Постановление Правительства Новосибирской области от 19 июня 2018 г. N 255-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 9-п"
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 N 125-п "О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ" Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 9-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Государственная поддержка общественных инициатив, социально ориентированных некоммерческих организаций и развития институтов гражданского общества в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
1. В подпункте 3 пункта 2 после слова "Порядок" дополнить словами "определения объема и".
2. В государственной программе Новосибирской области "Государственная поддержка общественных инициатив, социально ориентированных некоммерческих организаций и развития институтов гражданского общества в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" (далее - государственная программа):
в разделе V "Механизм реализации и система управления государственной программы" в абзаце двадцать девятом после слова "Порядком" дополнить словами "определения объема и".
3. Приложение N 2 к постановлению "Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета Новосибирской области в рамках мероприятий государственной программы Новосибирской области "Государственная поддержка общественных инициатив, социально ориентированных некоммерческих организаций и развития институтов гражданского общества в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
4. Приложение N 3 к постановлению "Порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в рамках мероприятий государственной программы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
5. Приложение N 4 к постановлению "Порядок определения объема и предоставления субсидий ресурсным центрам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию программ деятельности, направленных на развитие общественных инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
Временно исполняющий обязанности |
А.А. Травников |
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19 июня 2018 г. N 255-п
"Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19 января 2015 г. N 9-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета Новосибирской области в рамках мероприятий государственной программы Новосибирской области "Государственная поддержка общественных инициатив, социально ориентированных некоммерческих организаций и развития институтов гражданского общества в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы"
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Порядок определяет цели, условия, процедуру определения объема и предоставления из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию программ в рамках мероприятий государственной программы Новосибирской области "Государственная поддержка общественных инициатив, социально ориентированных некоммерческих организаций и развития институтов гражданского общества в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" (далее - государственная программа).
2. Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", Законом Новосибирской области от 07.11.2011 N 139-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области".
3. Субсидии предоставляются министерством региональной политики Новосибирской области (далее - министерство) в целях финансового обеспечения затрат при выполнении мероприятий, предусмотренных государственной программой, на реализацию программ социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках мероприятий государственной программы по результатам конкурсного отбора (далее - конкурс).
4. К категории получателей субсидий относятся социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке на территории Новосибирской области и осуществляющие уставную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Законом Новосибирской области от 07.11.2011 N 139-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области" (далее - организации).
Конкурс среди получателей субсидий осуществляется по критериям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Министерство:
1) издает приказ об объявлении конкурса, которым:
а) определяет сроки приема заявок и сроки проведения конкурса;
б) утверждает форму заявки, представляемую заявителем для участия в конкурсе;
в) утверждает положение о конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса среди социально ориентированных некоммерческих организаций на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой, на реализацию программ социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурсная комиссия) и состав конкурсной комиссии;
г) определяет срок реализации программ организаций;
2) организует работу конкурсной комиссии;
3) размещает информацию о проведении конкурса на официальном сайте министерства в сети Интернет;
4) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
5) организует прием, регистрацию и передачу на рассмотрение конкурсной комиссии заявок на участие в конкурсе;
6) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
7) на основании решения конкурсной комиссии издает приказ о результатах конкурса с указанием организаций - победителей конкурса, размера предоставляемых субсидий;
8) заключает соглашение (договор) о предоставлении субсидии с победителями конкурса в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - соглашение (договор).
6. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет не позднее 30 дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе.
7. Объявление о проведении конкурса включает:
1) требования к документам, необходимым для участия в конкурсе;
2) порядок и условия проведения конкурса;
3) сроки приема заявок на участие в конкурсе;
4) время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
5) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
8. Условиями предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на дату подачи заявки следующим требованиям:
1) соответствие целевого назначения субсидии предмету деятельности организации, указанному в ее учредительных документах;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет грантов, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности в соответствии с правовым актом перед областным бюджетом;
4) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
9. Участниками конкурса не могут быть:
1) коммерческие организации;
2) государственные корпорации;
3) государственные компании;
4) политические партии;
5) государственные учреждения;
6) муниципальные учреждения;
7) некоммерческие организации, не зарегистрированные в качестве юридического лица;
8) некоммерческие организации, не подпадающие под определение социально ориентированных некоммерческих организаций, в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Законом Новосибирской области от 07.11.2011 N 139-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области";
9) некоммерческие организации, руководители которых являются членами конкурсной комиссии.
10. Для участия в конкурсе организация представляет в министерство заявку на бумажном носителе в соответствии с пунктом 11 Порядка непосредственно или направляет по почте по выбору организации.
Одна организация в рамках конкурса может подать не более одной заявки.
11. Заявка на участие в конкурсе должна включать:
1) заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной приказом министерства, с указанием полного и сокращенного наименования организации, юридического и почтового адресов, контактных телефонов;
2) программу, направленную на осуществление мероприятий, в рамках направлений государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области, с информацией о запрашиваемом размере субсидии из областного бюджета;
3) смету расходов на выполнение программы;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
5) копии учредительных документов организации (устав организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица), заверенные печатью (при наличии) организации и подписью руководителя организации;
6) документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности у организации перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами;
7) сведения о банковских реквизитах организации.
