В целях приведения в соответствие с нормами действующего законодательства Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27.11.2017 N 355-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
Внести в Инструкцию по организации работы с обращениями граждан и организаций, проведению личного приема граждан в управлении информационных проектов Новосибирской области, утвержденную приказом управления информационных проектов Новосибирской области от 14.04.2016 N 42 следующие изменения:
1. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Обращение, поступившее в управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом и настоящей Инструкцией. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает:
а) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
б) адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомления о переадресации обращения;
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.".
2. Дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. Ответ на обращение подписывается начальником управления.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронном почты, указанному в обращении, поступившем в управление или начальнику управления в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в управление или начальнику управления в письменной форме. Кроме того, на поступившее в управление или начальнику управления обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Пункт 13 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.".
4. Дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. В случае поступления в управление или начальнику управления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с абзацем 2 пункта 12.1 настоящей Инструкции на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
Начальник управления |
С.Е. Матвиенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления информационных проектов Новосибирской области от 23 января 2018 г. N 10 "О внесении изменений в приказ управления информационных проектов Новосибирской области от 14.04.2016 N 42"
Настоящий приказ вступает в силу с 23 января 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.nsopravo.ru 23 января 2018 г.