Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 7 марта 2018 г. N 50
"О плане реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" на очередной 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"
Во исполнение государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый план реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" на очередной 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Временно исполняющий |
Т.С. Ким |
План реализации мероприятий
государственной программы Новосибирской области
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы"
(утв. приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 7 марта 2018 г. N 50)
Таблица N 1
Целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" на очередной 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм. |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
||||||
На очередной финансовый 2018 год |
На 2018 год, в том числе поквартально |
2019 год |
2020 год |
|
|||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Государственная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" | |||||||||||
Цель. Снижение энергоемкости валового регионального продукта (ВРП) Новосибирской области; переход к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов |
1. Энергоемкость ВРП Новосибирской области (к уровню 2014 года) |
% |
0,01 |
86,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
86,0 |
85,0 |
84,0 |
|
Повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях |
2. Удельное потребление энергетических ресурсов государстве иными учреждениями Новосибирской области (к 2014 г.): |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электроэнергии |
0,01 |
97,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
97,0 |
96,0 |
95,0 |
|||
тепловой энергии |
0,02 |
97,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
97,0 |
96,0 |
95,0 |
|||
воды |
0,02 |
93,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
93,0 |
92,5 |
92,0 |
|||
Повышение энергетической эффективности в жилищном секторе |
3. Удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде (к 2014 году) |
% |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
99,5 |
99,0 |
|
Повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры |
5. Доля муниципальных котельных, оснащенных источником резервного электроснабжения, от установленной потребности |
% |
0,28 |
91,5 |
- |
55,7 |
- |
91,5 |
91,5 |
91,5 |
В 2019 - 2020 годах оснащение муниципальных котельных источниками резервного электроснабжения в рамках государственной программы не запланировано |
6. Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, от установленной потребности |
% |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
||
7. Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) |
% |
0,1 |
3,9 |
- |
3,0 |
- |
3,9 |
4,3 |
5,9 |
В 2018 году модернизацию, строительство и реконструкцию муниципальных котельных и тепловых сетей планируется выполнить в 4-х муниципальных образованиях; в 2019 году - в 2-х муниципальных образованиях в 2020 году - в 7-ми муниципальных образованиях |
|
8. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности при работе на угле |
кг у.т./ Гкал |
0,02 |
208,8 |
- |
208,8 |
- |
208,8 |
- |
208,8 |
В отчетном году индикатор определяется по результатам СМР в предыдущем году. |
|
9. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности при работе на газе |
кг у.т./ Гкал |
0,02 |
162,8 |
- |
162,8 |
- |
162,8 |
162,8 |
162,8 |
В отчетном году индикатор определяется по результатам СМР в предыдущем году. |
|
10. Удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности |
кВтч/ Гкал |
0,02 |
33,0 |
- |
33,0 |
- |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
В отчетном году индикатор определяется по результатам СМР в предыдущем году. |
|
11. Потери тепловой энергии в муниципальных тепловых сетях, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности |
% |
0,04 |
6,8 |
- |
6,8 |
- |
6,8 |
6,8 |
- |
В отчетном году индикатор определяется по результатам работ в предыдущем году. |
|
12. Количество муниципальных котельных, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, ежегодно |
ед |
0,18 |
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
2 |
6 |
Планируется выполнить СМР: в 2018 году на 3-х газовых котельных; в 2019 году на 2-х котельных: газовой и угольной; в 2020 году на 6-ти угольных котельных |
|
13. Протяженность муниципальных тепловых сетей, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в том числе муниципальных сетей водопровода, вынесенных из канала тепловых сетей, ежегодно |
км |
0,23 |
1,4 |
0 |
0 |
0 |
1,4 |
0 |
1,6 |
||
Стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в экономике Новосибирской области |
14. Количество юридических лиц, осуществляющих деятельность в области энергосбережения, в том числе по энергосервисным контрактам, при поддержке из областного бюджета Новосибирской области в рамках программы, ежегодно |
кол-во |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
В 2018 - 2020 годах достижение целевого индикатора не планируется |
15. Количество предприятий, заключивших с МЖКХиЭ соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
кол-во |
0,01 |
23 |
- |
20 |
- |
23 |
24 |
25 |
|
|
16. Доля оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в г. Новосибирске |
% |
0,01 |
47,0 |
- |
46,6 |
- |
47,0 |
47,5 |
48,0 |
|
|
17. Количество реализуемых предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, проектов по использованию возобновляемых источников энергии (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) |
кол-во |
0,01 |
2 |
- |
1 |
- |
2 |
3 |
4 |
Планируется, что предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, будет реализовано по одному проекту ежегодно |
|
18. Удельное потребление электроэнергии (на единицу товарной продукции) на собственные нужды в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области (к уровню 2014 г.) |
% |
0,01 |
93 |
- |
94,0 |
- |
93,0 |
92,0 |
91,0 |
|
|
19. Количество мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, ежегодно |
кол-во |
0,01 |
2 |
- |
1 |
- |
1 |
2 |
2 |
|
Примечание:
CMP - строительно-монтажные работы.
