Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку предоставления за счет средств
областного бюджета Новосибирской области
грантов в форме субсидий общеобразовательным
организациям, расположенным на территории
Новосибирской области, на реализацию проектов,
направленных на оснащение образовательных
организаций современным оборудованием и
создание условий для профессиональной
ориентации содержания общего образования
Критерии
отбора проектов, направленных на оснащение образовательных организаций современным оборудованием и создание условий для профессиональной ориентации содержания общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Новосибирской области, для предоставления грантов в форме субсидий
(далее - критерии)
N |
Наименование критерия |
Максимальное количество баллов |
1 |
Парциальные программы (программы спецкурсов) по организации профильной предпринимательской подготовки обучающихся, выработки у них практических навыков предпринимательской деятельности |
10 |
2 |
Наличие нормативно-правового и материально-технического обеспечения предпринимательской, лабораторно-исследовательской, научно- производственной деятельности обучающихся |
5 |
3 |
Кадровый состав, задействованный в реализации проекта |
10 |
4 |
Межрегиональное и межмуниципальное сетевое партнерство (непосредственное и дистанционное) в рамках реализации проекта. Наличие фото-, видеодокументальных свидетельств и оформленных результатов, подтверждающих эффективность данного партнерства |
10 |
5 |
Раздел программы развития общеобразовательной организации, отражающий педагогическое управление процессами вовлечения обучающихся в реальную социально-экономическую деятельность |
10 |
6 |
Использование образовательных технологий и методов в развитии современных профессиональных компетенций обучающихся (проектные, проблемные, исследовательские, здоровьесберегающие, информационные и т.д.) |
5 |
7 |
Создание условий для развития приносящей доход деятельности общеобразовательной организации, совмещаемой с образовательной (учебно-производственной) деятельностью общеобразовательной организации по реализации образовательной программы, разработанной этой образовательной организацией на основе образовательной программы с углубленным изучением предметов математического, естественнонаучного, инженерного и иных направлений, соответствующей федеральным государственным образовательным стандартам и включающей дополнительно дисциплины по правовым и финансово-экономическим основам предпринимательства (наличие специализированных лабораторных помещений/посевных площадей, производственных помещений и т.д.) |
10 |
8 |
Наличие развивающей среды, учитывающей потребности участников образовательного процесса, требования используемых парциальных образовательных программ, направленных на становление нового поколения бизнес-лидеров |
10 |
9 |
Организация дуального образования в образовательной организации. Наличие договоров о сотрудничестве с дуальными партнерами в сфере реализации проекта |
10 |
10 |
Кадровый состав специалистов, обеспечивающих научное, микро-биотехнологическое и агрономическое сопровождение реализации проекта с научной степенью и опытом научной работы не менее 5-ти лет |
10 |
11 |
Достижения образовательной организации (руководителей, педагогических работников, обучающихся) за последние три года в области проектной и исследовательской деятельности |
10 |
12 |
Участие образовательной организации в реализации федеральных программ развития народного хозяйства |
5 |
13 |
Участие образовательной организации в реализации региональных программ развития народного хозяйства |
5 |
14 |
Участие обучающихся в некоммерческой международной образовательной программе SAGE "Школьники за глобальное предпринимательство" |
10 |
15 |
Результаты участия образовательной организации в движении JuniorSkills |
10 |
16 |
Участие образовательной организации в муниципальных и региональных конкурсах, выставках, форумах, фестивалях, ярмарках, бизнес-играх среди "школьных технопредпринимательских кампаний" |
5 |
17 |
План ("дорожная карта"), дидактическая модель учебно-предпринимательской деятельности обучающихся, технологической и предпринимательской подготовки обучающихся |
10 |
18 |
Открытость образовательной организации (представленность на сайте организации информации, позволяющей оценить степень выраженности вышеуказанных критериев) |
5 |
19 |
Полученный доход от реализации продукции, полученной в рамках осуществления деятельности, приносящей доход, с участием обучающихся ("школьная технопредпринимательская кампания"), за предшествующий год(ы) |
10 |
20 |
Наличие разнообразных видов деятельности, с осуществлением которых связано развитие приносящей доход деятельности на основе образовательной программы с углубленным изучением предметов математического, естественнонаучного, инженерного и иных направлений, включающей дополнительно дисциплины по правовым и финансово-экономическим основам предпринимательства |
5 |
Итого: 165 баллов | ||
". |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 19 апреля 2018 г. N 159-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.