Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 16 июля 2018 г. N 306-п
"Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 27.03.2015 N 110-п
Порядок предоставления субсидий из средств областного бюджета Новосибирской области общественным объединениям добровольной пожарной охраны Новосибирской области в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области на период 2015 - 2020 годов"
1. Настоящий Порядок регламентирует правила определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области общественным объединениям добровольной пожарной охраны Новосибирской области (далее - общественное объединение) на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области" (далее - государственная программа).
2. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
Целью предоставления субсидии является привлечение добровольных пожарных общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области к тушению пожаров.
3. Предоставление субсидий общественным объединениям осуществляется главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета Новосибирской области - министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство) по результатам отбора, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию данного направления расходов.
4. Субсидии предоставляются общественным объединениям для финансового обеспечения следующих мероприятий:
1) приобретение горюче-смазочных материалов в связи с участием в тушении пожаров на территории Новосибирской области;
2) проведение медицинского обследования состояния здоровья кандидатов в добровольные пожарные;
3) приобретение вещевого имущества и пожарно-технического вооружения для добровольных пожарных;
4) выплата компенсаций добровольным пожарным за использование личного автотранспорта для прибытия к месту тушения пожара.
5. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии:
1) отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у получателей субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области;
3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
4) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Новосибирской области на мероприятия, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
5) согласие получателя субсидии на заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;
6) согласие получателя субсидии на проведение министерством и органами государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
7) наличие счета, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению субсидия.
6. Субсидии предоставляются общественным объединениям, прошедшим отбор, организатором которого является министерство, и соответствующим требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка. Отбор получателей субсидий осуществляется по критериям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.
7. Министерство:
1) рассматривает поданные заявки;
2) размещает информацию о проведении отбора на официальном сайте министерства в сети Интернет;
3) проводит консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в отборе;
4) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в отборе;
5) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в отборе;
6) заключает соглашения о предоставлении субсидий с общественным объединением, прошедшим отбор в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - соглашение).
8. Критериями отбора получателя субсидии являются:
1) наличие заявки на предоставление субсидии (далее - заявка);
2) регистрация общественного объединения в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, состоящего на учете в налоговом органе в качестве налогоплательщика;
3) участие общественного объединения в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ как основной вид деятельности в соответствии с уставом общественного объединения;
4) включение членов или участников общественного объединения в реестр добровольных пожарных по Новосибирской области;
5) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии.
9. Для участия в отборе общественные объединения не позднее 15 мая (если указанная дата приходится на нерабочий день - в следующий за ним рабочий день) представляют в министерство:
1) заявку на предоставление субсидии;
2) расчет и обоснования планируемых затрат на очередной финансовый год;
3) справку о состоянии расчетов по налогам и сборам, выдаваемую налоговым органом по месту регистрации общественного объединения, по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии;
4) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за три месяца до дня ее представления в министерство.
Получатель субсидии представляет перечисленные документы по собственной инициативе непосредственно в отдел организационно-контрольной, кадровой и правовой работы министерства, ответственный за прием документов, по почте, по электронной почте.
Перечисленные документы могут быть представлены заявителем как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
В случае непредставления документов, запрашиваемых в соответствии с подпунктами 3, 4 настоящего пункта, министерство запрашивает их у соответствующих органов в порядке межведомственного информационного взаимодействия и государственных информационных ресурсов.
10. Объявление о проведении отбора подлежит обязательному размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) не менее чем за десять дней до начала срока подачи заявок. Срок подачи заявок составляет не менее пятнадцати дней.
11. Министерство принимает и регистрирует заявки в соответствии с приказом министерства от 17.11.2014 N 5 "Об утверждении инструкции по документационному обеспечению министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области" с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, проверяет их на соответствие с пунктом 5 настоящего Порядка. При наличии оснований для отказа в рассмотрении заявки министерство в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки направляет общественному объединению письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявки с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.
12. Срок рассмотрения заявок не может превышать пяти рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок.
По результатам рассмотрения документов для установления права на получение субсидии министерством принимается решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидий.
Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения заявок. О принятом решении министерство в течение трех рабочих дней после принятия решения письменно информирует общественные объединения.
Отказ в рассмотрении заявки не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в пределах срока, установленного в пункте 9 настоящего Порядка, при условии устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Протокол рассмотрения заявок размещается на официальном сайте министерства не позднее трех рабочих дней, следующих за датой подписания протокола.
13. Основанием для отказа в рассмотрении заявки является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка (за исключением документов, которые представляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
14. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) письменное заявление общественного объединения об отказе в предоставлении субсидии.
15. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между министерством и общественным объединением.
Соглашение должно содержать:
размер субсидии, срок использования субсидии;
согласие общественного объединения на проведение министерством и органами государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат общественному объединению, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также с достижением целей предоставления указанных средств иных операций.
16. Проект соглашения, подготовленный министерством, в 2-х месячный срок после принятия решения о предоставлении субсидии направляется для подписания общественному объединению. После подписания общественное объединение возвращает соглашение в министерство не позднее пяти рабочих дней со дня получения.
Подписанный общественным объединением проект соглашения в течение 15 рабочих дней подписывается уполномоченным лицом министерства.
Подписанные соглашения регистрируются в течение 5 рабочих дней с даты подписания соглашения.
17. Размер субсидии определяется министерством как главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области и составляет 100% затрат общественных объединений по направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренный министерству в областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на соответствующий финансовый год на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
18. Предоставление субсидий осуществляется министерством путем перечисления денежных средств с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, на расчетный счет общественных объединений, открытый ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях в течение 30 рабочих дней со дня заключения соглашения.
19. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, установленные соглашением.
20. Общественное объединение несет ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
21. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
22. За нарушение условий предоставления субсидий, выявленное по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, получатель субсидий возвращает денежные средства, полученные в счет субсидии, в полном объеме в областной бюджет Новосибирской области.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения письменно направляет общественному объединению уведомление о возврате полученных средств.
23. Общественное объединение обязано в течение 30 рабочих дней с момента получения уведомления перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Неиспользованные остатки субсидии по состоянию на 1 января текущего финансового года подлежат возврату в областной бюджет общественным объединением в течение 10 рабочих дней с момента получения от министерства письменного уведомления о возврате остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году. В случае невозврата остатков субсидий взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их целевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 16 июля 2018 г. N 306-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.