Приказ Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 29 ноября 2017 г. N 489
"Об утверждении методики оценки (расчета) результативности и эффективности по осуществлению регионального государственного надзора за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, перечня показателей результативности и эффективности по осуществлению регионального государственного надзора за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"
Во исполнение постановления Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 N 370-п "Об утверждении методики оценки результативности и эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)" приказываю:
1. Утвердить:
1) методику оценки (расчета) результативности и эффективности по осуществлению регионального государственного надзора за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, осуществляемого министерством труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области;
2) перечень показателей результативности и эффективности по осуществлению регионального государственного надзора за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, осуществляемого министерством труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.
2. Управлению занятости населения (Цветкова Н.А.) ежегодно, не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, представлять мне отчет о результативности и эффективности по осуществлению регионального государственного надзора за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, осуществляемого министерством труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - начальника управления занятости населения Цветкову Н.А.
Министр |
И.В. Шмидт |
Методика оценки (расчета) результативности и эффективности по осуществлению регионального государственного надзора за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, осуществляемого министерством труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее - методика)
(утв. приказом Минтруда Новосибирской области от 29 ноября 2017 г. N 489)
1. Настоящая методика устанавливает правила проведения оценки (расчета) результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области в части осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - оценка (расчет), Минтруд Новосибирской области).
2. Настоящая методика направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере занятости населения, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов Минтруда Новосибирской области и минимизацию неоправданного вмешательства Минтруда Новосибирской области в деятельность подконтрольных субъектов (работодателей Новосибирской области).
3. Для целей настоящей методики используются следующие понятия:
результативность регионального государственного контроля (надзора) - степень достижения общественно значимых результатов государственного контроля (надзора), выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере занятости населения (далее - результативность контрольно-надзорной деятельности);
эффективность регионального государственного контроля (надзора) - степень устранения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с учетом используемого объема трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровня вмешательства в деятельность граждан и организаций (далее - эффективность контрольно-надзорной деятельности);
ключевые показатели - показатели результативности регионального государственного контроля (надзора), отражающие уровень достижения общественно значимых результатов контрольно-надзорной деятельности, по которым устанавливаются целевые значения, достижение которых должен обеспечить Минтруд Новосибирской области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора);
индикативные показатели - показатели, количественно характеризующие контрольно-надзорную деятельность, используемые для характеристики указанной деятельности, применяемые для мониторинга хода осуществления контрольно-надзорной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, а также определения причин их возникновения;
целевое значение показателя - численное значение ключевого показателя, которое должно быть достигнуто Минтрудом Новосибирской области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора);
материальное стимулирование - осуществление премиальных выплат государственным гражданским служащим в размерах, определенных по результатам итоговой оценки результативности и эффективности деятельности органа, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, с учетом уровня замещаемых должностей, исходя из объемов бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование государственных гражданских служащих, а также средств, образовавшихся за счет экономии фонда оплаты труда Минтруда Новосибирской области.
4. Оценка (расчет) проводится по перечню показателей результативности и эффективности по осуществлению регионального государственного надзора за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, осуществляемого Минтрудом Новосибирской области. Перечень показателей результативности и эффективности по осуществлению регионального государственного надзора за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, осуществляемого Минтрудом Новосибирской области (далее - перечень), утверждается приказом Минтруда Новосибирской области.
Структура перечня состоит из показателей группы "А" и показателей групп "Б" и "В".
5. Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в сфере занятости населения. Интерпретация значений указанных показателей основывается на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в сфере занятости населения.
6. Показатели группы "Б" являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует затратам на ее осуществление. Определение указанных показателей и интерпретация их значений Минтрудом Новосибирской области основываются на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых ресурсов, а также минимально возможного воздействия на сферу занятости населения.
7. Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности. Показатели группы "В" подразделяются на следующие подгруппы:
1) "В.1" - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;
2) "В.2" - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) "В.3" - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
4) "В.4" - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.
8. Оценка (расчет) показателей результативности и эффективности по осуществлению регионального государственного надзора за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, осуществляемого Минтрудом Новосибирской области, производится по формулам согласно приложению 1 к настоящей методике.
Оценку (расчет) проводит управление занятости населения Минтруда Новосибирской области.