Для участия в конкурсе принимаются заявки организаций, объем дополнительного софинансирования за счет собственных средств, средств муниципальных образований и внебюджетных источников которых составляет не менее 25%. Для зачисления в качестве софинансирования программы к смете расходов на выполнение программы прилагается информация об имуществе, имущественных правах.
Ответственность за достоверность документов, представленных в составе заявки, несет организация, представившая документы.
Документы, указанные в подпунктах 4, 5 (свидетельство о государственной регистрации юридического лица), 6 пункта 11 Порядка, запрашиваются министерством у соответствующих государственных органов в порядке межведомственного электронного взаимодействия. Организация при подаче заявки вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные физических лиц, в состав заявки должно быть включено согласие субъектов этих данных на их обработку. В случае отсутствия согласия хотя бы одного субъекта на обработку персональных данных заявка не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
12. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее двадцати одного календарного дня.
13. Все документы, представляемые организацией, должны быть прошиты в единый пакет документов, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) организации и удостоверены подписью руководителя организации.
14. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана организацией до окончания срока приема заявок. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только в случае представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
15. Поданные на участие в конкурсе заявки в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок проверяются министерством на соответствие требованиям пунктов 8-11 Порядка.
16. Организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если:
1) организация не соответствует требованиям пунктов 4 и 8 Порядка;
2) организацией представлено более одной заявки;
3) представленная организацией заявка не соответствует требованиям пункта 11 Порядка;
4) заявка поступила в министерство после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);
5) в составе заявки отсутствует согласие хотя бы одного субъекта персональных данных на обработку этих персональных данных.
При наличии оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе, перечисленных в настоящем пункте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок направляет организации письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах в составе заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов. Описки, опечатки, орфографические и арифметические ошибки, допущенные в документах в составе заявки, могут быть устранены организацией в течение трех рабочих дней с момента обнаружения таких ошибок.
В случаях отзыва организацией заявки от участия в конкурсе, принятия решения в отношении организации об отказе в допуске организации к участию в конкурсе, а также в случае, если организация не признана победителем конкурса, представленная для участия в конкурсе заявка организации не возвращается.
17. Заявки на участие в конкурсе оцениваются конкурсной комиссией не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок по следующим критериям:
N п/п |
Критерии |
Оценка |
1 |
Численность граждан, которые будут принимать участие в реализации программы с учетом добровольцев |
от 1 до 10 человек - 0 баллов; от 10 до 20 человек - 1 балл; от 21 до 30 человек - 2 балла; от 31 до 50 человек - 3 балла; от 51 до 100 человек - 4 балла; свыше 100 человек - 5 баллов |
2 |
Численность граждан, в интересах которых осуществляется программа |
от 1 до 30 человек - 0 баллов; от 31 до 50 человек - 1 балл; от 51 до 80 человек - 2 балла; от 81 до 100 человек - 3 балла; от 101 до 200 человек - 4 балла; свыше 200 человек - 5 баллов |
3 |
Соответствие затрат, указанных в смете, затратам, направленным на достижение результата от реализации программы |
затраты, указанные в смете программы, не соответствуют затратам, направленным на достижение результата от ее реализации, - 0 баллов; затраты, указанные в смете программы, соответствуют достижению результата от ее реализации - 5 баллов |
4 |
Наличие опыта успешной деятельности организации в управлении программами, свидетельствующего о способности выполнить заявленные мероприятия в запланированном масштабе с запланированным бюджетом (подтверждается копиями отчетов по проектам и программам, получившим муниципальную и государственную поддержку, за последние 3 года) |
при отсутствии копий подтверждающих документов - 0 баллов; от 1 до 2 проектов - 3 балла; от 3 и более проектов - 5 баллов |
5 |
Наличие квалифицированного кадрового потенциала, подтвержденного списками специалистов, привлекаемых для реализации программы (на усмотрение участника конкурса с согласия субъекта персональных данных к списку могут быть приложены копии дипломов об образовании с указанием специальности и иные документы, подтверждающие квалификацию) |
при отсутствии подтверждающих документов - 0 баллов; от 3 до 5 специалистов - 3 балла; свыше 5 специалистов - 5 баллов |
6 |
Объем дополнительного софинансирования программы за счет собственных средств, средств муниципальных образований и внебюджетных источников, подтвержденных соответствующими документами |
25% - 1 балл; более 25% - 5 баллов |
18. По каждому критерию каждой заявке выставляются баллы от 0 до 5.
По результатам оценки заявок конкурсная комиссия рассчитывает рейтинг заявки на участие в конкурсе путем сложения баллов по каждому критерию.
Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, которое определяется по формуле:
Р = ОКБ / N, где:
Р - минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе;
ОКБ - общее количество баллов, набранных участниками;
N - количество участников.
Победителями конкурса становятся организации, рейтинги которых превышают указанное минимальное значение.
В случае если организации, участвующие в конкурсе, набрали одинаковое количество баллов конкурсная комиссия определяет получателей субсидий путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
Объем субсидии определяется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств и рассчитывается по формуле:
Ргр = Зреал - Ссоф, руб.,
где:
Ргр - размер предоставляемой субсидии, руб.;
Зреал - затраты на реализацию программы, руб.;
Ссоф - сумма софинансирования за счет собственных средств, средств муниципальных образований и внебюджетных источников, руб.
Максимально допустимый размер субсидии не может превышать шестьсот тысяч рублей.
Результаты работы конкурсной комиссии оформляются протоколом, в котором указывается рейтинг заявок, поданных участниками конкурса, список победителей и размеры субсидий.
19. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также на официальном сайте министерства в сети Интернет в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии о результатах конкурса.
20. В течение 3 рабочих дней с момента принятия решения конкурсной комиссией министерство издает приказ о результатах конкурса с указанием организаций - победителей конкурса и размера предоставляемых субсидий.
В соответствии с приказом о результатах конкурса министерство заключает с каждым победителем конкурса - получателем субсидии соглашение (договор).
21. При предоставлении субсидий обязательными условиями их предоставления, в том числе включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие порядок их предоставления, и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
Соглашение (договор) о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, с учетом особенностей, установленных пунктом 8 постановления Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями".
22. Соглашение (договор) о предоставлении субсидии заключается при условии прохождения организацией конкурса.
Соглашение (договор) заключается с каждым победителем конкурса - получателем субсидии в течение двадцати рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии о результатах конкурса.
23. Субсидия предоставляется на основании подписанного получателем субсидии и министерством соглашения (договора) в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, установленных министерству на текущий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета.
24. После заключения соглашения (договора) министерство в течение 20 рабочих дней перечисляет субсидию на банковский счет получателя субсидии.
25. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями (договорами).
Сроки использования субсидии не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
26. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии заявки и документов в составе заявки требованиям пункта 11 Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в настоящем пункте, министерство в течение 10 рабочих дней с момента выявления оснований для отказа направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.
27. Получателю субсидии запрещено приобретать за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления таких субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
III. Порядок, сроки и формы предоставления отчетности
28. В целях осуществления контроля за целевым использованием субсидии после окончания срока реализации мероприятий, указанных в соглашении (договоре), получатель субсидии обязан представить отчет об использовании субсидии. Сроки и форма представления отчетности устанавливаются в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии. Отчет об использовании субсидии представляется получателем субсидии в министерство непосредственно либо по почте по выбору организации.
29. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность представляемых в соответствии с заключенным соглашением (договором) документов и за целевое использование субсидии.
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
30. Министерство как главный распорядитель и получатель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления. Получатель субсидии дает свое согласие на проведение таких проверок.
31. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
32. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля, министерство в течение 30 дней со дня установления указанного факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет.
33. Получатель субсидии обязан в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления от министерства перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет. В случае если получатель субсидии добровольно не возвратил средства субсидии, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
34. Субсидии, не использованные получателями субсидий в сроки, предусмотренные соглашением (договором), должны быть возвращены в областной бюджет в трехдневный срок с даты окончания срока использования субсидии, установленного соглашением (договором).".
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19 июня 2018 г. N 255-п
"Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19 января 2015 г. N 9-п
Порядок
определения объема и предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в рамках мероприятий государственной программы Новосибирской области "Государственная поддержка общественных инициатив, социально ориентированных некоммерческих организаций и развития институтов гражданского общества в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы"
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Порядок определяет цели, условия, процедуру определения объема и предоставления из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в рамках мероприятий государственной программы Новосибирской области "Государственная поддержка общественных инициатив, социально ориентированных некоммерческих организаций и развития институтов гражданского общества в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" (далее - государственная программа).
2. Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", Законом Новосибирской области от 07.11.2011 N 139-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области".
3. Гранты в форме субсидий (далее - гранты) предоставляются министерством региональной политики Новосибирской области (далее - министерство) в целях финансового обеспечения затрат при выполнении мероприятий, предусмотренных государственной программой, на реализацию социально значимых проектов в рамках мероприятий государственной программы социально ориентированным некоммерческим организациям по результатам конкурсного отбора (далее - конкурс).
4. К категории получателей грантов относятся социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке на территории Новосибирской области и осуществляющие уставную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Законом Новосибирской области от 07.11.2011 N 139-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области" (далее - организации).
Конкурс среди получателей гранта осуществляется по критериям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка.
