Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 12 марта 2018 г. N 91-п
"Приложение N 3
к государственной программе
Новосибирской области "Управление
государственными финансами
в Новосибирской области
на 2014 - 2020 годы"
Методика
расчета субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2020 годы"
I. Общие положения
Настоящая методика определяет порядок расчета субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов при исполнении муниципальными образованиями Новосибирской области собственных расходных полномочий с учетом стимулирования муниципальных образований Новосибирской области к укреплению, развитию собственной доходной базы, софинансирования проектов развития территорий городских и сельских поселений Новосибирской области, основанных на местных инициативах, прошедших конкурсный отбор (далее - Субсидия).
Право на получение Субсидии имеют:
1) муниципальные районы и городские округа Новосибирской области, объема доходов местных бюджетов которых недостаточно для финансового обеспечения расходных обязательств консолидированных бюджетов районов и бюджетов городских округов, рассчитанных в соответствии с настоящей методикой, и (или) для исполнения отдельных поручений Законодательного Собрания Новосибирской области, Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области по решению вопросов местного значения;
2) муниципальные районы и городские округа, обеспечившие сокращение в абсолютном выражении недоимки по налоговым платежам в областной бюджет за отчетный период;
3) муниципальные районы, реализующие имеющийся потенциал по обеспечению высоких темпов роста экономики;
4) муниципальные районы, на территории которых реализуются проекты развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанные на местных инициативах.
Общий объем Субсидии (Собщ) рассчитывается на каждый планируемый год и определяется как:
Собщ = Сн + Снед + Сэкп + Спор + Сиб
или
Собщ = , где:
n - количество i-х муниципальных образований;
i - городской округ, муниципальный район;
n [1; 35];
- общий объем Субсидии для i-го муниципального образования, который определяется как:
= Сн
+ Снед
+ Сэкп
+ Спор
+ Сиб
.
II. Расчет части Субсидии, направляемой на покрытие недостатка доходов местных бюджетов для финансового обеспечения расходных обязательств по решению вопросов местного значения
Сн - часть Субсидии местным бюджетам, определяемая как суммарный недостаток доходов местных бюджетов муниципальных районов, городских округов, а также суммарный недостаток доходов всех поселений, входящих в состав муниципального района, для финансового обеспечения расходных обязательств по решению вопросов местного значения, рассчитывается по следующей формуле:
Сн = , где:
- часть Субсидии бюджету i-го городского округа (муниципального района), определяемая как недостаток (суммарный недостаток) доходов местного бюджета (местных бюджетов муниципального района и поселений) для финансового обеспечения расходных обязательств по решению вопросов местного значения:
=
, где:
t - текущий финансовый год;
t+f - очередной финансовый год и плановый период, где f [1;3];
- недостаток доходов местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств по решению вопросов местного значения j-го муниципального образования (городского округа, муниципального района, поселения), входящего в состав i-го муниципального образования, в планируемом году ;
j - муниципальное образование (городской округ, муниципальный район, поселение), входящее в состав i-го муниципального образования;
к - количество j-х муниципальных образований (городской округ, муниципальный район, поселение) в i-м муниципальном образовании;
к [1; 23].
Для городского округа j=i.
Определение недостатка доходов местных бюджетов для финансирования расходных обязательств
Недостаток доходов бюджета j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, для финансового обеспечения расходных обязательств по решению вопросов местного значения определяется по формуле:
Нij (t+f) = Рij(t+f) - НДij(t+f) - ННДij(t+f) - Дij(t+f), где:
Рij(t+f) - расчетный объем расходов местного бюджета j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на исполнение вопросов местного значения на планируемый год;
НДij(t+f) - прогноз поступлений налоговых доходов в бюджет j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год;
ННДij(t+f ) - прогноз поступлений неналоговых доходов в бюджет j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год;
Дij(t+f) - расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год, рассчитанный в соответствии с приложением 1 к Закону Новосибирской области от 07.11.2011 N 132-ОЗ "О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области".
В прогноз поступлений налоговых доходов в бюджет j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год не включаются поступления от акцизов на нефтепродукты.
Определение расчетного объема расходов местных бюджетов для решения вопросов местного значения
Расчетный объем расходов бюджета j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на исполнение вопросов местного значения на планируемый год (Рij(t+f)) определяется по формуле:
Рij(t+f) = РОij(t+f) + (ДРij(t+f) * Копт(t+f)),
где РОij(t+f) - расчетный объем обязательных расходов j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;
ДРij(t+f) - объем других расходов j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, не относящихся к обязательным расходам, на планируемый год;
Копт(t+f) - коэффициент оптимизации других расходов, не относящихся к обязательным расходам, на планируемый год.