Отчет с итогами оценки (расчета) фактических значений показателей групп "А", "Б" и "В", а также оценку достижений фактических значений ключевых показателей представляется для утверждения министру труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области ежегодно не позднее 10 февраля.
9. Оценка фактических значений ключевых показателей результативности контрольной-надзорной деятельности осуществляется путем сравнения с целевыми значениями по трехбалльной шкале. Критерием присвоения балльных оценок показателям является степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения. Если фактическое и целевое значения равны, присваивается три балла. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения не более чем 20%, присваивается два балла. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения не более чем 50%, присваивается один балл. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения более чем 50%, присваивается ноль баллов.
10. Минтруд Новосибирской области в срок не позднее 1 марта направляет в министерство экономического развития Новосибирской области отчет о результативности и эффективности деятельности по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) согласно приложению 2 к настоящей методике с приложением пояснительной записки, содержащей результат оценки фактических значений показателей и анализ возникающих проблем и предложений по их устранению.
11. На официальном сайте Минтруда Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается:
методика расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
информация о результатах расчетов фактических значений показателей и оценке фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
12. Контроль за достижением значений показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности осуществляется заместителем министра - начальником управления занятости населения Минтруда Новосибирской области.
13. Минтрудом Новосибирской области могут применяться меры материального стимулирования государственных гражданских служащих, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, в зависимости от достижения показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности.
Приложение N 1
к методике
Расчет показателей результативности и эффективности
по осуществлению регионального государственного надзора за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Примечание (интерпретация) |
Ключевые показатели | |||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
||
А.3.1 |
доля рабочих мест, подлежащих квотированию, у работодателей со среднесписочной численностью работников более 100 человек, на которых трудятся инвалиды, % |
Дрм100 = Крмт100/Крмк100 * 100% |
Дрм100 - доля рабочих мест, подлежащих квотированию, у работодателей со среднесписочной численностью работников более 100 человек, на которых трудятся инвалиды (%), Крмт100 - количество рабочих мест, подлежащих квотированию, у работодателей со среднесписочной численностью работников более 100 человек, на которых трудятся инвалиды (ед.), Крмк100 - количество рабочих мест, подлежащих квотированию, у работодателей со среднесписочной численностью работников более 100 человек (ед.) |
А.3.2 |
доля рабочих мест, подлежащих квотированию, у работодателей со среднесписочной численностью работников не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, на которых трудятся инвалиды, % |
Дрм35 = Крмт35/Крмк35 * 100% |
Дрм35 - доля рабочих мест, подлежащих квотированию, у работодателей со среднесписочной численностью работников не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, на которых трудятся инвалиды (%), Крмт35 - рабочих мест, подлежащих квотированию, у работодателей со среднесписочной численностью работников не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, на которых трудятся инвалиды (ед.), Крмк35 - количество рабочих мест, подлежащих квотированию, у работодателей со среднесписочной численностью работников не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек (ед.) |
Индикативные показатели | |||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
||
Б.1 |
эффективность контрольно-надзорной деятельности |
Экнд = Нт/Нп * 100% |
Экнд - эффективность контрольно-надзорной деятельности (%), Нт - количество нарушений, выявленных в текущем году (ед.), Нп - количество нарушений, выявленных в прошлом году (ед.) |
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
||
В.1 |
индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
||
В 1.5 |
восприятие обществом контрольно-надзорной деятельности в подконтрольной сфере (рост социальной активности), доля субъектов, допустивших нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий, ед. |
Дсн= Сп/Св * 100 |
Дсн - доля субъектов, допустивших нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий (ед.), Сп - численность субъектов, допустивших нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий (ед.), Св - общая численности субъектов, в отношении которых проведены проверки (ед.) |
В.2 |
индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
||
В.2.1.1. |
общее количество проведенных мероприятий, ед. |
