Приказ Министерства экономического развития Новосибирской области от 9 марта 2017 г. N 23
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, в отношении которых министерство экономического развития Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, в отношении которых министерство экономического развития Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок).
2. Руководителям государственных учреждений, подведомственных министерству экономического развития Новосибирской области, обеспечить составление и утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений в соответствии с Порядком.
3. Признать утратившим силу приказ министерства экономического развития Новосибирской области от 27.12.2011 N 152 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Новосибирской области, находящихся в ведомственном подчинении министерства экономического развития Новосибирской области".
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заместитель Председателя Правительства |
О.В. Молчанова |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, в отношении которых министерство экономического развития Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя
(далее - Порядок)
(утв. приказом министерства экономического развития Новосибирской области от 9 марта 2017 г. N 23)
Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных учреждений (далее - учреждение), в отношении которых министерство экономического развития Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - министерство).
2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период, определяемый в соответствии с Законом об областном бюджете Новосибирской области.
Порядок составления и утверждения Плана
3. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
4. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет поступлений, полученных от приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
5. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Таблица 2);
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 2.1);
Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее - Таблица 3).
В Таблице 2:
по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению министерства, планируются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строкам 210 - 250 в графах 5 - 8 указываются плановые показатели только в случае принятия министерством решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
В Таблице 2.1:
в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, при этом они не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Таблица 3 заполняется в случае принятия министерством решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения, в разрезе содержащихся в ней плановых показателей.
При этом:
по строкам 010, 020 в графе 3 Таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению министерства отражаются на этапе формирования проекта плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План исходя из представленной министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Суммы, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от министерства в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка (указываются поступления на основании заключенных соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидий на иные цели, при этом данные показатели поступлений должны соответствовать в полном объеме объемам выделенных субсидий, поступления от оказания платных услуг, реализации готовой продукции, добровольных пожертвований физических и юридических лиц).
8. Плановые показатели по расходам формируются учреждением в разрезе расходов, указанных в форме Плана.
9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящими Требованиями в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к Плану.
Форматы таблиц приложения N 2 к Плану носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и другой информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к Плану, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), утвержденных в установленном порядке.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований министерством бюджетных средств в целях формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия министерством решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затрат на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
10. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
11. При принятии министерством решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением государственного задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет министерству Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение N 2 к Порядку).
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах, в случае если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы не использованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если учреждению предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным министерством.
14. Министерство вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
15. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения, главным бухгалтером учреждения и работником учреждения - исполнителем документа.
16. План составляется и предоставляется в министерство в течение 10 рабочих дней после заключения между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии на выполнение государственного задания на очередной финансовый год и плановый период и (или) соглашения о предоставлении субсидии на иные цели.
17. План согласовывается с руководителем структурного подразделения министерства, курирующим учреждение, начальником отдела финансовой, организационной и кадровой работы министерства.
18. План утверждается в течение 7 рабочих дней после предоставления в министерство руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
19. В течение 5 рабочих дней после утверждения Плана министерством, отделом финансовой, организационной и кадровой работы обеспечивается в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, соответствие плановых показателей, отраженных в АС "Бюджет", показателям утвержденного Плана в соответствии с приложением N 1 к Плану.
20. В целях внесения изменений в План составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
21. Причины, по которым могут быть внесены изменения в План:
- утверждение изменений в государственное задание учреждения;
- заключение соглашения о предоставлении субсидии на выполнение государственного задания на очередной финансовый год и плановый период и (или) соглашения о предоставлении субсидии на иные цели (внесение изменений в действующее соглашение);
- предложение учреждения о внесении изменений в План по перераспределению плановых показателей без изменений планового объема субсидий (то есть по инициативе учреждения) с подробными расчетами и обоснованиями, таблицей корректировок, не чаще 1 раза в квартал (решение по внесению изменений принимается министром).
