Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 5 июня 2018 г. N 224-п
Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам
на создание объектов инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов территории опережающего социально-экономического развития
1. Настоящие Условия регламентируют процедуру предоставления и расходования субсидий местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на создание объектов инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов территории опережающего социально-экономического развития (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - МинЖКХиЭ НСО), министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - Минтранс НСО), в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана областного бюджета Новосибирской области.
3. Размер долевого участия местных бюджетов муниципальных образований Новосибирской области при предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области составляет не менее 5% от общего объема затрат на создание объектов инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов территории опережающего социально-экономического развития, включая затраты на разработку проектно-сметной документации, выполнение изыскательских работ, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий.
4. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие утвержденного главой муниципального образования плана мероприятий на создание объектов инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов территории опережающего социально-экономического развития;
2) представление администрациями муниципальных образований Новосибирской области в МинЖКХиЭ НСО и Минтранс НСО копий следующих документов:
а) муниципальных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
б) для случаев разработки проектно-сметной документации, выполнения изыскательских работ, проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий проектно-сметной документации (сметных расчетов): калькуляции в соответствии с муниципальными контрактами (договорами), для случаев выполнения строительно-монтажных работ - обоснованием начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
в) положительных заключений организаций, уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (для случаев разработки проектно-сметной документации, а также строительно-монтажных работ на объектах инфраструктуры);
г) документов, подтверждающих выполнение условий долевого софинансирования расходов за счет средств местного бюджета муниципального образования Новосибирской области;
3) наличие выполненных работ на создание объектов инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов территории опережающего социально-экономического развития, подтвержденных унифицированными формами N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" (актами приема-передачи, актами выполненных работ, счетами-фактурами, товарно-транспортными накладными), и (или) наличие в муниципальных контрактах (договорах) условий по авансированию поставщиков, подрядчиков, исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования;
4) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1000000,00 рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы";
5) отсутствие на счете администрации муниципального образования Новосибирской области неиспользованного остатка ранее полученной субсидии на 1 число месяца, следующего за отчетным месяцем.
5. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключенных между МинЖКХиЭ НСО или Минтранс НСО и органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее - соглашение).
Соглашение должно содержать следующие положения:
сведения об объемах и сроках предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области;
целевое назначение субсидии;
объем финансирования за счет средств местного бюджета муниципального образования Новосибирской области;
норму, согласно которой в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете муниципального образования Новосибирской области на софинансирование соответствующих расходов, ниже уровня финансирования, установленного в пункте 3 настоящих Условий, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету муниципального образования Новосибирской области, подлежит сокращению пропорционально снижению соответствующего уровня софинансирования за счет средств местного бюджета муниципального образования Новосибирской области;
условия возврата субсидии в случае нецелевого использования средств;
критерии оценки эффективности использования субсидии (показатели результативности использования субсидии);
обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии и последствия недостижения муниципальным образованием Новосибирской области установленных значений показателей результативности использования субсидии;
сроки, порядок и форму представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Новосибирской области условий соглашения.
6. Условия расходования субсидий местными бюджетами муниципальных образований Новосибирской области:
1) осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, соглашений, заключенных в соответствии с действующим законодательством, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
2) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий, оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования.
7. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется МинЖКХиЭ НСО, Минтрансом НСО и органами государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.