Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Бердска
от 16 марта 2018 г. N 656
План
мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и сокращению муниципального долга на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
N |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель |
Значение целевого показателя |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Мероприятия по росту налоговых и неналоговых доходов | |||||||
1.1 |
Обеспечение взаимосвязи между стратегическим и бюджетным планированием |
||||||
1.1.1. |
Актуализация Стратегии социально-экономического развития города Бердска до 2030 города |
Управление экономического развития администрации города Бердска |
01.08.2019 |
количество документов |
|
1 |
|
1.1.2 |
Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ |
Управление экономического развития администрации города Бердска |
ежегодно до 01 мая |
количество документов |
1 |
1 |
1 |
1.2 |
Повышение инвестиционной привлекательности |
||||||
1.2.1. |
Утверждение Порядка разработки Инвестиционной стратегии города Бердска |
Управление экономического развития администрации города Бердска |
01.09.2018 |
постановление администрации города Бердска |
1 |
|
|
1.2.2 |
Разработка Инвестиционной стратегии города Бердска |
Управление экономического развития администрации города Бердска |
01.12.2018 |
количество документов |
1 |
|
|
1.2.3 |
Утверждение Инвестиционной стратегии города Бердска |
Управление экономического развития администрации города Бердска |
01.05.2019 |
постановление администрации города Бердска |
|
1 |
|
1.3 |
Совершенствование администрирования доходов бюджета |
||||||
1.3.1. |
Доведение плана налоговых и неналоговых платежей и сборов на 2018 год до главных администраторов |
Управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска |
26.01.2018 |
количество документов |
1 |
1 |
1 |
1.4. |
Увеличение налогового потенциала и доходов бюджета города Бердска |
||||||
1.4.1 |
Провести оценку эффективности предоставляемых льгот и установленных ставок по налогам, не влияющих на стимулирование предпринимательской активности |
Управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска |
01.09.2018 |
количество документов |
1 |
|
|
1.4.2. |
Проведение комиссии по мобилизации поступлений денежных средств в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также по сокращению недоимки |
Управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска |
ежеквартально |
количество документов |
4 |
4 |
4 |
1.4.3. |
Проведение комиссии по легализации объектов налогообложения на территории города Бердска |
Управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска |
ежеквартально |
количество комиссий |
4 |
4 |
4 |
1.5. |
Повышение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности |
||||||
1.5.1. |
Выявление неиспользованного (бесхозного) муниципального имущества и установление направлений его эффективного использования |
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации города Бердска |
в течение года |
количество объектов |
1 |
1 |
1 |
1.5.2. |
Осуществление выездных проверок использования муниципального имущества |
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации города Бердска |
в течение года |
количество проверок |
20 |
20 |
20 |
1.5.3. |
Подготовка предложений и принятие решений по изъятию из оперативного управления муниципальных учреждений в казну излишнего, неиспользуемого имущества |
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации города Бердска |
в течение года |
количество документов |
2 |
2 |
2 |
1.5.4. |
Проведение претензионной работы по взысканию задолженности, а также предъявление исковых заявлений о принудительном взыскании задолженности в судебном порядке |
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации города Бердска, Управление земельных отношений администрации города Бердска, Управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска |
в течение года |
тыс. руб. |
8000 |
5000 |
5000 |
1.5.5. |
Проведение аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков |
Управление земельных отношений администрации города Бердска |
в течение года |
количество аукционов |
3 |
3 |
3 |
1.5.6. |
Проведение аукционов по продаже земельных участков |
Управление земельных отношений администрации города Бердска |
в течение года |
количество аукционов |
7 |
7 |
7 |
1.5.7. |
Проведение аукционов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" |
в течение года |
количество аукционов |
3 |
3 |
3 |
2. Мероприятия по оптимизации расходов бюджета | |||||||
2.1. |
Повышение эффективности муниципальных закупок |
||||||
2.1.1. |
Утверждение ведомственного перечня отдельных товаров, работ, услуг, закупаемых органами местного самоуправления города Бердска и подведомственными им муниципальными казенными, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями города Бердска, их потребительские свойства (в т.ч. качество) и иные характеристики (в т.ч. предельные цены товаров, работ, услуг) |
Управление экономического развития администрации города Бердска |
не реже 1 раза в год |
постановление администрации города Бердска |
1 |
1 |
1 |
2.1.2. |
Обоснованность и необходимость размещения заказов и согласование размещения заказов |
ГРБС |
в течение года |
количество согласований |
15 |
15 |
15 |
2.1.3. |
Проведение мероприятий по осуществлению контроля в сфере закупок |
Управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска |
ежеквартально |
количество учреждений |
4 |
4 |
4 |
2.1.4. |
Проведение анализа экономической эффективности закупочной деятельности муниципальных заказчиков за год |
ГРБС |
по результатам отчетного года |
анализ |
1 |
1 |
1 |
2.2. |
Совершенствование качества управления финансами главных распорядителей средств бюджета города Бердска |
||||||
2.2.1. |
Проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города |
Управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска |
01.07.2018 |
средняя оценка в баллах |
3 |
3 |
3 |
2.2.2. |
Опубликование на официальном сайте города Бердска и направление главным распорядителям средств бюджета города результатов с рекомендациями по улучшению качества финансового менеджмента |
Управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска |
15.07.2018 |
официальный сайт администрации |
1 |
1 |
1 |
2.3. |
Повышение эффективности деятельности сети муниципальных учреждений |
||||||
2.3.1. |
Оптимизация расходов на содержание сети муниципальных учреждений |
||||||
2.3.1.1. |
Проведение анализа деятельности муниципальных учреждений по результатам отчетного периода |
Управление экономического развития администрации города Бердска |
ежеквартально |
количество учреждений |
30 |
30 |
30 |
2.3.1.2. |
Рассмотрение финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений на балансовой комиссии по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений |
Управление экономического развития администрации города Бердска |
по результатам отчетного года |
количество учреждений, предприятий |
71 |
71 |
71 |
2.3.1.3. |
Рассмотрение деятельности муниципальных учреждений на комиссии по рассмотрению вопросов эффективной деятельности муниципальных учреждений и предприятий. Формирование итоговых предложений по эффективной деятельности муниципальных учреждений (снижению затрат, увеличению доходов за счет предоставления платных услуг) |
Управление экономического развития администрации города Бердска |
в соответствии с планом работы комиссии |
количество учреждений, предприятий |
12 |
12 |
12 |
2.3.1.4. |
Проведение выборочного анализа и аудита сети муниципальных учреждений |
Управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска |
ежеквартально |
количество учреждений |
4 |
4 |
4 |
2.3.1.5. |
Увеличение объема доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений |
ГРБС |
в течение года |
проведение анализа |
1 |
1 |
1 |
2.3.1.6 |
Непревышение значений целевых показателей заработной платы, установленных в региональных планах мероприятий ("дорожных картах") изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования и науки, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения. |
ГРБС |
в течение года |
проведение анализа |
1 |
1 |
1 |
2.3.1.7 |
Соблюдение показателей оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы в соответствии с утвержденными "дорожными картами" |
ГРБС |
в течение года |
проведение анализа |
1 |
1 |
1 |
2.3.1.8 |
Анализ нагрузки на бюджетную сеть (контингент, количество бюджетных учреждений, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество предоставляемых муниципальных услуг в разрезе бюджетных учреждений) |
ГРБС, Управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска, комиссия по оптимизации расходов бюджета города Бердска |
в течение года |
проведение анализа |
4 |
4 |
4 |
2.3.1.9 |
Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50%, к более крупным |
ГРБС |
в течение года |
проведение анализа |
1 |
1 |
1 |
2.3.1.10 |
Уменьшение обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений (сторожа, повара, уборщики помещений, водители, завхозы, электрики, рабочие, слесаря, плотники и т.д.) |
ГРБС |
в течение года |
проведение анализа |
1 |
1 |
1 |
2.3.1.11 |
Создание централизованных отраслевых бухгалтерий муниципальных учреждений |
ГРБС |
в течение года |
проведение анализа |
1 |
1 |
1 |
2.3.2. |
Повышение качества оказания муниципальных услуг |
||||||
2.3.2.1. |
Проведения анализа возможности повышения эффективности планирования муниципального задания в соответствии со следующими положениями: - стоимость одной и той же услуги вне зависимости от учреждения должна оказываться по одному нормативу затрат; - стоимость услуги, оказываемой за счет средств бюджета, не может быть выше, чем стоимость такой же услуги оказываемой потребителю на возмездной основе. |
ГРБС, подведомственные им муниципальные учреждения |
в течение года |
результат анализа |
5 |
5 |
5 |
2.3.2.2. |
Анализ возможности снижение затрат на предоставление единицы услуги (выполнение работ) за счет прогрессивных технологических решений, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом установления предельной доли этих расходов в фонде оплаты труда не более 40%), оптимизация лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальных учреждений |
ГРБС |
в течение года |
результат анализа |
5 |
5 |
5 |
2.3.2.3. |
Организация и ведение внутреннего финансового контроля |
ГРБС, подведомственные им муниципальные учреждения |
в течение года |
количество ГРБС |
12 |
12 |
12 |
2.3.2.4 |
Включение в нормативные затраты на содержание имущества только затрат на имущество, используемое для выполнения муниципального задания, а также отказ от содержания имущества, неиспользуемого для выполнения муниципального задания |
ГРБС |
в течение года |
