Постановление Мэрии г. Новосибирска от 16 марта 2018 г. N 932
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора социального найма с гражданами, проживающими в муниципальном жилищном фонде социального использования на основании ордера, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 02.10.2013 N 9232"
В целях обеспечения доступности и повышения качества предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом города Новосибирска, постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора социального найма с гражданами, проживающими в муниципальном жилищном фонде социального использования на основании ордера, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 02.10.2013 N 9232 (в редакции постановлений мэрии города Новосибирска от 18.07.2014 N 6339, от 12.10.2015 N 6157, от 31.05.2017 N 2496, от 13.09.2017 N 4258), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.2 слова "сети Интернет" заменить словами "сети "Интернет".
1.2. В пункте 2.3 слова "ГАУ "МФЦ" приводится в приложении 1" заменить словами "ГАУ "МФЦ", официальном сайте "ГАУ "МФЦ" приводится в приложении 1 к административному регламенту".
1.3. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2014, N 31, статья 4398);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 5, статья 410);
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 1 (часть 1), статья 14);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 40, статья 3822);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 2006, N 165);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168);
постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения" ("Российская газета", 2005, N 112);
постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 38, статья 4823);
постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 29, статья 4479);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 27, статья 3744);
распоряжение Правительства Новосибирской области от 30.09.2011 N 458-рп "Об утверждении Порядка направления запроса и подготовки ответа на запрос документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, получаемых в рамках информационного взаимодействия исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг" (документ не опубликован);
решение городского Совета Новосибирска от 28.09.2005 N 94 "О Положении о порядке управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом города Новосибирска" ("Вечерний Новосибирск", 2005, N 202);
решение городского Совета Новосибирска от 22.02.2006 N 207 "О территориальных органах мэрии города Новосибирска" ("Вечерний Новосибирск", 2006, N 44);
решение Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 N 706 "Об управлении по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2007, N 6);
решение Совета депутатов города Новосибирска от 24.05.2011 N 391 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг мэрией города Новосибирска и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2011, N 40 (часть 1));
постановление мэрии города Новосибирска от 16.11.2012 N 11682 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) мэрии города Новосибирска, предоставляющей муниципальную (государственную) услугу, должностного лица мэрии города Новосибирска либо муниципального служащего" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2012, N 88);
постановление мэрии города Новосибирска от 22.07.2015 N 4855 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых мэрией города Новосибирска" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2015, N 44);
постановление мэрии города Новосибирска от 15.04.2016 N 1496 "О перечне муниципальных услуг, предоставляемых мэрией города Новосибирска в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2016, N 15).".
1.4. Абзац второй пункта 2.5 после цифр "2.11" дополнить словами "административного регламента".
1.5. В подпункте 2.9.1:
1.5.1. В абзаце первом слово "проживания" заменить словом "жительства".
1.5.2. В абзаце втором слова "(приложение 2)" заменить словами ", примерная форма которого приведена в приложении 2 к административному регламенту".
1.5.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"технический паспорт занимаемого жилого помещения (в случае если в отношении жилого помещения не осуществлен государственный кадастровый (технический) учет и получение соответствующих сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренного подпунктом 2.9.3 административного регламента, не представляется возможным).".
1.6. В подпункте 2.9.2:
1.6.1. В абзаце первом слова "абзаце девятом подпункта 2.9.1" заменить словами "абзацах девятом, десятом подпункта 2.9.1 административного регламента".
1.6.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"технический учет и техническая инвентаризация объектов капитального строительства.".
1.7. В абзаце четвертом подпункта 2.9.3 слова "в Новосибирском филиале Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", ОГУП "Техцентр НСО"," заменить словами "в организации (органе) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства,".
1.8. Абзац второй пункта 2.11 дополнить словами "административного регламента".
1.9. В пункте 2.15:
1.9.1. В абзаце четвертом слова "сети Интернет" заменить словами "сети "Интернет".
1.9.2. Абзац девятый после слова "отчестве" дополнить словами "(при наличии)".
1.10. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Территория, прилегающая к зданию, оборудуется парковочными местами для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.
При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в зданиях, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования (туалет, гардероб).
Помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
В случае предоставления муниципальной услуги в зданиях и помещениях, вновь введенных в эксплуатацию или прошедших реконструкцию, модернизацию после 01.07.2016, инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) дополнительно обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к зданиям и помещениям, в которых оказывается муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие здания, помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием отдела и номером кабинета.
