Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 13 февраля 2018 г. N 54-п
Порядок
использования в 2018 году бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников
1. Настоящий Порядок регламентирует использование бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на 2018 год министерству здравоохранения Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, министерству образования Новосибирской области, министерству труда и социального развития Новосибирской области, министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области, министерству природных ресурсов и экологии Новосибирской области, департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области (далее - главные распорядители бюджетных средств) в целях реализации подпунктов "а" и "е" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", части 6 раздела III Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761, подпункта "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников (далее - Указы Президента Российской Федерации).
2. Главные распорядители бюджетных средств в целях реализации Указов Президента Российской Федерации:
1) резервируют на декабрь текущего финансового года бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на реализацию Указов Президента Российской Федерации, включая межбюджетные трансферты, содержащие статьи расходов на оплату труда отдельных категорий работников (далее - ассигнования (лимиты) на реализацию Указов), запланированные как дополнительная потребность в указанных бюджетных ассигнованиях (далее - дополнительная потребность).
Дополнительная потребность по состоянию на начало текущего финансового года подлежит резервированию в размере 75% от ее объема. Оставшаяся часть дополнительной потребности для обеспечения выполнения (достижения) установленных планами мероприятий ("дорожными картами") плановых показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Новосибирской области подлежит поквартальному распределению при составлении кассового плана исполнения областного бюджета Новосибирской области (далее - кассовый план) с детализацией по месяцам начиная с января текущего финансового года.
В случае увеличения в течение текущего финансового года дополнительной потребности, обусловленного ростом списочной численности отдельных категорий работников и (или) среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Новосибирской области, соответствующие ассигнования (лимиты) на реализацию Указов резервируются в объеме такого увеличения;
2) доводят лимиты бюджетных обязательств до подведомственных государственных казенных учреждений Новосибирской области в соответствии с показателями бюджетных смет с учетом требований подпункта 1 настоящего пункта;
3) формируют на лицевых счетах подведомственных государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области плановые показатели по поступлениям и выплатам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в размере, уменьшенном на сумму дополнительной потребности, зарезервированной в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта;
4) заключают с муниципальными образованиями Новосибирской области соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области в размере, уменьшенном на сумму дополнительной потребности, зарезервированной в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта;
5) в целях использования дополнительной потребности, зарезервированной в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, направляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Новосибирской области, лимиты бюджетных обязательств и (или) кассовый план по расходам (далее - Предложения) по форме, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, с одновременным представлением расчетов и обоснований необходимости:
распределения (перераспределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным государственным казенным учреждениями Новосибирской области;
предоставления (перераспределения) подведомственным государственным бюджетным и государственным автономных учреждениям Новосибирской области субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
предоставления бюджетам муниципальных образований Новосибирской области межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области.
Предложения формируются с учетом:
а) соотношения средней заработной платы по отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Новосибирской области в соответствии с показателями планов мероприятий ("дорожных карт"), а также данных о списочной численности соответствующих категорий работников учреждений бюджетной сферы;
б) данных об объемах фондов оплаты труда, учтенных при планировании бюджетных ассигнований на 2018 год, с учетом всех источников финансирования;
6) в случае принятия Предложений министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области осуществляют:
а) распределение (перераспределение) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным государственным казенным учреждениям Новосибирской области на обеспечение выполнения функций учреждений в части оплаты труда отдельных категорий работников;
б) предоставление (перераспределение) субсидий подведомственным государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания с заключением в установленном законодательством порядке соответствующих соглашений;
в) предоставление бюджетам муниципальных образований Новосибирской области межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области с заключением соответствующих дополнительных соглашений с муниципальными образованиями Новосибирской области.
3. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в целях реализации Указов Президента Российской Федерации:
1) устанавливает форму Предложений и порядок их рассмотрения;
2) осуществляет рассмотрение Предложений в установленном им порядке.
4. Предложения рассматриваются министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области в течение 30 календарных дней со дня их поступления.
5. По результатам рассмотрения Предложений министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области принимает данные Предложения либо отказывает в их принятии.
6. Основаниями для отказа в принятии Предложений являются:
1) несоответствие данных, указанных в Предложениях, данным, указанным в расчетах и обоснованиях к Предложениям;
2) несоответствие данных, указанных в расчетах и обоснованиях к Предложениям, данным бюджетной отчетности и (или) бухгалтерской (ведомственной, официальной статистической) отчетности.
7. При отсутствии оснований для отказа в принятии Предложений министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области принимает Предложения в пределах срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 13 февраля 2018 г. N 54-п "О Порядке использования в 2018 году бюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.