Таблица N 2
Информация о порядке сбора информации для определения (расчета) плановых и фактических значений целевых индикаторов государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Периодичность сбора |
Вид временной характеристики |
Методика расчета (плановых и фактических значений) |
Источник получения данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Энергоемкость ВРП Новосибирской области (к уровню 2014 года), % |
ежеквартальная |
на конец периода |
Ожидаемые плановые значения представлены, исходя их требований Указа Президента Российской Федерации от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности Российской экономики" о снижении показателя с 2007 года к 2020 году не менее чем на 40%, а также с учетом влияния мероприятий, реализуемых в рамках государственной программы. В целях исполнения данного требования по Новосибирской области с 2012 году планируется снижение показателя не менее чем на 1% ежегодно. Расчет фактических значений: (сумма потребляемых энергоресурсов на территории Новосибирской области (потребление электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал и газа в куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут) в году n / ВРП в году n /энергоемкость 2014 года) х100%. |
Данные по ВРП (поквартально - оперативные данные), - МЭР, с последующим уточнением годовых значений по данным статистики; данные по газу - ООО "Газпром Межрегионгаз Новосибирск"; данные по потреблению электрической и тепловой энергии - статистические данные (каталоги f-05-3, f-04-7). |
2 |
Удельное потребление энергетических ресурсов государственными учреждениями Новосибирской области* (к уровню 2014 г.), % |
ежеквартальная |
на конец периода |
Ожидаемые плановые значения представлены исходя их требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ о снижении с 2010 года в течение пяти лет бюджетными учреждениями Новосибирской области объема потребления энергетических ресурсов не менее чем на 15%. В государственных учреждениях Новосибирской области к 2015 году достигнута экономия на 15%. Учитывая ранее проведенные в рамках ДЦП мероприятия, а также меры, планируемые в рамках реализации программы, принимается снижение показателя не менее чем на 1% ежегодно. Расчет фактических значений: (потребление энергетических ресурсов (электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал, воды в куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут) государственными учреждениями Новосибирской области в году n / площадь, занимаемая государственными учреждениями Новосибирской области в году n) / (потребление энергетических ресурсов (электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал, воды в куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут) государственными учреждениями Новосибирской области в 2014 году / площадь, занимаемая государственными учреждениями в 2014 году) х100%. * - государственные учреждения Новосибирской области за исключением государственных учреждений, которые арендуют помещения. Расчет производится в рамках реализации мероприятия 1.3. |
Областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, имеющие подведомственные государственные учреждения |
3 |
Удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде (к уровню 2014 г.), % |
годовая |
на конец периода |
Плановые значения приняты исходя из статистических данных по потреблению энергетических ресурсов и ожидаемых результатов. Расчет фактических значений: (объем энергоресурсов (электрической энергии в тыс. кВтч, тепловой энергии в Гкал, газа в тыс. куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут), потребляемый жилыми домами в отчетном периоде / общая площадь жилых домов в тыс. кв. м) в отчетном периоде / 144,6 тут/тыс. кв. м - удельное значение энергоресурсов, потребляемых жилыми домами в 2014 году) х 100%. Расчет производится в рамках мероприятия 2.3. |
Статистические данные: форма 22-ЖКХ (реформа) |
5 |
Доля муниципальных котельных, оснащенных источником резервного электроснабжения, от установленной потребности, % |
полугодовая |
на конец периода |
Ожидаемые плановые значения представлены исходя: 1) из требований Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих электросетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 и поручением Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 27.11.2013 N ДМ-П9-88пр; 2) из лимитов финансирования мероприятия 3.1 государственной программы. Фактическое значение определяется по формуле: количество муниципальных котельных, в которых установлен источник резервного электроснабжения с начала реализации государственной программы/375 (количество муниципальных котельных, подлежащих оснащению источником резервного электроснабжения) х 100%. Расчет производится в рамках мероприятия 3.1.2. |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы |
