Зарегистрировано в министерстве труда
и социального развития Новосибирской области
Регистрационный N 6 от 13 апреля 2018 г.
Дополнительное соглашение
к отраслевому соглашению на 2018 - 2020 годы по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству труда и социального развития Новосибирской области"
Временно исполняющий |
Я.А.Фролов |
Председатель |
В.Л.Сорокина |
В соответствии с пунктом 1.5 отраслевого соглашения на 2018 - 2020 годы по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству труда и социального развития Новосибирской области, стороны договорились внести в отраслевое тарифное соглашение на 2018 - 2020 годы по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству труда и социального развития Новосибирской области, следующие изменения:
1. Абзац 13 пункта 4.3 признать утратившим силу.
2. Наименование раздела 1 в таблице пункта 4.3.1 изложить в следующей редакции:
" | |
1. Государственные бюджетные и автономные учреждения, за исключением оздоровительных учреждений дополнительного образования детей | |
". |
3. Строку 1.10 таблицы пункта 4.3.1 изложить в следующей редакции:
" | ||||
1.10. |
Качество предоставления государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием |
Показатель определяется в зависимости от вида учреждения, в соответствии с п. 4.3.1.1 Соглашения: |
|
|
центры развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
от 0 до 50 |
|||
прочие учреждения |
от 0 до 20 |
|||
". |
4. Заключительную строку раздела 1 таблицы пункта 4.3.1 изложить в следующей редакции:
" | ||
Итого по государственным бюджетным и автономным учреждениям, за исключением оздоровительных учреждений дополнительного образования детей |
до 270 |
|
". |
5. В столбце 2 строки 2.5 таблицы пункта 4.3.1 слово "финансово-хозяйственной" исключить.
6. Таблицу пункта 4.3.1 дополнить разделом 3 следующего содержания:
" | |||
3. Оздоровительные учреждения дополнительного образования детей | |||
3.1. |
Выполнение государственного задания при отсутствии объективных факторов (чрезвычайные ситуации, карантин и др.) за отчетный период |
- более 95% |
40 |
- от 90% до 94% |
25 |
||
- от 85% до 89% |
15 |
||
- от 80% до 84% |
10 |
||
- ниже 80% |
0 |
||
3.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем детей и сотрудников |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие не исполненных в срок предписаний, представлений, замечаний со стороны органов государственного контроля (надзора) по итогам проведенных проверок |
15 |
Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
0 |
||
3.3. |
Обеспечение учреждения помещениями, оборудованием и иными средствами для качественного оказания услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий оказания услуг и иных услуг действующим требованиям (СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей") |
10 |
3.4. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых детей инфекционными заболеваниями, травматизма детей в отчетном периоде |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости (более 5-ти человек), случаев травматизма детей вследствие надлежащей организации профилактической работы, должного выполнения работниками учреждения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости, травматизма |
15 |
Наличие случаев массовой заболеваемости детей (более 5-ти человек), случаев травматизма |
0 |
||
3.5. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления услуг |
Положительные результаты мониторинга предоставления услуг |
5 |
Отсутствие жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и (или) контрольно-надзорных органов |
5 |
||
Итого по пункту 3.5 |
до 10 |
||
3.6. |
Осуществление инновационной деятельности |
Разработка и (или) реализация в учреждении новых эффективных авторских образовательно-воспитательных программ по организации отдыха детей в отчетном периоде (подтверждается документально) |
20 |
3.7. |
Организация мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья |
Реализация инклюзивных программ в учреждении |
10 |
3.8. |
Организация региональных, областных, районных, внутриведомственных мероприятий, семинаров, круглых столов, проводимых в сфере детского отдыха и оздоровления, сверх государственного задания |
За отчетный период: проведено 2 мероприятия |
10 |
проведено 1 мероприятие |
5 |
||
мероприятия не проводились |
0 |
||
3.9. |
Участие в конкурсах социально значимых проектов, проводимых в интересах детей |
Участие в конкурсах социально значимых проектов, проводимых в сфере детского отдыха и оздоровления, в сфере организации жизнедеятельности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, за отчетный период |
10 |