проведение анализа |
1 |
1 |
1 |
2.3.2.5 |
Проведение анализа и согласования с финансовым органом порядка определения муниципального задания по бюджетным и автономным учреждениям, разработка стандартов оказания услуг, содержащих нормативы материальных ресурсов. |
ГРБС |
в течение года |
количество ГРБС |
12 |
12 |
12 |
2.4. |
Оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления |
||||||
2.4.1. |
Приведение численности муниципальных служащих и затрат на их содержание в соответствие с нормативами, установленными постановлением Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 N 20-п "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области" |
ОМС города Бердска |
в течение года |
количество ОМС |
5 |
5 |
5 |
2.4.2. |
Проведение анализа по оптимизации расходов на текущее содержание органов местного самоуправления, в том числе по: -количеству служебных командировок и связанных с ними командировочных расходов; - объему подписки на периодические издания; - расходам на услуги по договорам гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами по результатам проведенной оценки их целесообразности, - анализ потребления топливно-энергетических ресурсов. |
ОМС города Бердска |
в течение года |
проведение анализа |
1 |
1 |
1 |
2.4.3. |
Выведение непрофильных специалистов из числа муниципальных служащих |
ОМС города Бердска |
в течение года |
проведение анализа |
1 |
1 |
1 |
2.4.4 |
Проведение детального анализа дублирующих функций органов местного самоуправления в целях дальнейшей оптимизации дублирующего функционала, включая сокращение численности работников соответствующих органов власти. |
ОМС города Бердска |
в течение года |
проведение анализа |
1 |
1 |
1 |
2.5. |
Повышение эффективности расходов капитального характера |
||||||
2.5.1. |
Сокращение случаев авансирования капитальных расходов, объекты с низкой стоимостью оплачивать после введения в эксплуатацию |
ГРБС |
в течение года |
% авансирования от объема расходов |
30 |
30 |
30 |
2.5.2 |
Оптимизация бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций (предусматривать капитальные вложения только в объекты с высокой степенью готовности, взвешено подходить к участию в федеральных и областных целевых программах, учитывая возможности по обеспечению обязательного объема финансирования, проводить анализ целесообразности завершения ранее начатого строительства) |
ГРБС |
в течение года |
проведение анализа |
1 |
1 |
1 |
2.6. |
Проведение анализа эффективности предоставления средств из бюджета города юридическим лицам |
||||||
2.6.1. |
Оценка всех видов муниципальных префенций юридическим лицам (льготы, субсидии, гарантии и др.) и финансового результата для местного бюджета |
Управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска |
ежегодно до 01 сентября |
оценка |
1 |
1 |
1 |
2.6.2 |
Оптимизация отдельных видов субсидий юридическим лицам |
Управление экономического развития администрации города Бердска |
в течение года |
проведение анализа |
1 |
1 |
1 |
2.7. |
Организация работы по росту доходов, оптимизации расходов |
||||||
2.7.1. |
Формирование плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов муниципального образования города Бердск |
Управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска |
март |
количество документов |
1 |
1 |
1 |
2.7.2. |
Утверждение графика заседаний рабочей группы на 2018 год |
Управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска |
март |
количество документов |
1 |
1 |
1 |
2.7.3. |
Заслушивание ответственных лиц по реализации пунктов плана на заседаниях рабочей группы |
Управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска |
в течение года |
количество заседаний |
4 |
4 |
4 |
2.7.4. |
Предоставление отчетов по реализации Плана мероприятий в управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска |
ГРБС |
ежеквартально, до 10 числа |
количество отчетов |
4 |
4 |
4 |
2.7.5. |
Проведение ежемесячного мониторинга расходования и остатков средств бюджета города Бердска |
Управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска |
ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным |
количество мониторингов |
12 |
12 |
12 |
2.7.6. |
Анализ причин возникновения и принятие плана сокращения кредиторской задолженности |
ГРБС |
ежемесячно |
проведение анализа |
1 |
1 |
1 |
2.8. |
Меры по сокращению муниципального долга |
||||||
2.8.1. |
Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание муниципального долга |
Управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска |
в течение года |
проведение анализа |
1 |
1 |
1 |
2.8.2. |
Ограничение объема предоставления муниципальных гарантий (предоставление муниципальных гарантий только по проектам, обеспечивающим рост налогооблагаемой базы в среднесрочной перспективе, и предоставление муниципальных гарантий только при наличии соответствующего обеспечения) |
Управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска |
в течение года |
проведение анализа |
1 |
1 |
1 |
Принятые сокращения: ГРБС - главные распорядители бюджетных средств ГРБС, подведомственные им муниципальные учреждения - главные распорядители бюджетный средств, подведомственные им муниципальные учреждения ОМС -органы местного самоуправления города Бердска
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 16 марта 2018 г. N 656 "Об утверждении Плана мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.