Места для информирования заявителей и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются письменными принадлежностями.
Информационные стенды располагаются в доступном месте и содержат:
информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и их перечень;
информацию о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах официального сайта города Новосибирска и электронной почты администраций и ГАУ "МФЦ", где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями.
В целях информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием одного заявителя. Одновременное информирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.".
1.11. Абзац первый раздела 3 дополнить словами "к административному регламенту".
1.12. Подпункт 3.1.1 дополнить словами "административного регламента".
1.13. Подпункт 3.1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В течение одного дня со дня регистрации заявления и документов специалист администрации по приему документов передает их специалисту отдела по жилищным вопросам.".
1.14. Подпункт 3.1.5 после слова "прием" дополнить словами "и регистрация".
1.15. Абзац первый подпункта 3.2.2 после цифр "2.9.3" дополнить словами "административного регламента".
1.16. В подпункте 3.2.3:
1.16.1. Абзац третий после цифр "2.11" дополнить словами "административного регламента".
1.16.2. В абзаце четвертом слова "подпункте 2.11" заменить словами "пункте 2.11 административного регламента", цифру "5" заменить цифрой "4".
1.17. В абзаце третьем подпункта 3.3.4 цифру "6" заменить цифрой "5".
1.18. В пункте 5.3:
1.18.1. В абзаце втором слова ", принятое мэрией," заменить словами "и действия (бездействие) мэрии", слова "(по городскому хозяйству)" заменить словами "- начальнику департамента строительства и архитектуры мэрии; жалоба на решение и действия (бездействие) заместителя мэра - начальника департамента строительства и архитектуры мэрии подается мэру".
1.18.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги ГАУ "МФЦ" подается главе администрации.".
1.19. В подпункте 5.4.1:
1.19.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"непосредственно в управление по работе с обращениями граждан и организаций мэрии - общественную приемную мэра или администрацию;".
1.19.2. В абзаце пятом слова "(по городскому хозяйству)" заменить словами "- начальника департамента строительства и архитектуры мэрии".
1.20. Абзац первый пункта 5.7 после цифр "5.3" дополнить словами "административного регламента".
1.21. Дополнить подпунктом 5.7.1 следующего содержания:
"5.7.1. При поступлении жалобы в соответствии с абзацем четвертым подпункта 5.4.1 административного регламента ГАУ "МФЦ" обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и мэрией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.".
1.22. В абзаце втором пункта 5.8 слово "предоставляющей" заменить словами "администрацией, предоставляющей".
1.23. В пункте 5.9 слова "окончания рассмотрения жалобы" заменить словами "принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента".
1.24. Абзац седьмой пункта 5.10 дополнить словами ", в том числе сроки предоставления муниципальной услуги".
1.25. В пункте 5.11:
1.25.1. Абзац второй после цифр "5.3" дополнить словами "административного регламента".
1.25.2. В абзаце третьем слово "многократно" заменить словом "неоднократно", после цифр "5.3" дополнить словами "административного регламента".
1.25.3. В абзаце пятом слово "и" заменить словом "или", слова "подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией" заменить словами "со всеми имеющимися материалами подлежит незамедлительному направлению в органы прокуратуры, а также государственные органы в соответствии с их компетенцией".
1.25.4. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.".
1.26. Строку 9 таблицы приложения 1 изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.
1.27. В приложении 2:
1.27.1. После слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
1.27.2. Слова "Ф. И. О." заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)".
1.28. Приложение 5 после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
1.29. В приложении 6:
1.29.1. В заголовке графы 3 слова "Ф. И. О." заменить словами "Фамилия, имя, отчество (при наличии)".
1.29.2. Заголовки граф 5 - 7 дополнить словами "социального найма".
1.30. Приложения 5, 6 считать приложениями 4, 5 соответственно.
2. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
3. Департаменту правовой и кадровой работы мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на глав администраций районов (округа по районам) города Новосибирска.
Мэр города Новосибирска |
А. Е. Локоть |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии г. Новосибирска от 16 марта 2018 г. N 932 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора социального найма с гражданами, проживающими в муниципальном жилищном фонде социального использования на основании ордера, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 02.10.2013 N 9232"
Постановление вступает в силу с 23 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в журнале "Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска" от 22 марта 2018 г. N 11
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 5 февраля 2019 г. N 368 настоящее постановление признано утратившим силу