Расчетный объем обязательных расходов бюджета j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности (РОij(t+f)) определяется по формуле:
РОij(t+f) = ЗПij(t+f) + КУij(t+f) + УНij(t+f) + МЗij(t+f) + УСij(t+f) + ПУij(t+f) + ДПij(t+f) + УОij(t+f) + ППij(t+f), где:
ЗПij(t+f) - расчетный объем расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;
КУij(t+f) - расчетный объем расходов на оплату коммунальных услуг, приобретение топлива и арендную плату за пользование имуществом j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;
УНij(t+f) - расчетный объем расходов j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на уплату налогов на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;
МЗij(t+f) - расчетный объем расходов j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на увеличение стоимости материальных запасов в части закупки медикаментов, продуктов питания, горюче-смазочных материалов на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;
УСij(t+f) - расчетный объем расходов на оплату услуг связи и интернет j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;
ПУij(t+f) - расчетный объем расходов на оплату транспортных расходов в части подвоза учащихся j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;
ДПij(t+f) - расчетный объем расходов на доплаты к пенсиям муниципальных служащих j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;
УОij(t+f) - расчетный объем расходов на оплату услуг охраны j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;
ППij(t+f) - расчетный объем расходов на обслуживание программных продуктов j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности.
Каждый элемент обязательных расходов определяется следующим образом:
ЗПij(t+f) = ЗПij(t) + ЗПijдоп(t+f), где:
ЗПij(t) - расходы j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в t году исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;
ЗПijдоп(t+f) - дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в связи с индексацией заработной платы работникам бюджетной сферы и органов местного самоуправления и/или вводом новой сети муниципальных учреждений, увеличением штатной численности действующих учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности.
КУij(t+f) = КУij(t) + КУijдоп(t+f), где:
КУij(t) - расходы j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на оплату коммунальных услуг, приобретение топлива и арендную плату за пользование имуществом муниципальными учреждениями в t году исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;
КУijдоп(t+f) - дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на оплату коммунальных услуг, приобретение топлива и арендную плату за пользование имуществом муниципальными учреждениями в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности.
УНij(t+f) = УНij(t) + УНijдоп(t+f), где:
УНij(t) - расходы j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на уплату налогов (включаемых в состав расходов), государственной пошлины и сборов, иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней, штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов в t году исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;
УНijдоп(t+f) - дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на уплату налогов (включаемых в состав расходов), государственной пошлины и сборов, иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней, штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов в связи с вводом новой сети муниципальных учреждений и/или пересмотром налоговых ставок на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности.
МЗij(t+f) = МЗij(t) + МЗijдоп(t+f), где:
МЗij(t) - расходы j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на увеличение стоимости материальных запасов в части закупки медикаментов, продуктов питания, горюче-смазочных материалов в t году исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;
МЗijдоп(t+f) - дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на увеличение стоимости материальных запасов в части закупки медикаментов, продуктов питания, горюче-смазочных материалов в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности.
УСij(t+f) = УСij(t) + УСijдоп(t+f), где:
УСij(t) - расходы j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на оплату услуг связи и интернет в t году исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;
УСijдоп(t+f) - дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на оплату услуг связи и интернет в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности.
ПУij(t+f) = ПУij(t) + ПУijдоп(t+f), где:
ПУij(t) - расходы j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на оплату транспортных расходов в части подвоза учащихся в t году исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;
ПУijдоп(t+f) - дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на оплату транспортных расходов в части подвоза учащихся в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности.
ДПij(t+f) = ДПij(t) + ДПijдоп(t+f), где:
ДПij(t) - расходы j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на доплаты к пенсиям муниципальных служащих в t году исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;
ДПijдоп(t+f) - дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на доплаты к пенсиям муниципальных служащих в связи с индексацией заработной платы органам местного самоуправления и/или увеличением количества человек, получающих доплату к пенсии, на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности.
УОij(t+f) = УОij(t) + УОijдоп(t+f), где:
УОij(t) - расходы j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на оплату услуг охраны в t году исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;
УОijдоп(t+f) - дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на оплату услуг охраны в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности.
ППij(t+f) = ППij(t) + ППijдоп(t+f), где:
ППij(t) - расходы j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на обслуживание программных продуктов в t году исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;
ППijдоп(t+f) - дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на обслуживание программных продуктов в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности.
Объем иных расходов j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, определяется как произведение нормативного значения расходов в расчете на 1 жителя исходя из принадлежности к четырем нижеприведенным группам муниципальных образований на число жителей j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования,
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 12 марта 2018 г. N 91-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.