Приложение N 1
к Порядку
составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений, подведомственных
министерству экономического развития
Новосибирской области
СОГЛАСОВАН __________________________ |
УТВЕРЖДЕН __________________________ |
"___" __________ 20__ года
План финансово-хозяйственной деятельности
(далее - План)
__________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
на 20___ год и плановый период 20___ - 20___ годов
Полное наименование учреждения |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
Адрес фактического местонахождения учреждения |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Единица измерения |
Руб. (код по ОКВ 383) |
1. Цели деятельности учреждения:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2. Виды деятельности учреждения:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
3. Перечень услуг (работ), предоставление которых для физических и юридических лиц
осуществляется за плату:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления
Плана:
_________________________________________________________________________________________
5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления
Плана:
_________________________________________________________________________________________
Показатели Плана по поступлениям и расходам учреждения
на 20___ год
(указать очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Всего (руб.) |
Остаток средств на начало планируемого периода |
|
Поступления, всего: в том числе: |
|
Целевые средства (субсидии), из них: |
|
Субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) |
|
Субсидии на иные цели |
|
|
|
Приносящая доход деятельность, всего: в том числе: |
|
доходы от собственности |
|
доходы от оказания услуг, работ |
|
____________________________________ |
|
Расходы, всего: в том числе: |
|
Оплата труда |
|
Прочие выплаты |
|
Начисления на оплату труда |
|
Услуги связи |
|
Транспортные расходы |
|
Прочие работы, услуги |
|
Прочие расходы (за исключением расходов, относящихся к содержанию имущества) |
|
Оплата коммунальных услуг |
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
Содержание имущества |
|
Оплата налогов, прочие расходы |
|
Расходы на охранно-пожарные мероприятия |
|
Техническое обслуживание оборудования |
|
Проведение капитального и текущего ремонта |
|
Иные расходы, относящиеся к содержанию имущества |
|
Расходы на приобретение основных средств, всего: в том числе: |
|
Приобретение оборудования (кухонное, мебель, прочее) |
|
Приобретение автотранспорта |
|
Иные расходы на приобретение основных средств |
|
Расходы на приобретение материальных запасов, всего: в том числе |
|
канцелярские товары |
|
расходные материалы к оргтехнике |
|
мягкий инвентарь, хозяйственные товары |
|
горюче-смазочные материалы |
|
прочие материалы |
|
Планируемый остаток средств на конец очередного финансового года |
|
Показатели Плана на 20___ год
Наименование показателя |
Всего за год (руб.) |
I. ПОСТУПЛЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ | |
Остаток средств на начало планируемого периода |
|
Целевые средства (субсидии), всего: |
|
Субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) |
|
ИТОГО поступлений |
|
РАСХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ | |
Оплата труда |
|
Прочие выплаты |
|
Начисления на оплату труда |
|
Услуги связи |
|
Транспортные расходы |
|
Прочие работы, услуги |
|
Прочие расходы (за исключением расходов, относящихся к содержанию имущества) |
|
Оплата коммунальных услуг |
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
Содержание имущества |
|
Оплата налогов, прочие расходы |
|
Расходы на охранно-пожарные мероприятия |
|
Техническое обслуживание оборудования |
|
Проведение текущего ремонта |
|
Иные расходы, относящиеся к содержанию имущества |
|
Расходы на приобретение материальных запасов, всего: в том числе: |
|
канцелярские товары |
|
расходные материалы к оргтехнике |
|
мягкий инвентарь, хозяйственные товары |
|
горюче-смазочные материалы |
|
прочие материалы |
|
ИТОГО расходов |
|
Планируемый остаток средств |
|
II. ПОСТУПЛЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ | |
Остаток средств на начало планируемого периода |
|
Целевые средства (субсидии), всего: |
|
Субсидии на иные цели |
|
|
|
ИТОГО поступлений |
|
РАСХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ | |
Оплата труда |
|
Прочие выплаты |
|
