Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 22 декабря 2017 г. N 454
"Об установлении порядка расчета финансового обеспечения государственного задания государственным автономным и государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству культуры Новосибирской области, на 2017 год"
Приказом Министерства культуры Новосибирской области от 9 января 2018 г. N 1 настоящий приказ признан утратившим силу с 9 января 2018 г.
В целях определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным автономным и государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, в отношении которых министерство культуры Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок расчета финансового обеспечения государственного задания государственным автономным и государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству культуры Новосибирской области, на 2017 год.
2. Настоящий приказ применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание услуг, выполнение работ государственными автономными и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области, подведомственными министерству культуры Новосибирской области, на 2017 год.
3. Планово-финансовому отделу управления обеспечения бюджетного процесса министерства культуры Новосибирской области (Лагутина А.Г.) довести настоящий приказ до сведения государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, подведомственных министерству культуры Новосибирской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра культуры Новосибирской области Зимнякова Ю.В.
Врио министра |
И.Н. Решетников |
Порядок расчета финансового обеспечения государственного задания государственным автономным и государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству культуры Новосибирской области, на 2017 год
(утв. приказом министерства культуры Новосибирской области от 22 декабря 2017 г. N 454)
1. Настоящий порядок расчета финансового обеспечения государственного задания государственным автономным и государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству культуры Новосибирской области, на 2017 год, разработан в целях определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) государственными автономными и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области, в отношении которых министерство культуры Новосибирской области (далее - министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения). Оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием учреждению осуществляется в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ.
2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на 2017 год рассчитывается с учетом объема субсидии, предусмотренного на урегулирование в 2017 году просроченной кредиторской задолженности министерства, образованной в результате перечисления учреждениям субсидии на финансовое обеспечение государственного задания не в полном объеме за период 2013 - 2015 годов, в соответствии с приказом министерства от 21.12.2017 N 452 "Об урегулировании в 2017 году просроченной кредиторской задолженности министерства культуры Новосибирской области, образованной в результате перечисления подведомственным государственным учреждениям Новосибирской области субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания не в полном объеме за период 2013 - 2015 годов". Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждению на 2017 год доводится министерством.
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (ФО) учреждению определяется по формуле:
ФО = Кзу +
Ni х Vi +
Nw + Nун + Nси, где
Кзу - объем субсидии, предусмотренный на урегулирование в 2017 году просроченной кредиторской задолженности министерства, образованной в результате перечисления субсидии учреждению на финансовое обеспечение государственного задания не в полном объеме за период 2013 - 2015 годов;
Ni - нормативные затраты учреждения на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием учреждения;
Nw - нормативные затраты учреждения на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Nси - затраты на содержание имущества государственного учреждения Новосибирской области, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
4. В целях определения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, а также затрат на не используемое для выполнения государственного задания имущество, министерство доводит до учреждений формы расчета.
5. Нормативные затраты учреждения на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги и включают в себя:
1) затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
2) затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
5.1. Затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги в учреждении, включают:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в учреждении, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги в учреждении с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги в учреждении.
5.2. Затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в учреждении включают:
1) Затраты на оплату коммунальных услуг, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом действующих тарифов.
В состав затрат на коммунальные услуги входят:
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо;
- затраты на электроснабжение;
- другие виды коммунальных услуг.
2) Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:
- затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;
- затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;
- затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе субсидий на иные цели;
- затраты на содержание прилегающих территорий;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
3) Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:
- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;
- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
4) Затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
Затраты на приобретение услуг связи включают в себя в том числе затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, сотовую связь, Интернет.
5) Затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются исходя из фактических объемов потребления в натуральном или стоимостном выражении.
6) Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, определяемые пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в учреждении.
7) Затраты на прочие общехозяйственные нужды, в состав которых входят:
- затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;
- затраты на командировочные расходы;
- затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;
- затраты на уплату государственных пошлин;
- затраты на повышение квалификации персонала;
- затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;
- затраты на приобретение бланков и переплетные работы;
- иные затраты.
6. Базовый норматив затрат на оказание i-ой услуги (Niбаз) рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания услуги, на основе медианного метода, как отношение суммы затрат на оказание i-ой услуги по группе учреждений, оказывающих i-ую услугу, к объему i-ой услуги по группе учреждений.
7. Корректирующий коэффициент (k) устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание единицы i-й услуги и рассчитывается, как отношение нормативных затрат учреждения на оказание единицы i-й услуги (Ni), к базовому нормативу затрат на оказание i-ой услуги (Niбаз).
8. Значения базовых нормативов затрат на оказание услуг и корректирующих коэффициентов к ним для учреждения утверждаются приказом министерства.
9. Нормативные затраты (норматив финансовых затрат) на выполнение работ рассчитываются в соответствии порядком определения нормативных затрат на выполнение работ государственными автономными и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области подведомственными, министерству культуры Новосибирской области, утвержденным приказом министерства культуры Новосибирской области от 27.11.2017 N 416. Значения нормативных затрат на выполнение работ для учреждения утверждаются приказом министерства.
10. Значение затрат на уплату налогов (Nун), в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, утверждается приказом министерства на основе представленных учреждением данных.
11. Значение затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества (Nси) утверждается приказом министерства на основе представленных учреждением данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 22 декабря 2017 г. N 454 "Об установлении порядка расчета финансового обеспечения государственного задания государственным автономным и государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству культуры Новосибирской области, на 2017 год"
Настоящий приказ вступает в силу с 22 декабря 2017 г
Настоящий приказ применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание услуг, выполнение работ государственными автономными и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области, подведомственными министерству культуры Новосибирской области, на 2017 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства культуры Новосибирской области от 9 января 2018 г. N 1 настоящий приказ признан утратившим силу с 9 января 2018 г.