6 |
Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, от установленной потребности, % |
полугодовая |
на конец период |
Ожидаемые плановые значения представлены во исполнение ч. 1 п. 2 Поручений Президента РФ от 13 февраля 2014 года N Пр-229. Принято, что к концу 2015 г. обеспеченность схемами достигнет 100%. Фактическое значение определяется по формуле: количество МО, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, на 01.01.2015 (290) + количество МО, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, с начала реализации государственной программы) / количество МО, в которых должны быть разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (373) х 100%. Расчет производится в рамках мероприятия 3.1.1 |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы |
7 |
Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) |
полугодовая |
На конец периода |
Плановое значение определяется исходя из: - запланированного объема финансирования мероприятия 3.1 государственной программы; - предполагаемых заявок муниципальных образований Новосибирской области. Фактическое значение определяется нарастающим итогом с начала реализации программы, исходя из фактически выполненных работ, по формуле: (Количество муниципальных образований Новосибирской области (городских и сельских поселений и городских округов Новосибирской области), в которых модернизированы, построены и реконструированы котельные и тепловые сети согласно акту приемки, на конец отчетного периода / 460 муниципальных образований Новосибирской области) х 100%. Расчет производится в рамках мероприятия 3.1.1. |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы |
8 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности, при работе на угле |
полугодовая |
на конец периода |
По данным государственной статистической отчетности за 2015 год удельный расход топлива на котельных в среднем по Новосибирской области составляет 255,3 кг у.т./Гкал. Планируется, что на муниципальных котельных работающих на угле, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, удельный расход топлива на выработку тепловой энергии составит не более 208,8 кг у.т./Гкал, что соответствует результатам мониторинга котельных, модернизированных до 2016 года. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции котельных в рамках государственной программы: Удельный расход топлива = объем потребленного топлива за отчетный период котельной, работающей на угле (в кг у.т.) / объем выработанной тепловой энергии за отчетный период котельной, работающей на угле (в Гкал). Расчет производится в рамках мероприятия 3.1.1. |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы. Формы статистической отчетности - N 1 - ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за 2015 год Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 17.07.2015 N 327 |
9 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности, при работе на газе |
полугодовая |
на конец периода |
По данным государственной статистической отчетности за 2015 год удельный расход топлива на котельных в среднем по Новосибирской области составляет 255,3 кг у.т./Гкал. Планируется, что на муниципальных котельных работающих на газе, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, удельный расход топлива на выработку тепловой энергии составит не более 162,8 кг у.т./Гкал, что соответствует результатам мониторинга котельных, модернизированных до 2016 года. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции котельных в рамках государственной программы. Удельный расход топлива = объем потребленного топлива за отчетный период котельной, работающей на газе (в кг у.т.) / объем выработанной тепловой энергии за отчетный период котельной, работающей на газе (в Гкал). Расчет производится в рамках мероприятия 3.1.1. |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы. Формы статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за 2015 год Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 17.07.2015 N 327 |
10 |
Удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
По данным государственной статистической отчетности за 2015 год на котельных в среднем по Новосибирской области удельный расход электрической энергии составляет 45,4 кВт/Гкал, Планируется, что на муниципальных котельных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии составит не более 33 кВтч/Гкал, что соответствует результатам мониторинга котельных, модернизированных до 2016 года. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции котельных в рамках государственной программы: Удельный расход электрической энергии = объем потребленной электрической энергии за отчетный период котельной (в кВтч) / объем выработанной тепловой энергии за отчетный период котельной (в Гкал). Расчет производится в рамках мероприятия 3.1.1. |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы. Формы статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за 2015 год Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 17.07.2015 N 327 |