II. Условия и порядок предоставления грантов
5. Министерство:
1) издает приказ об объявлении конкурса, которым:
а) определяет сроки приема заявок и сроки проведения конкурса;
б) утверждает форму заявки, представляемую заявителем для участия в конкурсе;
в) утверждает положение о конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса среди социально ориентированных некоммерческих организаций на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой, на реализацию социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурсная комиссия) и состав конкурсной комиссии;
г) определяет срок реализации социально значимых проектов организаций;
2) организует работу конкурсной комиссии;
3) размещает информацию о проведении конкурса на официальном сайте министерства в сети Интернет;
4) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
5) организует прием, регистрацию и передачу на рассмотрение конкурсной комиссии заявок на участие в конкурсе;
6) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
7) на основании решения конкурсной комиссии издает приказ о результатах конкурса с указанием организаций - победителей конкурса, размерах предоставляемых грантов;
8) заключает соглашение (договор) о предоставлении грантов с победителями конкурса в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - соглашение (договор).
6. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет не позднее 30 дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе.
7. Объявление о проведении конкурса включает:
1) требования к документам, необходимым для участия в конкурсе;
2) порядок и условия проведения конкурса;
3) сроки приема заявок на участие в конкурсе;
4) время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
5) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
8. Условиями предоставления гранта является соответствие получателя гранта на дату подачи заявки следующим требованиям:
1) соответствие целевого назначения гранта предмету деятельности организации, указанному в ее учредительных документах;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет грантов, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности в соответствии с правовым актом перед областным бюджетом;
4) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
9. Участниками конкурса не могут быть:
1) коммерческие организации;
2) государственные корпорации;
3) государственные компании;
4) политические партии;
5) государственные учреждения;
6) муниципальные учреждения;
7) некоммерческие организации, не зарегистрированные в качестве юридического лица;
8) некоммерческие организации, не подпадающие под определение социально ориентированных некоммерческих организаций, в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Законом Новосибирской области от 07.11.2011 N 139-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области";
9) некоммерческие организации, руководители которых являются членами конкурсной комиссии.
10. Для участия в конкурсе организация представляет в министерство заявку на бумажном носителе в соответствии с пунктом 11 Порядка непосредственно или направляет по почте по выбору организации.
Одна организация в рамках конкурса может подать не более одной заявки.
11. Заявка на участие в конкурсе должна включать:
1) заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной приказом министерства, с указанием полного и сокращенного наименования организации, юридического и почтового адресов, контактных телефонов;
2) сведения о руководителе проекта: опыт работы и достигнутые результаты по заявленной тематике проекта;
3) проект с постановкой проблемы, указанием целей и задач, содержания и сроков реализации запланированных мероприятий, планируемых результатов реализации проекта;
4) смету расходов на выполнение проекта;
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
6) копии учредительных документов организации (устав организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица), заверенные печатью (при наличии) организации и подписью руководителя организации;
7) документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности у организации перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами;
8) сведения о банковских реквизитах организации.
Для участия в конкурсе принимаются заявки организаций, объем дополнительного софинансирования за счет собственных средств, средств муниципальных образований и внебюджетных источников которых составляет не менее 25%. Для зачисления в качестве софинансирования программы к смете расходов на выполнение проекта прилагается информация об имуществе, имущественных правах.
Ответственность за достоверность документов, представленных в составе заявки, несет организация, представившая документы.
Документы, указанные в подпунктах 5, 6 (свидетельство о государственной регистрации юридического лица), 7 пункта 11 Порядка, запрашиваются министерством у соответствующих государственных органов в порядке межведомственного электронного взаимодействия. Организация при подаче заявки вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные физических лиц, в состав заявки должно быть включено согласие субъектов этих данных на их обработку. В случае отсутствия согласия хотя бы одного субъекта на обработку персональных данных заявка не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
12. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее двадцати одного календарного дня.
13. Все документы, представляемые организацией, должны быть прошиты в единый пакет документов, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) организации и удостоверены подписью руководителя организации.
14. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана организацией до окончания срока приема заявок. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только в случае представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
15. Поданные на участие в конкурсе заявки в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок проверяются министерством на соответствие требованиям пунктов 8-11 Порядка.
16. Организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если:
1) организация не соответствует требованиям пунктов 4 и 8 Порядка;
2) организацией представлено более одной заявки;
3) представленная организацией заявка не соответствует требованиям пункта 11 Порядка;
4) заявка поступила в министерство после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);
5) в составе заявки отсутствует согласие хотя бы одного субъекта персональных данных на обработку этих персональных данных.
При наличии оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе, перечисленных в настоящем пункте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок направляет организации письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах в составе заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов. Описки, опечатки, орфографические и арифметические ошибки, допущенные в документах в составе заявки, могут быть устранены организацией в течение трех рабочих дней с момента обнаружения таких ошибок.
В случаях отзыва организацией заявки от участия в конкурсе, принятия решения в отношении организации об отказе в допуске организации к участию в конкурсе, а также в случае, если организация не признана победителем конкурса, представленная для участия в конкурсе заявка организации не возвращается.