Начисления на оплату труда |
|
Услуги связи |
|
Транспортные расходы |
|
Прочие работы, услуги |
|
Прочие расходы (за исключением расходов, относящихся к содержанию имущества) |
|
Оплата коммунальных услуг |
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
Содержание имущества |
|
Оплата налогов, прочие расходы |
|
Расходы на охранно-пожарные мероприятия |
|
Техническое обслуживание оборудования |
|
Проведение капитального ремонта |
|
Иные расходы, относящиеся к содержанию имущества |
|
Расходы на приобретение основных средств, всего: в том числе: |
|
приобретение оборудования (кухонное, мебель, прочее) |
|
приобретение автотранспорта |
|
иные расходы на приобретение основных средств |
|
Расходы на приобретение материальных запасов, всего: в том числе: |
|
канцелярские товары |
|
расходные материалы к оргтехнике |
|
мягкий инвентарь, хозяйственные товары |
|
горюче-смазочные материалы |
|
прочие материалы |
|
ИТОГО расходов |
|
Планируемый остаток средств |
|
III. ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
Остаток средств на начало планируемого периода |
|
Приносящая доход деятельность, всего: в том числе: |
|
доходы от собственности |
|
доходы от оказания услуг, работ |
|
|
|
|
|
ИТОГО поступлений |
|
РАСХОДЫ ИЗ СРЕДСТВ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
Оплата труда |
|
Прочие выплаты |
|
Начисления на оплату труда |
|
Услуги связи |
|
Транспортные расходы |
|
Прочие работы, услуги |
|
Прочие расходы (за исключением расходов, относящихся к содержанию имущества) |
|
Оплата коммунальных услуг |
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
Содержание имущества |
|
Оплата налогов, прочие расходы |
|
Расходы на охранно-пожарные мероприятия |
|
Техническое обслуживание оборудования |
|
Проведение капитального и текущего ремонта |
|
Иные расходы, относящиеся к содержанию имущества |
|
Расходы на приобретение основных средств, всего: в том числе: |
|
приобретение оборудования (кухонное, мебель, прочее) |
|
приобретение автотранспорта |
|
иные расходы на приобретение основных средств |
|
Расходы на приобретение материальных запасов, всего: в том числе: |
|
канцелярские товары |
|
расходные материалы к оргтехнике |
|
мягкий инвентарь, хозяйственные товары |
|
горюче-смазочные материалы |
|
прочие материалы |
|
ИТОГО расходов |
|
Планируемый остаток средств |
|
Показатели Плана по поступлениям и расходам учреждения
на 20___ - 20___ годы
Наименование показателя |
Всего (первый год планового периода), руб. |
Всего (второй год планового периода), руб. |
Остаток средств на начало планируемого периода |
|
|
ПОСТУПЛЕНИЯ, всего: |
|
|
Целевые средства (субсидии), всего: в том числе: |
|
|
Субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) |
|
|
Субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
Приносящая доход деятельность, всего: в том числе: |
|
|
доходы от собственности |
|
|
доходы от оказания услуг, работ |
|
|
|
|
|
РАСХОДЫ, всего: в том числе: |
|
|
Оплата труда |
|
|
Прочие выплаты |
|
|
Начисления на оплату труда |
|
|
Услуги связи |
|
|
Транспортные расходы |
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
Прочие расходы (за исключением расходов, относящихся к содержанию имущества) |
|
|
Оплата коммунальных услуг |
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
Содержание имущества |
|
|
Оплата налогов, прочие расходы |
|
|
Расходы на охранно-пожарные мероприятия |
|
|
Техническое обслуживание оборудования |
|
|
Проведение капитального и текущего ремонта |
|
|
Иные расходы, относящиеся к содержанию имущества |
|
|
Расходы на приобретение основных средств, всего: в том числе: |
|
|
приобретение оборудования (кухонное, мебель, прочее) |
|
|
приобретение автотранспорта |
|
|
иные расходы на приобретение основных средств |
|
|
Расходы на приобретение материальных запасов, всего: в том числе: |
|
|
канцелярские товары |
|
|
расходные материалы к оргтехнике |
|
|
мягкий инвентарь, хозяйственные товары |
|
|
горюче-смазочные материалы |
|
|
прочие материалы |
|
|
Планируемый остаток средств на конец планируемого периода |
|
|
Руководитель учреждения ____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер учреждения _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель _____________ _________ ____________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
Таблица 1
Показатели финансового состояния учреждения
на _________________________ 20___ г.