Мобщ=По+Пм+Мбр |
Мобщ - общее количество мероприятий, проведенных в ходе осуществления контрольно-надзорной деятельности (ед.), По - общее количество проведенных проверок в ходе осуществления контрольно-надзорной деятельности (ед.), Пм - количество проведенных профилактических мероприятий в ходе осуществления контрольно-надзорной деятельности (ед.), Мбр - количество мероприятий, проведенных без взаимодействия с работодателями в ходе осуществления контрольно-надзорной деятельности (ед.) |
В.3 |
индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
||
В.3.1.1 |
общее количество проверок, ед. |
По = Пп+Пв |
По - общее количество проведенных проверок (ед.) |
В.3.1.2 |
общее количество плановых проверок, ед. |
Пп |
Пп - количество плановых проверок в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - План) (ед.) |
В.3.1.3 |
общее количество внеплановых проверок по основаниям, ед. |
Пв= внеплановых проверок по основаниям |
Пв - количество внеплановых проверок (ед.) |
В.3.1.18 |
доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
Дж=Кж/По * 100% |
Дж - доля проверок, на результаты которых поданы жалобы (%), Кж - количество проверок, по результатам которых поданы жалобы (ед), По - общее количество проведенных проверок (ед.) |
В.3.1.24 |
доля проверок, результаты которых были признаны недействительными |
Рнед=Пнед/По * 100% |
Рнед - доля проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда и по предписанию органов прокуратуры (%), Пнед - количество проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда и по предписанию органов прокуратуры (ед.), По - общее количество проведенных проверок (ед.) |
В.3.1.25 |
количество проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам Минтруда Новосибирской области, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
Пнар |
Пнар - количество проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам Минтруда Новосибирской области, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (ед.) |
В.3.1.26 |
доля проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам Минтруда Новосибирской области, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
Дпнар = Пнар /По * 100% |
Дрнар - доля проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам Минтруда Новосибирской области, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (%), Пнар - количество проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам Минтруда Новосибирской области, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (ед.), По - общее количество проведенных проверок (ед.) |
В.3.1.29 |
доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности |
Дпукл=Ппн/По * 100% |
Дпукл - доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности (%), Ппн - количество плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести по различным причинам (ед.), По - общее количество проведенных проверок (ед.) |
В.3.1.40 |
среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки |
Чср=Чо/По |
Чср - среднее количество должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки (чел.), Чо - количество должностных лиц, участвовавших в проверках в отчетном году (чел.), По - общее количество проведенных проверок (ед.) |
В.3.1.41 |
средняя продолжительность одной проверки |
Пср = Пф/По |
Пср - средняя продолжительность одной проверки (рабочие дни), Пф - суммарная продолжительность проведенных проверок, исчисленная в рабочих днях (рабочие дни), По - общее количество проведенных проверок (ед.) |
В.3.4 |
мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности |
||
В.3.4.1 |
общее количество подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых осуществляются мониторинговые мероприятия |
Краб |
Краб - количество работодателей, включенных в План (ед.) |
В.3.4.2 |
доля субъектов (объектов), регулярная отчетность которых была проверена или проанализирована на предмет нарушений обязательных требований |
Дпровер=Спровер/Собщ * 100% |
Дпровер. - доля субъектов, регулярная отчетность которых была проверена или проанализирована на предмет нарушений обязательных требований (%), Спровер - количество субъектов, регулярная отчетность которых была проверена или проанализирована на предмет нарушений обязательных требований (ед.), Собщ - общее количество субъектов, предоставивших отчетность (?Д0 |
В.3.6 |
производство по делам об административных правонарушениях |
||
В.3.6.1 |
количество протоколов об административных правонарушениях, шт. |
Нп |
Нп - количество протоколов об административных правонарушениях (ед.) |
В.3.6.5 |
общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, млн. руб. |
Сн |
Сн - сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов (млн. руб.) |
В.3.6.7 |
общая сумма уплаченных (взысканных) штрафов, млн. руб. |
Су |
Су - сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов (млн. руб.) |
В.3.6.8 |
отношение суммы уплаченных (взысканных) штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов |
Дсв=Су/Сн * 100% |
