Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
города Бердска
четвертого созыва
от 19 апреля 2018 г. N 155
Положение о комиссии по рассмотрению вопросов о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальных служащих периодов работы на должностях руководителей и специалистов в организациях
I. Общие положения
1. Положение о комиссии по рассмотрению вопросов о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальных служащих периодов работы на должностях руководителей и специалистов в организациях (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 30.10.2007 N 157-ОЗ "О муниципальной службе в Новосибирской области", Уставом города Бердска.
2. Положение определяет основные задачи, функции, права, организацию и порядок работы комиссии по рассмотрению вопросов о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальных служащих периодов работы на должностях руководителей и специалистов в организациях (далее-комиссия).
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Бердска, иными муниципальными правовыми актами города Бердска.
II. Основные задачи и функции комиссии
1. Рассмотрение заявлений лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах города Бердска, о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальных служащих периодов работы на должностях руководителей и специалистов в организациях, опыт и знание работы на которых были необходимы муниципальному служащему для исполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы (далее - заявления).
2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке представленных заявлений и документов.
3. Принятие решений о включении (зачете) либо отказе во включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальных служащих периодов работы на должностях руководителей и специалистов в организациях.
III. Права комиссии
1. Запрашивать и получать от органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, муниципальных органов, граждан и организаций независимо от организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для реализации возложенных на комиссию задач и функций.
2. Приглашать и заслушивать на заседаниях комиссии представителей органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, муниципальных органов, граждан и организаций независимо от организационно-правовой формы по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
3. Осуществлять иные права, необходимые для выполнения задач и функций комиссии, в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами города Бердска.
IV. Организация работы комиссии
1. Создание комиссии и утверждение ее состава осуществляется решением Совета депутатов города Бердска. Комиссия формируется в количестве не менее семи человек, включая председателя, заместителей председателя, секретаря и иных членов комиссии.
2. В состав комиссии включаются представители Совета депутатов города Бердска, Контрольно-счетной палаты города Бердска, Административно-технической инспекции, администрации города Бердска.
Председателем комиссии является первый заместитель главы администрации города Бердска. В отсутствие председателя комиссии его полномочия исполняет один из заместителей председателя комиссии. Секретарем комиссии является главный специалист отдела трудовых отношений администрации города Бердска.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся по мере необходимости (в порядке поступления заявлений).
4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов комиссии с обязательным присутствием председателя комиссии, либо одного из заместителей председателя комиссии.
5. Для рассмотрения вопроса о включении (зачете) в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей муниципальный служащий представляет в комиссию следующие документы:
1) заявление в письменной форме;
2) представление непосредственного руководителя муниципального служащего;
3) заверенную копию трудовой книжки;
4) заверенную копию должностной инструкции по замещаемой должности муниципальной службы;
5) документы, подтверждающие исполнение должностных обязанностей на должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы на которых были необходимы муниципальному служащему для исполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы;
6) справку о размере страховой пенсии по старости (инвалидности), получаемой на момент подачи заявления.
6. Комиссия, в течение 30 дней со дня регистрации представленных заявления и документов, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
1) о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальных служащих периодов работы на должностях руководителей и специалистов в организациях, опыт и знание работы на которых были необходимы муниципальному служащему для исполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы (далее - включение в стаж периодов трудовой деятельности в организациях);
2) об отказе муниципальному служащему во включении в стаж периодов трудовой деятельности в организациях.
7. Основаниями для отказа муниципальному служащему во включении в стаж периодов трудовой деятельности в организациях являются:
1) несоответствие представленных документов, требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего раздела;
2) наличие в представленных документах неполной или недостоверной информации.
8. Решения комиссии принимаются открытым голосованием в отсутствие заявителя простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равного распределения числа голосов, решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.
9. Решение комиссии о включении (зачете) в стаж периодов трудовой деятельности в организациях, является основанием для подготовки проекта муниципального правового акта города Бердска о включении в стаж периодов трудовой деятельности в организациях.
В случае принятия решения об отказе во включении (зачете) в стаж муниципальной службы периодов трудовой деятельности в организациях, комиссия, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, уведомляет заявителя о принятом решении в письменной форме с указанием основания для отказа.
10. Председатель комиссии (в его отсутствие один из заместителей председателя комиссии):
1) осуществляет общее руководство работой комиссии;
2) планирует работу комиссии;
3) утверждает повестку дня заседания комиссии;
4) назначает дату и время проведения заседания комиссии;
5) председательствует на заседании комиссии: открывает и ведет заседание, объявляет состав комиссии, объявляет лично (поручает секретарю комиссии или другому члену комиссии) сведения, подлежащие объявлению на заседании;
6) подписывает протокол заседания комиссии;
7) осуществляет иные полномочия в целях реализации основных задач и функций комиссии.
11. Секретарь комиссии обеспечивает организационно-техническое и документационное сопровождение работы комиссии:
1) осуществляет прием и регистрацию заявлений и документов, поступающих в адрес комиссии;
2) формирует в дело все документы, поданные заявителем;
3) готовит рабочие материалы комиссии (повестка дня заседания комиссии, аналитическая справка, данные о стаже);
4) направляет председателю комиссии на утверждение повестку заседания комиссии;
5) взаимодействует с членами комиссии и лицами, приглашенными на заседание комиссии, по вопросам организации и проведения заседания комиссии, извещает их в письменной форме о дате, времени, месте и повестке дня очередного заседания комиссии (не позднее, чем за пять рабочих дней до даты заседания);
6) ведет и оформляет протокол заседания комиссии;
7) формирует документы по проведению заседания комиссии в дела, передает решения комиссии для работы в кадровые службы органов местного самоуправления, муниципальные органы города Бердска, структурные подразделения администрации города Бердска;
8) уведомляет в письменной форме заявителя о результатах рассмотрения заявления;
9) осуществляет иные организационные функции, необходимые для обеспечения работы комиссии.
В период отсутствия секретаря комиссии осуществление его функций возлагается председателем комиссии на одного из членов комиссии.
12. Члены комиссии:
1) лично присутствуют на заседаниях комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;
2) осуществляют рассмотрение представленных в комиссию документов;
3) подписывают протокол заседания комиссии;
4) имеют право при несогласии с решением комиссии изложить особое мнение в письменной форме и приложить его к протоколу заседания комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.