11 |
Потери тепловой энергии в муниципальных тепловых сетях, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
По данным государственной статистической отчетности за 2015 год потери тепловой энергии на тепловых сетях в среднем по Новосибирской области составляли 16,1%. Планируется, что в муниципальных тепловых сетях, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, потери тепловой энергии составят не более 6,8%, что соответствует результатам мониторинга тепловых сетей, модернизированных до 2016 года. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции тепловых сетей в рамках государственной программы. Процент потерь тепловой энергии определяется: (объем потерь тепловой энергии за отчетный период в тепловых сетях (в Гкал/час) /объем тепловой энергии, отпущенной за отчетный период с коллектора источника тепловой энергии (в Гкал)) х 100%. Объем потерь тепловой энергии за отчетный период в тепловых сетях = (объем тепловой энергии, отпущенной с коллектора источника тепловой энергии в тепловую сеть, за отчетный период - объем тепловой энергии, реализованной потребителями за отчетный период (в Гкал)) /объем тепловой энергии, отпущенной с коллектора источника тепловой энергии в тепловую сеть, за отчетный период. Расчет производится в рамках мероприятия 3.1.1. |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы. Формы статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за 2015 год Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 17.07.2015 N 327 |
12 |
Количество муниципальных котельных, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, ежегодно |
ежеквартально |
на конец периода |
Плановые значения рассчитаны исходя из стоимости строительно-монтажных работ по строительству, модернизации, реконструкции котельных с учетом запланированного объема финансирования мероприятия 3.1 государственной программы, предполагаемых заявок муниципальных образований Новосибирской области. Фактические значения - согласно акту приемки объекта, на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.1.1. |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы |
13 |
Протяженность муниципальных тепловых сетей, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в том числе муниципальных сетей водопровода, вынесенных из канала тепловых сетей, ежегодно |
ежеквартально |
на конец периода |
Плановые значения рассчитаны исходя из стоимости строительно-монтажных работ по строительству, модернизации, реконструкции тепловых сетей, в том числе муниципальных сетей водопровода, вынесенных из канала тепловых сетей, с учетом запланированного объема финансирования мероприятия 3.1 государственной программы, предполагаемых заявок муниципальных образований Новосибирской области. Фактические значения - согласно акту приемки объекта, на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.1.1. |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы |
14 |
Количество юридических лиц, осуществляющих деятельность в области энергосбережения, в том числе по энергосервисным контрактам, при поддержке из областного бюджета Новосибирской области в рамках государственной программы, ежегодно |
ежеквартальная |
на конец периода |
Плановые значения приняты, исходя из лимитов финансирования мероприятия 4.1 государственной программы. Фактическое значение определяется ежегодно по итогам результатов конкурса на оказание государственной поддержки предприятиям. Расчет производится в рамках мероприятия 4.1. |
МЖКХиЭ |
15 |
Количество предприятий, заключивших с МЖКХиЭ соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения приведены на основании количества заключенных соглашений о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности в 2017 году и предположении, что в каждом последующем году заключается на одно соглашение больше. Фактическое значение определяется ежегодно по факту заключенных соглашений в I квартале текущего года и как результат мероприятий 4.2 и 4.3 государственной программы. |
МЖКХиЭ |
16 |
Доля оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в г. Новосибирске |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения на 2018 - 2019 годы указаны в соответствии со значениями муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Новосибирске", на 2017 - 2019 годы с учетом плана муниципального казенного предприятия г. Новосибирска "Горэлектротранспорт", на 2020 год - ожидаемое значение, исходя из плана 2019 года. Фактическое значение показателя определено как: (количество оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска на 31 декабря отчетного года/ общее количество трамваев и троллейбусов, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска на 31 декабря отчетного года) х 100%. Расчет производится в рамках мероприятия 4.4.2. |