(последнюю отчетную дату)
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
недвижимое имущество, всего: | |
в том числе: |
|
остаточная стоимость | |
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
в том числе: |
|
остаточная стоимость | |
Финансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
денежные средства учреждения, всего: | |
в том числе: |
|
денежные средства учреждения на счетах | |
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
иные финансовые инструменты |
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
Обязательства, всего: |
|
из них: |
|
долговые обязательства | |
кредиторская задолженность, всего: |
|
в том числе: |
|
просроченная кредиторская задолженность |
Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на ______________ 20___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||
всего |
в том числе: |
||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: |
110 |
|
|
x |
x |
x |
|
доходы от собственности | |||||||
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
x |
x |
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
x |
x |
x |
|
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
x |
x |
x |
|
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
x |
|
|
x |
прочие доходы |
160 |
|
|
x |
x |
x |
|
доходы от операций с активами |
180 |
x |
|
x |
x |
x |
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: |
210 |
|
|
|
|
|
|
на выплаты персоналу, всего: | |||||||
из них: |
211 |
|
|
|
|
|
|
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда | |||||||
социальные и иные выплаты населению, всего: |
220 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего: |
230 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
260 |
x |
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
x |
|
|
|
|
|
из них: |
310 |
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков средств | |||||||
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего: |
400 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
410 |
|
|
|
|
|
|
уменьшение остатков средств | |||||||
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
x |
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
x |
|
|
|
|
|
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам
на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на ______________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 2-й год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 2-й год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Сведения о средствах, поступающих
во временное распоряжение учреждения
на 20___ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
Выбытие |
040 |
|
Приложение N 1
к плану
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений,
подведомственных министерству
экономического развития
Новосибирской области
Распределение показателей плана финансово-хозяйственной деятельности по источникам бюджетного финансирования, кодам бюджетной классификации и типам средств
Наименование подстатей |
Направление |
Код типа средств |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
|||||||
Код подстатьи |
КВР |
Всего |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
1. Остаток средств на начало года |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Доходы всего: в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидия на государственное задание |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Расходы за счет субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), КБК по соглашению о предоставлении субсидии: _____________________ | |||||||||||
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
||||
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
||||
Начисления на оплату труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
||||
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
||||
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
||||
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
||||
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
||||
Услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
||||
Прочие услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
||||
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
|
||||
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
||||
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
||||
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
||||
Итого по расходам п. 1 |
|
|
|
||||||||
2. Остаток средств на начало года |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Доходы всего: в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидия на иные цели |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Субсидии на иные цели за счет средств государственной программы Новосибирской области "___________________" | |||||||||||
2.1. КБК по соглашению о предоставлении субсидии: _________________________________________________________________ | |||||||||||
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
||||
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
||||
Начисления на оплату труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
||||
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
||||
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
||||
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
||||
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
||||
Услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
||||
Прочие услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
||||
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
|
||||
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
||||
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
||||
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
||||
Итого по расходам п. 2.1 |
|
|
|
||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.n. КБК по соглашению о предоставлении субсидии: _________________________________________________________________ | |||||||||||
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
||||
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
||||
Начисления на оплату труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
||||
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
||||
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
||||
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
||||
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
||||
Услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
||||
Прочие услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
||||
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
|
||||
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
||||
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
||||