17. Заявки на участие в конкурсе оцениваются конкурсной комиссией не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок по следующим критериям:
N |
Критерии |
Оценка |
1 |
Количество граждан, которые будут принимать активное участие в реализации проекта |
участие в реализации проекта от 1 до 10 человек - 0 баллов; участие в реализации проекта от 10 до 20 человек - 1 балл; участие в реализации проекта свыше 20 человек - 2 балла |
2 |
Соотношение затрат организации на осуществление проекта и предполагаемого эффекта от его реализации |
затраты, указанные в смете проекта, не соответствуют предполагаемому эффекту от его реализации - 0 баллов; затраты, указанные в смете проекта, частично соответствуют предполагаемому эффекту от его реализации - 1 балл; затраты, указанные в смете проекта, полностью соответствуют предполагаемому эффекту от его реализации - 2 балла |
3 |
Наличие опыта успешной деятельности организации в управлении проектами, свидетельствующего о способности выполнить заявленные мероприятия в запланированном масштабе с запланированным бюджетом |
опыт успешной деятельности у соискателя гранта отсутствует - 0 баллов; опыт успешной деятельности от 1 года до 5 лет - 1 балл; опыт успешной деятельности более 5 лет - 2 балла |
4 |
Наличие квалифицированного кадрового потенциала организации |
работники, имеющие опыт и квалификацию, необходимые для выполнения мероприятий проекта, отсутствуют - 0 баллов; наличие у соискателя гранта работников, имеющих опыт и квалификацию, необходимые для выполнения мероприятий проекта, - 2 балла |
5 |
Объем дополнительного софинансирования проекта за счет собственных средств организации, средств муниципальных образований и внебюджетных источников |
объем дополнительного софинансирования проекта 25% - 1 балл; объем дополнительного софинансирования проекта более 25% - 2 балла |
18. По каждому критерию каждой заявке выставляются баллы от 0 до 2.
По результатам оценки заявок конкурсная комиссия рассчитывает рейтинг заявки на участие в конкурсе путем сложения баллов по каждому критерию.
Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, которое определяется по формуле:
Р = ОКБ / N, где:
Р - минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе;
ОКБ - общее количество баллов, набранных участниками;
N - количество участников.
Победителями конкурса становятся организации, рейтинги которых превышают указанное минимальное значение.
В случае если организации, участвующие в конкурсе, набрали одинаковое количество баллов конкурсная комиссия определяет получателей грантов путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
Объем гранта определяется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств и рассчитывается по формуле:
Ргр = Зреал - Ссоф, руб., где:
Ргр - размер предоставляемого гранта, руб.;
Зреал - затраты на реализацию проекта, руб.;
Ссоф - сумма софинансирования за счет собственных средств, средств муниципальных образований и внебюджетных источников, подтвержденных соответствующими документами, руб.
Максимально допустимый размер гранта не может превышать сто пятьдесят тысяч рублей.
Результаты работы конкурсной комиссии оформляются протоколом, в котором указывается рейтинг заявок, поданных участниками конкурса, список победителей и размеры грантов.
19. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также на официальном сайте министерства в сети Интернет в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии о результатах конкурса.
20. В течение 3 рабочих дней с момента принятия решения конкурсной комиссией министерство издает приказ о результатах конкурса с указанием организаций - победителей конкурса и размера предоставляемых грантов.
В соответствии с приказом о результатах конкурса министерство заключает с каждым победителем конкурса - получателем гранта соглашение (договор).
21. При предоставлении субсидий обязательными условиями их предоставления, в том числе включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие порядок их предоставления, и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
Соглашение (договор) о предоставлении гранта заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, с учетом особенностей, установленных пунктом 8 постановления Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление грантов некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями".
22. Соглашение (договор) о предоставлении субсидии заключается при условии прохождения организацией конкурса.
Соглашение (договор) заключается с каждым победителем конкурса - получателем гранта в течение двадцати рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии о результатах конкурса.
23. Грант предоставляется на основании подписанного получателем гранта и министерством соглашения (договора) в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, установленных министерству на текущий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета.
24. После заключения соглашения (договора) министерство в течение 20 рабочих дней перечисляет грант на банковский счет получателя гранта.
25. Предоставленные гранты должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями (договорами).
Сроки использования гранта не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти гранты.
26. Основания для отказа в предоставлении гранта:
1) несоответствие представленных получателем гранта заявки и документов в составе заявки требованиям пункта 11 Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем гранта информации.
При наличии оснований для отказа в предоставлении гранта, указанных в настоящем пункте, министерство в течение 10 рабочих дней с момента выявления оснований для отказа направляет получателю гранта письменное уведомление об отказе в предоставлении гранта с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.