Мэрия г. Новосибирска, муниципальное казенное предприятие г. Новосибирска "Горэлектротранспорт" |
17 |
Количество реализуемых предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, проектов по использованию возобновляемых источников энергии (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения приняты исходя из мониторинга, опроса муниципальных образований Новосибирской области. Фактические значения определяются нарастающим итогом с начала реализации программы по результатам рассмотрения представленных проектов МЖКХиЭ, оказания государственной поддержки на реализацию проектов и заключения соглашений о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности МЖКХиЭ и МО с инвесторами. Расчет производится в рамках мероприятия 4.5. |
МЖКХиЭ во взаимодействии с МО |
18 |
Удельное потребление электроэнергии (на единицу товарной продукции) на собственные нужды в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области, к уровню 2014 года |
полугодовая |
на конец периода |
Значения приняты в соответствии с плановыми значениями организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере энергетики. Расчет фактических значений: (суммарный объем потребления электрической энергии (кВтч) организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в году n / суммарный объем выпускаемой продукции организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в году n) / (суммарный объем потребления электрической энергии (кВтч) организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в 2014 году / суммарный объем выпускаемой продукции организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в 2014 году) х100%. Расчет производится в рамках мероприятия 4.3. |
Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, с которыми МЖКХиЭ заключены соглашения о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности. |
19 |
Количество мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения приведены на основании опыта организации проведения мероприятий направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности в 2013 - 2017 годы. Фактическое значение - ежегодно по факту проведенных мероприятий Расчет производится в рамках мероприятия 4.6. |
МЖКХиЭ |
Примечание:
n - текущий год;
ДЦП - долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года", утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 30.09.2010 N 158-п;
МЖКХиЭ - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МО - муниципальные образования Новосибирской области;
МЭР - министерство экономического развития Новосибирской области;
ООО - общество с ограниченной ответственностью;
Фонд модернизации - некоммерческая организация "Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области".
При пересчете топлива и энергии в тонны условного топлива следует руководствоваться следующими коэффициентами пересчета (путем умножения объема энергии и топлива на коэффициент пересчета):
Наименование энергии, топлива |
Ед. измерения |
Коэффициент перерасчета в условное топливо по угольному эквиваленту |
Электроэнергия |
тыс. кВтч |
0,3445 |
Теплоэнергия |
Гкал |
0,1486 |
Газ горючий (естественный) |
тыс. куб. м |
1,154 |
Таблица N 3
Подробный перечень планируемых к реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Значение показателя на 2018 год |
Значение показателя на 2018 год |
Значение показателя на 2019 год |
Значение показателя на 2020 год |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
15 |
Цель: Снижение энергоемкости валового регионального продукта (далее - ВРП) Новосибирской области; переход к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов | ||||||||||||||
Задача 1. Повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях Новосибирской области | ||||||||||||||
1.1. Обучение энергоменеджменту специалистов, ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях Новосибирской области |
Количество специалистов |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
В 2018 - 2020 годах реализация мероприятия не запланирована |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2. Мероприятия, направленные на снижение энергопотребления государстве иными учреждениями Новосибирской области: замена в государственных учреждениях сферы труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области оконных блоков |
Количество окон |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
