Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 12 февраля 2018 г. N 526
Порядок
предоставления субсидий на установку лифтового оборудования и благоустройство придомовой территории многоквартирных домов, участники долевого строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков
1.1. Порядок предоставления субсидий на установку лифтового оборудования и благоустройство придомовой территории многоквартирных домов, участники долевого строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Уставом города Новосибирска.
1.2. Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющих право на получение субсидий на установку лифтового оборудования и благоустройство придомовой территории многоквартирных домов, участники долевого строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков (далее - субсидии), цели, условия, порядок предоставления субсидий, возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, в том числе положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется от имени мэрии города Новосибирска главным распорядителем бюджетных средств - департаментом строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска (далее - департамент) за счет средств бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города).
1.4. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по установке лифтового оборудования и благоустройству придомовой территории многоквартирных домов, расположенных на территории города Новосибирска, участники долевого строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков, для решения вопросов завершения строительства и ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства, по которым застройщиком по истечении одного года со дня, установленного договором об участии в строительстве многоквартирного дома, не исполнены обязательства по вводу многоквартирного дома в эксплуатацию и передаче гражданам жилых помещений, прошедших отбор объектов жилищного строительства, по которым требуется покрытие части расходов на выполнение работ и оказание услуг по установке лифтового оборудования и благоустройству придомовой территории многоквартирных домов, расположенных на территории города Новосибирска, участники долевого строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков, на текущий календарный год в порядке, установленном постановлением мэрии города Новосибирска (далее - объект жилищного строительства).
1.5. Субсидия предоставляется жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным для строительства многоквартирного дома (далее - получатель субсидии).
1.6. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям:
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления, а также на дату заключения соглашения;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города в соответствии с иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка;
у получателя субсидии не должно быть ареста на имущество, исполнительных листов, предусматривающих обращение взыскания на имущество.
1.7. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий и доведенных до департамента как получателя бюджетных средств.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условия предоставления субсидии:
2.1.1. Соответствие получателя субсидии категориям, предусмотренным пунктом 1.5 Порядка.
2.1.2. Соответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 1.6 Порядка.
2.1.3. Соответствие использования субсидии ее целевому назначению.
2.1.4. Представление получателем субсидии достоверной информации.
2.1.5. Согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
2.2. Для предоставления субсидии в текущем финансовом году заявитель направляет в департамент до 1 ноября текущего года заявление с указанием места расположения многоквартирного дома и документы в соответствии с пунктом 2.3 Порядка.
2.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
копии учредительных документов, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления (допускается предоставление выписки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы России с сайта https://service.nalog.ru/vyp в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
справка о наличии расчетного счета в банке, на который предполагается перечисление субсидии, и об отсутствии требований к нему;
справки об отсутствии на первое число месяца, в котором подается заявление, задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам перед бюджетами разных уровней, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации и Фондом обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию, недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации (допускается предоставление справки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью организации-заявителя, полученной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
проектно-сметная документация на проведение работ по установке лифтового оборудования и благоустройству придомовой территории объекта жилищного строительства, в том числе локальный сметный расчет в электронной форме в формате xml, составленный с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 2.10 Порядка;
согласие на осуществление департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.4. Копии документов принимаются при предъявлении подлинников документов (в случае если копии не заверены нотариально), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.5. Заявитель вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.
2.6. Департамент по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, в течение 30 рабочих дней со дня их поступления заключает с заявителем соглашение в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска, или направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 Порядка, с указанием основания для отказа.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение целей и (или) условий, предусмотренных пунктами 1.4, 2.1 Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов в соответствии с пунктом 2.3 Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.4 Порядка;
отсутствие бюджетных ассигнований.
2.8. В соглашении предусматривается целевое назначение и срок предоставления субсидии, условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка, права, обязанности и ответственность сторон соглашения, размер и порядок предоставления, в том числе сроки (периодичность) перечисления, субсидии, основания, порядок и сроки возврата субсидии, порядок осуществления контроля за исполнением соглашения, срок действия соглашения, порядок его расторжения и изменения.
2.9. Субсидия предоставляется в размере 100% стоимости объема выполненных работ, оказанных услуг по установке лифтового оборудования и благоустройству придомовой территории на основании локального сметного расчета.
В случае если фактическая стоимость и объем выполненных работ, оказанных услуг по установке лифтового оборудования и благоустройству придомовой территории, подтвержденные соответствующими документами, меньше определенных на основании локального сметного расчета, размер предоставляемой субсидии подлежит уменьшению в соответствии с фактической стоимостью и объемом работ, оказанных услуг по установке лифтового оборудования и благоустройству придомовой территории.
2.10. Локальный сметный расчет на проведение установки лифтового оборудования и благоустройства придомовой территории объекта жилищного строительства составляется базисно-индексным методом на основе федеральной сметно-нормативной базы (ФЕР-2001) редакции 2017 года с переводом в текущий уровень цен по индексам, рекомендованных министерством строительства Новосибирской области, действующим на день представления заявления.
2.11. Субсидия перечисляется получателю субсидии на банковский счет, указанный получателем субсидии, не позднее десятого рабочего дня после выполнения работ, услуг, указанных в соглашении, и представления надлежащим образом оформленного акта приемки (с указанием стоимости и объема выполненных работ или оказанных услуг по установке лифтового оборудования и благоустройству придомовой территории) в департамент.
2.12. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, должны соответствовать целям, предусмотренным пунктом 1.4 Порядка.
3. Требования к отчетности
Форма, сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии устанавливаются в соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет города при установлении фактов нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и органом муниципального финансового контроля.
4.2. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 4.1 Порядка, департамент в течение 10 дней со дня их выявления направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города с указанием суммы возврата (далее - требование).
4.3. Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения требования обязан вернуть сумму, указанную в требовании, в бюджет города.
4.4. При отказе от добровольного возврата субсидии в бюджет города субсидия истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, в том числе обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, осуществляет в пределах предоставленных полномочий департамент в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Новосибирска и соглашением.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 12 февраля 2018 г. N 526 "О Порядке предоставления субсидий на установку лифтового... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.