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
||||
Итого по расходам п. 2.n |
|
|
|
||||||||
Итого по расходам п. 2 |
|
|
|
||||||||
ВСЕГО РАСХОДЫ |
|
|
|
Распределение средств от приносящей доход деятельности по показателям плана финансово-хозяйственной деятельности, кодам бюджетной классификации и типам средств
Наименование подстатей КОСГУ |
КОСГУ |
Направление |
Код типа средств |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
||||||
Код подстатьи |
КВР |
Всего |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
Остаток средств на начало года |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы всего: в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от собственности |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от оказания услуг, работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы из средств приносящей доход деятельности (по коду вида дохода КВД) __________________________________________ | |||||||||||
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
||||
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
||||
Начисления на оплату труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
||||
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
||||
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
||||
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
||||
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
||||
Услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
||||
Прочие услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
||||
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
|
||||
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
||||
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
||||
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
||||
Итого расходы |
|
|
|
Приложение N 2
к плану
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений,
подведомственных министерству
экономического развития
Новосибирской области
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной
деятельности государственного учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов _________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N |
Подразделение |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Фонд оплаты труда в год, руб. ((гр. 5+ гр. 10) x гр.49 x 12) |
||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки и компенсация курьерам за использование личного автотранспорта
N |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
x |
|
1.1. |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2. |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
x |
|
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,__% <*> |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,__% <*> |
|
|
3. |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
x |
|
_______________________________
<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год"
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов _________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов _________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________
3.1. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
3.2. Расчет (обоснование) расходов на уплату сборов и иных платежей
N |
Наименование расходов |
Количество |
Цена |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов _________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов _________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов _________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
Приложение N 2
к Порядку
составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений, подведомственных
министерству экономического развития
Новосибирской области
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ; наименование органа,
__________________________________________________________________________
осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения))
_______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20___ г.
/----------\
СВЕДЕНИЯ | КОДЫ |
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ |----------|
(МУНИЦИПАЛЬНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20___ Г. Форма по ОКУД | 0501016 |
|----------|
от "____" _____________ 20___ г. Дата | |
|----------|
Государственное | |
учреждение (подразделение) ___________________________________________________ по ОКПО | |
/-------------\ |----------|
ИНН/КПП | | Дата представления предыдущих Сведений | |
\-------------/ |----------|
Наименование бюджета ___________________________________________________ по ОКТМО | |
|----------|
| |
Наименование органа, осуществляющего |----------|
функции и полномочия учредителя ___________________________________________________ Глава по БК | |
|----------|
Наименование органа, осуществляющего | |
ведение лицевого счета ___________________________________________________ по ОКПО | |
|----------|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) по ОКЕИ | |
|----------|
_________________________________________ по ОКВ | |
(наименование иностранной валюты) \----------/
/-----------------------\
Остаток средств на начало года | |
\-----------------------/
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
x |
|
|
|
/--------------\
Номер страницы | |
|--------------|
Руководитель _______________ __________________________ Всего страниц | |
(подпись) (расшифровка подписи) \--------------/
/ ---- - - ---- - - ---- - - ---- - - ---- - - ---- - - -\
Руководитель | ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,|
финансово- О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ
экономической | |
службы _______________ __________________________ Ответственный
(подпись) (расшифровка подписи) |исполнитель ___________ _________ ____________ _________|
| (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)|
Ответственный подписи)
исполнитель ___________ _________ ____________ _________ |"____" ___________ 20___ г. |
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон) \ ---- - - ---- - - ---- - - ---- - - ---- - - ---- - - -/
подписи)
"____" ___________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития Новосибирской области от 9 марта 2017 г. N 23 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, в отношении которых министерство экономического развития Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства экономического развития Новосибирской области от 15 июня 2023 г. N 79 настоящий документ признан утратившим силу с 15 июня 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Новосибирской области от 1 ноября 2018 г. N 101
Текст приводится без учета названных изменений
Приказ Министерства экономического развития Новосибирской области от 5 июня 2017 г. N 55
Текст приводится без учета названных изменений