В 2018 - 2020 годах реализация мероприятия не запланирована |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.3. Заключение энергосервисных контрактов государственными и муниципальными учреждениями |
Количество учреждений |
|
|
|
|
5 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
Государственные и муниципальные учреждения Новосибирской области |
Ежегодно планируется заключать не менее 5-ти энергосервисных контрактов государственными и муниципальным и учреждениями Новосибирской области |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
10 000,0 |
0 |
0 |
0 |
10 000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
10 000,0 |
0 |
0 |
0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|||
Итого на решение задачи 1, в том числе: |
|
|
|
|
10 000,0 |
0 |
0 |
0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
местные бюджеты * |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
10 000,0 |
0 |
0 |
0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
|
|
Задача 2. Повышение энергетической эффективности в жилищном секторе | ||||||||||||||
2.2. Модернизация (реконструкция) транзитных инженерных сетей в многоквартирных жилых домах, включая установку общедомовых приборов учета потребляемых ресурсов |
Количество домов |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ |
В 2018 - 2020 годах реализация мероприятия не запланирована |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.3. Информирование населения о мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Количество мероприятий |
|
|
|
|
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
4 |
МЖКХиЭ во взаимодействии с органами местного самоуправления |
Информационные материалы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а именно: достижения в данной области, а также сведения о нормативных актах в части касающейся жилищной сферы, планируется размещать на сайте МЖКХиЭ, в СМИ, направлять в администрации муниципальных районов Новосибирской области. За период 2018-2020 годов планируется сокращение удельных расходов использования энергетических ресурсов в жилищном фонде на 1% к уровню 2014 года |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Итого затрат на решение задачи 2, в том числе: |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
местные бюджеты * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Задача 3. Повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры | ||||||||||||||
3.1. Модернизация коммунальной инфраструктуры: строительство и реконструкция тепловых сетей, водопроводных сетей в канале тепловых сетей, котельных, включая инженерно-изыскательские, проектно-сметные и строительно-монтажные работы, установка резервного электроснабжения, разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
Количество объектов |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации ЖКХ |
Планируется выполнить: - реконструкцию 2,6 км тепловых сетей; - комплекс работ (НИР, ПСР,СМР) на 4-х газовых и 5-ти угольных котельных, на 0,4 км тепловых сетей в 9-ти МО; - CMP на одной угольной котельной; - реконструкцию одного центрального теплового пункта; - оснастить источниками резервного электроснабжения 134 котельных в 21 муниципальном районе Новосибирской области. |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
147 311,0 |
0 |
5 264,2 |
57 906,7 |
84 140,1 |
27 368,4 |
107 683,9 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
210 |
0505 |
32.0.00.03290 |
630 |
139 916,8 |
0 |
5 000,0 |
55 000,0 |
79916,8 |
26 000,0 |
102 299,7 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
7 394,2 |
0 |
264,2 |
2 906,7 |
4 223,3 |
1 368,4 |
5 384,2 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.1.1. Строительство и реконструкция котельных, замена тепловых сетей и водопроводных сетей в канале тепловых сетей, включая инженерно-изыскательские, проектно-сметные и строительно-монтажные работы *** |
Количество объектов коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации ЖКХ |
В 2018 году планируются - НИР, ПСР, СМР: на одной газовой котельной в п. Листвянка Искитимского района; на одной газовой котельной г. Искитима; на одной газовой котельной в р.п. Дорогино Черепановского района (строительство системы водоснабжения и пожаротушения) - реконструкция 1,4 км тепловой сети диаметром 600 мм в р.п. Кольцово. В 2019 году планируются ИИР, ПСР, СМР: на одной газовой котельной в с. Северотатарское Татарского района; на одной угольной блочно-модульной котельной в с. Сибирцево-1 Венгеровского района. В 2020 году планируются: - ИИР, ПСР, СМР на 0,4 км тепловой сети в с. Сибирцево -1 Венгеровского района; - ИИР, ПСР, СМР: на одной угольной блочно-модульной котельной и реконструкция 0,6 км теплосети с. Сибирцево - 2 Венгеровского района; - ИИР, ПСР, СМР на одной угольной блочно-модульной котельной и реконструкция 0,6 км теплосети с. Зыково Венгеровского района; - ИИР, ПСР, СМР: на одной угольной блочно-модульной котельной с. Блюдчанское Чановского района; на одной угольной блочно-модульной котельной в с. Быстровка Искитимского района; - СМР на одной угольной блочно-модульной котельной в с. Ильинка Доволенского района; реконструкция объекта в тепловых сетях (центрального теплового пункта) в р.п. Линево Искитимского района. |