27. Получателю гранта запрещено приобретать за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей грантов, иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления таких грантов некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
III. Порядок, сроки и формы предоставления отчетности
28. В целях осуществления контроля за целевым использованием гранта после окончания срока реализации мероприятий, указанных в соглашении (договоре), получатель гранта обязан представить отчет об использовании гранта. Сроки и форма представления отчетности устанавливаются в соглашении (договоре) о предоставлении гранта. Отчет об использовании гранта представляется получателем гранта в министерство непосредственно либо по почте по выбору организации.
29. Получатель гранта несет ответственность за полноту и достоверность представляемых в соответствии с заключенным соглашением (договором) документов и за целевое использование гранта.
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта
30. Министерство как главный распорядитель и получатель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка их предоставления. Получатель гранта дает свое согласие на проведение таких проверок.
31. Получатель гранта несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления гранта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
32. В случае нарушения получателем гранта условий, целей и порядка, установленных при его предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля, министерство в течение 30 дней со дня установления указанного факта направляет получателю гранта письменное уведомление о возврате гранта в областной бюджет.
33. Получатель гранта обязан в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления от министерства перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде гранта, в областной бюджет. В случае если получатель гранта добровольно не возвратил средства гранта, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
34. Гранты, не использованные получателями грантов в сроки, предусмотренные соглашением (договором), должны быть возвращены в областной бюджет в трехдневный срок с даты окончания срока использования гранта, установленного соглашением (договором).".
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19 июня 2018 г. N 255-п
"Приложение N 4
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19 января 2015 г. N 9-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий ресурсным центрам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию программ деятельности, направленных на развитие общественных инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Порядок определяет цели, условия, процедуру определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на реализацию программ деятельности ресурсных центров муниципальных образований Новосибирской области, направленных на развитие общественных инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО) на территории муниципальных образований Новосибирской области (далее - конкурс), в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Государственная поддержка общественных инициатив, социально ориентированных некоммерческих организаций и развития институтов гражданского общества в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" (далее - государственная программа).
2. Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", Законом Новосибирской области от 07.11.2011 N 139-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области".
3. Субсидии предоставляются министерством региональной политики Новосибирской области (далее - министерство) в целях финансового обеспечения затрат при выполнении мероприятий, предусмотренных государственной программой, на реализацию программ деятельности ресурсных центров муниципальных образований Новосибирской области в рамках мероприятий государственной программы по результатам конкурсного отбора (далее - конкурс).
4. К категории получателей субсидий относятся социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке на территории Новосибирской области в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Законом Новосибирской области от 07.11.2011 N 139-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области", и осуществляющие уставную деятельность ресурсных центров муниципальных образований Новосибирской области (далее - организации).
Конкурс среди получателей субсидий осуществляется по критериям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Министерство:
1) издает приказ об объявлении конкурса, которым:
а) определяет сроки приема заявок и сроки проведения конкурса;
б) утверждает форму заявки, представляемую заявителем для участия в конкурсе;
в) утверждает положение о конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса среди ресурсных центров муниципальных образований Новосибирской области по предоставлению субсидий из областного бюджета на реализацию программ деятельности, направленных на развитие общественных инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурсная комиссия) и состав конкурсной комиссии;
г) определяет срок реализации программ организаций;
2) организует работу конкурсной комиссии;
3) размещает информацию о проведении конкурса на официальном сайте министерства в сети Интернет;
4) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
5) организует прием, регистрацию и передачу на рассмотрение конкурсной комиссии заявок на участие в конкурсе;
6) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
7) на основании решения конкурсной комиссии издает приказ о результатах конкурса с указанием организаций - победителей конкурса, размера предоставляемых субсидий;
8) заключает соглашение (договор) о предоставлении субсидии с победителями конкурса в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - соглашение (договор).
6. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет не позднее 30 дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе.
7. Объявление о проведении конкурса включает:
1) требования к документам, необходимым для участия в конкурсе;
2) порядок и условия проведения конкурса;
3) сроки приема заявок на участие в конкурсе;
4) время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
5) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
8. Условиями предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на дату подачи заявки следующим требованиям:
1) обеспечение круглогодичной работы ресурсного центра на протяжении не менее одного года с момента его государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет грантов, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности в соответствии с правовым актом перед областным бюджетом;
4) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
9. Участниками конкурса не могут быть:
1) коммерческие организации;
2) государственные корпорации;
3) государственные компании;
4) политические партии;
5) государственные учреждения;
6) муниципальные учреждения;
7) некоммерческие организации, не зарегистрированные в качестве юридического лица;
8) некоммерческие организации, не подпадающие под определение СО НКО, в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Законом Новосибирской области от 07.11.2011 N 139-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области" и осуществляющие свою деятельность менее одного года с момента государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) некоммерческие организации, руководители которых являются членами конкурсной комиссии.
10. Для участия в конкурсе организация представляет в министерство заявку на бумажном носителе в соответствии с пунктом 11 Порядка непосредственно или направляет по почте по выбору организации.
Одна организация в рамках конкурса может подать не более одной заявки.