Дсв - доля суммы уплаченных административных штрафов в общей сумме наложенных административных штрафов (%), Сн - общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов (млн. руб.), Су - сумма взысканных (уплаченных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок (млн. руб.) |
В.3.8 |
мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
||
В.3.8.1 |
количество проведенных профилактических мероприятий |
Пм |
Пм - количество проведенных профилактических мероприятий (ед.) |
В.3.8.2 |
количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
Пс |
Пс - количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия (ед.) |
В.3.8.3 |
доля субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
Пд= Пс /Краб* 100% |
Пд - доля субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия (%), Краб - количество работодателей, включенных в План (ед.), Пс - количество работодателей, в отношении которых проведены профилактические мероприятия (ед.) |
В.3.8.6 |
количество материалов, размещенных в СМИ |
Мсми |
Мсми - количество материалов, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, размещенных в СМИ (ед.) |
В.3.8.6.1 |
проведено семинаров, встреч, круглых столов |
Мм |
Мм - количество проведенных семинаров, встреч, направленных на профилактику нарушений обязательных требований (ед.) |
В.3.8.7 |
выдано предостережений |
Нпред |
Нпред - количество выданных предостережений (ед.) |
В.3.10 |
мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями |
||
В.3.10.1 |
количество проведенных мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями ед. |
Мбр |
Мбр - количество мероприятий, проведенных без взаимодействия с работодателями (ед.) |
В.3.10.1.1 |
доля мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по итогам которых выявлены нарушения несоблюдения обязательных требований,% |
Мнар = Мпровед / Мбр * 100% |
Мнар - доля проведенных мероприятий без взаимодействия с работодателями, по итогам которых выявлены нарушения (%), Мпровед - количество проведенных мероприятий без взаимодействия с работодателями, по итогам которых выявлены нарушения (ед.), Мбр - общее количество проведенных мероприятий без взаимодействия с работодателями (ед.) |
В.4 |
индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
||
В.4.1 |
объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору), в том числе на фонд оплаты труда, с учетом начислений, командировочных расходов, млн. руб. |
Фин |
Фин - объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору), в том числе на фонд оплаты труда, с учетом начислений, командировочных расходов (млн. руб.) |
В.4.2 |
количество штатных единиц, всего |
Шт |
Шт - количество штатных единиц в Минтруде Новосибирской области (ед.) |
В.4.3 |
количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение государственной функции по надзору и контролю за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, ед. |
Шкнд |
Шкнд - количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение государственной функции по надзору и контролю за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (ед.) |
Приложение N 2
к методике
Отчет о результативности и эффективности
по осуществлению регионального государственного надзора за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области | ||||||||
Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов <*> | ||||||||
Негативные явления, на устранение которых направлена деятельность по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)<**> | ||||||||
Цель контрольно-надзорной деятельности: предупреждение, выявление и пресечение нарушений работодателями, осуществляющими свою деятельность на территории Новосибирской области, обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов<***> | ||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Источник данных для определения значения показателя |
Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии) |
Значение показателя (текущее) |
Бальная оценка |
Примечание |
|
Ключевые показатели | ||||||||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|||||||
А.3.1 |
доля рабочих мест, подлежащих квотированию, у работодателей со среднесписочной численностью работников более 100 человек, на которых трудятся инвалиды, % |
Дрм100 = Крмт100/Крмк100 * 100% |
Минтруд Новосибирской области |
Отсутствует |
|
|
Дрм100 - доля рабочих мест, подлежащих квотированию, у работодателей со среднесписочной численностью работников более 100 человек, на которых трудятся инвалиды (%), Крмт100 - количество рабочих мест, подлежащих квотированию, у работодателей со среднесписочной численностью работников более 100 человек, на которых трудятся инвалиды (ед.), Крмк100 - количество рабочих мест, подлежащих квотированию, у работодателей со среднесписочной численностью работников более 100 человек (ед.) |
|
А.3.2 |
доля рабочих мест, подлежащих квотированию, у работодателей со среднесписочной численностью работников не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, на которых трудятся инвалиды, % |
Дрм35 = Крмт35/Крмк35 * 100% |
Минтруд Новосибирской области |
Отсутствует |
|
|