Стоимость единицы **** |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
95 438,9 |
0 |
0 |
42 113,9 |
53 325,0 |
27 368,4 |
107 683,9 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
210 |
0505 |
32.0.00.03290 |
630 |
90 648,7 |
0 |
0 |
40 000,0 |
50 648,7 |
26 000,0 |
102 299,7 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
4 790,2 |
0 |
0 |
2 113,9 |
2 676,3 |
1 368,4 |
5 384,2 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.1.2. Установка резервного электроснабжения |
Количество источников резервного электроснабжения |
|
|
|
|
134 |
0 |
14 |
40 |
80 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации ЖКХ |
В 2018 году планируется оснащение источниками резервного электроснабжения 134 котельных в 21 муниципальном районе |
Стоимость единицы **** |
|
|
|
|
387,1 |
0 |
376,0 |
394,8 |
385,2 |
0 |
0 |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
51 872,1 |
0 |
5 264,2 |
15 792,8 |
30 815,1 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
210 |
0505 |
32.0.00.03290 |
630 |
49 268,1 |
0 |
5 000,0 |
15 000,0 |
29 268,1 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
2 604,0 |
0 |
264,2 |
792,8 |
1 547,0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Итого затрат на решение задачи 3, в том числе: |
|
|
|
|
147 311,0 |
0 |
5 264,0 |
57 906,7 |
84 140,1 |
27 368,4 |
107 683,9 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
139 916,8 |
0 |
5 000,0 |
55 000,0 |
79 916,8 |
26 000,0 |
102 299,7 |
|||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
7 394,2 |
0 |
264,2 |
2 906,7 |
4 233,3 |
1 368,4 |
5 384,2 |
|||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Задача 4. Стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в экономике Новосибирской области | ||||||||||||||
4.1. Оказание поддержки из областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области энергосбережения, в том числе по энергосервисным контрактам, в виде возмещения части затрат на уплату процентов по кредитным ресурсам |
Количество юридических лиц |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ |
В 2018 - 2020 годах реализация мероприятия не запланирована |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4.2. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Новосибирской области** |
Количество промышленных предприятий |
|
|
|
|
17 |
0 |
0 |
0 |
17 |
18 |
19 |
МЖКХиЭ, промышленные предприятия Новосибирской области |
Выполнение мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности промышленными предприятиями, с которыми заключены соглашения |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
140 000,0 |
0 |
0 |
0 |
140 000,0 |
140 000,0 |
140 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
140 000,0 |
0 |
0 |
0 |
140 000,0 |
140 000,0 |
140 000,0 |
|||
4.3. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области** |
Количество предприятий |
|
|
|
|
6 |
0 |
0 |
0 |
6 |
6 |
6 |
МЖКХиЭ, предприятия, осуществляющие регулируемые виды деятельности |
Удельное потребление электрической энергии на собственные нужды организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, снизится (к уровню 2014) года на 8,0% к 01.01.2020 |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
335 000,0 |
0 |
0 |
0 |
335 000,0 |
335 000,0 |
335 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет* |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
335 000,0 |
0 |
0 |
0 |
335 000,0 |
335 000,0 |
335 000,0 |
|||
4.4. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в транспортной сфере |
Количество |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЖКХиЭ, ООО НПФ "АРС-ТЕРМ", |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
17773,3 |
0 |
0 |
0 |
17773,3 |
17773,3 |
17773,3 |
Муниципальное казенное предприятие г. Новосибирска "Горэлектротранспорт" |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
2273,3 |
0 |
0 |
0 |
2273,3 |
2273,3 |
2273,3 |
|||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
15500,0 |
0 |
0 |
0 |
15500,0 |
15500,0 |
15500,0 |
|||
4.4.1. Производство энергоэффективного оборудования для трамваев и троллейбусов |
Количество комплектов |
|
|
|
|
15,0 |
0 |
0 |
0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
ООО НПФ "АРС-ТЕРМ" |
Производство энергоэффективного оборудования для трамваев и троллейбусов. |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