11. Заявка на участие в конкурсе должна включать:
1) заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной приказом министерства, с указанием полного и сокращенного наименования организации, юридического и почтового адресов, контактных телефонов;
2) программу, направленную на осуществление мероприятий, направленных на развитие общественных инициатив и СО НКО на территории муниципальных образований Новосибирской области, с информацией о запрашиваемом размере субсидии из областного бюджета;
3) смету расходов на выполнение программы;
4) заверенную руководителем ресурсного центра копию муниципальной программы развития СО НКО и поддержки общественных инициатив (при ее наличии);
5) копию документа, подтверждающего наличие помещения для работы ресурсного центра, с указанием площади помещения, заверенную руководителем ресурсного центра (договор аренды, документ, подтверждающий право собственности, договор безвозмездного пользования);
6) копию документа, подтверждающего наличие офисной техники или специализированного оборудования для организации и проведения мероприятий (договор аренды, документ, подтверждающий право собственности, договор безвозмездного пользования);
7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
8) копии учредительных документов организации (устав организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица), заверенные печатью (при наличии) организации и подписью руководителя организации;
9) документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности у организации перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами;
10) сведения о банковских реквизитах организации.
Для участия в конкурсе принимаются заявки организаций, объем дополнительного софинансирования за счет собственных средств, средств муниципальных образований и внебюджетных источников которых составляет не менее 25%. Для зачисления в качестве софинансирования программы к смете расходов на выполнение программы прилагается информация об имуществе, имущественных правах.
Ответственность за достоверность документов, представленных в составе заявки, несет организация, представившая документы.
Документы, указанные в подпунктах 5 (документ, подтверждающий право собственности), 7, 8 (свидетельство о государственной регистрации юридического лица), 9 пункта 11 Порядка, запрашиваются министерством у соответствующих государственных органов в порядке межведомственного электронного взаимодействия. Организация при подаче заявки вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные физических лиц, в состав заявки должно быть включено согласие субъектов этих данных на их обработку. В случае отсутствия согласия хотя бы одного субъекта на обработку персональных данных заявка не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
12. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее двадцати одного календарного дня.
13. Все документы, представляемые организацией, должны быть прошиты в единый пакет документов, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) организации и удостоверены подписью руководителя организации.
14. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана организацией до окончания срока приема заявок. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только в случае представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
15. Поданные на участие в конкурсе заявки в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок проверяются министерством на соответствие требованиям пунктов 8-11 Порядка.
16. Организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если:
1) организация не соответствует требованиям пунктов 4 и 8 Порядка;
2) организацией представлено более одной заявки;
3) представленная организацией заявка не соответствует требованиям пункта 11 Порядка;
4) заявка поступила в министерство после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);
5) в составе заявки отсутствует согласие хотя бы одного субъекта персональных данных на обработку этих персональных данных.
При наличии оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе, перечисленных в настоящем пункте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок направляет организации письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах в составе заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов. Описки, опечатки, орфографические и арифметические ошибки, допущенные в документах в составе заявки, могут быть устранены организацией в течение трех рабочих дней с момента обнаружения таких ошибок.
В случаях отзыва организацией заявки от участия в конкурсе, принятия решения в отношении организации об отказе в допуске организации к участию в конкурсе, а также в случае, если организация не признана победителем конкурса, представленная для участия в конкурсе заявка организации не возвращается.
17. Заявки на участие в конкурсе оцениваются конкурсной комиссией не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок по следующим критериям:
N п/п |
Критерии |
Оценка |
1 |
Наличие необходимой материально-технической базы ресурсного центра, информационных возможностей и помещения для организации и проведения мероприятий, подтвержденных соответствующими документами |
отсутствие помещения, оборудованных рабочих мест для сотрудников и для клиентов ресурсного центра, выхода в сеть Интернет - 0 баллов; наличие помещения, оборудованных рабочих мест для сотрудников и для клиентов ресурсного центра, наличие выхода в сеть Интернет - 5 баллов |
2 |
Наличие квалифицированного кадрового потенциала, подтвержденного списками специалистов, привлекаемых для реализации программы (на усмотрение участника конкурса с согласия субъекта персональных данных к списку могут быть приложены копии дипломов об образовании с указанием специальности и иные документы, подтверждающие квалификацию) |
при отсутствии подтверждающих документов - 0 баллов; от 1 до 3 специалистов - 3 балла; от 4 специалистов и более - 5 баллов |
3 |
Соответствие программы ресурсного центра муниципальной программе развития СО НКО и поддержки инициативных граждан, подтвержденное соответствующими документами |
при отсутствии подтверждающих документов - 0 баллов; при наличии подтверждающих документов - 5 баллов |
4 |
Соответствие затрат, указанных в смете, затратам, направленным на достижение результата от реализации программы |
затраты, указанные в смете программы, не соответствуют затратам, направленным на достижение результата от ее реализации - 0 баллов; затраты, указанные в смете программы, соответствуют достижению результата от ее реализации - 5 баллов |
5 |
Соотношение затрат на осуществление программы ресурсного центра и предполагаемого результата от ее реализации |
затраты, указанные в смете программы, не соответствуют предполагаемому результату от ее реализации - 0 баллов; затраты, указанные в смете программы, соответствуют предполагаемому результату от ее реализации - 5 баллов |
6 |
Количество СО НКО и инициативных групп граждан, пользующихся услугами ресурсного центра в период подачи заявки |
от 1 до 3 - 1 балл; от 4 до 5 - 2 балла; от 6 до 7 - 3 балла; от 8 и более - 5 баллов |
7 |
Объем дополнительного софинансирования программы за счет собственных средств, средств муниципальных образований и внебюджетных источников, подтвержденных соответствующими документами |
объем дополнительного софинансирования программы за счет собственных средств, средств муниципальных образований и внебюджетных источников, подтвержденных соответствующими документами, 25% - 1 балл; объем дополнительного софинансирования программы за счет собственных средств, средств муниципальных образований и внебюджетных источников, подтвержденных соответствующими документами, более 25% - 5 баллов |
18. По каждому критерию каждой заявке выставляются баллы от 0 до 5.
