
19. Предложения об изменении подписываются руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (распорядителя), органа местного самоуправления и представляются в соответствующий уполномоченный областной орган не позднее 5 рабочих дней со дня принятия акта, являющегося основанием для формирования (изменения) Регионального перечня.
20. Предложения об изменении направляются в соответствии с формой Регионального перечня и должны содержать информацию, указанную в подпунктах 2 - 14 пункта 4 настоящего Порядка.
К предложениям об изменении, направленным органами местного самоуправления, прилагаются акты, являющиеся основанием для формирования (изменения) Регионального перечня.
21. Уполномоченный областной орган рассматривает предложения об изменении в течение 5 рабочих дней со дня их получения и принимает решение о согласовании предложений или об отказе в согласовании предложений.
22. Основаниями для принятия уполномоченным областным органом решения об отказе в согласовании предложений об изменении являются:
1) направление предложений об изменении в уполномоченный областной орган, не наделенный полномочиями на формирование и ведение отраслевого раздела Регионального перечня, в который государственная (муниципальная) услуга, работа подлежит включению;
2) наличие государственной (муниципальной) услуги в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам;
3) несоответствие предложений об изменении требованиям пункта 18 настоящего Порядка;
4) несоответствие информации о государственной (муниципальной) услуге, работе, указанной в предложениях об изменении, положениям актов, являющихся основанием для формирования (изменения) Регионального перечня;
5) несоответствие кода ОКПД 2 наименованию государственной (муниципальной) услуги, работы.
23. В случае принятия решения об отказе в согласовании предложений об изменении уполномоченный областной орган в пределах срока, указанного в пункте 21 настоящего Порядка, письменно уведомляет об этом соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя (распорядителя), орган местного самоуправления с указанием причин отказа.
В случае принятия уполномоченным областным органом решения об отказе в согласовании предложений об изменении по основаниям, указанным в подпунктах 3 - 5 пункта 22 настоящего Порядка, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя (распорядитель), орган местного самоуправления вправе повторно направить на согласование в уполномоченный областной орган предложения об изменении после устранения выявленных недостатков.
24. В случае принятия решения о согласовании предложений об изменении уполномоченный областной орган в пределах срока, указанного в пункте 21 настоящего Порядка, подготавливает проект постановления об изменении.
Проект постановления об изменении подготавливается и согласовывается в соответствии с пунктами 9 - 15 настоящего Порядка.
25. Уполномоченный областной орган уведомляет министерство финансов о принятии постановления об изменении (исключении) в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.