1033,3 |
0 |
0 |
0 |
1033,3 |
1033,3 |
1033,3 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
15500,0 |
0 |
0 |
0 |
15500,0 |
15500,0 |
15500,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
15500,0 |
0 |
0 |
0 |
15500,0 |
15500,0 |
15500,0 |
|||
4.4.2. Оснащение энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов г. Новосибирска |
Количество комплектов |
|
|
|
|
2,0 |
0 |
0 |
0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
мэрия г. Новосибирска |
Планируется оснащение энергоэффективным оборудованием, по одному трамваю и одному троллейбусу г. Новосибирска ежегодно |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
1136,6 |
0 |
0 |
0 |
1136,6 |
1136,6 |
1136,6 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
2273,3 |
0 |
0 |
0 |
2273,3 |
2273,3 |
2273,3 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
2273,3 |
0 |
0 |
0 |
2273,3 |
2273,3 |
2273,3 |
|||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4.5. Содействие предприятиям, осуществляющим инвестиционную деятельность, в реализации инвестиционных проектов по использованию возобновляемых источников энергии на основе биоресурсов (соломы, древесные отходы, навоз и т.д.) |
Количество проектов |
|
|
|
|
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
МЖКХиЭ во взаимодействии с органами местного самоуправления МО и предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность |
Содействие в реализации инвестиционных проектов по использованию возобновляемых источников энергии в Новосибирской области предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность, по одному ежегодно |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
3000,0 |
0 |
0 |
0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
3 000,0 |
0 |
0 |
0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|||
4.6. Пропаганда государственной политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности Новосибирской области |
Количество мероприятий |
|
|
|
|
2 |
- |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
МЖКХиЭ |
Конкретный перечень работ по данному мероприятию формируется ежегодно. В 2018 году планируется участие в фестивале энергосбережения #ВместеЯрче, проведение семинара по вопросу снижения потребления ресурсов государственными учреждениями. |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Итого затрат на решение задачи 4, в том числе: |
|
|
|
|
495 773,3 |
0 |
0 |
0 |
495 773,3 |
495 773,3 |
495 773,3 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
местные бюджеты * |
|
|
|
|
2 273,3 |
0 |
0 |
0 |
2 273,3 |
2 273,3 |
2 273,3 |
|
|
|
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
493 500,0 |
0 |
0 |
0 |
493 500,0 |
493 500,0 |
493 500,0 |
|
|
|
Итого затрат по Программе, в том числе: |
|
|
|
|
653 084,3 |
0 |
5 264,2 |
52 906,7 |
589 913,4 |
533 141,7 |
613 457,2 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
|
|
0,0 |
0 |
0 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
139 916,8 |
0 |
5 000,0 |
50 000,0 |
79 916,8 |
26 000,0 |
102 299,7 |
|
|
|
местные бюджеты * |
|
|
|
|
9 667,5 |
0 |
264,2 |
2 906,7 |
6 496,6 |
3 641,7 |
7 657,5 |
|
|
|
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
503 500,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
503 500,0 |
503 500,0 |
503 500,0 |
|
|
* - Указаны прогнозные объемы.
** - Перечень организаций и предприятий определяется в первом квартале текущего финансового года.
*** - финансирование мероприятия может осуществляться по отдельным видам или этапам работ (инженерно-изыскательские, проектно-сметные или строительно-монтажные работы);
**** - стоимость единицы мероприятия не указывается, так как объекты комплексные и могут включать в себя как котельные с коммунальными сетями, так и отдельно котельные или коммунальные сети.
Применяемые сокращения:
МЖКХиЭ - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.
МО - муниципальные образования Новосибирской области.
Фонд модернизации ЖКХ - некоммерческая организация "Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области".
ООО - Общество с ограниченной ответственностью.
НПФ - Научно-Производственная Фирма.
ИИР - инженерно-изыскательские работы.
ПСР - проектно-сметные работы.
СМР - строительно-монтажные работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 7 марта 2018 г. N 50 "О плане реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" на очередной 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"
]Настоящий приказ вступает в силу с 7 марта 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.nsopravo.ru 7 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 28 декабря 2018 г. N 273
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2018 г.