Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 9 января 2018 г. N 1
"Об утверждении порядка расчета финансового обеспечения государственного задания государственным автономным и государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству культуры Новосибирской области"
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 23.11.2015 N 406-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" в целях определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным автономным и государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, в отношении которых министерство культуры Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок расчета финансового обеспечения государственного задания государственным автономным и государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству культуры Новосибирской области.
2. Настоящий приказ применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание услуг, выполнение работ государственными автономными и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области, подведомственными министерству культуры Новосибирской области (далее - расчет), начиная с расчета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
3. Считать утратившим силу приказ министерства культуры Новосибирской области от 22.12.2017 N 454 "Об установлении порядка расчета финансового обеспечения государственного задания государственным автономным и государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области,подведомственным министерству культуры Новосибирской области, на 2017 год".
4. Планово-финансовому отделу управления обеспечения бюджетного процесса министерства культуры Новосибирской области (Лагутина А.Г.) довести настоящий приказ до сведения государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, подведомственных министерству культуры Новосибирской области.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
Ю.В. Зимняков |
Порядок расчета финансового обеспечения государственного задания государственным автономным и государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству культуры Новосибирской области
(утв. приказом министерства культуры Новосибирской области от 9 января 2018 г. N 1)
1. Настоящий порядок расчета финансового обеспечения государственного задания государственным автономным и государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству культуры Новосибирской области (далее - порядок), разработан в целях определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными автономными и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области, в отношении которых министерство культуры Новосибирской области (далее - министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждения).
2. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждению на соответствующий год доводится министерством.
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (ФО) Учреждению определяется по формуле:
ФО = Ni х Vi +
Nw - D + Nун + Nси, где
Ni - нормативные затраты Учреждения на оказание i-й государственной услуги, установленной в государственном задании;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленной в государственном задании Учреждению;
Nw - нормативные затраты Учреждения на выполнение w-й работы, установленной в государственном задании;
D - объем доходов от платной деятельности Учреждения в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы (рассчитывается, исходя из объема государственной услуги (работы) и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании);
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения;
Nси - затраты на содержание имущества Учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
4. В целях определения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения, затрат на не используемое для выполнения государственного задания имущество, а также коэффициента платной деятельности, в случае если Учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, министерство доводит до учреждений формы расчета.
5. Нормативные затраты Учреждения на оказание i-й государственной услуги рассчитываются, исходя из необходимых затрат для оказания государственной услуги за счет субсидии на финансовое обеспечение государственного задания и платной деятельности, на единицу показателя объема оказания услуги и включают в себя:
1) затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
2) затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
5.1. Затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги в учреждении, включают:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в Учреждении, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги в Учреждении с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги в Учреждении.
5.2. Затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в учреждении включают:
1) Затраты на оплату коммунальных услуг, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в отчетном финансовом году с учетом тарифов на соответствующий финансовый год, с учетом изменения площадей в соответствующем финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
В состав затрат на коммунальные услуги входят:
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо;
- затраты на электроснабжение;
- другие виды коммунальных услуг.
2) Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), в состав которых включаются:
- затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;
- затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;
- затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе субсидий на иные цели;
- затраты на содержание прилегающих территорий;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
3) Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), в состав которых включаются:
- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги;
- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
4) Затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
Затраты на приобретение услуг связи включают в себя, в том числе затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, сотовую связь, Интернет.
5) Затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются исходя из фактических объемов потребления в натуральном или стоимостном выражении.
6) Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, определяемые пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в Учреждении.
7) Затраты на прочие общехозяйственные нужды, в состав которых включаются:
- затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;
- затраты на командировочные расходы;
- затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;
- затраты на уплату государственных пошлин;
- затраты на повышение квалификации персонала;
- затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;
- затраты на приобретение бланков и переплетные работы;
- иные затраты.
6. Базовый норматив затрат на оказание i-ой услуги () рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания услуги, на основе медианного метода, как отношение суммы затрат на оказание i-ой услуги по группе Учреждений, оказывающих i-ую услугу, к объему i-ой услуги по группе Учреждений.
7. Корректирующий коэффициент (k) устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание единицы i-й услуги и рассчитывается, как отношение нормативных затрат Учреждения на оказание единицы i-й услуги (Ni), к базовому нормативу затрат на оказание i-ой услуги ().
8. Значения базовых нормативов затрат на оказание услуг и корректирующих коэффициентов к ним для Учреждения утверждаются приказом министерства.
9. Нормативные затраты (норматив финансовых затрат) на выполнение работ рассчитываются в соответствии с порядком определения нормативных затрат на выполнение работ государственными автономными и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области подведомственными, министерству культуры Новосибирской области, утвержденным приказом министерства культуры Новосибирской области от 27.11.2017 N 416 (с изменениями от 21.12.2017 N 451). Значения нормативных затрат на выполнение работ для Учреждения утверждаются приказом министерства.
10. В случае если Учреждение оказывает государственные услуги для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, то применяется коэффициент платной деятельности (Кпд), который рассчитывается по формуле:
Кпд = ФО / (ФО
+ ПД
),
где
ФО - планируемый объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели;
ПД - планируемые поступления доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
Коэффициент платной деятельности определяется на основе представленных Учреждением данных.
11. Значение затрат на уплату налогов (Nyн), в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения, утверждается приказом министерства на основе представленных Учреждением данных.
В случае если Учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
12. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества Учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии - в размере 10 процентов от общего объема затрат Учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
2) на потребление тепловой энергии - в размере 50 процентов от общего объема затрат Учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
13. Значение затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества (Nси) утверждается приказом министерства на основе представленных Учреждением данных, с учетом положений пункта 12 порядка.
В случае если Учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 9 января 2018 г. N 1 "Об утверждении порядка расчета финансового обеспечения государственного задания государственным автономным и государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству культуры Новосибирской области"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 12 апреля 2023 г. N 152
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2023 г.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 22 сентября 2022 г. N 321
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2022 г.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 22 ноября 2021 г. N 408 (в редакции приказа Министерства культуры Новосибирской области от 23 ноября 2021 г. N 409)
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2021 г.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 22 ноября 2021 г. N 408
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2021 г., за исключением подпункта 7 пункта 1 изменений, вступающего в силу с 1 января 2022 г.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 14 января 2020 г. N 4
Изменения вступают в силу с 14 января 2020 г.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 13 января 2020 г. N 3
Изменения вступают в силу с 13 января 2020 г.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 19 декабря 2019 г. N 540
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2019 г.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 19 июля 2019 г. N 288
Изменения вступают в силу с 19 июля 2019 г.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 10 апреля 2019 г. N 136
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2019 г.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 28 ноября 2018 г. N 449
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2018 г.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 7 августа 2018 г. N 302
Изменения вступают в силу с 7 августа 2018 г., за исключением пункта 1 изменений , вступающего в силу с 1 января 2019 г.