По результатам оценки заявок конкурсная комиссия рассчитывает рейтинг заявки на участие в конкурсе путем сложения баллов по каждому критерию.
Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, которое определяется по формуле:
Р = ОКБ / N, где:
Р - минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе;
ОКБ - общее количество баллов, набранных участниками;
N - количество участников.
Победителями конкурса становятся организации, рейтинги которых превышают указанное минимальное значение.
В случае если организации, участвующие в конкурсе, набрали одинаковое количество баллов конкурсная комиссия определяет получателей субсидий путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
Объем субсидии определяется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств и рассчитывается по формуле:
Ргр = Зреал - Ссоф, руб., где:
Ргр - размер предоставляемой субсидии, руб.;
Зреал - затраты на реализацию программы, руб.;
Ссоф - сумма софинансирования за счет собственных средств, средств муниципальных образований и внебюджетных источников, подтвержденных соответствующими документами, руб.
Максимально допустимый размер субсидии не может превышать триста тысяч рублей.
Результаты работы конкурсной комиссии оформляются протоколом, в котором указывается рейтинг заявок, поданных участниками конкурса, список победителей и размеры субсидий.
19. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также на официальном сайте министерства в сети Интернет в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии о результатах конкурса.
20. В течение 3 рабочих дней с момента принятия решения конкурсной комиссией министерство издает приказ о результатах конкурса с указанием организаций - победителей конкурса и размера предоставляемых субсидий.
В соответствии с приказом о результатах конкурса министерство заключает с каждым победителем конкурса - получателем субсидии соглашение (договор).
21. При предоставлении субсидий обязательными условиями их предоставления, в том числе включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие порядок их предоставления, и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
Соглашение (договор) о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, с учетом особенностей, установленных пунктом 8 постановления Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями".
22. Соглашение (договор) о предоставлении субсидии заключается при условии прохождения организацией конкурса.
Соглашение (договор) заключается с каждым победителем конкурса - получателем субсидии в течение двадцати рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии о результатах конкурса.
23. Субсидия предоставляется на основании подписанного получателем субсидии и министерством соглашения (договора) в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, установленных министерству на текущий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета.
24. После заключения соглашения (договора) министерство в течение 20 рабочих дней перечисляет субсидию на банковский счет получателя субсидии.
25. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями (договорами).
Сроки использования субсидии не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
26. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии заявки и документов в составе заявки требованиям пункта 11 Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в настоящем пункте, министерство в течение 10 рабочих дней с момента выявления оснований для отказа направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.
27. Получателю субсидии запрещено приобретать за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления таких субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
III. Порядок, сроки и формы предоставления отчетности
28. В целях осуществления контроля за целевым использованием субсидии после окончания срока реализации мероприятий, указанных в соглашении (договоре), получатель субсидии обязан представить отчет об использовании субсидии. Сроки и форма представления отчетности устанавливаются в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии. Отчет об использовании субсидии представляется получателем субсидии в министерство непосредственно либо по почте по выбору организации.
29. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность представляемых в соответствии с заключенным соглашением (договором) документов и за целевое использование субсидии.
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
30. Министерство как главный распорядитель и получатель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления. Получатель субсидии дает свое согласие на проведение таких проверок.
31. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
32. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля, министерство в течение 30 дней со дня установления указанного факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет.
33. Получатель субсидии обязан в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления от министерства перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет. В случае если получатель субсидии добровольно не возвратил средства субсидии, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
34. Субсидии, не использованные получателями субсидий в сроки, предусмотренные соглашением (договором), должны быть возвращены в областной бюджет в трехдневный срок с даты окончания срока использования субсидии, установленного соглашением (договором).".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 19 июня 2018 г. N 255-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 9-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 22 июня 2018 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 26 декабря 2018 г. N 570-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.