Дрм35 - доля рабочих мест, подлежащих квотированию, у работодателей со среднесписочной численностью работников не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, на которых трудятся инвалиды (%), Крмт35 - рабочих мест, подлежащих квотированию, у работодателей со среднесписочной численностью работников не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, на которых трудятся инвалиды (ед.), Крмк35 - количество рабочих мест, подлежащих квотированию, у работодателей со среднесписочной численностью работников не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек (ед.) |
|
Индикативные показатели | ||||||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
|||||||
Б.1 |
эффективность контрольно-надзорной деятельности |
Экнд = Нт/Нп * 100% |
Минтруд Новосибирской области |
Отсутствует |
|
|
Экнд - эффективность контрольно-надзорной деятельности (%), Нт - количество нарушений, выявленных в текущем году (ед.), Нп - количество нарушений, выявленных в прошлом году (ед.) |
|
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
|||||||
В.1 |
индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
|||||||
В 1.5 |
восприятие обществом контрольно-надзорной деятельности в подконтрольной сфере (рост социальной активности), доля субъектов, допустивших нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий, ед. |
Дсн= Сп/Св |
Минтруд Новосибирской области |
Отсутствует |
|
|
Дсн - доля субъектов, допустивших нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий (ед.), Сп - численность субъектов, допустивших нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий (ед.), Св - общая численности субъектов, в отношении которых проведены проверки (ед.) |
|
В.2 |
индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||||||
В.2.1.1. |
общее количество проведенных мероприятий, ед. |
Мобщ=По+Пм+Мбр |
Минтруд Новосибирской области |
Отсутствует |
|
|
Мобщ - общее количество мероприятий, проведенных в ходе осуществления контрольно-надзорной деятельности (ед.), По - общее количество проведенных проверок в ходе осуществления контрольно-надзорной деятельности (ед.), Пм - количество проведенных профилактических мероприятий в ходе осуществления контрольно-надзорной деятельности (ед.), Мбр - количество мероприятий, проведенных без взаимодействия с работодателями в ходе осуществления контрольно-надзорной деятельности (ед.) |
|
В.3 |
индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
|||||||
В.3.1.1 |
общее количество проверок, ед. |
По = Пп+Пв |
Минтруд Новосибирской области |
Отсутствует |
|
|
По - общее количество проведенных проверок (ед.) |
|
В.3.1.2 |
общее количество плановых проверок, ед. |
Пп |
Минтруд Новосибирской области |
Отсутствует |
|
|
Пп - количество плановых проверок в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - План) (ед.) |
|
В.3.1.3 |
общее количество внеплановых проверок по основаниям, ед. |
Пв= внеплановых проверок по основаниям |
Минтруд Новосибирской области |
Отсутствует |
|
|
Пв - количество внеплановых проверок (ед.) |
|
В.3.1.18 |
доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
Дж=Кж/По * 100% |
Минтруд Новосибирской области |
Отсутствует |
|
|
Дж - доля проверок, на результаты которых поданы жалобы (%), Кж - количество проверок, по результатам которых поданы жалобы (ед), По - общее количество проведенных проверок (ед.) |
|
В.3.1.24 |
доля проверок, результаты которых были признаны недействительными |
Рнед=Пнед/По * 100% |
Минтруд Новосибирской области |
Отсутствует |
|
|
Рнед - доля проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда и по предписанию органов прокуратуры (%), Пнед - количество проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда и по предписанию органов прокуратуры (ед.), По - общее количество проведенных проверок (ед.) |
|
В.3.1.25 |
количество проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам Минтруда Новосибирской области, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
Пнар |
Минтруд Новосибирской области |
Отсутствует |
|
|
Пнар - количество проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам Минтруда Новосибирской области, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (ед.) |
|
В.3.1.26 |
доля проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам Минтруда Новосибирской области, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
Дпнар = Пнар /По * 100% |
Минтруд Новосибирской области |
Отсутствует |
|
|
Дрнар - доля проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам Минтруда Новосибирской области, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (%), Пнар - количество проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам Минтруда Новосибирской области, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (ед.), По - общее количество проведенных проверок (ед.) |
|
В.3.1.29 |
доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности |
Дпукл=Ппн/По * 100% |
Минтруд Новосибирской области |
Отсутствует |
|
|
Дпукл - доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности (%), Ппн - количество плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести по различным причинам (ед.), По - общее количество проведенных проверок (ед.) |
|
В.3.1.40 |
среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки |
Чср=Чо/По |
Минтруд Новосибирской области |
Отсутствует |
|
|
Чср - среднее количество должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки (чел.), Чо - количество должностных лиц, участвовавших в проверках в отчетном году (чел.), По - общее количество проведенных проверок (ед.) |
|
В.3.1.41 |
средняя продолжительность одной проверки |
Пср = Пф/По |
Минтруд Новосибирской области |
Отсутствует |
|
|
Пср - средняя продолжительность одной проверки (рабочие дни), Пф - суммарная продолжительность проведенных проверок, исчисленная в рабочих днях (рабочие дни), По - общее количество проведенных проверок (ед.) |
|
В.3.4 |
мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности |
|||||||
В.3.4.1 |
общее количество подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых осуществляются мониторинговые мероприятия |
Краб |
Минтруд Новосибирской области |
Отсутствует |
|
|
Краб - количество работодателей, включенных в План (ед.) |
|
В.3.4.2 |
доля субъектов (объектов), регулярная отчетность которых была проверена или проанализирована на предмет нарушений обязательных требований |
Дпровер=Спровер/Собщ * 100% |
Минтруд Новосибирской области |
Отсутствует |
|
|
Дпровер. - доля субъектов, регулярная отчетность которых была проверена или проанализирована на предмет нарушений обязательных требований (%), Спровер - количество субъектов, регулярная отчетность которых была проверена или проанализирована на предмет нарушений обязательных требований (ед.), Собщ - общее количество субъектов, предоставивших отчетность (ед.) |
|
В.3.6 |
производство по делам об административных правонарушениях |
|||||||
В.3.6.1 |
количество протоколов об административных правонарушениях, шт. |
Нп |
Минтруд Новосибирской области |
Отсутствует |
|
|
Нп - количество протоколов об административных правонарушениях (ед.) |
|
В.3.6.5 |
общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, млн. руб. |
Сн |
Минтруд Новосибирской области |
Отсутствует |
|
|
Сн - сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов (млн. руб.) |
|
В.3.6.7 |
общая сумма уплаченных (взысканных) штрафов, млн. руб. |
Су |
Минтруд Новосибирской области |
Отсутствует |
|
|
Су - сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов (млн. руб.) |
|
В.3.6.8 |
отношение суммы взысканных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов |
Дсв=Су/Сн * 100% |
Минтруд Новосибирской области |
Отсутствует |
|
|
Дсв - доля суммы уплаченных административных штрафов в общей сумме наложенных административных штрафов (%), Сн - общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов (млн. руб.), Су - сумма взысканных (уплаченных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок (млн. руб.) |
|
В.3.8 |
мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
|||||||
В.3.8.1 |
количество проведенных профилактических мероприятий |
Пм |
Минтруд Новосибирской области |
Отсутствует |
|
|
Пм - количество проведенных профилактических мероприятий (ед.) |
|
В.3.8.2 |
количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
Пс |
Минтруд Новосибирской области |
Отсутствует |
|
|
Пс - количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия (ед.) |
|
В.3.8.3 |
доля субъектов, в входит выполнение государственной функции по надзору и контролю за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, ед. |
Пд=Пс/Краб* 100% |
Минтруд |
Отсутствует |
|
|
Пд - доля субъектов, в которых входит выполнение государственной функции по надзору и контролю за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (ед.) |
<*> Вид контрольно-надзорной деятельности определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. В скобках приводится реестровый номер (номера) государственных услуг (функций), осуществляемых в рамках указанного вида деятельности, закрепленный в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
<**> В строке указываются негативные явления, такие как природные явления, техногенные и иные (например: пожары, осуществление медицинской деятельности с нарушением законодательства Российской Федерации, распространение инфекционных и иных заболеваний и пр.).
<***> В строке указывается цель, на которую направлена контрольно-надзорная деятельность (например, устранение риска возникновения пожара на социально значимых объектах и др.).
Перечень показателей результативности и эффективности по осуществлению регионального государственного надзора за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
(утв. приказом Минтруда Новосибирской области от 29 ноября 2017 г. N 489)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 29 ноября 2017 г. N 489 "Об утверждении методики оценки (расчета) результативности и эффективности по осуществлению регионального государственного надзора за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, перечня показателей результативности и эффективности по осуществлению регионального государственного надзора за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 ноября 2017 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 20 апреля 2020 г. N 352 настоящий приказ признан утратившим силу с 20 апреля 2020 г.