3.10. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, информационная открытость и информационная активность учреждения |
Поддержание сайта учреждения в актуальном состоянии |
5 |
Размещение новостей о деятельности учреждения на сайте учреждения за отчетный период: 6 и более новостей |
4 |
||
3 новости |
2 |
||
менее 3 новостей |
0 |
||
Размещение пресс-релизов на сайте министерства за отчетный период: |
|
||
2 пресс-релиза |
2 |
||
1 пресс-релиз |
1 |
||
пресс-релизы не размещались |
0 |
||
Наличие публикации (публикаций) в СМИ о деятельности учреждения за отчетный период |
4 |
||
Обеспечение регистрации и своевременного размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале за отчетный период |
5 |
||
3.11. |
Укомплектованность учреждения сезонными сотрудниками |
Доля укомплектованности от 90% до 100% |
10 |
Доля укомплектованности от 75% до 89% |
5 |
||
Доля укомплектованности менее 75% |
0 |
||
3.12. |
Предоставление в государственные органы месячных, квартальных и годовых отчетов, других сведений, их качество и достоверность |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм предоставления сведений, отчетов; отсутствие неурегулированной задолженности по налогам и неурегулированной задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды, не имеющей объективной причины |
10 |
3.13. |
Соблюдение целевого соотношения фонда оплаты труда основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение соотношения доли части фонда оплаты труда (без учета стимулирующих выплат), направляемой на формирование заработной платы работников, осуществляющих основную деятельность в отрасли, и доли части фонда оплаты труда (без учета стимулирующих выплат), направляемой на формирование заработной платы иных работников учреждения: 70% к 30% |
5 |
3.14. |
Организация работы по профилактике коррупционных правонарушений |
Отсутствие фактов коррупционных правонарушений в учреждении |
10 |
|
|
||
3.15. |
Доля детей, занятых в творческих, спортивных кружках и секциях, от общего числа детей, находящихся в учреждении, за отчетный период |
от 95% до 100% |
20 |
от 80% до 94% |
15 |
||
от 70% до 79% |
5 |
||
менее 70% |
0 |
||
3.16. |
Доля вожатых, успешно прошедших полный курс обучения или имеющих опыт работы вожатым не менее 3 месяцев, от общего числа вожатых, трудоустроенных в учреждении, за отчетный период |
90% и более |
15 |
от 70% до 89% |
7 |
||
менее 70% |
0 |
||
3.17. |
Рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области |
Да |
10 |
Нет |
0 |
||
3.18. |
Эффективность управленческой деятельности <*> |
|
30 |
Итого по оздоровительным учреждениям дополнительного образования детей |
до 270 |
<*> Не назначается в случаях:
- наличия конфликтных ситуаций в коллективе (обоснованных обращений работников учреждения в министерство, другие органы);
- нарушения сроков (низкого качества) выполнения приказов, поручений, заданий министра или уполномоченных должностных лиц министерства;
- непредоставления, предоставления неполной, некачественной отчетности и информации в министерство;
- нарушений и недостатков, выявленных в ходе проверок и ревизий;
- применения к руководителю учреждения дисциплинарного взыскания;
- неудовлетворительной оценки деятельности учреждения по итогам заседания балансовой комиссии".
7. Абзац 1 после таблицы пункта 4.3.1 изложить в следующей редакции:
"При установлении ежемесячных стимулирующих выплат руководителю оздоровительного учреждения дополнительного образования детей за качественные показатели деятельности в периоды, не относящиеся к периодам летней оздоровительной кампании, не применяются качественные показатели деятельности, указанные в строках 3.4, 3.5, 3.11, 3.15, 3.16 таблицы пункта 4.3.1.".
8. Подпункт 12 пункта 4.3.1.1 признать утратившим силу.
9. В подпункте 5.1.1 пункта 5.1 слова ", комплексные социально-оздоровительные центры" исключить.
10. Пункт 5.1 дополнить подпунктом 5.1.9 следующего содержания:
"5.1.9. Комплексные социально-оздоровительные центры.
Группа по оплате труда руководителей |
Плановое число коек |
|
I |
60 и более |
|
II |
41 - 59 |
|
III |
25 - 40 |
|
IV |
до 25 |
|
". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Дополнительное соглашение к отраслевому соглашению на 2018 - 2020 годы по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству труда и социального развития Новосибирской области"
Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу с 13 апреля 2018 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с истечением срока действия Отраслевого соглашения на 2021 - 2023 годы по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству труда и социального развития Новосибирской области